Friends
Пристегнитесь!
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 126 стр. списка тем
xTory
Пристегнитесь!
Пристегнитесь!
История создания безопасных автомобилей и систем пассивной безопасности поистине трудна и драматична. На заре автомобилестроения, когда количество смертей в ДТП стало приближаться к значениям сравнимым с потерями в военных конфликтах, автопроизводители начали задумываться над тем как сделать автомобили безопаснее.
Пионерами в этом стали специалисты Шевроле, которые даже построили специальный полигон и испытывали там свои автомобили. Для краштестов использовали животных, манекены и даже трупы людей.
При этом Шевроле изначально пошли по ложному пути, пытаясь делать свои автомобили прочнее и монолитнее. Естественно на краштестах условные пассажиры и водители "гибли" пачками. В итоге концерн выступил с заявлением что сделать безопасный автомобиль в принципе не возможно.
Но тут на сцену выходит талантливый инженер Бела Барени. Этот человек фактически изменил всё. Он придумал практически все современные системы пассивной безопасности, такие как травмобезопасную рулевую колонку, деформируемый кузов автомобиля, сминаемые зоны, пассажирскую капсулу и много ещё чего. Автопроизводители по началу воспринимали его как психа, мол "вы чооо серьёзно? Наши автомобили должны быть мягкими? Да кто их тогда купит? Идите как вы на..." Но после того как Бела совместно с Мерседесом провели испытания автомобиля, построенного по таким принципам, все увидели что Барени был прав на 120%.
В данный момент этот человек занимает своё законное место в Зале Автомобильной Славы. За миллионы спасённых человеческих жизней.
Но все эти нововведения фактически не работали без ремней безопасности. Патент на трёхточечный ремень безопасности сегодня считается одним из самых значимых изобретений 20го века. Создан он был инженером Нильсом Боленом совместно с компанией Вольво. К рубежу тысячелетия число спасённых при помощи ремня безопасности жизней перевалил за миллион человек. Установлено что ремень участвует в спасении жизни при ДТП на 70%, в то время как подушка безопасности всего на 18%. Без ремня безопасности на скорости 50 кмч водитель получает травмы, несовместимые с жизнью. Он ломает колени, кости бедра, грудную клетку, а влетев лицом в лобовое стекло, фактически остаётся без кожи на лице. А если сзади сидит такой же не пристёгнутый товарищ, то он гарантировано добивает водителя. При переворачивании автомобиля не пристёгнутый человек ломает шею в 90% случаев.
Не пристегиваясь в автомобиле вы не только подвергаете себя смертельной опасности, но и обесцениваете труд огромного количества инженеров и десятилетия тестов и исследований в области безопасности.
Пионерами в этом стали специалисты Шевроле, которые даже построили специальный полигон и испытывали там свои автомобили. Для краштестов использовали животных, манекены и даже трупы людей.
При этом Шевроле изначально пошли по ложному пути, пытаясь делать свои автомобили прочнее и монолитнее. Естественно на краштестах условные пассажиры и водители "гибли" пачками. В итоге концерн выступил с заявлением что сделать безопасный автомобиль в принципе не возможно.
Но тут на сцену выходит талантливый инженер Бела Барени. Этот человек фактически изменил всё. Он придумал практически все современные системы пассивной безопасности, такие как травмобезопасную рулевую колонку, деформируемый кузов автомобиля, сминаемые зоны, пассажирскую капсулу и много ещё чего. Автопроизводители по началу воспринимали его как психа, мол "вы чооо серьёзно? Наши автомобили должны быть мягкими? Да кто их тогда купит? Идите как вы на..." Но после того как Бела совместно с Мерседесом провели испытания автомобиля, построенного по таким принципам, все увидели что Барени был прав на 120%.
В данный момент этот человек занимает своё законное место в Зале Автомобильной Славы. За миллионы спасённых человеческих жизней.
Но все эти нововведения фактически не работали без ремней безопасности. Патент на трёхточечный ремень безопасности сегодня считается одним из самых значимых изобретений 20го века. Создан он был инженером Нильсом Боленом совместно с компанией Вольво. К рубежу тысячелетия число спасённых при помощи ремня безопасности жизней перевалил за миллион человек. Установлено что ремень участвует в спасении жизни при ДТП на 70%, в то время как подушка безопасности всего на 18%. Без ремня безопасности на скорости 50 кмч водитель получает травмы, несовместимые с жизнью. Он ломает колени, кости бедра, грудную клетку, а влетев лицом в лобовое стекло, фактически остаётся без кожи на лице. А если сзади сидит такой же не пристёгнутый товарищ, то он гарантировано добивает водителя. При переворачивании автомобиля не пристёгнутый человек ломает шею в 90% случаев.
Не пристегиваясь в автомобиле вы не только подвергаете себя смертельной опасности, но и обесцениваете труд огромного количества инженеров и десятилетия тестов и исследований в области безопасности.
Лего
Наша первая
Наша первая
xTory
Лего
Лего
Лего
Я про
Я про
Лего
Ох, ну
Ох, ну
xTory
Лего***
Лего***
Да я понял))) К сожалению долгое время в нашей стране, да и в мире тоже, к ремням безопасности было пренебрежительное отношение со стороны автопроизводителей. А уж со стороны водителей так до сих пор. Казалось бы, инженеры сделали все для удобства использования. Всего 1 секунду, протянуть руку и сделать движение. Но нет, многим и это лень. Так боятся утрудиться что жить надоело.
Лего
Да, у меня давно об этом
Да, у меня давно об этом
Душа " болит". Даже вот хочу а думу письмо написать с предложением. Только кому - не знаю. Жириновскому, наверное. Он скорее на такое " поведётся", и у итывая, что многие законы, его партией предложенные, приняты, может и мое предложение " пробет". И ещё про детские кресла. Кстати, в СССРв начали 80 ужен начали выпускать детские кресла и на переднем сидении детей можно было возить только в них. ( жаль, что ушло все это в небытие).
xTory
Лего, а в чём
Лего, а в чём
Лего
В фильмах
В фильмах
И рекламах. Как сейчас запретили показывать курение в фильмах, ну или пытаются, так запретить к прокату по тв вновь снятые фильмы, где не показывают как человек пристигнулся или отстегнулся. Обычно же как -сел в машину и " рванул". Припарковался и вышел из машины. Если показывать хоть мельком " поистегнулся- отстегнулся" в голове у подрастающего поколения сработает " эффект 25 кадра", вырост т постепенно поколение, привыкшее к ремням безопасности. Ну и детские кресла. Показывать б в фильмах детишек только в креслах, в детских фильмах- рекламах. Ну допустим реклама игрушки- ребёнок играет ею в дороге, сидя в кресле. Телефон там. Планшет. Чтоб сами дети поняли - кресло - это "круто.". Без всяких нравоучений - только показывать.
xTory
Лего@@@
Лего@@@
Лего
Ну если там
Ну если там
xTory
Лего@@@
Лего@@@
Артемида
xTory,
xTory,
спасибо! Ты такие интересные темы создаёшь, познавательные))
С детскими креслами у нас дела не очень обстоят. Тут от родителей зависит, надо с детства приучать.
20 лет назад вызвать такси с детским креслом было практически нереально, даже спец доставка в мед частный центр вытаращивала глаза, когда я просила детские кресло для годовасика. Сейчас получше, в Москве... а в регионах? В Крыму это до сих пор является экзотикой в такси, как и пристёгивание ремнями безопасности.
С детскими креслами у нас дела не очень обстоят. Тут от родителей зависит, надо с детства приучать.
20 лет назад вызвать такси с детским креслом было практически нереально, даже спец доставка в мед частный центр вытаращивала глаза, когда я просила детские кресло для годовасика. Сейчас получше, в Москве... а в регионах? В Крыму это до сих пор является экзотикой в такси, как и пристёгивание ремнями безопасности.
НеПросто Мария
)))
)))
Лего
Я когда
Я когда
Говорю таксисту - подождите, я пристигнусь", и то на меня Волков смотрит. Ждут единицы- ( обычно молодые). А так - прямо с места " рвут". Один мне ещё что - то " отвесил". Причём ехали по скользкой дороге и в метель. Нас, практически тут же занесло. Я с ним ехать вообще отказалась и вышла. А детские кресла - мы, когда внуки были маленькие, у родителей свои имели и в такси с ними ездили, когда внуки приезжали.
Atasss
Так как я сейчас обучаюсь в автошколе
Так как я сейчас обучаюсь в автошколе
то темка то наболевшая. ПДД написаны смертельными ошибками участников дорожного движения. На дороге мало кто помнит о поворотниках и когда их нужно включать или выключать. Мало кто знает знаки и что требуется сделать. Все прибавлюят 20-ку в максимально-допустимой скорости. Пешеходы счтают себя бессмертными. Нет более безопастного способа снизить смертность на дорогах чем знать правила и следовать им не укоснительно! Некоторым стоит перездать теорию, некоторым практику, а у кого-то права и вовсе стоит забрать пожизненно. Возможно поднять штрафы так что бы платить их стало роскошью.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.