Friends
Про французские автомобили
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 140 стр. списка тем
xTory
Про французские автомобили
Про французские автомобили
Машины хочу сказать.
Не все йогурты одинаково полезны (с). :))
По личному опыту вождения могу сказать что недорогие автомобили, такие как Рено Дастер и Каптюр реально мотает на скорости как г@но в проруби. Выше 120 страшно ехать. Хотя более дорогие модели в этом плане существенно лучше, например Ниссаны Икстрейл и Мурано стоят на трассе как влитые. Ниссан тоже входит в концерн Рено-Ниссан. Тут, наверное японские корни ))
А вообще, лично мое мнение, французские машины незаслуженно ругают. Есть в них самобытность и шарм. Недаром на заре автомобилестроения французы внесли огромаднейший вклад в развитие автомобилей, были пионерами во многих аспектах
Не все йогурты одинаково полезны (с). :))
По личному опыту вождения могу сказать что недорогие автомобили, такие как Рено Дастер и Каптюр реально мотает на скорости как г@но в проруби. Выше 120 страшно ехать. Хотя более дорогие модели в этом плане существенно лучше, например Ниссаны Икстрейл и Мурано стоят на трассе как влитые. Ниссан тоже входит в концерн Рено-Ниссан. Тут, наверное японские корни ))
А вообще, лично мое мнение, французские машины незаслуженно ругают. Есть в них самобытность и шарм. Недаром на заре автомобилестроения французы внесли огромаднейший вклад в развитие автомобилей, были пионерами во многих аспектах
Atasss
Тори...
Тори...
Лего
Так дастер
Так дастер
Горчинка
автор
автор
а что не мотает как гамно в проруби? )))
ты на октавии ездил? на солярисе? на октавии мотало так, что я чуть в повороте в кювет не улетела,
хотя поворот, надо сказать, мне был знаком еженедельным проездом там на автомобилях разных марок... (с сопоставимой загрузкой кузова и резиной)
а на солярисе сдуло на мкад на скорости 90 в сухую теплую погоду. так что не все йогурты одинаковы, это ты точно подметил...
а резина у сравниваемых тобой машин одинакова была? или может быть, дело и в резине тоже?)
у меня после постановки кумхо сенс сандеро тоже в кювет просится, очень уж скользкая резина...
а вобще, сравнивать машины разных классов, это неочень правильно.
ты на октавии ездил? на солярисе? на октавии мотало так, что я чуть в повороте в кювет не улетела,
хотя поворот, надо сказать, мне был знаком еженедельным проездом там на автомобилях разных марок... (с сопоставимой загрузкой кузова и резиной)
а на солярисе сдуло на мкад на скорости 90 в сухую теплую погоду. так что не все йогурты одинаковы, это ты точно подметил...
а резина у сравниваемых тобой машин одинакова была? или может быть, дело и в резине тоже?)
у меня после постановки кумхо сенс сандеро тоже в кювет просится, очень уж скользкая резина...
а вобще, сравнивать машины разных классов, это неочень правильно.
xTory
Горчинка
Горчинка
Atasss
Ну почему нужно остпаривать очевидное?!?!
Ну почему нужно остпаривать очевидное?!?!
Лгковушки из Франции здесь действуют сразу несколько крупных производителей, таких как Peugeot, Citroen и Renault, которые по праву входят в число ведущих мировых компаний.
Во Франции два автоконцерна, каждый из которых идет своим путем. Частично государственная компания Renault, специализирующаяся на машинах нижнего и среднего класса, в современной истории куда больше общего имеет с японскими моделями бренда Nissan, с которым состоит в альянсе. Главный конкурент, группа Peugeot-Citroen, наибольшую популярность имела, когда работала самостоятельно, а вот всевозможные кооперации с Mitsubishi, Toyota и BMW, кажется, принесли марке больше проблем, нежели пользы.
Во Франции два автоконцерна, каждый из которых идет своим путем. Частично государственная компания Renault, специализирующаяся на машинах нижнего и среднего класса, в современной истории куда больше общего имеет с японскими моделями бренда Nissan, с которым состоит в альянсе. Главный конкурент, группа Peugeot-Citroen, наибольшую популярность имела, когда работала самостоятельно, а вот всевозможные кооперации с Mitsubishi, Toyota и BMW, кажется, принесли марке больше проблем, нежели пользы.
Кнопк@
Вот поэтому...
Вот поэтому...
Лего
У нас лет
У нас лет
xTory
А вы@@@
А вы@@@
Мизантропефюрер
Нельзя..
Нельзя..
Кнопк@
Надо было
Надо было
xTory
Мизантроп
Мизантроп
Мизантропефюрер
Это..
Это..
Горчинка
...
...
вот и я хочу Меган... нету их(((
72 000 пробег- детский)))
Автор, клиренс у Патриота, наверное, самый большой. + парусность. По крайней мере, когда сижу пассажиром, выше меня только те, кто на Камазе. И по трассе Патриот очнень устойчивый, чешет, как танк. Никуда его не кидает. Ревет только и вибрирует от зубастой резины, а так - 120-130 устойчиво. красота.
Так что Ваши мысли про клиренс Дастер-Каптур не выдерживают критики)
72 000 пробег- детский)))
Автор, клиренс у Патриота, наверное, самый большой. + парусность. По крайней мере, когда сижу пассажиром, выше меня только те, кто на Камазе. И по трассе Патриот очнень устойчивый, чешет, как танк. Никуда его не кидает. Ревет только и вибрирует от зубастой резины, а так - 120-130 устойчиво. красота.
Так что Ваши мысли про клиренс Дастер-Каптур не выдерживают критики)
Лего
Сейчас с собакой
Сейчас с собакой
Кнопк@
Лего,
Лего,
Лего
То есть
То есть
Кнопк@
Ну примерно так
Ну примерно так
xTory
Лего, это не только
Лего, это не только
MAVERICK
Уехал в командировку на
Уехал в командировку на
MAVERICK
Кстати )
Кстати )
KoZochka
я конечно извиняюсь...
я конечно извиняюсь...
MAVERICK
Козочка,
Козочка,
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.