Friends
Про французские автомобили
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 139 стр. списка тем
Машины хочу сказать.
Не все йогурты одинаково полезны (с). :))
По личному опыту вождения могу сказать что недорогие автомобили, такие как Рено Дастер и Каптюр реально мотает на скорости как г@но в проруби. Выше 120 страшно ехать. Хотя более дорогие модели в этом плане существенно лучше, например Ниссаны Икстрейл и Мурано стоят на трассе как влитые. Ниссан тоже входит в концерн Рено-Ниссан. Тут, наверное японские корни ))
А вообще, лично мое мнение, французские машины незаслуженно ругают. Есть в них самобытность и шарм. Недаром на заре автомобилестроения французы внесли огромаднейший вклад в развитие автомобилей, были пионерами во многих аспектах
Не все йогурты одинаково полезны (с). :))
По личному опыту вождения могу сказать что недорогие автомобили, такие как Рено Дастер и Каптюр реально мотает на скорости как г@но в проруби. Выше 120 страшно ехать. Хотя более дорогие модели в этом плане существенно лучше, например Ниссаны Икстрейл и Мурано стоят на трассе как влитые. Ниссан тоже входит в концерн Рено-Ниссан. Тут, наверное японские корни ))
А вообще, лично мое мнение, французские машины незаслуженно ругают. Есть в них самобытность и шарм. Недаром на заре автомобилестроения французы внесли огромаднейший вклад в развитие автомобилей, были пионерами во многих аспектах
а что не мотает как гамно в проруби? )))
ты на октавии ездил? на солярисе? на октавии мотало так, что я чуть в повороте в кювет не улетела,
хотя поворот, надо сказать, мне был знаком еженедельным проездом там на автомобилях разных марок... (с сопоставимой загрузкой кузова и резиной)
а на солярисе сдуло на мкад на скорости 90 в сухую теплую погоду. так что не все йогурты одинаковы, это ты точно подметил...
а резина у сравниваемых тобой машин одинакова была? или может быть, дело и в резине тоже?)
у меня после постановки кумхо сенс сандеро тоже в кювет просится, очень уж скользкая резина...
а вобще, сравнивать машины разных классов, это неочень правильно.
ты на октавии ездил? на солярисе? на октавии мотало так, что я чуть в повороте в кювет не улетела,
хотя поворот, надо сказать, мне был знаком еженедельным проездом там на автомобилях разных марок... (с сопоставимой загрузкой кузова и резиной)
а на солярисе сдуло на мкад на скорости 90 в сухую теплую погоду. так что не все йогурты одинаковы, это ты точно подметил...
а резина у сравниваемых тобой машин одинакова была? или может быть, дело и в резине тоже?)
у меня после постановки кумхо сенс сандеро тоже в кювет просится, очень уж скользкая резина...
а вобще, сравнивать машины разных классов, это неочень правильно.
Лгковушки из Франции здесь действуют сразу несколько крупных производителей, таких как Peugeot, Citroen и Renault, которые по праву входят в число ведущих мировых компаний.
Во Франции два автоконцерна, каждый из которых идет своим путем. Частично государственная компания Renault, специализирующаяся на машинах нижнего и среднего класса, в современной истории куда больше общего имеет с японскими моделями бренда Nissan, с которым состоит в альянсе. Главный конкурент, группа Peugeot-Citroen, наибольшую популярность имела, когда работала самостоятельно, а вот всевозможные кооперации с Mitsubishi, Toyota и BMW, кажется, принесли марке больше проблем, нежели пользы.
Во Франции два автоконцерна, каждый из которых идет своим путем. Частично государственная компания Renault, специализирующаяся на машинах нижнего и среднего класса, в современной истории куда больше общего имеет с японскими моделями бренда Nissan, с которым состоит в альянсе. Главный конкурент, группа Peugeot-Citroen, наибольшую популярность имела, когда работала самостоятельно, а вот всевозможные кооперации с Mitsubishi, Toyota и BMW, кажется, принесли марке больше проблем, нежели пользы.
вот и я хочу Меган... нету их(((
72 000 пробег- детский)))
Автор, клиренс у Патриота, наверное, самый большой. + парусность. По крайней мере, когда сижу пассажиром, выше меня только те, кто на Камазе. И по трассе Патриот очнень устойчивый, чешет, как танк. Никуда его не кидает. Ревет только и вибрирует от зубастой резины, а так - 120-130 устойчиво. красота.
Так что Ваши мысли про клиренс Дастер-Каптур не выдерживают критики)
72 000 пробег- детский)))
Автор, клиренс у Патриота, наверное, самый большой. + парусность. По крайней мере, когда сижу пассажиром, выше меня только те, кто на Камазе. И по трассе Патриот очнень устойчивый, чешет, как танк. Никуда его не кидает. Ревет только и вибрирует от зубастой резины, а так - 120-130 устойчиво. красота.
Так что Ваши мысли про клиренс Дастер-Каптур не выдерживают критики)
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.











