Авто-мэйби.ру
А вот про Ниву
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 5 стр. списка тем
xTory
А вот про Ниву
А вот про Ниву
А16
Нива на момент
Нива на момент
начала производства (1977 год) произвела... ну не знаю, уместно ли слово "фурор", но что-то типа того, и даже получала какие-то призы как лучший автомобиль года в своем классе. Копаться лень - гугл вам в помощь.
А смысл был в том, что авто с несущим кузовом составило достойнейшую конкуренцию рамным полноприводным легковым авто.
Однозначно не паркетник, а автомобиль повышенной проходимости.
Кстати, наиболее отмеченный вниманием международного сообщества советский автомобиль.
А смысл был в том, что авто с несущим кузовом составило достойнейшую конкуренцию рамным полноприводным легковым авто.
Однозначно не паркетник, а автомобиль повышенной проходимости.
Кстати, наиболее отмеченный вниманием международного сообщества советский автомобиль.
xTory
А16
А16
Про Ниву много читал и смотрел. Потому как купить хотел ) Вообще она мне очень нравится. Даже сейчас ее дизайн смотрится современно.
А вот если подумать над ходовыми характеристиками, то современный внедорожник это прежде всего блокировки межколесные. В ниве их нет вовсе, при том что сейчас даже у кроссоверов есть хоть какая то имитация, то есть с диагоналки они вылезти смогут, а вот Нива уже нет. У Нивы только межосевая блокировка, понижайки и огромный клиренс.
А вот если подумать над ходовыми характеристиками, то современный внедорожник это прежде всего блокировки межколесные. В ниве их нет вовсе, при том что сейчас даже у кроссоверов есть хоть какая то имитация, то есть с диагоналки они вылезти смогут, а вот Нива уже нет. У Нивы только межосевая блокировка, понижайки и огромный клиренс.
ДД
поставить
поставить
xTory
Дд
Дд
Да, только дифференциал это не только узел для обеспечения разной скорости вращения колёс, но и защита от дурака своеобразная. Он же еще равномерно момент распределяет в зависимости от нагрузки. Благодаря ему не приходится дополнительно усиливать оси. Модно поставить блокировки, самоблоки, но надо еще много чего доработать чтобы оси не порвало
Твентин Карантино
Видел одно видео...
Видел одно видео...
А, вот оно, кстати, где Нива по снегу в поле побеждает все внедорожники. И Паджеро, и Тойота, все они "сидят", пока Нива преспокойно нарезает круги вокруг них :)
Говорят, Нива берёт разные препятствия за счёт своего веса. Это самый лёгкий внедорожник из всех, при том с полным приводом (отключаемым для экономии) :)
Правда, тут не представлен немецкий Гелик. Говорят, он тоже весьма проходим.
Говорят, Нива берёт разные препятствия за счёт своего веса. Это самый лёгкий внедорожник из всех, при том с полным приводом (отключаемым для экономии) :)
Правда, тут не представлен немецкий Гелик. Говорят, он тоже весьма проходим.
xTory
Крендель
Крендель
xTory
Хотя
Хотя
Твентин Карантино
Тори, может
Тори, может
быть. Может и доработанная, а может там вообще движок другой стоит. Фиг знает :)) Там не сказано.
Паджеро Спорт хорошая машина. У моего друга была. Но уж больно тяжёлая и жрёт прилично. Так что, если лазить по бездорожью, то нормально. А в городе разоришься. Как Крузак :))
А в деревне да, вон "Буханка" по таким болотам лазает, где не всякий вездеход пройдёт :)
Паджеро Спорт хорошая машина. У моего друга была. Но уж больно тяжёлая и жрёт прилично. Так что, если лазить по бездорожью, то нормально. А в городе разоришься. Как Крузак :))
А в деревне да, вон "Буханка" по таким болотам лазает, где не всякий вездеход пройдёт :)
А16
чета я
чета я
xTory
А16
А16
А16
оттуда и пошло,
оттуда и пошло,
xTory
A16
A16
А16
xTory
xTory
xTory
А16
А16
Твентин Карантино
Ну там же
Ну там же
от многого зависит! От шин зависит (от рисунка протектора), от клиренса. Порой и на кроссовере можно проехать по дороге, где внедорожник застрянет.
Вообще, названия условные. Сильно ли отличается кроссовер от внедорожника?
К примеру, вроде есть 3 классификации. Сперва идут вседорожники. Это как бы с повышенной проходимостью. Вседорожниками чаще всего считают, к примеру, Субару. У них тоже постоянный полный привод.
Потом идут кроссоверы с полным приводом, повышенным клиренсом и ещё некоторые с блокировкой дифференциалов. Или просто с переключением приводов. Все разные.
Ну и, настоящими внедорожниками принято считать тачку, полностью напичканную всеми прибамбасами для бездорожья, в том числе имеющим пониженную передачу, блокировку, раздатку и т. д. Ещё вывод вверху делают для забора воздуха, если реку вброд преодолеваешь :)
Паркетниками их и правда называют за то, что это как бы недовнедорожник. Или, ещё называют "женский внедорожник", т. к. он внедорожник для города. Там даже полный привод не всегда есть, или он автоматически отключается при скорости больше 40, как у корейцев. Ну и кузов обычный, в то время, как у настоящего внедорожника положена быть рама.
Делают их для города, т. к. пошла мода, ездить по городу на внедорожниках. Так что там повышенный комфорт, часто экономичный, более слабый движок, и нет многих прибамбасов, поэтому они не годятся для настоящего бездорожья.
Ездить-то можно, но вот проедешь ли...
Хотя, конечно, при желании из грязи вылезти можно :))
Вообще, названия условные. Сильно ли отличается кроссовер от внедорожника?
К примеру, вроде есть 3 классификации. Сперва идут вседорожники. Это как бы с повышенной проходимостью. Вседорожниками чаще всего считают, к примеру, Субару. У них тоже постоянный полный привод.
Потом идут кроссоверы с полным приводом, повышенным клиренсом и ещё некоторые с блокировкой дифференциалов. Или просто с переключением приводов. Все разные.
Ну и, настоящими внедорожниками принято считать тачку, полностью напичканную всеми прибамбасами для бездорожья, в том числе имеющим пониженную передачу, блокировку, раздатку и т. д. Ещё вывод вверху делают для забора воздуха, если реку вброд преодолеваешь :)
Паркетниками их и правда называют за то, что это как бы недовнедорожник. Или, ещё называют "женский внедорожник", т. к. он внедорожник для города. Там даже полный привод не всегда есть, или он автоматически отключается при скорости больше 40, как у корейцев. Ну и кузов обычный, в то время, как у настоящего внедорожника положена быть рама.
Делают их для города, т. к. пошла мода, ездить по городу на внедорожниках. Так что там повышенный комфорт, часто экономичный, более слабый движок, и нет многих прибамбасов, поэтому они не годятся для настоящего бездорожья.
Ездить-то можно, но вот проедешь ли...
Хотя, конечно, при желании из грязи вылезти можно :))
Горчинка
...
...
xTory
Горчинка
Горчинка
Лёня
Во понаписали то...
Во понаписали то...
Во первых у Нивы привод не отключаемый, а дифференциальный с блокируемым межосевым диффнренциалом. Диференциалы мостов есть тюнинговые с самоблоком, их ща на лифтованной модели ставят.
На колее раздолбаной лесовозами, где-там на дальней вырубке, может сесть на пузо, даж лифтованная, хорошо в местной деревне был трактор)))
На колее раздолбаной лесовозами, где-там на дальней вырубке, может сесть на пузо, даж лифтованная, хорошо в местной деревне был трактор)))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.