Friends
Про электромобили
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 130 стр. списка тем
xTory
Про электромобили
Про электромобили
Сейчас я накидаю некоторые душещипательные факты об электромобилях как о "спасителях экологии" и мегакрутых двигателях с высоким КПД. Вообще, когда вы слышите байки о КПД электромобилей в контексте более энергоэффективности и супервысоких технологий, знайте - вы видите перед собой очередного сектанта у которого электричество берётся из розетки.
Итак, к сути.
Доля электростанций на ископаемом топливе в мире составляет примерно 84%. За последние двадцать лет доля зелёной энергетики в мире выросла всего на какие то жалкие полтора-два процента. КПД самих этих электростанций составляет примерно 35-40%.
Далее, электричество нужно доставить до потребителя. Потери в линиях электропередач составляют примерно 4%.
Чтобы доставленным электричеством можно было воспользоваться, оно проходит через трансформаторные подстанции. Потери на них ещё 10%. Так как мы сейчас говорим конкретно про электромобили, то и без аккумуляторов никуда. Потери в аккумуляторах еще 10%.
КПД самого электродвигателя примерно 90%
Напомню что КПД современных двс от 35 до 50%. Далее берём калькулятор и считаем фактическую эффективность электрокара 90-60-4-10-10, получаем реальный кпд электротарантаса около 6-10%.
Да да, это понимают только те, которые хоть смутно, но догадываются что там дальше за розеткой ещё что-то есть.
Итак, к сути.
Доля электростанций на ископаемом топливе в мире составляет примерно 84%. За последние двадцать лет доля зелёной энергетики в мире выросла всего на какие то жалкие полтора-два процента. КПД самих этих электростанций составляет примерно 35-40%.
Далее, электричество нужно доставить до потребителя. Потери в линиях электропередач составляют примерно 4%.
Чтобы доставленным электричеством можно было воспользоваться, оно проходит через трансформаторные подстанции. Потери на них ещё 10%. Так как мы сейчас говорим конкретно про электромобили, то и без аккумуляторов никуда. Потери в аккумуляторах еще 10%.
КПД самого электродвигателя примерно 90%
Напомню что КПД современных двс от 35 до 50%. Далее берём калькулятор и считаем фактическую эффективность электрокара 90-60-4-10-10, получаем реальный кпд электротарантаса около 6-10%.
Да да, это понимают только те, которые хоть смутно, но догадываются что там дальше за розеткой ещё что-то есть.
Лего
В я буду
В я буду
Обрящий
это вторая темя Валерона после ковида,
это вторая темя Валерона после ковида,
xTory
Обрящий
Обрящий
xTory
Обрящий
Обрящий
К сожалению отказ от ДВС в пользу электромобилей это не про экологию, просто сильные мира сего почему то решили заработать именно на этой стезе.
Экологичность там под большим сомнением, учитывая что доля перерабатываемых батареек в мире примерно 5%. И то их тупо сжигают. Один из лидеров по применению зелёной энергетики Австралия одновременно с этим один из лидеров по выбросу СО2 потому что добывают литий. Для аккумуляторов. При том что для добычи тонны лития нужно переработать 250 тонн породы. Точнее отравить такое количество земли, потому что этот пооучившийся рассол более не пригоден ни для чего, и тупо закапывается. А ещё при этом нужно испарить две тысячи тонн пресной воды.
Для того чтобы начать перерабатывать автомобильные аккумуляторы в промышленных масштабах, их нужно желать хотя бы одинаковыми, а это в текущих условиях не возможно.
Экологичность там под большим сомнением, учитывая что доля перерабатываемых батареек в мире примерно 5%. И то их тупо сжигают. Один из лидеров по применению зелёной энергетики Австралия одновременно с этим один из лидеров по выбросу СО2 потому что добывают литий. Для аккумуляторов. При том что для добычи тонны лития нужно переработать 250 тонн породы. Точнее отравить такое количество земли, потому что этот пооучившийся рассол более не пригоден ни для чего, и тупо закапывается. А ещё при этом нужно испарить две тысячи тонн пресной воды.
Для того чтобы начать перерабатывать автомобильные аккумуляторы в промышленных масштабах, их нужно желать хотя бы одинаковыми, а это в текущих условиях не возможно.
Atasss
Будующее
Будующее
Валерий
Чего сказать то хотели?
Чего сказать то хотели?
Что электромобили зло. Конечно зло, особенно для Ро России. Зеленая энергетика и энергосберегающие технологии тоже зло.
Самое большое зло падение доходов от продажи нефти и увеличение стоимости ее добычи
Доходы России от экспорта нефти в январе-апреле упали на 10, 9 процента по сравнению аналогичным периодом прошлого года. В 20 году доходы тоже падали
Самое большое зло падение доходов от продажи нефти и увеличение стоимости ее добычи
Доходы России от экспорта нефти в январе-апреле упали на 10, 9 процента по сравнению аналогичным периодом прошлого года. В 20 году доходы тоже падали
xTory
Хотел сказать
Хотел сказать
Что электромобили не про эффективность и экологию, и даже не про удобство. Это новый, перспективный рынок. А тут ещё сегодня вообще прекрасное проскользнуло, кто-то из правительства сказал что в когда весь мир перейдёт на электродудки, то и абсолютно всё дороги станут платными. Во всем мире. И чота я прям верю. Доживём что будем платить за километраж.
xTory
Возобновляемая
Возобновляемая
Энергия это не эффективная энергия. Просто потому что она не предсказуема. Она зависит от природных факторов и сезонности. Можно ради популизма понатыкать ветряков, но ниточки газопроводов тоже не забывают тянуть.
Кстати от ГЭС планируют отказаться. Ибо несмотря на весьма элективные показатели КПД почти под 90%, они действительно вредны для экологии.
Кстати от ГЭС планируют отказаться. Ибо несмотря на весьма элективные показатели КПД почти под 90%, они действительно вредны для экологии.
Тихий час
Это да
Это да
Про Швецию знаю точно. Бываю там часто по работе.
Они сами говорят, мол, Грета Тунберг--наша полезная идиотка. Экономика там не останавливалась, и никаких локДаунов не было. Всё пыхтит и гудит. Качественная сталь. Качественная древесина. Электротехника, и автомобилестроение.
Норвегия рядом. Нефть близко))
Зелёная Энергетика--сказка для телепузиков, имхо
Они сами говорят, мол, Грета Тунберг--наша полезная идиотка. Экономика там не останавливалась, и никаких локДаунов не было. Всё пыхтит и гудит. Качественная сталь. Качественная древесина. Электротехника, и автомобилестроение.
Норвегия рядом. Нефть близко))
Зелёная Энергетика--сказка для телепузиков, имхо
Валерий
Ктобы что не говорил
Ктобы что не говорил
Валерий
А если не рассматривать весь мир а только европу?
А если не рассматривать весь мир а только европу?
Производство электроэнергии из возобновляемых источников в Европе впервые обогнало ископаемое топливо. Так, по итогам года зеленая генерация обеспечила 38, 2% всей выработки электроэнергии в ЕС против 37%, произведенных на угольных и газовых станциях. Возобновляемые источники энергии (ВИЭ) постепенно вытесняют уголь и АЭС из европейской генерации.
xTory
Очевидно
Очевидно
Что европейцам это нужно ради энергетической безопасности, потому как ископаемых ресурсов у них тупо нет. Они прекрасно помнят нефтяные кризисы, когда из за сокращения поставок нефти на смешные проценты, возникала настоящая паника. Как в Англии были огромные штрафы за лишнее отопление в домах, как бензин на заправках продавался с дикими ограничениями. Но у зелёной энергетике есть объективные непреодолимые недостатки, о которых я писал выше.
xTory
Если вы не в курсе
Если вы не в курсе
Лего
Тори.
Тори.
xTory
Лего, а что
Лего, а что
xTory
К слову сказать
К слову сказать
Лего
Честно,
Честно,
Пока не интересовалась. Я беру в лизинг, поскольку за 4года батарея сядет, менять придётся. Ну за 5. . А так за цену батареи, практически, буду эксплуатировать автомобиль 4 года. ( ну да у меня особый случай - автомобиль без прав). Зато на буду ничего платить за утилизацию. Ну и удобство зарядки- прямо дома. ( для деревни это немаловажно) .
Пушистый
Ну тут же
Ну тут же
вопрос нефти еще. Когда кончится нефть и газ, допустим лет через 100, то останется электроэнергия, которую будут вырабатывать преимущественно на атомных электростанциях.
И вот тут все будет ездить на электричестве. А технологию изготовления аккумуляторов и их утилизацию и переработку к тому времени наверняка сильно усовершенствуют.
И вот тут все будет ездить на электричестве. А технологию изготовления аккумуляторов и их утилизацию и переработку к тому времени наверняка сильно усовершенствуют.
Валерий
Кстати 90%
Кстати 90%
Это кпд примерно 100втного трансформатора. Чем транс мощнее тем его КПД выше. Приходилось расчитывать трансы, причем профессионально.
Я к тому что сомнительную статейку ты скопипастил.
Европейцы не мы. Стали чуток выше демонстрации и гневные речи. Помнится как в 70х радовались наши пропагандоны огромным очередям на бензоколонках. Но они пересели на авто поменьше, утеплили дома, может еще чего сделали и кризис рассосался
Я к тому что сомнительную статейку ты скопипастил.
Европейцы не мы. Стали чуток выше демонстрации и гневные речи. Помнится как в 70х радовались наши пропагандоны огромным очередям на бензоколонках. Но они пересели на авто поменьше, утеплили дома, может еще чего сделали и кризис рассосался
Валерий
Но Форд, вместе с Рокфеллером
Но Форд, вместе с Рокфеллером
NN
О проектах создать электромобили
О проектах создать электромобили
Пушистый
Ну я сейчас глянул
Ну я сейчас глянул
xTory
Валерий, Романтик
Валерий, Романтик
Ну если вы не знаете историю появления автомобилей, то я ничем не могу помочь. В начале двадцатого века было очень много электромобилей. В Америке в том числе. Поинтересуйтесь. Но Форд, уверовал в двс, за что ему большое спасибо. Он доказал что двс лучше и дешевле электромобиля. К слову жена Форда сама ездила на электромобиле.
А как Рокфеллер создал бензиновую империю General Oil тоже не слышали? Откуда взялся сухой закон? Про тетраэтил свинец?
Кстати я ничего не копипастил. Если я такое делаю, то ставлю значок копирайта. А этот текст целиком мой.
А как Рокфеллер создал бензиновую империю General Oil тоже не слышали? Откуда взялся сухой закон? Про тетраэтил свинец?
Кстати я ничего не копипастил. Если я такое делаю, то ставлю значок копирайта. А этот текст целиком мой.
xTory
Пушистик
Пушистик
xTory
Ой, пардон
Ой, пардон
NN
Да, почитал про электромобили
Да, почитал про электромобили
xTory
Романтик
Романтик
Валерий
xTory
xTory
Тогда откуда столько неверных цифр и передергиваний.
Про транс и зеленую энергетику я уже упомянул. А откуда 4% потерь в проводах? Нет кпд автомобиля. Есть кпд двигателя хоть электро хоть двс хоть парового и он зависит от нагрузки и оборотов. Тоже и с АКБ.
Нелишне напомнить что бензин надо еще из нефти перегнать а нефть добыть и доставить. Причем если запасов нефти в РФ на сотни лет разведано, то ее добыча с 20 года все дороже изза истощения доступных месторождений
Про транс и зеленую энергетику я уже упомянул. А откуда 4% потерь в проводах? Нет кпд автомобиля. Есть кпд двигателя хоть электро хоть двс хоть парового и он зависит от нагрузки и оборотов. Тоже и с АКБ.
Нелишне напомнить что бензин надо еще из нефти перегнать а нефть добыть и доставить. Причем если запасов нефти в РФ на сотни лет разведано, то ее добыча с 20 года все дороже изза истощения доступных месторождений
xTory
Валерий
Валерий
Неверных цифр я не даю. 4% потерь в линиях электропередач это ещё скромно, я привёл их по Европе, России, где электросети вполне на уровне. В Азии потери все 15%. Расходы на добычу и переработку и доставку нефти нельзя напрямую привязать к КПД ДВС. Преобразование энергий в базе своей имеют разную природу. Химическую в основном. И сильные различия в инфраструктуре. К электроэнергии это не относится.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.