Friends
Про балкончики в Париже
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 143 стр. списка тем
Из которых справляют нужду на головы.
Да, канализации не было, горшки выливали на улицу, но вот чтобы прямо с балкона на головы? Все возможно, но не читал. А тогда - только в Париже или во всех городах?
Вообще много фейков об истории такого плана.
Вот. говррят, Людовик 14 совсем не мылся. А если поизучать вопрос, то в Версале у него была огромная ванна, которую он регулярно принимал. Даже есть точное место, где она стояла. Просто любят утрировать все для хайпа.
Да, канализации не было, горшки выливали на улицу, но вот чтобы прямо с балкона на головы? Все возможно, но не читал. А тогда - только в Париже или во всех городах?
Вообще много фейков об истории такого плана.
Вот. говррят, Людовик 14 совсем не мылся. А если поизучать вопрос, то в Версале у него была огромная ванна, которую он регулярно принимал. Даже есть точное место, где она стояла. Просто любят утрировать все для хайпа.
Это не фейк, а реальность. В старом Париже не было канализации, попробуй найти фото старого Парижа с такими домами. Жители реально выходили на такой балкон, выставляли жёппу, ну и делали то, что делают жёппами :))) Грязь и антисанитария. Собственно это одна из причин, почему было принято решение о полной перестройке Парижа. Город фактически разрушали целыми кварталами и строили заново.
только когда началось строительство подземной канализации, в Париже в буквальном смысле стало легче дышать. Первая канализационная система была проложена по приказу префекта Обрио в 1370 году. Состояла она из всего из одного тоннеля, который проходил под улицей Монмартр и выходил к Менильмонтану. К 1636 году канализация, что уже обслуживала 415 000 жителей, была длиной лишь 23 километра.
Париж был очень густо населён. Даже перенаселен. Такое могло быть везде, где были многоэтажные дома. А дороги в старом Париже были построены по ослиным тропам. Но так как Франция в целом готовилась к промышленной революции, нужны были нормальные дроги. Ведь это именно французы стояли у истоков создания автомобиля и всего что с ними связано, а вовсе не американцы или англичане. Я бы мог сейчас рассказать от том как Франция перевернула мир благодаря автопрому, сколько изобретений и новшеств пошло от французов, но боюсь получится простыня текста похлеще той, что я писал про автопром Америки ) Но это очень интересно, рекомендую к изучению
Твои знания поверхностны) Пионером всего автомобильного стал маркиз Альберт ДеДион. История началась с того что однажды он увидел на витрине магазина небольшую игрушку с паровым двигателем. Мастеров, которые это сделали звали Джорж Бутон И Жан Трефарду. 1883 Появляется компания ДедионБутон Трафарду. Не спорь со мной на моём поле) И в этом же году появляется самоходная телега этой фирмы, на которой ездил сам ДеДион. Правда запатентовал он позже Бенца.
Не, Рено появились уже позже. Но они тоже внесли огромный вклад в автопром. Например коробка передач на автомобилях Форда была от Рено))) Правда судьба их печальна и трагична. Младший брат погиб в автогонке, второй умер через несколько лет. Луи Рено построил огромное предприятие, но под конец второй мировой войны Луи Рено был арестован по обвинению в сотрудничестве с Гитлером, посажен в тюрьму, где его жестоко избивали и забили до смерти. Он до сих пор вроде не реабилитирован и считается предателем. А всё за то что до войны, на какой то выставке его видели общающимся с Гитлером некоторое время. Самое интересное что Ситроен и Пежо сотрудничали с Гитлером не меньше, но в опалу попал именно Луи Рено.
Появились гораздо раньше. Есть теории что первые механические эктпажи появились ещё в античности.
'Первую действовавшую паровую автомашину ("паровую телегу") построил француз Никола-Жозеф Кюньо (Cugot) в 1769 году. "
Но всетаки первым настоящим авто принято считать автомобиль Бенца.
В любом случае не стоит обвинять кого-то опираясь на первую попавшуюся статью из сети. В проса можно попасть
'Первую действовавшую паровую автомашину ("паровую телегу") построил француз Никола-Жозеф Кюньо (Cugot) в 1769 году. "
Но всетаки первым настоящим авто принято считать автомобиль Бенца.
В любом случае не стоит обвинять кого-то опираясь на первую попавшуюся статью из сети. В проса можно попасть
Ты меня конечно извини, но первую попавшуюся статью это ты изучаешь) А я в этий теме уже много лет. Та первая самоходная телега действительно была, ее для армии делали, грузы таскать. Кстати некоторые современники сомневались что она ездила, и даже какие-то студенты недавно сделали копию по старинным рисункам, чтобы понять могла она ездить или нет. Бенц официально и запатентовано первый, это да. А реально, на паровом пепелаце ДеДион рассекал за несколько лет до него.
В Бельгии, сходите в музей автомобилей. Там все это ест. Увидите, как шёл прогресс музей там огромный, я часто ходила с внуками маленькими Брюссель - город дождливый, выйдешь с коляской гулять, только дитё заснуло- а тут дождь. Ну мы в музей и заворачивали. ( благо рядом с домом детей". Я колясочку катаю, дитё спит, я глазею...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.









