Friends
Женская красота. Без купюр. Without Couture Signature
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 172 стр. списка тем
Я есть Я. Корова моя
Женская красота. Без купюр. Without Couture Signature
Женская красота. Без купюр. Without Couture Signature
Муся
Такая женщина излишне
Такая женщина излишне
мужественна, все это есть у мужчин. Им это не интересно.
Им не хватает женственности, вот что они ищут в тетеньках... Я уже написала в другой теме об этом. А это длинные волосы, платье, умение ходить на каблуках и много эмоций на лице и тд и тп
Это все равно что увидеть женщине женственного гея, кроме любопытства ничего не вызывает.
Им не хватает женственности, вот что они ищут в тетеньках... Я уже написала в другой теме об этом. А это длинные волосы, платье, умение ходить на каблуках и много эмоций на лице и тд и тп
Это все равно что увидеть женщине женственного гея, кроме любопытства ничего не вызывает.
Обрящий
Такая женщина излишне (с)
Такая женщина излишне (с)
Я есть Я. Корова моя
О нас пишут в газете. Соцреализм.
О нас пишут в газете. Соцреализм.
В разные эпохи женщин изображали по разному, у каждой эпохи был свой идеал душевных качеств и внешнего облика. Образы женщин, созданные в Советский период были: волевые, целеустремленные, энергия била ключем. Подстать этому было и телосложение, женщина должна была иметь: здоровый вид, крепкие руки и ноги, большие бедра.
Муся
Все просто
Все просто
Валерий
Муся
Муся
Эк у тебя все просто. Этих дам стали рисовать еще до войны. Заботой властей было не только чтобы женщина работала, но чтобы рожала крепкое здоровое потомство.
Недалеко от ст Щукинская можно увидеть один из первых детсадов даже по нынешним временам это ВИП. Эксклюзивный проект, бассейн со скульптурами слонов. Большие окна в круглом зале для занятий. Сад работал вплоть до 10 года. Сейчас сад стоит пустой
Недалеко от ст Щукинская можно увидеть один из первых детсадов даже по нынешним временам это ВИП. Эксклюзивный проект, бассейн со скульптурами слонов. Большие окна в круглом зале для занятий. Сад работал вплоть до 10 года. Сейчас сад стоит пустой
Я есть Я. Корова моя
С Вахты. Автор: Таир Салахов
С Вахты. Автор: Таир Салахов
Т. Т. С а л а х о в (Род. 1928 г.)
С ВАХТЫ. 1957 г.
Теме труда молодых нефтяников Каспия посвящена дипломная картина Т. Салахова "С вахты", написанная им в 1957 г. По эстакаде, среди бушующего моря, навстречу резкому, холодному ветру идут молодые рабочие - нефтяники. Их стремительные фигуры четко вырисовываются на фоне морского пейзажа с ажурными вышками и скупыми очертаниями грандиозных индустриальных сооружений.
Наполняя картину глубоким жизненным содержанием, Салахов решает ее в обобщенной манере.
В динамическом ритме фигур, их физическом напряжении, во всем красочном строе картины художник передает ощущение героики труда, чувство того подлинного жизнеутверждения, которое отличает лучшие произведения советской живописи.
И заметьте, какая красивая женщина! Развивающаяся тужурка, слегка прикрытые волосы, стройная и целеустремлённая - она идёт сквозь непогоду к счастью не ведая преград.
С ВАХТЫ. 1957 г.
Теме труда молодых нефтяников Каспия посвящена дипломная картина Т. Салахова "С вахты", написанная им в 1957 г. По эстакаде, среди бушующего моря, навстречу резкому, холодному ветру идут молодые рабочие - нефтяники. Их стремительные фигуры четко вырисовываются на фоне морского пейзажа с ажурными вышками и скупыми очертаниями грандиозных индустриальных сооружений.
Наполняя картину глубоким жизненным содержанием, Салахов решает ее в обобщенной манере.
В динамическом ритме фигур, их физическом напряжении, во всем красочном строе картины художник передает ощущение героики труда, чувство того подлинного жизнеутверждения, которое отличает лучшие произведения советской живописи.
И заметьте, какая красивая женщина! Развивающаяся тужурка, слегка прикрытые волосы, стройная и целеустремлённая - она идёт сквозь непогоду к счастью не ведая преград.
Nаmaste
Каждая эпоха формирует свой идеал красоты женщины
Каждая эпоха формирует свой идеал красоты женщины
Все зависит от функций выполняемых и востребованых от женщины в тот или иной период.
Например главную роль, которую играла женщина в первобытном обществе, была продолжение рода, а эталоном были крепкие плотные ноги, большая попа, и большая грудь. ( лица вообще не было))) так называемая Венера полеолита)
Сейчас эталон Вешалка для одежды с подиума Высокой моды)))
Например главную роль, которую играла женщина в первобытном обществе, была продолжение рода, а эталоном были крепкие плотные ноги, большая попа, и большая грудь. ( лица вообще не было))) так называемая Венера полеолита)
Сейчас эталон Вешалка для одежды с подиума Высокой моды)))
Narayana
Nаmaste
Nаmaste
"Сейчас эталон Вешалка для одежды с подиума Высокой моды)))"
Честно говоря, мне всегда нравились несколько астеничные и утонченные девушки, но все-таки больше подходящие под категорию "спортивные", нежели чем "тощие".
Но, сейчас я все чаще вижу и девушек, и молодых людей, которые вызывают у меня содрогания жалости. Это уже нельзя назвать стройностью. И даже истощенностью нельзя назвать. Это какая-то прям физическая недоразвитость, - рахитично тонкие руки и ноги, и просто количество тканей на уровне анорексии.
Ну, вот, просто гуляю по поселку. Впереди кто-то идет из местных. Типа, дама с собачкой.
Ты просто смотришь на сзади на взрослую девушку и тебе становится неловко.
На ум приходит, что эта женщина по жизни ничего тяжелее телефона или своей собачки не поднимала, не занималась никакой домашней работой... и это уже не говоря про какие-то спортивные тренировки или работу на свежем воздухе.
Такие слабые женщины будут рожать детей, воспитывать их... я один обращаю на это внимание?
Не, по мне все-таки лучше уж девушка с веслом.
Хотя, конечно, лучше, если мослатая, стройная и накачанно-растянутая в йоге рысь, которая все-равно в чем одета, так как она в любом случае всегда будет хорошо, энергично и ярко выглядеть.
Честно говоря, мне всегда нравились несколько астеничные и утонченные девушки, но все-таки больше подходящие под категорию "спортивные", нежели чем "тощие".
Но, сейчас я все чаще вижу и девушек, и молодых людей, которые вызывают у меня содрогания жалости. Это уже нельзя назвать стройностью. И даже истощенностью нельзя назвать. Это какая-то прям физическая недоразвитость, - рахитично тонкие руки и ноги, и просто количество тканей на уровне анорексии.
Ну, вот, просто гуляю по поселку. Впереди кто-то идет из местных. Типа, дама с собачкой.
Ты просто смотришь на сзади на взрослую девушку и тебе становится неловко.
На ум приходит, что эта женщина по жизни ничего тяжелее телефона или своей собачки не поднимала, не занималась никакой домашней работой... и это уже не говоря про какие-то спортивные тренировки или работу на свежем воздухе.
Такие слабые женщины будут рожать детей, воспитывать их... я один обращаю на это внимание?
Не, по мне все-таки лучше уж девушка с веслом.
Хотя, конечно, лучше, если мослатая, стройная и накачанно-растянутая в йоге рысь, которая все-равно в чем одета, так как она в любом случае всегда будет хорошо, энергично и ярко выглядеть.
Ярополк
Женская красота. Без купюр. Without Couture Signature
Женская красота. Без купюр. Without Couture Signature
Мужчина чувствует себя рядом с женщиной в безопасности, как в эмоциональном, так и в психологическом плане.
То, естественно, партнёру в таких отношениях будет хорошо.
Так что, сменив пол, бывший мужчина вполне может себя чувствовать столбовою дворянкой или владычицей морскою.
Не важно - есть ли у тебя эрекция, не важно - есть ли у тебя деньги, не важно - есть ли у тебя cтатус, не важно - есть ли у тебя здоровье.
Представь себе идеальную красивую девушку с мужским складом ума?
Она любит то что любишь в жизни ты.
Становится уютно и спокойно, вы слышите плеск воды ручья.
А ты естественен? Во всём? Когда ты должен - это значит выбрали за тебя.
То, естественно, партнёру в таких отношениях будет хорошо.
Так что, сменив пол, бывший мужчина вполне может себя чувствовать столбовою дворянкой или владычицей морскою.
Не важно - есть ли у тебя эрекция, не важно - есть ли у тебя деньги, не важно - есть ли у тебя cтатус, не важно - есть ли у тебя здоровье.
Представь себе идеальную красивую девушку с мужским складом ума?
Она любит то что любишь в жизни ты.
Становится уютно и спокойно, вы слышите плеск воды ручья.
А ты естественен? Во всём? Когда ты должен - это значит выбрали за тебя.
Ярополк
Корова не описать словами
Корова не описать словами
Я есть Я. Корова моя
Волжанка. Автор: Юрий Боско
Волжанка. Автор: Юрий Боско
Женщина социалистического реализма - что может быть очевиднее этой темы?
Беглого взгляда достаточно, чтобы удостовериться в общеизвестном: социалистическая культура густо заселена женскими образами - документальными и вымышленными, живописными, скульптурными, театральными, кинематографическими, литературными. Очевидно, что эти образы наделены по преимуществу символическими функциями и как все официальные эмблемы - имеют весьма мало общего с реальностью.
Априорно считается, что эта "избыточная репрезентация" женщины призвана отражать равноправие полов и ту роль, которая отведена новой женщине в "большой семье" советского, ныне уже не существующего общества равноправия и равноответственности. Считается что эротическое содержание образа женщины в эпоху создания произведений в стиле соцреализма было ослаблено в пользу социально - экономического, духовного и деятельного начала. Ханжеская, мещанская сталинская эпоха наложила запрет на показ тела. Отдельному морально эмоциональному запрету подверглось тело женское, сексуальное, вызывающее плотские мечты и вожделение. На физиологию женщины, на ее любовную страсть, был наложен идеологический запрет, так как страсть и любовь женщины равноправного общества сосредоточивался вовсе не на мужском теле, а на посредствующей инстанции - орудии социалистического труда и отдыха, таких как отбойной молоток, трактор, сверло, прялка, сложный технический комплекс, чертёж, а в качестве отдыха - весло, байдарка или волейбольный мяч.
Широко бытует мысль о сугубо мужественном начале, воплотившемся в Сталине - Отце, опекавшем Большую семью и как следствие - о мужском характере сталинской власти и системы восприятия общественной морали и нравственности вообще. Но несмотря на достаточно большую поддержку данного направления в литературе и кинематографе, многое остается недосказанным, слабо раскрытым или представленным в чрезмерном упрощении.
Беглого взгляда достаточно, чтобы удостовериться в общеизвестном: социалистическая культура густо заселена женскими образами - документальными и вымышленными, живописными, скульптурными, театральными, кинематографическими, литературными. Очевидно, что эти образы наделены по преимуществу символическими функциями и как все официальные эмблемы - имеют весьма мало общего с реальностью.
Априорно считается, что эта "избыточная репрезентация" женщины призвана отражать равноправие полов и ту роль, которая отведена новой женщине в "большой семье" советского, ныне уже не существующего общества равноправия и равноответственности. Считается что эротическое содержание образа женщины в эпоху создания произведений в стиле соцреализма было ослаблено в пользу социально - экономического, духовного и деятельного начала. Ханжеская, мещанская сталинская эпоха наложила запрет на показ тела. Отдельному морально эмоциональному запрету подверглось тело женское, сексуальное, вызывающее плотские мечты и вожделение. На физиологию женщины, на ее любовную страсть, был наложен идеологический запрет, так как страсть и любовь женщины равноправного общества сосредоточивался вовсе не на мужском теле, а на посредствующей инстанции - орудии социалистического труда и отдыха, таких как отбойной молоток, трактор, сверло, прялка, сложный технический комплекс, чертёж, а в качестве отдыха - весло, байдарка или волейбольный мяч.
Широко бытует мысль о сугубо мужественном начале, воплотившемся в Сталине - Отце, опекавшем Большую семью и как следствие - о мужском характере сталинской власти и системы восприятия общественной морали и нравственности вообще. Но несмотря на достаточно большую поддержку данного направления в литературе и кинематографе, многое остается недосказанным, слабо раскрытым или представленным в чрезмерном упрощении.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.