Friends
Все же скоростные железные дороги в России появятся

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 110 стр. списка тем
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал проект согласования изменений в схему территориального планирования РФ в связи со строительством высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва Санкт-Петербург (ВСЖМ-1). Таким образом, в столице утвердили трассировку будущей транспортной ветки.
Подобный документ готовят сейчас и в Смольном. Как рассказали РБК Петербург в администрации города, к следующей неделе документ передадут на юридическую экспертизу.
В пределах Москвы пройдет 43 километра высокоскоростной магистрали, там будут созданы 4 остановочных пункта: Ленинградский вокзал, Рижская, Петровско-Разумовская и Крюково. В целом протяженность маршрута составит около 680 километров, время в пути - 2 часа 30 минут (сейчас на "Сапсане" можно доехать за 3, 5 часа). Ранее сообщалось, что на линии будут работать инновационные составы, которые способны развивать скорость до 350-400 км в час.
Напомним, в декабре 2020 года на утверждение регионам передан проект трассировки ВСМ через Великий Новгород (этот вариант на 21 км больше, но увеличит прогнозируемый пассажиропоток на 1 млн человек в год). Строительство ВСМ должно начаться в 2022 году и займет 5 лет. В Северной столице ВСМ предлагается встроить в Санкт-Петербургский транспортный узел его строительство, включая подъездные пути, планируется завершить к 2024 году. Скоростные поезда будут прибывать в город на новый вокзал, его построят на месте бывших складов Северного страхового общества в районе Лиговского проспекта. О сложностях реализации этого проекта РБК Петербург ранее рассказывали архитекторы и градозащитники.
Петербургу предлагается согласовать маршрут, который начинается в районе Московского вокзала, далее проходит в створе Октябрьской железной дороги, затрагивает территорию объекта культурного наследия "Набережная Обводного канала", охранную зону комплекса фортификационных сооружений Ленинграда "Рубеж Ижора". После границ Фрунзенского и Колпинского районов ВСМ магистраль уходит на запад между Южной ТЭЦ-22 и Ижорским заводом в створе Софийской улицы. В Ленобласти трассу планируют по территории Тосненского района, в районе деревни Турово разместится станция Жаровская. ВСМ пройдет в том числе по территории природного заказника "Лисинский".
(с)
Подобный документ готовят сейчас и в Смольном. Как рассказали РБК Петербург в администрации города, к следующей неделе документ передадут на юридическую экспертизу.
В пределах Москвы пройдет 43 километра высокоскоростной магистрали, там будут созданы 4 остановочных пункта: Ленинградский вокзал, Рижская, Петровско-Разумовская и Крюково. В целом протяженность маршрута составит около 680 километров, время в пути - 2 часа 30 минут (сейчас на "Сапсане" можно доехать за 3, 5 часа). Ранее сообщалось, что на линии будут работать инновационные составы, которые способны развивать скорость до 350-400 км в час.
Напомним, в декабре 2020 года на утверждение регионам передан проект трассировки ВСМ через Великий Новгород (этот вариант на 21 км больше, но увеличит прогнозируемый пассажиропоток на 1 млн человек в год). Строительство ВСМ должно начаться в 2022 году и займет 5 лет. В Северной столице ВСМ предлагается встроить в Санкт-Петербургский транспортный узел его строительство, включая подъездные пути, планируется завершить к 2024 году. Скоростные поезда будут прибывать в город на новый вокзал, его построят на месте бывших складов Северного страхового общества в районе Лиговского проспекта. О сложностях реализации этого проекта РБК Петербург ранее рассказывали архитекторы и градозащитники.
Петербургу предлагается согласовать маршрут, который начинается в районе Московского вокзала, далее проходит в створе Октябрьской железной дороги, затрагивает территорию объекта культурного наследия "Набережная Обводного канала", охранную зону комплекса фортификационных сооружений Ленинграда "Рубеж Ижора". После границ Фрунзенского и Колпинского районов ВСМ магистраль уходит на запад между Южной ТЭЦ-22 и Ижорским заводом в створе Софийской улицы. В Ленобласти трассу планируют по территории Тосненского района, в районе деревни Турово разместится станция Жаровская. ВСМ пройдет в том числе по территории природного заказника "Лисинский".
(с)
Хорошая альтернатива самолетам, конечно. Но билеты на ни очень дорогие ( я про Европу) и скидок, как на самолетные, не найдёшь, почти. ( обслуживание этих дорог дорого, вот и цены на билеты). Мы из - за дороговизны ими почти и не пользуемся, раза два или три всего и ездила. ( хотя у меня муж, да, их строил) . Будет ли в России спрос, ну наверное у бизнесменов и " деловых людей " спрос будет. А так - да - замечательно. Сын часто пользовался, когда работал. Он в Брюсселе жил - работал в Париже. Полтора часа пути и там. ( мне простым поездом до Парижа тоже полтора часа). Сейчас, наверное, внучка будет ездить- учится будет в Париже.
Иногда. Квартиру ей сняли, хотя с большим трудом. При этом есть квартира в предпорижье, но там квартирант ещё на год. Льготы на железной дороге есть, для пожилых, после 60, например, или студентов, но нужно заранее " купить" карту " сеньор" или " студент", она платная, на год, но тогда билеты со скидкой. Выгодно если только часто ездишь. ( я покупала, " студент", когда язык учила и ездила в другой город. Но для этого нужны были документы об учебе. Просто так не купишь. Просто по возрасту скидок нет. ( было что - то до 18 лет, про сейчас - не в курсе. ( про тжв не знаю, про льготы) . Есть какие - то абонементы от работы для работающих. ( у сына был- он платил сам одну треть от билета). А про маслоделы- про Италию не знаю, во ярванции однозначно на самолёт дешевле можно найти билет. За 10 евро куда только не долетишь. ( дочка в студенчестве и по евро покупала). Но это " горящие" билеты, их ловить надо и на нужную дату не всегда купишь. Тжв ещё удобно- приезжаешь сразу в город, не надо с аэропортов добираться. Это тоже не дёшево и долго.
Но. Есть несколько НО. Первое - РЖД - естественный монополист, а следовательно цены на оказываемые услуги МОЖЕТ и наверняка задирает. Стоить будет дорого. Втрое - РЖД - на государственном обеспечении, а значит в него уходят наши налоги, украденные пенсии и не выплаченная людям рента государства за использование недр. Третье - сделать то поезда сделают, наверняка, но украдут в десятки раз больше. Радоваться бы надо конечно, тому что развитие и всё такое, но эта радость с каким то привкусом.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.