4x4
70-ка 6х6
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
Monster
70-ка 6х6
70-ка 6х6
Еще не забыли монструозный трехосный пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 ценой 630 тысяч долларов? Его производство было прекращено этой зимой, а тираж во имя поддержания эксклюзивности не превысил сотни экземпляров. А для тех, кто не успел или не смог стать обладателем этого чуда, компания NSV из эмирата Дубай теперь предлагает другой шестиколесный пикап - на базе классического внедорожника Toyota Land Cruiser 70, который все еще выпускается в Японии. Вот только роль самой компании NSV в этом проекте весьма скромная.
Сама машина сделана австралийской фирмой Multidrive Technology, которая занимается переделкой тойотовских "семидесяток" в трехосных гигантов уже более двадцати лет. Основные клиенты компании - спасатели, пожарные службы, ремонтники и военные: для всех них австралийцы создали целую гамму надстроек. Ведь основное преимущество такого "крузака" - вовсе не повышенная проходимость (она примерно такая же, что и у базовой двухосной машины), а ее сочетание с повышенной грузоподъемностью: почти три тонны! Полная масса машины - 5750 кг.
После того, как Mercedes с помпой представил свой Gel#228; ndewagen 6x6, австралийцы решили создать аналог - пикап с налетом роскоши для состоятельных покупателей. В итоге два года назад свет увидел Southern Scorpion 6x6 - удлиненный на метр Land Cruiser 70 с оригинальной стеклопластиковой грузовой платформой, удачно вписанной в облик машины. Под капотом - тойотовский дизель V8 4. 5 (205 л. с.), в салоне - четыре отдельных кресла с кожаной обивкой и новая передняя панель с полноценной консолью, в которую вписана мультимедиасистема.
Австралийский Southern Scorpion 6x6 (фото!Ссылки Запрещены!. au)
Трансмиссия - стандартная для изделий фирмы Multidrive Techology. Задняя тележка - так называемого балансирного типа, как у больших грузовиков. Оба задних моста переделаны из штатных: у них расширена колея, а в картере среднего моста смонтированы и межколесный, и межосевой дифференциалы (последний делит подводимый момент между двумя осями тележки). То есть в машине установлены пять дифференциалов, и все они - с принудительной блокировкой, прямо как у трехосного Гелендвагена!
Не исключено, что Southern Scorpion 6x6 от мелкой австралийской компании так и остался бы незамеченным, если бы не упомянутая выше компания NSV из Эмиратов, которая занимается продажей и установкой автомобильных аксессуаров. Ведь в арабских странах тоже до сих пор продается исходная Toyota Land Cruiser 70 и подобный шестиколесный монстр мог бы приглянуться местным любителям экзотики.
Австралийский Southern Scorpion 6x6 (фото!Ссылки Запрещены!. au)
Дубайские предприниматели разработали следующую схему: в Эмиратах они покупают донорские "семидесятки" с бензиновым мотором V6 4. 0 (австрайлийские дизельные версии здесь окажутся малопривлекательными, да и руль у них справа), отправляют их в Австралию, там фирма Multidrive Techology превращает машины в трехосники и возвращает обратно. А единственный осязаемый вклад компании NSV - доработка двигателя с установкой на него приводного нагнетателя, благо выбор подобных узлов для тойотовских моторов в Эмиратах широк. Мощность мотора при этом поднимается с 228 до 398 л. с.
Пока изготовлен только один демонстрационный экземпляр, но в NSV обещают, что по желанию клиентов можно установить автоматическую коробку передач, выбрать тип кабины (однорядная или двухрядная), заказать дизельную версию или даже "голое" трехосное шасси. Цены не озвучены, но "чистокровный" Southern Scorpion 6x6 в Австралии оценен в 140 тысяч американских долларов. С учетом хитрой логистики и особенностей ценообразования на эксклюзивные товары, в Эмиратах трехосная Toyota, скорее всего, будет стоить много дороже. Но в любом случае дешевле, чем шестиколесный G-класс.
Сама машина сделана австралийской фирмой Multidrive Technology, которая занимается переделкой тойотовских "семидесяток" в трехосных гигантов уже более двадцати лет. Основные клиенты компании - спасатели, пожарные службы, ремонтники и военные: для всех них австралийцы создали целую гамму надстроек. Ведь основное преимущество такого "крузака" - вовсе не повышенная проходимость (она примерно такая же, что и у базовой двухосной машины), а ее сочетание с повышенной грузоподъемностью: почти три тонны! Полная масса машины - 5750 кг.
После того, как Mercedes с помпой представил свой Gel#228; ndewagen 6x6, австралийцы решили создать аналог - пикап с налетом роскоши для состоятельных покупателей. В итоге два года назад свет увидел Southern Scorpion 6x6 - удлиненный на метр Land Cruiser 70 с оригинальной стеклопластиковой грузовой платформой, удачно вписанной в облик машины. Под капотом - тойотовский дизель V8 4. 5 (205 л. с.), в салоне - четыре отдельных кресла с кожаной обивкой и новая передняя панель с полноценной консолью, в которую вписана мультимедиасистема.
Австралийский Southern Scorpion 6x6 (фото!Ссылки Запрещены!. au)
Трансмиссия - стандартная для изделий фирмы Multidrive Techology. Задняя тележка - так называемого балансирного типа, как у больших грузовиков. Оба задних моста переделаны из штатных: у них расширена колея, а в картере среднего моста смонтированы и межколесный, и межосевой дифференциалы (последний делит подводимый момент между двумя осями тележки). То есть в машине установлены пять дифференциалов, и все они - с принудительной блокировкой, прямо как у трехосного Гелендвагена!
Не исключено, что Southern Scorpion 6x6 от мелкой австралийской компании так и остался бы незамеченным, если бы не упомянутая выше компания NSV из Эмиратов, которая занимается продажей и установкой автомобильных аксессуаров. Ведь в арабских странах тоже до сих пор продается исходная Toyota Land Cruiser 70 и подобный шестиколесный монстр мог бы приглянуться местным любителям экзотики.
Австралийский Southern Scorpion 6x6 (фото!Ссылки Запрещены!. au)
Дубайские предприниматели разработали следующую схему: в Эмиратах они покупают донорские "семидесятки" с бензиновым мотором V6 4. 0 (австрайлийские дизельные версии здесь окажутся малопривлекательными, да и руль у них справа), отправляют их в Австралию, там фирма Multidrive Techology превращает машины в трехосники и возвращает обратно. А единственный осязаемый вклад компании NSV - доработка двигателя с установкой на него приводного нагнетателя, благо выбор подобных узлов для тойотовских моторов в Эмиратах широк. Мощность мотора при этом поднимается с 228 до 398 л. с.
Пока изготовлен только один демонстрационный экземпляр, но в NSV обещают, что по желанию клиентов можно установить автоматическую коробку передач, выбрать тип кабины (однорядная или двухрядная), заказать дизельную версию или даже "голое" трехосное шасси. Цены не озвучены, но "чистокровный" Southern Scorpion 6x6 в Австралии оценен в 140 тысяч американских долларов. С учетом хитрой логистики и особенностей ценообразования на эксклюзивные товары, в Эмиратах трехосная Toyota, скорее всего, будет стоить много дороже. Но в любом случае дешевле, чем шестиколесный G-класс.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.