В России возвращается мода на машины с правым рулем. Праворульные машины вошли в моду еще в 1990-х годах, но к нашим дням существенно утратили популярность в регионах России западнее Урала. Растущие таможенные пошлины и насыщение рынка иномарками из Китая и автомобилями местной сборки сделали правый руль уделом фанатов настоящего японского качества. Исключением были восточные регионы, где одно время даже предлагали установить левосторонний принцип движения. Но в 2023 году более половины всех ввезенных в страну автомобилей шли через Владивосток, и при фактическом отсутствии импорта леворульных машин из Японии львиная доля пришлась на "праворульки". Лично я ничего не имею против праворульных авто, более того, я много езжу по Кипру и по Англии на таких авто и мне левостороннее движение на автомобиле с правым рулем даже в чем-то видится более комфортным. Но это ещё не о моей мечте. ))) Есть такой автомобиль, он ДАВНО ретро, называется транспортер переднего края ЛуАЗ 967. Мне очень нравится в нем расположение руля. Но и это ещё не моя мечта. Есть такие агрегаты с объемом бензинового двигателя 49 кубиков и мощностью 11 л. с., с расположением автомобильного руля посередине, как на ЛуАЗ 967. Называются они квадрициклы (четырехколесные скутеры) с кабиной. Вот это моя мечта!!! Но, в РФ, почему-то, такие продаются только с электродвигателями. Можно найти бензиновые трициклы (это трехколесные), но почему в РФ не завозят бензиновые четырехколесные скутеры с кабиной? Это для меня загадка. Можно ввезти из Европы, но не сейчас, надо ждать окончания СВО на Украине. Вот такие дела...
Холодно в России будет ездить. А искать надо не " скутеры с кабиной"( их как раз из Японии завозят) а квадроцикл с кабиной. ( именно так моя машинка официально называется. ).
Для мегаполиса самое то.
У меня 11 лет назад был део матисс. С местами на парковке проблем не было. На и вообще, удобная машина. Только непрочная, при аварии лоб в лоб с точно такой же, разбилась без восстановления, сразу в утиль.
Мне первую ( дизельную) тоже разбили. ( в меня стоящую врезались). Тоже сразу в утиль. ( хорошо хоть деньги не потеряли, страховка вернула). Наверное дети будут внукам брать в лизинг такую, как у меня, чтоб могли в школу ездить. ( до прав им еще далеко, а внуку 14 исполняться в январе, сможет водить уже.
О праворукой дизельной полноприводной Делике) это фактически мини дом на колесах
Любезный друг Меня не стоимость и хрупкость волнуют.
Для этого нужны деньги, чтобы купить, и мозги, чтобы не нарушать ПДД и быть осторожным среди московских дебилов-водятлов за рулем, коих в столице, по моим наблюдениям, более 60 процентов от общего числа водителей. Ведь ещё профессор Преображенский ("Собачье сердце") говорил золотую мудрость на все времена, что всюду успевает только тот, кто никуда не торопится. ) Поспешишь, людей насмешишь, тише едешь, дальше будешь, быстро поедешь, тихо понесут, на тот свет всегда успеешь. А вот Ашуня права: на парковках проблем нет, даже на платных и на газонах (на худой конец). Да и с объездом пробок по выделенкам и обочинам никаких проблем. ) Это дорогого стОит. )
Тоже нет, только обогрев стекло. . И вентилятор ( от отдельного аккумулятора) а в бензиновых - очень просто. Они же двухцилиндровые. Не набирается достаточно " тепла" после выпуска газа для обогрева. Ну или надо специальные " печки" конструировать. ( Вы же ретроавтомобилями увлекаетесь, могли бы догадаться. )