Friends
случайно наткнулась)
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 73 стр. списка тем
Блонди
случайно наткнулась)
случайно наткнулась)
Мама школьницы Елена Скачко опубликовала в Facebook "крик души", который был поддержан очень многими родителями: запись набрала более 2000 перепостов и более 500 комментариев.
Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки
Да, я плохая мать!
Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки.
И дочь моя сама по вечерам тоже не хочет их делать.
А другого времени у нас нет.
Современная жизнь такова, что почти каждый ребенок после уроков (а их 7-8!) куда-то идет - на секции, кружки, дополнительные занятия, в профильные школы.
С учетом нагрузки родителей, городского трафика и пр. большинство собираются дома вечером.
Мы, как правило, не раньше 20-00.
Уставшие. С желанием элементарно пообщаться, поужинать, подготовиться к завтрашнему дню.
И даже - грех какой - посмотреть кино или почитать книгу.
Но нет, нужно делать домашнее задание. Иначе завтра опять в дневнике будет пестирить "не готова к уроку", а я буду страдать от комплекса материнской вины.
Да, блин, я плохая мать.
У меня протестующий подросток, а не детка-ромашка.
Она не хочет делать домашние задания.
А я не могу стоять над ее головой и гавкать, как деревенская собака на проезжающие машины.
Потому что я много работаю.
Потому что я устаю.
Потому что я не помню математику за 8 класс.
Потому что мне надо сварить гречку на утро и поджарить сырники (что получается далеко не всегда).
Потому что мне надо погладить по голове мужа.
Потому что вечером иногда у меня тоже бывают дела, встречи и мероприятия.
Потому что у нас есть две кошки и собака, которые тоже ждут внимания.
Потому что по выходным у нас дача, иначе можно сойти с ума.
Потому что мне тоже еще "драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота".
Потому что я просто хочу отдыхать вечером.
Да, я плохая мать, как скажут сейчас многие.
Я родила детей, а родительство - труд большой, нечего съезжать.
А я и тружусь. Всю жизнь.
Чтобы мои дети были здоровы, одеты, обуты, учились чему-то еще, кроме школьной программы, веселы, ездили на море и были моими друзьями.
И поэтому я не хочу по вечерам делать уроки.
Я хочу с детьми просто разговаривать!
Потому что я не считаю, что дети - это пожизненная кабала. Я считаю, что дети - это радость.
И вечер - это время для радости, а не для скандала.
Господи, ну когда уже отменят домашние задания, как это сделали давно во многих школах мира?
Почему нельзя ввести пары - на первом уроке заниматься теорией, на втором - практикой?
Почему надо нести домой весь этот набор задач, когда это можно завершить играючи за 6-7, пусть даже за 8 часов...
21-й век ускорил жизнь, бросив нам много новых вызовов. Но в сутках не стало больше 24 часов. И сил, и здоровья больше не стало.
И дети теперь другие.
Почему нельзя это учесть, как это сделали те же финны?
Да, я плохая мать.
Мой ребенок не хочет делать уроки дома.
Я не убедила ее в ценности этого. А как я могла убедить, если я их сама ненавидела? Но мне "повезло" больше. Моя мама (по обстоятельствам) была домохозяйкой, и я с моими уроками была ее основной работой.
И то я умудрялась вытаскивать книгу из-под стола и читать ее, как только мама закрывала дверь в мою комнату.
В общем, можете меня пинать как угодно, но я хорошая мать.
И люблю свою непростую дочь.
Но в глазах общества я все равно плохая мать, а моя дочь - бунтующий подросток.
Такими нас делает наша система образования.
У меня нет претензий к школе. У нас очень славная, душевная и во всех смыслах благополучная школа, которой я очень дорожу.
Как и та, в которой я когда-то, сто лет назад, работала.
И уже тогда, сто лет назад, я говорила о том, что надо полностью менять систему обучения, если мы хотим, чтобы в школе было по-настоящему интересно.
Но воз и ныне там.
Добавляют-убирают предметы, меняют идеологии, как носки, растягивают сроки обучения, придумывают новые вывески.
И ни одной настоящей, а не дутой реформы.
Начните с малого.
Перестройте программу обучения так, чтобы не нужно было дома по ночам (хотя бы в будние дни) делать уроки.
Чтобы десятки тысяч матерей и отцов (уверена, что со мной многие согласятся) перестали считать себя плохими родителями.
А у противных подростков будет на один повод меньше для бунта.
А теперь пинайте.
Все равно ведь я плохая мать... с)
А у вас какое мнение на данный счет?
Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки
Да, я плохая мать!
Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки.
И дочь моя сама по вечерам тоже не хочет их делать.
А другого времени у нас нет.
Современная жизнь такова, что почти каждый ребенок после уроков (а их 7-8!) куда-то идет - на секции, кружки, дополнительные занятия, в профильные школы.
С учетом нагрузки родителей, городского трафика и пр. большинство собираются дома вечером.
Мы, как правило, не раньше 20-00.
Уставшие. С желанием элементарно пообщаться, поужинать, подготовиться к завтрашнему дню.
И даже - грех какой - посмотреть кино или почитать книгу.
Но нет, нужно делать домашнее задание. Иначе завтра опять в дневнике будет пестирить "не готова к уроку", а я буду страдать от комплекса материнской вины.
Да, блин, я плохая мать.
У меня протестующий подросток, а не детка-ромашка.
Она не хочет делать домашние задания.
А я не могу стоять над ее головой и гавкать, как деревенская собака на проезжающие машины.
Потому что я много работаю.
Потому что я устаю.
Потому что я не помню математику за 8 класс.
Потому что мне надо сварить гречку на утро и поджарить сырники (что получается далеко не всегда).
Потому что мне надо погладить по голове мужа.
Потому что вечером иногда у меня тоже бывают дела, встречи и мероприятия.
Потому что у нас есть две кошки и собака, которые тоже ждут внимания.
Потому что по выходным у нас дача, иначе можно сойти с ума.
Потому что мне тоже еще "драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота".
Потому что я просто хочу отдыхать вечером.
Да, я плохая мать, как скажут сейчас многие.
Я родила детей, а родительство - труд большой, нечего съезжать.
А я и тружусь. Всю жизнь.
Чтобы мои дети были здоровы, одеты, обуты, учились чему-то еще, кроме школьной программы, веселы, ездили на море и были моими друзьями.
И поэтому я не хочу по вечерам делать уроки.
Я хочу с детьми просто разговаривать!
Потому что я не считаю, что дети - это пожизненная кабала. Я считаю, что дети - это радость.
И вечер - это время для радости, а не для скандала.
Господи, ну когда уже отменят домашние задания, как это сделали давно во многих школах мира?
Почему нельзя ввести пары - на первом уроке заниматься теорией, на втором - практикой?
Почему надо нести домой весь этот набор задач, когда это можно завершить играючи за 6-7, пусть даже за 8 часов...
21-й век ускорил жизнь, бросив нам много новых вызовов. Но в сутках не стало больше 24 часов. И сил, и здоровья больше не стало.
И дети теперь другие.
Почему нельзя это учесть, как это сделали те же финны?
Да, я плохая мать.
Мой ребенок не хочет делать уроки дома.
Я не убедила ее в ценности этого. А как я могла убедить, если я их сама ненавидела? Но мне "повезло" больше. Моя мама (по обстоятельствам) была домохозяйкой, и я с моими уроками была ее основной работой.
И то я умудрялась вытаскивать книгу из-под стола и читать ее, как только мама закрывала дверь в мою комнату.
В общем, можете меня пинать как угодно, но я хорошая мать.
И люблю свою непростую дочь.
Но в глазах общества я все равно плохая мать, а моя дочь - бунтующий подросток.
Такими нас делает наша система образования.
У меня нет претензий к школе. У нас очень славная, душевная и во всех смыслах благополучная школа, которой я очень дорожу.
Как и та, в которой я когда-то, сто лет назад, работала.
И уже тогда, сто лет назад, я говорила о том, что надо полностью менять систему обучения, если мы хотим, чтобы в школе было по-настоящему интересно.
Но воз и ныне там.
Добавляют-убирают предметы, меняют идеологии, как носки, растягивают сроки обучения, придумывают новые вывески.
И ни одной настоящей, а не дутой реформы.
Начните с малого.
Перестройте программу обучения так, чтобы не нужно было дома по ночам (хотя бы в будние дни) делать уроки.
Чтобы десятки тысяч матерей и отцов (уверена, что со мной многие согласятся) перестали считать себя плохими родителями.
А у противных подростков будет на один повод меньше для бунта.
А теперь пинайте.
Все равно ведь я плохая мать... с)
А у вас какое мнение на данный счет?
Кошко
Как раз сегодня
Как раз сегодня
Кошко
И во всей этой
И во всей этой
Кнопк@
А вот в наше время...
А вот в наше время...
Кошко
Программа изменилась
Программа изменилась
Потеряла Берега
У меня реальный пример-
У меня реальный пример-
Горчинка
фигня полная
фигня полная
у меня дочь учится в 10 классе.
с 1 по 9 класс включительно тренировки после школы каждый день с понедельника по пятницу, с 15. 00 до 20. 00, училась самостоятельно, я ни разу не делала с ней уроки, все сама.
Годовые оценки- 2-3 четверки, остальные- пятерки.
Правильно написано выше - современные дети просто не приучены работать.
Только родители виноваты в этом.
Программа школьная, действительно, изменена, она проще по сравнению с СССР-овской. Поверхностнее. Нечего там учить по большому счету.
Сейчас дочь в 10 классе, перешла в спецшколу для поступления в топовый вуз.
Тут да, нагрузки серьезные. Недосыпы, тройки и пахота. Она к этому была готова, это ее выбор.
Но это и не общеобразовательная программа.
Учиться в вузах должны умные и способные, те, кто "тянет" учебу.
"крик души" интернетовской мамаши.. что сказать... если у нее дочь тупая и ленивая, то это надо просто признать и принять, а не орать на весь интернет о несовершенстве мира..
с 1 по 9 класс включительно тренировки после школы каждый день с понедельника по пятницу, с 15. 00 до 20. 00, училась самостоятельно, я ни разу не делала с ней уроки, все сама.
Годовые оценки- 2-3 четверки, остальные- пятерки.
Правильно написано выше - современные дети просто не приучены работать.
Только родители виноваты в этом.
Программа школьная, действительно, изменена, она проще по сравнению с СССР-овской. Поверхностнее. Нечего там учить по большому счету.
Сейчас дочь в 10 классе, перешла в спецшколу для поступления в топовый вуз.
Тут да, нагрузки серьезные. Недосыпы, тройки и пахота. Она к этому была готова, это ее выбор.
Но это и не общеобразовательная программа.
Учиться в вузах должны умные и способные, те, кто "тянет" учебу.
"крик души" интернетовской мамаши.. что сказать... если у нее дочь тупая и ленивая, то это надо просто признать и принять, а не орать на весь интернет о несовершенстве мира..
НеПросто Мария
...
...
Прочитала. С *плохой мамой* согласна.
Только это старая ситуация. Сейчас - другая.
И общество как всегда разделилось.
Кто-то счастлив, что ребенок учится дома.
Какие-то дети прям учатся старательно.
А кто-то на учебу *задвинул* окончательно.
Знаю лично и тех и других...
Идеально не будет никогда. Так чтоб для всех!
Кому-то все равно что-то будет не нравится...
Только это старая ситуация. Сейчас - другая.
И общество как всегда разделилось.
Кто-то счастлив, что ребенок учится дома.
Какие-то дети прям учатся старательно.
А кто-то на учебу *задвинул* окончательно.
Знаю лично и тех и других...
Идеально не будет никогда. Так чтоб для всех!
Кому-то все равно что-то будет не нравится...
Лего
Мы тоже
Мы тоже
Уехали, чтобы дать детям образование. Когда поняли, что работать на репетиторов и взятки преподавателям не хотим. Со мной уроки не учили, за сына немного делала задания, когда учился в России, надоело писать " образы Онегина" и " кому на Руси жить хорошо. ( сын увлекался информатикой, ему все это было фиолетово. Нет я не учила с ним уроки: я просто половину тупых заданий тупо делала за него. ( слава богу, уже был комп дома, ему можно было сдавать напечатание сочленения). Уехали- учился уже сам. Дочка тоже сама училась, в чем я могла ей помочь в учебе на испанском, а в лицее французском она уже училась во Франции Изида одна. Слава богу, внуки тоже учатся сами, Причём у них часть предметов на французском, а часть на онглийском.
dreamer
Согласна с Горчинкой.
Согласна с Горчинкой.
Я уроки с детьми делала только в самых младших классах, когда только начиналась учеба. Потом только проверяла, в старших классах вообще никаких проверок.
В приведённом примере, как-то этот ребёнок до 8класса доучился, мама же раньше тоже работала. Т. е. все же уроки дитё может делать. Там есть ещё и папа, пока мама занимается своими делами, папа мог бы тоже позаниматься. Я очень смутно представляю, а как потом??? Если ребёнок пойдёт дальше учиться, что тогда мама будет делать?
В приведённом примере, как-то этот ребёнок до 8класса доучился, мама же раньше тоже работала. Т. е. все же уроки дитё может делать. Там есть ещё и папа, пока мама занимается своими делами, папа мог бы тоже позаниматься. Я очень смутно представляю, а как потом??? Если ребёнок пойдёт дальше учиться, что тогда мама будет делать?
Сокровище
Я бы не была
Я бы не была
Столь категорична о детях. Нежелание учиться не обязательно следствие тупости и лени.
Мой опыт мамы и с совместными уроками был -вот надо было ребёнку, чтобы я просто рядом была. А с переходом в частную школу и интерес появился, и делание учить больше, чем по программе, и я рядом тоже стала не нужна. Ребёнок -то все тот же, а школьная эпопея совершенно разная.
Мой опыт мамы и с совместными уроками был -вот надо было ребёнку, чтобы я просто рядом была. А с переходом в частную школу и интерес появился, и делание учить больше, чем по программе, и я рядом тоже стала не нужна. Ребёнок -то все тот же, а школьная эпопея совершенно разная.
Карамазова
Программа
Программа
Сейчас идиотская. Рисуем на всех предметах. Только на математике ещё не рисовали. Уроки делаю с детьми. И чаще помогать приходится не по основным предметам. Много мусора в программе. Основы православия, например, и меня иногда ставят в тупик.
Крик души понятен. Но такова реальность. Не все дети идеальны, сознательны и отличники.
Крик души понятен. Но такова реальность. Не все дети идеальны, сознательны и отличники.
АнтиМальвина
Образование
Образование
В Финляндии, одно из лучших образований в мире. Туда многие стремятся. Скажу больше, не только из России. И не только дети, но и взрослые. У финнов все четко, доступно и интересно. Очень много практики. Более того, они быстро ко всему адаптируются. Элементарный пример этой весны, когда был период поступления в колледжи, а границы закрыли. Экзамены в разные учебные заведения идут месяц. Тем, кто попал в первую половину месяца - повезло. Финны не были готовы и принимали экзамен по Вотцапу в виде собеседования. Но они быстро все наладили, и уже во второй половине месяца запустили работающие (!) платформы и помимо собеседования, поступающие сдавали полноценные языковые экзамены в режиме онлайн. И все работало. И ничего не висло. Показательно.
А у нас до сих пор Zoom, который имеет много недостатков.
Относительно уроков, и того, кто тупой а кто нет, полагаю надо учитывать регион (город) где учится ребенок, конкретную школу и конкретных учителей. Разный уровень.
У нас, только вчера прошел первый (!) Онлайн урок. Всю весну и часть осени, весь материал объясняли родители.
А у нас до сих пор Zoom, который имеет много недостатков.
Относительно уроков, и того, кто тупой а кто нет, полагаю надо учитывать регион (город) где учится ребенок, конкретную школу и конкретных учителей. Разный уровень.
У нас, только вчера прошел первый (!) Онлайн урок. Всю весну и часть осени, весь материал объясняли родители.
Lesami
простите, все комменты не читала
простите, все комменты не читала
да и простынь не всю осилила. один вопрос - а на хрена она вообще рожала?
и проблемы не вижу. если ребенок здоровый (не на домашнем обучении) и уже подросток, на фуагра с ним вообще делать уроки?
пусть делает сама! не сделает, ну и ладно. это ее зона личной ответственности. путь жрет столовой ложкой последствия своей лени.
а если мамаша не сумела вложить чаду в бошку разумное -доброе-вечное, в подобающем возрасте (пока чадо поперек койки помещалось) , так пусть и сама жрет последствия своего хренового воспитания.
простите за резкость, но я в ужасе от того, как их совершенно беспроблемных детей родители делают испорченных взрослых, посредством полного отсутствия воспитания. нормальных слов уже не осталось.
и проблемы не вижу. если ребенок здоровый (не на домашнем обучении) и уже подросток, на фуагра с ним вообще делать уроки?
пусть делает сама! не сделает, ну и ладно. это ее зона личной ответственности. путь жрет столовой ложкой последствия своей лени.
а если мамаша не сумела вложить чаду в бошку разумное -доброе-вечное, в подобающем возрасте (пока чадо поперек койки помещалось) , так пусть и сама жрет последствия своего хренового воспитания.
простите за резкость, но я в ужасе от того, как их совершенно беспроблемных детей родители делают испорченных взрослых, посредством полного отсутствия воспитания. нормальных слов уже не осталось.
Lesami
ЙУлик,
ЙУлик,
Блонди
странно)
странно)
если у большинства высказавшихся взрослые дети, которые сами с раннего детства привыкли делать уроки самостоятельно, то откуда берутся студенты, которые заказывают в огромном количестве дипломы, курсовые и выполнение контрольных работ?)
по программе.
20 лет назад, когда я преподавала сама, программа была совсем другой. я не говорю о том времени, когда училась сама.
и да, Горчинка верно сказала, что сейчас все поверхностно. вот именно. у детей даже при 11-летнем обучении теперь почему-то исчезло время на элементарное закрепление материала. не говоря уже о его - глубоком изучении.
про системность и подачу самого материала я просто лучше вообще промолчу)
у нас тут и там пестреют записи в ЭД - самостоятельно!!! изучить материал!!! по английскому, по русскому, как минимум. Ваши дети так же изучали все самостоятельно?)
и это не учитывая то, что дети еще не знают, что такое наречие, но утвержденная программа по английскому языку пихает эти знания с умным видом)
при этом навыки именно изучения самостоятельного детям почему-то не дают) им впихивают какую-то хрень типа Основ религии, как правильно заметила Карамазова. или придворного этикета!))) при этом забавно то, что преподаватель должен быть тот же, который является классным - то есть, предмет, который тебе не нравится, ты обязан выбрать именно у своего преподавателя, иначе...
у нас, например, заслуженный классный руководитель. с орденами и медалями. но у меня волосы дыбом встают от того, какие педагогические косяки этот преподаватель допускает. честно говоря, кажется, что при допуске к работе с детьми - подавляющее большинство учителей должно проходит медкомиссию, как минимум в психдиспансере)
и это не говоря о том, что лично мой ребенок говорит, что я объясняю ему непонятные моменты (при том, что он отличник и сам делает почти все, кроме реально непонятных ему вещей) за две минуты и доходчиво. с чем не справляются преподаватели, которые по идее, вспомним Нату))) на это должнны быть заточены и именно поэтому допущены в школы в качестве преподавателей)
ну и по остальному) до определенного возраста детям нужны родители и их внимание и помощь. и лично мое мнение - они должны и обязаны быть рядом! Мой опыт мамы и с совместными уроками был -вот надо было ребёнку, чтобы я просто рядом была. с)
У нас бывает именно так - сейчас, правда, реже. Да, ребенок может все делать и сам. Но ему нужна мама. Рядом. Пусть она будет сидеть и заниматься своими делами - но при этом присутствовать в важных для ребенка моментах. И особенно, если он растерян.
по программе.
20 лет назад, когда я преподавала сама, программа была совсем другой. я не говорю о том времени, когда училась сама.
и да, Горчинка верно сказала, что сейчас все поверхностно. вот именно. у детей даже при 11-летнем обучении теперь почему-то исчезло время на элементарное закрепление материала. не говоря уже о его - глубоком изучении.
про системность и подачу самого материала я просто лучше вообще промолчу)
у нас тут и там пестреют записи в ЭД - самостоятельно!!! изучить материал!!! по английскому, по русскому, как минимум. Ваши дети так же изучали все самостоятельно?)
и это не учитывая то, что дети еще не знают, что такое наречие, но утвержденная программа по английскому языку пихает эти знания с умным видом)
при этом навыки именно изучения самостоятельного детям почему-то не дают) им впихивают какую-то хрень типа Основ религии, как правильно заметила Карамазова. или придворного этикета!))) при этом забавно то, что преподаватель должен быть тот же, который является классным - то есть, предмет, который тебе не нравится, ты обязан выбрать именно у своего преподавателя, иначе...
у нас, например, заслуженный классный руководитель. с орденами и медалями. но у меня волосы дыбом встают от того, какие педагогические косяки этот преподаватель допускает. честно говоря, кажется, что при допуске к работе с детьми - подавляющее большинство учителей должно проходит медкомиссию, как минимум в психдиспансере)
и это не говоря о том, что лично мой ребенок говорит, что я объясняю ему непонятные моменты (при том, что он отличник и сам делает почти все, кроме реально непонятных ему вещей) за две минуты и доходчиво. с чем не справляются преподаватели, которые по идее, вспомним Нату))) на это должнны быть заточены и именно поэтому допущены в школы в качестве преподавателей)
ну и по остальному) до определенного возраста детям нужны родители и их внимание и помощь. и лично мое мнение - они должны и обязаны быть рядом! Мой опыт мамы и с совместными уроками был -вот надо было ребёнку, чтобы я просто рядом была. с)
У нас бывает именно так - сейчас, правда, реже. Да, ребенок может все делать и сам. Но ему нужна мама. Рядом. Пусть она будет сидеть и заниматься своими делами - но при этом присутствовать в важных для ребенка моментах. И особенно, если он растерян.
Lesami
Блонди
Блонди
ткуда берутся студенты, которые заказывают в огромном количестве дипломы, курсовые и выполнение контрольных работ?)(с)
мой сын в колледже относился к другой категории студентов, как раз той, которым это все заказывают. он делал себе и на заказ. подрабатывал.
как в универе будет, посмотрим. но учится сам. правда сейчас творится что попало у нас. группа второй раз на карантине, на дистанционке. сессия тоже будет на дистанционке.
но... честно, помогаю. с русским. из-за дуры-русички. у нее каждое д\з 12-16 листов и таких по три на неделе. и это помимо еще заданий к он-лайн лекциям. и ей плевать, что русский не единственный у них и далеко не профильный. делаю черновики, он переписывает. и не потому что сложно и он этого не знает. не сложно и вполне бы делал сам, но помогаю, просто потому, что он тупо не успевает по времени. а русичку ненавидит весь универ.
мне вот интересно, она что, совсем не понимает, что таким "преподаванием", она не любовь к предмету прививает, а ненависть?
мой сын в колледже относился к другой категории студентов, как раз той, которым это все заказывают. он делал себе и на заказ. подрабатывал.
как в универе будет, посмотрим. но учится сам. правда сейчас творится что попало у нас. группа второй раз на карантине, на дистанционке. сессия тоже будет на дистанционке.
но... честно, помогаю. с русским. из-за дуры-русички. у нее каждое д\з 12-16 листов и таких по три на неделе. и это помимо еще заданий к он-лайн лекциям. и ей плевать, что русский не единственный у них и далеко не профильный. делаю черновики, он переписывает. и не потому что сложно и он этого не знает. не сложно и вполне бы делал сам, но помогаю, просто потому, что он тупо не успевает по времени. а русичку ненавидит весь универ.
мне вот интересно, она что, совсем не понимает, что таким "преподаванием", она не любовь к предмету прививает, а ненависть?
dreamer
У меня дети тоже никому не платили.
У меня дети тоже никому не платили.
По поводу младшего, старший сын, вообще, сказал, что он половине группы помог диплом сделать.
Я в вузе детям помогала два раза)))
Младшему, когда проект касался лесного хозяйства, и там что-то было про деревья, тут я его и консультировала)))
А у старшего не сходился баланс, уж не помню, что это за предмет у них был. Я просто перепроверила все( потому что было время, когда сама этим занималась), нашла счета, которые могут меняться на другие в некоторых случаях, написала ему поясниловку, он показал препону свой баланс и сказал то, что я написала. Препод поставил "отлично")))Мы с сыном долго хохотали потом)))
На этом моя помощь закончилась, остальное делали сами)))
Я в вузе детям помогала два раза)))
Младшему, когда проект касался лесного хозяйства, и там что-то было про деревья, тут я его и консультировала)))
А у старшего не сходился баланс, уж не помню, что это за предмет у них был. Я просто перепроверила все( потому что было время, когда сама этим занималась), нашла счета, которые могут меняться на другие в некоторых случаях, написала ему поясниловку, он показал препону свой баланс и сказал то, что я написала. Препод поставил "отлично")))Мы с сыном долго хохотали потом)))
На этом моя помощь закончилась, остальное делали сами)))
Блонди
осподя, ну я же не лично о вас)
осподя, ну я же не лично о вас)
НеПросто Мария
Сомневаешься?
Сомневаешься?
НеПросто Мария
К словам Сокровища...
К словам Сокровища...
Сокровище
Про погруженность
Про погруженность
в дела детей.
Выучить школьную программу на отлично - это, конечно, очень хорошо. И тем родителям, где дети не вовлекают взрослых в это - сильно повезло. Но есть же разные дети - это я как учитель ответственно заявляю. И нельзя ко всем с одной линейкой. С кем-то просто рядом быть - суп варить, , с кем-то соревноваться - и ему это поможет ( я так с сыном английский учила, хотя и учительница в школе была отличная), а кому-то и сочинение написать, иначе сейчас в истерике начнет биться и предмет ненавидеть.
Мне в школьной истории главным видится сохранить интерес к познанию как таковому и здоровую психику. Всех - детей, родителей, учителей.
Выучить школьную программу на отлично - это, конечно, очень хорошо. И тем родителям, где дети не вовлекают взрослых в это - сильно повезло. Но есть же разные дети - это я как учитель ответственно заявляю. И нельзя ко всем с одной линейкой. С кем-то просто рядом быть - суп варить, , с кем-то соревноваться - и ему это поможет ( я так с сыном английский учила, хотя и учительница в школе была отличная), а кому-то и сочинение написать, иначе сейчас в истерике начнет биться и предмет ненавидеть.
Мне в школьной истории главным видится сохранить интерес к познанию как таковому и здоровую психику. Всех - детей, родителей, учителей.
Lesami
с точки зрения статистики...
с точки зрения статистики...
могу на примере сына...
поступило с ним 23 человека.
к 4-му курсу в группе осталось 8 человек.
диплом защитили 7.
в ВУЗ пошел один - мой сын.
по специальности собирается работать - ноль.
наша группа была последней. больше групп не набрали.
и дело вовсе не в том, что радиотехники не востребованы. востребованы. в наше время с таким количеством электроники, радиотехники просто не могут быть не востребованы. но... профессия не популярна. работать на заводе за смешную зарплату не хочет никто. ( нам звонили уже трижды, приглашали работать, обещали аж 35 килорублей сразу + бесплатное обучение, повышение квалификации и в будущем зарплаты и т. д.)
сын поступал изначально с прицелом на дальнейшее поступление, а остальные...
кто-то получить отсрочку от армии, кто-то просто так, лишь бы где-то учиться.
но, увы, учиться оказалось сложно, потому что среди рабочих профессий радиотехник - одна из самых сложных. там нужны мозги.
такая вот грустная арифметика...
поступило с ним 23 человека.
к 4-му курсу в группе осталось 8 человек.
диплом защитили 7.
в ВУЗ пошел один - мой сын.
по специальности собирается работать - ноль.
наша группа была последней. больше групп не набрали.
и дело вовсе не в том, что радиотехники не востребованы. востребованы. в наше время с таким количеством электроники, радиотехники просто не могут быть не востребованы. но... профессия не популярна. работать на заводе за смешную зарплату не хочет никто. ( нам звонили уже трижды, приглашали работать, обещали аж 35 килорублей сразу + бесплатное обучение, повышение квалификации и в будущем зарплаты и т. д.)
сын поступал изначально с прицелом на дальнейшее поступление, а остальные...
кто-то получить отсрочку от армии, кто-то просто так, лишь бы где-то учиться.
но, увы, учиться оказалось сложно, потому что среди рабочих профессий радиотехник - одна из самых сложных. там нужны мозги.
такая вот грустная арифметика...
dreamer
Блонди, дело не в том, какие мы мамы.
Блонди, дело не в том, какие мы мамы.
Заррраза)))
Охохонюшки хо-хо...
Охохонюшки хо-хо...
"Правильно написано выше - современные дети просто не приучены работать.
Только родители виноваты в этом.
Программа школьная, действительно, изменена, она проще по сравнению с СССР-овской. Поверхностнее. Нечего там учить по большому счету."(согласна полностью!!!)
У меня класс сейчас второй, где РОДИТЕЛИ спрашивают зачем ребенку нужно внеклассное чтение!!! Я запарилась объяснять, что логопедия этого сыночка и плохое чтение лечатся только навыком ежедневного чтения вслух. Заодно и 5 лишнюю заработает... но ей сложно уговорить чадо почитать, а меня она не догадалась попросить убедить его. Что я собственно решила за 5 минут, просто сходив с ним в школьную библиотеку и выбрав книгу для чтения.
Они хотят 5 на ровном месте, ничего не закрепляя. Надо сказать, что НЕДЕЛЮ мы долдоним одно и то же по матем и русскому, дз закрепляет тоже, потом самост. работа. если мама решила, что чадо устал и оставила его дома чтв и пятн, то в понедельник ему конечно сложно въехать в самостоялку)))
Программа ШКОЛА РОССИИИ дебильнее некуда. Для даунов реально. Жуем одно и тоже все годы. Чтение это п... ц какой то. Во втором классе ПУШКИН, ТОЛСТОЙ, КРЫлОВ и в третьем то же самое... охренеть можно от составителей программы. Русский атас... приходится два учебника перелопачивать, чтобы адекватно программу донести и закрепить, а не жи-ши два года изучать. Треш просто. Мои домашки на 30 минут максимум ВСЕ!!! МЫ С ПРОДЛЕНКОЙ ИХ ДЕЛАЕМ ПЕРЕД ОБЕДОМ ЗА ПОЛЧАСА. потом обед, прогулка, игры. Ну стихи если поучить, то подольше.
Только родители виноваты в этом.
Программа школьная, действительно, изменена, она проще по сравнению с СССР-овской. Поверхностнее. Нечего там учить по большому счету."(согласна полностью!!!)
У меня класс сейчас второй, где РОДИТЕЛИ спрашивают зачем ребенку нужно внеклассное чтение!!! Я запарилась объяснять, что логопедия этого сыночка и плохое чтение лечатся только навыком ежедневного чтения вслух. Заодно и 5 лишнюю заработает... но ей сложно уговорить чадо почитать, а меня она не догадалась попросить убедить его. Что я собственно решила за 5 минут, просто сходив с ним в школьную библиотеку и выбрав книгу для чтения.
Они хотят 5 на ровном месте, ничего не закрепляя. Надо сказать, что НЕДЕЛЮ мы долдоним одно и то же по матем и русскому, дз закрепляет тоже, потом самост. работа. если мама решила, что чадо устал и оставила его дома чтв и пятн, то в понедельник ему конечно сложно въехать в самостоялку)))
Программа ШКОЛА РОССИИИ дебильнее некуда. Для даунов реально. Жуем одно и тоже все годы. Чтение это п... ц какой то. Во втором классе ПУШКИН, ТОЛСТОЙ, КРЫлОВ и в третьем то же самое... охренеть можно от составителей программы. Русский атас... приходится два учебника перелопачивать, чтобы адекватно программу донести и закрепить, а не жи-ши два года изучать. Треш просто. Мои домашки на 30 минут максимум ВСЕ!!! МЫ С ПРОДЛЕНКОЙ ИХ ДЕЛАЕМ ПЕРЕД ОБЕДОМ ЗА ПОЛЧАСА. потом обед, прогулка, игры. Ну стихи если поучить, то подольше.
Заррраза)))
Сочувствую Мальвине...
Сочувствую Мальвине...
В регионах вообще жесть, что происходит. На них Москва экспериментирует.
Надо сказать также, что моя доча тоже учится во втором классе, хорошистка. Уроки делает быстро и по возможности сама. Что не знает, приходит спрашивает. Особое внимание Анг. языку и платному анг. языку. Потому как можем просто забыть сделать и тогда результат не очень. Так что стараюсь помнить))) Остальное она осиливает сама. В выходные делает печатные тетради на неделю вперёд и устные предметы... некоторые западающие темы можем повторить... около 40 минут тратит утром после завтрака. Перед сном читает каждый день... внеклассное чтение как раз таки))) и готовим, и стираем, и гладим, и гуляем... все как у всех.
Надо сказать также, что моя доча тоже учится во втором классе, хорошистка. Уроки делает быстро и по возможности сама. Что не знает, приходит спрашивает. Особое внимание Анг. языку и платному анг. языку. Потому как можем просто забыть сделать и тогда результат не очень. Так что стараюсь помнить))) Остальное она осиливает сама. В выходные делает печатные тетради на неделю вперёд и устные предметы... некоторые западающие темы можем повторить... около 40 минут тратит утром после завтрака. Перед сном читает каждый день... внеклассное чтение как раз таки))) и готовим, и стираем, и гладим, и гуляем... все как у всех.
Заррраза)))
Я забыла про кружки, да)))
Я забыла про кружки, да)))
Lesami
нам, выходит,
нам, выходит,
Блонди
у нас Перспектива)
у нас Перспектива)
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.