Friends
Электромобили 2
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 130 стр. списка тем
Валерий
Электромобили 2
Электромобили 2
xTory
Валерий
Валерий
Например была такая компания как Детройт электрик. Они выпускали электромобили вплоть аж до 35 года. По несколько тысяч в год. Это не сравнить с объемами Форда конечно, но тоже неплохо. Цена автомобиля была примерно 2500 долларов, в то время как Форд модел Т стоил 500 долларов. У Детроит электрик был даже свой собственный сервис по зарядке и обслуживанию своих электромобилей. Точно сейчас не вспомню, но обслуживание стоило 35 долларов в месяц. Это примерно тыща баксов на наши деньги.
Про паровые машины реально писать много, не сегодня. Секрет того паромобиля о котором я писал ранее был в конструкции парового котла. Создатели этого авто братья Дубль. Амбер, Джон, Уорн и Вильям. Там фишкой была трубка длиной почти 170 метров, компактно уложенная и намотанная. Создавала огромное давление.
Про паровые машины реально писать много, не сегодня. Секрет того паромобиля о котором я писал ранее был в конструкции парового котла. Создатели этого авто братья Дубль. Амбер, Джон, Уорн и Вильям. Там фишкой была трубка длиной почти 170 метров, компактно уложенная и намотанная. Создавала огромное давление.
xTory
Кстати вот
Кстати вот
xTory
Всю идиллию
Всю идиллию
С паровыми и электрическими автомобилями разрушили Генри Форд и Джон Рокфеллер. Первый создал эффективную систему конвейерный сборки, а второй подмял весь нефтяной бизнес Америки под себя. Наладил производство керосина, бензина в промышленных масштабах. Я там в прошлый теме заикнулся на тему сухого закона, так вот его пропихнул Рокфеллер. Дело в том что ДВС того времени очень многие ездили на спирте. А спирт угрожал новосозданной нефтяной империи Рокфеллеров. Был принят закон сухой закон, производство спирта убили. Создали сеть автозаправок, и бинго. Компания Стандарт Оил стала монополистом на рынке нефтепродуктов.
MAVERICK
ХТори...
ХТори...
Да понятно, что электричество берётся не из розетки )))
Идея перехода на электромобили начала укрепляться в нашей жизни по одной простой причине. Современная цивилизация все более укрупняется. По мнению учёных- мир недалекого будущего, это мир мегаполисов. Для того, чтобы наши с тобой дети (дай Бог, чтобы и у тебя они были)могли дышать в этих мегаполисах, нужно снижать концентрацию вредных веществ на конкретном перекрёстке... а электростанции будут вынесены в отдельные анклавы, на достаточном расстоянии с зоной расставания. Ну и АЭС. Технологии развиваются. Безопасность растёт.
Кстати, даже (!) Наше правительство приняло программу по стимулированию перехода на электрический транспорт... что-то не так давно в этом духе в новостях было... искать лень) но если сам не найдёшь, я поищу )
Идея перехода на электромобили начала укрепляться в нашей жизни по одной простой причине. Современная цивилизация все более укрупняется. По мнению учёных- мир недалекого будущего, это мир мегаполисов. Для того, чтобы наши с тобой дети (дай Бог, чтобы и у тебя они были)могли дышать в этих мегаполисах, нужно снижать концентрацию вредных веществ на конкретном перекрёстке... а электростанции будут вынесены в отдельные анклавы, на достаточном расстоянии с зоной расставания. Ну и АЭС. Технологии развиваются. Безопасность растёт.
Кстати, даже (!) Наше правительство приняло программу по стимулированию перехода на электрический транспорт... что-то не так давно в этом духе в новостях было... искать лень) но если сам не найдёшь, я поищу )
MAVERICK
Во, нашёл, читай )
Во, нашёл, читай )
"В России появятся не менее 25 тыс. электромобилей и запущены 9, 4 тыс. зарядных станций к 2024 г. Информация следует из концепции по развитию производства и использования электрокаров, утвержденной премьер-министромМихаилом Мишустиным. Координировать ее будет Минпромторг. Концепция предполагает два этапа с 2021 по 2024 гг. и с 2025 по 2030 гг. Так, к 2025 г. объем выпускаемых электрокаров составит 44 тыс., а к 2030 г. - 217 тыс., говорится в документе.
Для достижения этих показателей Правительство разработало ряд льгот и привилегий для производства и использования электрокаров в стране. Среди них - программы льготного кредитования и лизинга для электромобилей, а также бесплатный проезд по платным участкам федеральных дорог с 2022 г. Кроме того, производителям электротранспорта и аккумуляторов будут доступны субсидии на софинансирование затрат, а также специальные инвестиционные контракты, говорится в документе." (С)
Для достижения этих показателей Правительство разработало ряд льгот и привилегий для производства и использования электрокаров в стране. Среди них - программы льготного кредитования и лизинга для электромобилей, а также бесплатный проезд по платным участкам федеральных дорог с 2022 г. Кроме того, производителям электротранспорта и аккумуляторов будут доступны субсидии на софинансирование затрат, а также специальные инвестиционные контракты, говорится в документе." (С)
Лего
Тори,
Тори,
Вы не путаете отца и сына Рокфеллеров? Основатель нефтяной империи о " подмявший" весь нефтяной бизнес " под себя"- он ушёл на пенсию ещё в 19 веке. Ну а сын в период великой депрессии и сухого закона вообще - то недвижимость скупал. А Форд, да создавал автомобиль самый дешевый в эксплуатации. На бензине было дешевле всего.
xTory
Ничего не путаю
Ничего не путаю
Да, именно Джон Рокфеллер создал в 19 века создал "Standard Oil" Именно руководство этой компании стояло за пропихиванием сухого закона. Может уже и не сам Джонни, но это не так важно.
Фантом, ты наверное прошлую тему не полностью читал, я там высказывался на тему экологии. Электромобили сто лет назад проиграли ДВСу, хотя тогда у них было реально больше шансов.
Кстати, видел как в кино убивают людей, заперев в работающей машине? Так вот с современными двигателями евро6 это уже не прокатит. Хоть выхлопную трубу вывести человеку в комнату, он не задохнётся. На современном этапе электромобиль вреднее для экологии чем ДВС
Фантом, ты наверное прошлую тему не полностью читал, я там высказывался на тему экологии. Электромобили сто лет назад проиграли ДВСу, хотя тогда у них было реально больше шансов.
Кстати, видел как в кино убивают людей, заперев в работающей машине? Так вот с современными двигателями евро6 это уже не прокатит. Хоть выхлопную трубу вывести человеку в комнату, он не задохнётся. На современном этапе электромобиль вреднее для экологии чем ДВС
Лего
Джону Рокфеллеру
Джону Рокфеллеру
Который создал "Standard Oil"к моменту сухого закона в США было уже за 90. Вряд ли он уже что - то пропихивал. . Не валите все в одну кучу. Тогда все ваши эссе будут более " доказательными. Я согласна с вами, что производство батарей для электромобилей не особо экологично, но в этом направлении, ( правда скорее в их утилизации), многое делается. А будет ещё больше. В частности, я на своём электромопеде не выкинула старую батарею, и не купила новую. Мне ее попросту обновили и опять езжу. А старые элементы пошли в переработку, мне даже их цену зачли. А электромобили все более завоёвывают рынок. Среди наших знакомых уже у одного тесла и у двоих Зое. Это за последний год. Очень довольны. Именно возможностью зарядки дома в том числе. Сейчас внучке сняли квартиру под Парижем - зарядка прямо в гараже. Не знаю, честно подумываем и для неё возможность покупки электромобиля. По любому, за ними будущее, особенно для городов. Норвегия, крупнейший производитель нефти, а переходит на электротранспорт. ( я уж " бесправную" точно буду брать только электрическую) .
xTory
Лего, не так
Лего, не так
Бензин тут совершенно не причём. Причина победы ДВС в том что Форду удалось наладить конвейерную сборку, увеличив обьемы производства до небес, тем самым сделав свои автомобили существенно дешевле электроконкурентов. Цены я выше приводил. Но всё равно это не главное.
Электромобили были намного удобнее в эксплуатации. Сел, нажал кнопку, поехал.
Чего не скажешь про бензиновые. К слову в то время бензоколонок ещё не существовало, а бензин продавался в аптеках как отбеливатель. А керосин в продуктовых магазинах. Проблем с заправкой было не меньше чем с зарядкой. Но главный прикол был в том что бензиновые машины надо было заводить с кривого стартера. Лего должна помнить что это))) А это, скажу я вам, то ещё физическое упражнение, далеко не каждому под силу. Так ещё им и пользоваться надо было уметь, ибо эта штука вставлялась напрямую в коленвал, и когда мотор стартовал, нужно было успеть и смочь выдернуть его. Иначе выбитые пальцы, зубы, суставы и прочие радости автомобилиста того времени. Старики и женщины сразу идут мимо.
Но в 1910 году знаковый случай. Некто Байрен Картер заводя свой пепелац, получил кривым по голове и немножко умер. И казалось бы кому какое дело, мало ли людей в то время умирило от всякой нелепой фигни. Но он оказался другом Генри Лилланда, основателя фирмы "Кадиллак". Этот человек огорчившись нелепой смертью друга сел, и придумал электростартер. Это было последним гвоздем в крышку гроба электричек. Бензиновые тарантайки перестали уступать в удобстве. Ну а потом, как мы уже знаем, Стандарт Оил освоил массовую добычу нефти, массовое производство бочек под неё, договорилась с перевозчиками и построила сеть заправок. Аста ля виста бейби, сказали бензиновые машины электрокарам.
Электромобили были намного удобнее в эксплуатации. Сел, нажал кнопку, поехал.
Чего не скажешь про бензиновые. К слову в то время бензоколонок ещё не существовало, а бензин продавался в аптеках как отбеливатель. А керосин в продуктовых магазинах. Проблем с заправкой было не меньше чем с зарядкой. Но главный прикол был в том что бензиновые машины надо было заводить с кривого стартера. Лего должна помнить что это))) А это, скажу я вам, то ещё физическое упражнение, далеко не каждому под силу. Так ещё им и пользоваться надо было уметь, ибо эта штука вставлялась напрямую в коленвал, и когда мотор стартовал, нужно было успеть и смочь выдернуть его. Иначе выбитые пальцы, зубы, суставы и прочие радости автомобилиста того времени. Старики и женщины сразу идут мимо.
Но в 1910 году знаковый случай. Некто Байрен Картер заводя свой пепелац, получил кривым по голове и немножко умер. И казалось бы кому какое дело, мало ли людей в то время умирило от всякой нелепой фигни. Но он оказался другом Генри Лилланда, основателя фирмы "Кадиллак". Этот человек огорчившись нелепой смертью друга сел, и придумал электростартер. Это было последним гвоздем в крышку гроба электричек. Бензиновые тарантайки перестали уступать в удобстве. Ну а потом, как мы уже знаем, Стандарт Оил освоил массовую добычу нефти, массовое производство бочек под неё, договорилась с перевозчиками и построила сеть заправок. Аста ля виста бейби, сказали бензиновые машины электрокарам.
Валерий
Водотрубные котлы
Водотрубные котлы
xTory
Лего вот
Лего вот
Лего
Ну " аптечный "
Ну " аптечный "
xTory
Лего, вот блин
Лего, вот блин
Лего
А к электромобилям,
А к электромобилям,
Валерий
Монополии в нефтянке
Монополии в нефтянке
xTory
Валерий
Валерий
Ещё как была. Именно поэтому были приняты антимонопольные законы, из да которых гигант Стандарт Оил развалился в скором времени на более мелкие компании такие как Эксон, Мобил, Шеврон и другие.
Лего, электромобили возвращаются на из за удобства. Какое удобство в многочасовой зарядке и необходимости утилизировать батареи? А при аварии вам авто никто чинить не будет, она подлежит утилизации, причём в конторе с лицензией на работы с взрывоопасными элементами.
Нам их нагло пропихивают по соусом вранья про экологию.
Лего, электромобили возвращаются на из за удобства. Какое удобство в многочасовой зарядке и необходимости утилизировать батареи? А при аварии вам авто никто чинить не будет, она подлежит утилизации, причём в конторе с лицензией на работы с взрывоопасными элементами.
Нам их нагло пропихивают по соусом вранья про экологию.
Валерий
Тогдашние даижки
Тогдашние даижки
Могли работать на спирте и на бензине. Но бензин лучше.
Позже быи попытки заменить бензин на спирт но широкого распространения они так и не получили.
Пойми простую вешь. Это только в фильмах и книгах злобные агенты нефтяных компаний препятствуют созданию других двигателей. Если бы было так до сих пор бы на лошадях ездили.
Позже быи попытки заменить бензин на спирт но широкого распространения они так и не получили.
Пойми простую вешь. Это только в фильмах и книгах злобные агенты нефтяных компаний препятствуют созданию других двигателей. Если бы было так до сих пор бы на лошадях ездили.
xTory
Валерий
Валерий
xTory
Валерий
Валерий
Бензин был нифига не лучше. Будет время я расскажу печальную историю бензина, как много лет людей в прямом смысле травили выхлопами тетраэтил свинца и сколько времени и сил было потрачено на то чтобы признать это и запретить эту октаноповышающую присадку. А сейчас извините, мне работать надо. Надеюсь вам было интересно)
Валерий
Нажал на кнопку и относительное отсутствие шума
Нажал на кнопку и относительное отсутствие шума
Вот и все удобства. Далее сплршь минусы.
Низкая энергоемкость акб в результате небольшой пробег который еще более снижался изза способа управления.
Для зарядки акб надо было сперва разрядить если оставался заряд открыть пробки на банках и только потом заряжать примерно 12 часов. Причем помещение надо было проветривать чтобы водород не скапливался.
Додумать что происходило если акб дохла в дороге можешь сам
Низкая энергоемкость акб в результате небольшой пробег который еще более снижался изза способа управления.
Для зарядки акб надо было сперва разрядить если оставался заряд открыть пробки на банках и только потом заряжать примерно 12 часов. Причем помещение надо было проветривать чтобы водород не скапливался.
Додумать что происходило если акб дохла в дороге можешь сам
xTory
Простите
Простите
Там выше неточность, электростартер придумал не сам Лилланд, у него получалось немерянных размеров приспособа, а нанятый Чарльз Катеринг из компании Delco. Кстати этот же человек потом придумал как сделать бензин более детонационно стойким. Ибо от существующего на тот момент бензина движки рассыпались,
Валерий
Свинец
Свинец
Когда в бензин стали добавлять?
С сухим законом не так все просто. Слишком много людей в том числе влиятельных получали неслабый доход от торговли алкоголем. К тому же не забывай что пили нк спирт тем более древесный а напитки которые в бак не зальешь да и технология их получения была другая.
Так что все это здорово смахивает на очередную конспиралогическую теорию
С сухим законом не так все просто. Слишком много людей в том числе влиятельных получали неслабый доход от торговли алкоголем. К тому же не забывай что пили нк спирт тем более древесный а напитки которые в бак не зальешь да и технология их получения была другая.
Так что все это здорово смахивает на очередную конспиралогическую теорию
xTory
Валерий
Валерий
Это не конспирология, это история. Все первые автомобили Форда проектировались под этанол, а этанола в Америке было завались. А у Джонни нефтяной бизнес не рос, крокодил не ловился и кокосы не пёрли. Ты просто не знаешь истории становления нефтяного бизнеса Рокфеллера и Морриса, поэтому тебе мерещится конспирология. Ну я надеюсь что только поэтому)
Atasss
Ребята еще раз
Ребята еще раз
лошадка лутшая альтернатива)) Я своего бензинового немца, калужской сборки не хочу менять! И лет 50 ничего не изменится. Все это понты не более. Если бы у нас думали об экологии, то общественный транспорт весь бы состоял из электрического. А тенденция на его уничтожение. У меня в городе были и трамваи и троллейбусы. Автобусов было совсем мало. Но какие-то 10-15 лет и остались одни списанные с Москвы автобусы. Так что чего бы вы тут не писали и не покупали под жопку. А лошадками запастись все же придется.
Пушистый
Не, ну лошадь
Не, ну лошадь
Пушистый
Когда кончится
Когда кончится
Atasss
Пушистик
Пушистик
Пушистый
Ну кому как)
Ну кому как)
Atasss
Пушистик
Пушистик
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.