Friends
Таблица умножения и опорное число...(бред)
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 74 стр. списка тем
НеПросто Мария
Таблица умножения и опорное число...(бред)
Таблица умножения и опорное число...(бред)
Вот я вчера *уперлась*(((
Дети учат умножение двузначных чисел...
Ну как как? В столбик.
Ан нет! Они учат это опираясь на *опорное число*.
Я не знала ЧТО это.
Примерно так.
НЕРВНЫМ ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАТЬ!!!
Надо умножить 97 на 98.
Опорное число то, которое ближе к ним, на которое проще умножать.
Это 100. Все же помнят? Два 0 справа приписать?
ВоооТ.
Потом мы выясняем какому числу сколько не хватает до 100.
Соответственно 97--3, 98--2.
Потом из первого числа мы вычитает сколько не хватает второму
97-2=95
(или из второго первому 98-3=95. все равно)
Потом умножаем на 100=9500
И прибавляем произведение этих *нехваток*
9500+2*3=9506
Но если у вас 45 и 47, то действуем через *опорное число* 50
При этом если 47 и 52, то опорное опять же 50, но вот это произведение *нехваток* надо вычитать...
МОЖНО ЧИТАТЬ...
Это школьная программа для 3-го класса какой-то московской школы.
Т. е. их в столбик не учат, а учат вот так.
При этом это только для чисел до 100.
Больше 100 все равно в столбик.
Да, понятно. У всех калькуляторы.
И никто в столбик не умножает.
Не... если это освоить, то даже в уме получается.
Прикольно.
Но, по-моему, все равно фигня)
Дети учат умножение двузначных чисел...
Ну как как? В столбик.
Ан нет! Они учат это опираясь на *опорное число*.
Я не знала ЧТО это.
Примерно так.
НЕРВНЫМ ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАТЬ!!!
Надо умножить 97 на 98.
Опорное число то, которое ближе к ним, на которое проще умножать.
Это 100. Все же помнят? Два 0 справа приписать?
ВоооТ.
Потом мы выясняем какому числу сколько не хватает до 100.
Соответственно 97--3, 98--2.
Потом из первого числа мы вычитает сколько не хватает второму
97-2=95
(или из второго первому 98-3=95. все равно)
Потом умножаем на 100=9500
И прибавляем произведение этих *нехваток*
9500+2*3=9506
Но если у вас 45 и 47, то действуем через *опорное число* 50
При этом если 47 и 52, то опорное опять же 50, но вот это произведение *нехваток* надо вычитать...
МОЖНО ЧИТАТЬ...
Это школьная программа для 3-го класса какой-то московской школы.
Т. е. их в столбик не учат, а учат вот так.
При этом это только для чисел до 100.
Больше 100 все равно в столбик.
Да, понятно. У всех калькуляторы.
И никто в столбик не умножает.
Не... если это освоить, то даже в уме получается.
Прикольно.
Но, по-моему, все равно фигня)
Лего
Мне больше
Мне больше
dreamer
Видимо, систему абакуса применяют.
Видимо, систему абакуса применяют.
Кнопк@
Ну в этих
Ну в этих
dreamer
Там, наверно, два
Там, наверно, два
НеПросто Мария
Да. Там есть два опорных числа.
Да. Там есть два опорных числа.
НеПросто Мария
)))
)))
Наверное, если так обучать сразу, то освоится...
Но я реально *путалась*.
Тут прибавлять, тут вычитать...
...
Дриме. Нет, это не абакус. Это третий какой-то вариант.
(Четвертый у Лего с таблицами)
Абакус это что-то напоминающие счеты (если кто помнит что это)...
Тоже еще ТА история.
Ребенка-то научить можно как угодно.
Самой бы понять)
Но я реально *путалась*.
Тут прибавлять, тут вычитать...
...
Дриме. Нет, это не абакус. Это третий какой-то вариант.
(Четвертый у Лего с таблицами)
Абакус это что-то напоминающие счеты (если кто помнит что это)...
Тоже еще ТА история.
Ребенка-то научить можно как угодно.
Самой бы понять)
НеПросто Мария
На мой взгляд)
На мой взгляд)
dreamer
Абакус сложен только в самом начале.
Абакус сложен только в самом начале.
Я знаю четырехлетнюю девочку, которая отлично все делала, именно, по этой системе. Там интересное обучение, если ребёнку нравится, то все идёт, как по маслу, включаются оба полушария, мозги работают будь здоров.
Там же не только счёт, там и упражнения всякие на ассоциации, внимательность и пр. Я помню, пробовала некоторые. Сначала вообще со скрипом, а потом уже полегче идёт)))Просто нужно заниматься ежедневно.
Там же не только счёт, там и упражнения всякие на ассоциации, внимательность и пр. Я помню, пробовала некоторые. Сначала вообще со скрипом, а потом уже полегче идёт)))Просто нужно заниматься ежедневно.
НеПросто Мария
)))
)))
Потеряла Берега
Что то как-то сложно
Что то как-то сложно
dreamer
Так никому для себя не надо, но чтобы понять, что же эт
Так никому для себя не надо, но чтобы понять, что же эт
Лего
Посмотрите японский метод.
Посмотрите японский метод.
Я первый попавшийся ролик нашла, их много. На днях реально научили ребёнка 11 летнего умножать. ( там печальная история- соседи мои взяли опеку над ребёнком сиротой. Девочка жила в деревне м пьющими бабушкой и дедушкой. В школу почти не ходила. Считает немного, читает. Все) . А девчушка такая замечательная. Но определили ее в школу " для особенных". Хотелось бы чтоб она в нормальную перешла все же. Вот и пытаемся, все, кто и как может. С умножением реально получилось.
Лего
Не вставилось
Не вставилось
Блонди
ага)
ага)
до сих пор с содроганием вспоминаю обучение прописям по Илюхиной.
Ставлю ручку на 13 сверху в рабочей строке, поднимаемся по наклонной вверх, выписываем дужку на ширину буквы, опускаемся по наклонной вниз,
пишу качалочку, крючок до середины строки, секретик, по секретику вниз по наклонной, качалочка, крючок до середины, секретик, по секретику длинная наклонная вниз, пишу петлю, перехлёст на нижней линеечке, крючок до середины. с)
Угадайте, какая это буква)
Ставлю ручку на 13 сверху в рабочей строке, поднимаемся по наклонной вверх, выписываем дужку на ширину буквы, опускаемся по наклонной вниз,
пишу качалочку, крючок до середины строки, секретик, по секретику вниз по наклонной, качалочка, крючок до середины, секретик, по секретику длинная наклонная вниз, пишу петлю, перехлёст на нижней линеечке, крючок до середины. с)
Угадайте, какая это буква)
Кнопк@
Прописная
Прописная
Пушистый
Что за
Что за
Блонди
нет)
нет)
Пушистый
Погуглил
Погуглил
dreamer
Да, раньше в этом плане лучше было)))
Да, раньше в этом плане лучше было)))
АнтиМальвина
За столбики не скажу
За столбики не скажу
У нас, к счастью, по старинке считают. Чему я лично, очень рада.
А вот про подписи, что Наташа говорит, это - да!
У нас такая же фигня была, с секретиками, качалочками, туфельками и прочим. Такой бред! Так если бы, влияло положительно на почерк, так ведь - нет. До сих пор, некоторые моменты не могу ребенка переучить. Говорит : "А у нас в школе ТАК!" И все...
А вот про подписи, что Наташа говорит, это - да!
У нас такая же фигня была, с секретиками, качалочками, туфельками и прочим. Такой бред! Так если бы, влияло положительно на почерк, так ведь - нет. До сих пор, некоторые моменты не могу ребенка переучить. Говорит : "А у нас в школе ТАК!" И все...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.