Friends
Попросил российское гражданство

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 186 стр. списка тем
Ну, конечно.
Роман... тот француз, о котором идет речь... чемпион мира в классе Unlimited... влюбился в нашу Свету Капанину. Давно с ней уже не говорил, но два года назад у него была одна школа пилотов во Франции, другая в Испании и часть времени он жил со Светой в Москве.
Высокий красивый мужчина 37 лет. А ей 56 тогда было. Но, за Россию он все-таки летал тогда, не знаю, как сейчас и что было после начала СВО. Надо, кстати, поинтересоваться у Светы.
На тот момент наша сборная как-то совсем сдулась. Самолетов нет, денег на соревнования нет, нормального финансирования обучения молодых пилотов мирового уровня нет. Наши все ездят по авиапраздникам и зарабатывают на показухах.
Но, Роман, как мне показалось, нетипичный француз в отличие от авиамодельной гламурной тусовки. Он нервный. Причем, как мне сказала Света, почти без образования и со своей точкой зрения на все вокруг. Мы с ним сначала вроде бы подружились, а потом дело закончилось конфузом.
У Светы под Новый год день рождения и обычно в ее квартиру набивается много пилотов и просто друзей. Все много пьют, поют под гитару, танцуют, что-то обсуждают. В общем, весело и очень приятно среди своих. Пилоты, она, вообще, люди душевные, сердечные, открытые и при этом внимательные.
Ну и наклюкался я знатно. Пил сухое красное, но под конец зачем-то выпил немного мартини. И меня повело. От слова "совсем". Захотелось сразу уехать и добраться до дома. Ну и как раз все, кто оставались, начали прощаться у порога, и обниматься-целоваться. А время четыре утра.
Я делаю усилие и сквозь туман говорю что-то Свете и по дружески приобнимаю ее на прощание... И здесь опять через туман раздается голос Романа: "Сергей! Уберите руку с жопы Светы! Это моя жопа!". А нужно сказать, по-русски за два года он научился говорить вполне сносно...
Я ничего не понимаю смотрю на свою руку, потом на Романа, краснею и начинаю мямлить что-то типа: "Да, вы меня не так поняли...", а потом у меня наступает просветление и я уже четко произношу: "Вообще-то, это всемирная жопа!". Народ начинает ржать, напряжение спадает и мы расстаемся, но, как говорится, осадочек остался.
После я звоню Свете и говорю: "Почему все твои мужики так агрессивно ко мне относятся? Я, что, похож на жигало? То вертолетчик твой, то сейчас Роман...". Света смеется и говорит, что в реальности ей все это неважно и никого она в действительности не любит...
Вот, такие у меня знакомые французы.
Роман... тот француз, о котором идет речь... чемпион мира в классе Unlimited... влюбился в нашу Свету Капанину. Давно с ней уже не говорил, но два года назад у него была одна школа пилотов во Франции, другая в Испании и часть времени он жил со Светой в Москве.
Высокий красивый мужчина 37 лет. А ей 56 тогда было. Но, за Россию он все-таки летал тогда, не знаю, как сейчас и что было после начала СВО. Надо, кстати, поинтересоваться у Светы.
На тот момент наша сборная как-то совсем сдулась. Самолетов нет, денег на соревнования нет, нормального финансирования обучения молодых пилотов мирового уровня нет. Наши все ездят по авиапраздникам и зарабатывают на показухах.
Но, Роман, как мне показалось, нетипичный француз в отличие от авиамодельной гламурной тусовки. Он нервный. Причем, как мне сказала Света, почти без образования и со своей точкой зрения на все вокруг. Мы с ним сначала вроде бы подружились, а потом дело закончилось конфузом.
У Светы под Новый год день рождения и обычно в ее квартиру набивается много пилотов и просто друзей. Все много пьют, поют под гитару, танцуют, что-то обсуждают. В общем, весело и очень приятно среди своих. Пилоты, она, вообще, люди душевные, сердечные, открытые и при этом внимательные.
Ну и наклюкался я знатно. Пил сухое красное, но под конец зачем-то выпил немного мартини. И меня повело. От слова "совсем". Захотелось сразу уехать и добраться до дома. Ну и как раз все, кто оставались, начали прощаться у порога, и обниматься-целоваться. А время четыре утра.
Я делаю усилие и сквозь туман говорю что-то Свете и по дружески приобнимаю ее на прощание... И здесь опять через туман раздается голос Романа: "Сергей! Уберите руку с жопы Светы! Это моя жопа!". А нужно сказать, по-русски за два года он научился говорить вполне сносно...
Я ничего не понимаю смотрю на свою руку, потом на Романа, краснею и начинаю мямлить что-то типа: "Да, вы меня не так поняли...", а потом у меня наступает просветление и я уже четко произношу: "Вообще-то, это всемирная жопа!". Народ начинает ржать, напряжение спадает и мы расстаемся, но, как говорится, осадочек остался.
После я звоню Свете и говорю: "Почему все твои мужики так агрессивно ко мне относятся? Я, что, похож на жигало? То вертолетчик твой, то сейчас Роман...". Света смеется и говорит, что в реальности ей все это неважно и никого она в действительности не любит...
Вот, такие у меня знакомые французы.
Конечно, нет.
Это моя дурацкая привычка экспериментировать.
Особенно с учетом того, что моя привычная норма, это бокал-полбокала красного сухого.
Мне алкоголь всегда был нужен, чтобы появился вкус тонкой романтики и любви ко всему миру.
Чуть-чуть. Дальше организм сам срывался с катушек и начиналось волшебство.
Посиделки на летном поле, это одно.
Но, дни рождения у Светы, это совсем другое.
Я не знаю, почему там все так происходит, но всегда одно и то же.
Света обладает какой-то мистической энергетикой и в любых своих жизненных проявлениях вызывает какие-то необъяснимые вибрации души у окружающих.
Вот, даже не знаю, как это сказать... вы, наверное, замечали, как в присутствии людей, про которых мы знаем, что они врут или предают, все становится пластмассовым и ненастоящим? Так вот, так же, в присутствии людей гениальных и заряженных, наши чувства освобождаются и начинают искриться, освещая все вокруг.
Светка именно такая. Настоящая и гениальная.
Так, вроде, смотришь, - обычная сибирская бабенка, ничего особенного, а потом, бах, и все слетели с катушек. И потом еще долго живут этим ощущением.
Ты начинаешь быть самим собой, что-то болтать откровенно и видеть, как люди, которых ты считал сдержанными, тоже начинают вести себя как дети. Замкнутые и строгие японцы начинают лезть обниматься, а француженки из конкурентной команды начинают восторженно восхищаться тем, как русские летают.
Уф. В общем, это для меня сейчас самая интересная тема после источников человеческой энергии, - как энергия трансформируется в любовь. Не только половую, конечно... в такую, от которой сердце наполняется сначала к себе, а через себя и ко всему миру.
Упс. Все написанное предворялось бокалом крымского вина, которое я привез с собой в сентябре по рекомендациям крымчан.
Это моя дурацкая привычка экспериментировать.
Особенно с учетом того, что моя привычная норма, это бокал-полбокала красного сухого.
Мне алкоголь всегда был нужен, чтобы появился вкус тонкой романтики и любви ко всему миру.
Чуть-чуть. Дальше организм сам срывался с катушек и начиналось волшебство.
Посиделки на летном поле, это одно.
Но, дни рождения у Светы, это совсем другое.
Я не знаю, почему там все так происходит, но всегда одно и то же.
Света обладает какой-то мистической энергетикой и в любых своих жизненных проявлениях вызывает какие-то необъяснимые вибрации души у окружающих.
Вот, даже не знаю, как это сказать... вы, наверное, замечали, как в присутствии людей, про которых мы знаем, что они врут или предают, все становится пластмассовым и ненастоящим? Так вот, так же, в присутствии людей гениальных и заряженных, наши чувства освобождаются и начинают искриться, освещая все вокруг.
Светка именно такая. Настоящая и гениальная.
Так, вроде, смотришь, - обычная сибирская бабенка, ничего особенного, а потом, бах, и все слетели с катушек. И потом еще долго живут этим ощущением.
Ты начинаешь быть самим собой, что-то болтать откровенно и видеть, как люди, которых ты считал сдержанными, тоже начинают вести себя как дети. Замкнутые и строгие японцы начинают лезть обниматься, а француженки из конкурентной команды начинают восторженно восхищаться тем, как русские летают.
Уф. В общем, это для меня сейчас самая интересная тема после источников человеческой энергии, - как энергия трансформируется в любовь. Не только половую, конечно... в такую, от которой сердце наполняется сначала к себе, а через себя и ко всему миру.
Упс. Все написанное предворялось бокалом крымского вина, которое я привез с собой в сентябре по рекомендациям крымчан.
Нет у нас не на летном поле. У нас же клуб,, есть клубный дом с камином. Кухня. Все как дома, только возможность собрать много народу. Мы там день рождения мужа раньше отмечали, новый год встречали. На другом аэродроме, где ангар у детей - огромные праздники, на которые народ прилетает на своих самалетах ( одной марки, той, что наша, со всей Франции. В ангаре накрываются столы, поросенок или барашек на огне запекается. ... ну и тоже ресторанчик есть, иногда и там собираемся. Все же компании поболее 20 человек почти всегда.
"Во Франции эти праздники во всех клубах, летают друг к другу на праздники."
Да, мы тоже летали до начала СВО. Сейчас почти все на стопе. Вокруг своего аэродрома при согласовании с местным диспетчером можно по окрестностям поколбаситься, но, например, согласовать маршрут на юг практически невозможно.
"одной марки, той, что наша, со всей Франции"
Что за марка? Вообще, я повернут на пилотаже, поэтому из наиболее актуального для меня Экстра 330s, но сейчас влюбился в Cirrus SR220T. Никогда не был пижоном, но над этим самолетом буржуи, конечно, постарались. Это какое-то издевательство над людьми, которые не могут выложить 1 млн. долл. за поршневой четырехместный самолет.
Характеристики раздражают, - кислородное оборудование, высота 7600 метров, скорость 350. Без дозаправки почти 2 тыс. км. Это из нашего Ватулино можно на дачу в Крым спокойно долететь за несколько часов. Антиобледенение, парашют, автопилот очень наворочанный с функцией автоматической посадки и т. д.
Да, мы тоже летали до начала СВО. Сейчас почти все на стопе. Вокруг своего аэродрома при согласовании с местным диспетчером можно по окрестностям поколбаситься, но, например, согласовать маршрут на юг практически невозможно.
"одной марки, той, что наша, со всей Франции"
Что за марка? Вообще, я повернут на пилотаже, поэтому из наиболее актуального для меня Экстра 330s, но сейчас влюбился в Cirrus SR220T. Никогда не был пижоном, но над этим самолетом буржуи, конечно, постарались. Это какое-то издевательство над людьми, которые не могут выложить 1 млн. долл. за поршневой четырехместный самолет.
Характеристики раздражают, - кислородное оборудование, высота 7600 метров, скорость 350. Без дозаправки почти 2 тыс. км. Это из нашего Ватулино можно на дачу в Крым спокойно долететь за несколько часов. Антиобледенение, парашют, автопилот очень наворочанный с функцией автоматической посадки и т. д.
Извини, что так долго тянул с ответом.
Очень внимательно посмотрел твои ролики.
Самолетик хороший. Собственно, и не спешил-то отвечать, потому что смотрел и сравнивал с другими самолетами. Итоги довольно интересные. Ну, во-первых, этот чешский самолет по своей конструкции очень сильно напоминает тот Сириус 220, про который я писал. Но, мало того, сейчас появилась общая тенденция с такой схемой и конструкцией. Типа, 4-5 мест, двигатель 250-350 лошадей, скорость 250-350, дальность до двух тысяч километров и высота 6000-7500 метров.
Вообще, эти самолеты уже совсем походят на автомобиль по количеству пассажиров и использованию.
Одни попроще, другие более наворочанные.
В вашем чешском самолете более привычная мне приборная панель с "будильниками" и экраном с картой. В Сирусе разработчики, конечно, совсем устремились в сторону Эйрбаса и конструкция маленького самолетика выглядит уже совсем фантастической.
В первую очередь за счет автоматизации всего, что возможно.
В вашем самолете привычный штурвал, хотя, конечно, для самолетов такого класса привычнее обычная пилотажная ручка, но, и ручка, и штурвал занимают довольно много места. А вот в Сирусе джойстик. Причем, джойстик необычный. На нем крен управляется вращением ручки, а управление по тангажу вдавливанием и вытягиванием. Конечно, немного непривычно в левой чашке рулить левой рукой, но это дело одного-двух полетов. И при этом во время полета делай что хочешь. Поставил на автопилот и можешь спокойно читать газету или пить кофе. Неприличная какая-то роскошь.
Отдельное место у системы навигации. Здесь тоже полный разврат. Зарулился вручную, нажал кнопочку и система автоматически возвращает в горизонтальный полет. А ведь из-за того, что попал в бурю, разбился лет семь назад Рено Экаль, абсолютный чемпион мира по пилотажу. Последними словами в эфир была фраза: "Не могу определить свое положение в пространстве!".
Ну и на Сирусе можно задать полную программу полета от взлета до посадки.
Правда, я нашел еще один самолетик, который делают сами французы и который позиционируется, как самолетный БМВ. Очень приличный самолет. Хотел сейчас найти название, но не смог.
По поводу снимков ваших мероприятий на аэродроме, - завидно, конечно. Богато, культурно, гламурно. У нас все немного по другому. Есть домики, по типу кают-компании. Где народ иногда собирается. Ну, порезали колбаски, разлили водочки, расселись кто где может, поболтали и разъехались. Под Серпуховом сделали инфраструктуру с гостевыми домиками, но все-равно это не так уютно, как у вас. Все-таки чувствуется, что в Европе есть деньги и полетная повестка доступна для многих. У нас это пока эксклюзив.
Ну и климат, конечно, другой. В России вся вольная жизнь с приходом зимы затихает до зачаточного уровня. Ни строиться, ни отдыхать нормально невозможно. Сплошная спячка.
Вот, примерно, такие мысли...
Очень внимательно посмотрел твои ролики.
Самолетик хороший. Собственно, и не спешил-то отвечать, потому что смотрел и сравнивал с другими самолетами. Итоги довольно интересные. Ну, во-первых, этот чешский самолет по своей конструкции очень сильно напоминает тот Сириус 220, про который я писал. Но, мало того, сейчас появилась общая тенденция с такой схемой и конструкцией. Типа, 4-5 мест, двигатель 250-350 лошадей, скорость 250-350, дальность до двух тысяч километров и высота 6000-7500 метров.
Вообще, эти самолеты уже совсем походят на автомобиль по количеству пассажиров и использованию.
Одни попроще, другие более наворочанные.
В вашем чешском самолете более привычная мне приборная панель с "будильниками" и экраном с картой. В Сирусе разработчики, конечно, совсем устремились в сторону Эйрбаса и конструкция маленького самолетика выглядит уже совсем фантастической.
В первую очередь за счет автоматизации всего, что возможно.
В вашем самолете привычный штурвал, хотя, конечно, для самолетов такого класса привычнее обычная пилотажная ручка, но, и ручка, и штурвал занимают довольно много места. А вот в Сирусе джойстик. Причем, джойстик необычный. На нем крен управляется вращением ручки, а управление по тангажу вдавливанием и вытягиванием. Конечно, немного непривычно в левой чашке рулить левой рукой, но это дело одного-двух полетов. И при этом во время полета делай что хочешь. Поставил на автопилот и можешь спокойно читать газету или пить кофе. Неприличная какая-то роскошь.
Отдельное место у системы навигации. Здесь тоже полный разврат. Зарулился вручную, нажал кнопочку и система автоматически возвращает в горизонтальный полет. А ведь из-за того, что попал в бурю, разбился лет семь назад Рено Экаль, абсолютный чемпион мира по пилотажу. Последними словами в эфир была фраза: "Не могу определить свое положение в пространстве!".
Ну и на Сирусе можно задать полную программу полета от взлета до посадки.
Правда, я нашел еще один самолетик, который делают сами французы и который позиционируется, как самолетный БМВ. Очень приличный самолет. Хотел сейчас найти название, но не смог.
По поводу снимков ваших мероприятий на аэродроме, - завидно, конечно. Богато, культурно, гламурно. У нас все немного по другому. Есть домики, по типу кают-компании. Где народ иногда собирается. Ну, порезали колбаски, разлили водочки, расселись кто где может, поболтали и разъехались. Под Серпуховом сделали инфраструктуру с гостевыми домиками, но все-равно это не так уютно, как у вас. Все-таки чувствуется, что в Европе есть деньги и полетная повестка доступна для многих. У нас это пока эксклюзив.
Ну и климат, конечно, другой. В России вся вольная жизнь с приходом зимы затихает до зачаточного уровня. Ни строиться, ни отдыхать нормально невозможно. Сплошная спячка.
Вот, примерно, такие мысли...
Ну как сказать Европа. Устраивает то праздник моя невестка чешка и мы, русские. Французы как - то тоже делают, но не так душевно. А самолет - это же легкомоторный. ( 2 места, естественно. ) приборную панель и все остальное - можно заказать все " под себя", что хочется и на что денюх хватает. Самолеты собираются в чехии под индивидуальны заказ и сын с мужем тут собирает из деталей из чехии. Такой вот теперь небольшой бизнес у нас. ( дядька один заказал для полёта вокруг света, вместо 2 ого сидения бак. У него своих пару самолетов есть, но на них по горючке очень дорого выходит. Этот более экономичный. ( и медкомиссия на него очень не строгая, многие старые пилоты сейчас на легкомоторные пересаживаються. Ну и в техобслуживании очень просто.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.