Можно подвести кое-какие итоги из всех сообщений по факту крушения поезда "Москва-Ленинград". Что мы имеем? Двадцать пятого числа нам сообщили, что наконец то был раскрыт предыдущий теракт. Виновный сознался в том, что подвозил взрывчатку... В общем, если бы не поторопились, могли бы одним махом раскрыть и этот. На полных идиотов рассчитана новость, что днем, во время места происшествия Бастрыкиным, взорвался еще один заряд взрывчатки. "К сожалению", маленький. Это просто рассчитано на идиотов. А главное - причина катастрофы - дрянная насыпь, которая под вибрацией поезда осыпается сама по себе. Ну как можно признать такое, если уже через три недели вместо этого поезда будет пущен еще более быстрый, "чудо техники", под который вбухали кучу денег и ремонтировали дорогу. Якунину проще себе яйца самому оторвать, чем сознаться в аварии. Так что ждем какого- нибудь "рыжего" кавказца, который во всем сознается.
не слышал нигде.
а вот про взрывы - слышал. А что касается второго - так это очень даже похоже на правду - насколько я знаю, еще партизаны так действовали, тем более, что второй заряд был подложен около 2-го пути данной дороги.
Хотя, если касаться политзаказа на данный терракт, то тут мне бы казалось, что такой заказ нужен, чтобы отвлечь внимание от какого-то другого события..
то же место, но уже УТРОМ.
Забавно, правда?
Любопытно, что в полу-метре от предполагаемого места взрыва лежит кусок рельса. Его туда взрывом отбросило или добрые люди нашли и принесли?
Может, просто примерить. В противном случае, даже если бего автогеном резали, он бы туда не лег. Хотя, конечно, болгарка...
Но откуджа видно, что это - одно и то же место?
"Коммерсант" будет заниматься таким дешевым подлогом, рискуя быть пойманным..
Во всяком случае к нему у меня доверия больше, чем к официальным органам. Ему, в отличие от них, есть что терять - свою репутацию.
Кроме того - как на Ваш взгляд, даже утренняя воронка соответствует 7 кг тротила?
рельс повреждается 100 г тротила - именно такими шашками снабжали партизан... но, это в идеале, а так - только надежно повредить рельс необходимо было не менее 200 г.
ну, а далее, смотря где мину закладывать - если на рельс (в углубление двутавра), думаю, воронка будет небольшой.
а кусок рельса вполне могло вырвать, а его потом принесли...
В Сети уже появилось видео с места событий..
Как и следовало ожидать..
И ночная съемка разрыва рельсов тоже там есть. Так что, Никола, с местом все определилось совершенно точно. Коммерсант не подвел.
Если интересно, могу прислать ссылку.
не все так просто! У взрывчатки есть разные характеристики, например, фугасность, бризантность... Что за взрывчатка - никто не сказал, тротиловый эквивалент непонятно что означает. В общем, я так и не узнал в интернете, сколько же надо взрывчатки, чтобы надежно подорвать поезд (оно и понятно), единственно, что узнал, что противотанковые противогусеничные мины периода второй мировой имели заряд 5, 5 кг. Т. е. 5, 5 кг взрывчатки, чтобы повредить гусеницу или, максимум - оторвать каток у танка... Так что, далеко не факт, что вообще должна быть воронка, или что разрущены должны быть шпалы - направленные взрывы тоже бывают... В общем, мы - дилетанты, судить об этом сложно...
Рядом с "Невским экспрессом" нашли куртку с письмами зека
В ста метрах от места взрыва под железнодорожным полотном на Октябрьской железной дороге была обнаружена куртка, предположительно принадлежавшая участнику подрыва поезда "Невский экспресс", сообщает "Интерфакс".
В карманах куртки были обнаружены письма, которые следствие классифицировало как письма заключенного, заявил официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре Владимир Маркин.
Куртка была найдена на одном из мест так называемой "лежки" преступников, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах. Помимо куртки было найдено перевернутое ведро, на котором сидел предполагаемый террорист, утверждает собеседник агентства. Поиски других подобных мест наблюдения преступников за движением поездов будут вестись с вертолета.
(с)
А упаковки с попкорном- не найдено?
Тьфу ты, какая работа грубая. Совсем органы информацию вбрасывать разучились. Куртку в ста метрах ажно три дня искали. И ведь находятся бараны, которые этому верят.
это чушь. Куртку сейчас никто не снимет, а значит, и не забудет... Если с лета только там лежит. Или специально брошена. А подлог? Почти зимой куртку??? Не, я пойму шапку, сумку... Не, даже клинический идиот ее фабриковать не стал бы. Ни преступник, ни ФСБ-шник.
ЗК какой-нибудь и потерял, когда летом по грибы ходил, или возвращался из зоны...
Эксцесс с "Экспрессом" предлагаю рассматривать в контексте последних событий. Среди них - приговор Кумарину, освобождение Бульбова, снятие розыска с Гуцериева, внезапная смерть Сурикова (Натхоева). Кстати, на месте происшествия чуть не погиб Бастрыкин.
Очередной раунд многолетней конфронтации между мафиозными кланами олигархов и силовиков. Надо для начала ответить на вопрос: "Кому объективно выгоден инцидент со взрывом?"
Объективно "чеченский" и "ваххабитский" след" выгоден тем, кто не заинтерсован в дальнейшем усилении позиций Рамзана Кадырова, назначении новоиспеченного генерала в МВД и вице-премьером по Северному Кавказу, а Адама Демилханова - президентом ЧР. Мол, не справляются с ситуацией и т. п.
Уж когда-дело темное. Скорее всего, одной шашкой. Стандартной 50ти граммовой, она как раз и должна была именно так гравий размести. Уж откуда там 7 килограмм взяли - Бог знает... Но кусок рельса ни в коем случае не может вывалиться от осыпания насыпи! Разве что магией.
С чего это With решила, что шпалы должны быть в трещинах? Нельзя же все, что придумано от "белочки", выдавать за истину в последней инстанции! Как только что - сразу находится чертова уйма "специалистов", заведомо не имеющих понятия о технической стороне проблемы.
Да, каменты по тиви, в том числе от должностных лиц, несколько странные. Но - какого чорта им выдавать достоверную инфу? Вот сейчас начинается - всплывают разные герои, требуя себе ордена и всяческие почести за подрыв поезда. Уже два идиота нашлись, полезут и еще. Им-тозачем объяснять, как и что было? Пусть доказывают, что это именно они, а не их конкуренты рельсу грохнули!
В общем, у власти есть основания скрывать подробности.
А вот опровергать власти, пользуясь полностью подтверждающими версию взрыва фотками - это, конечно, клиника.
Между прочим, поезд вполне мог навернуьться именно от разрушения насыпи - "Аврора" именно туда и ухнула - но сперва докажите, что взрыв был устроен ПОСЛЕ крушения.
А взрыв - был! Вот его следы я ясно вижу на картинках. И не вижу никаких провалов грунта!
в полевых условиях, насколько я знаю из исторической литературы и 100 граммовой тротила не перебить рельс. Минимум 200. Но, вообще-то все остальное - поддерживаю, хоть и не в столь категоричной форме!
Цилиндрическая шашка. Проблема в том, что данный вид боеприпаса редко встречается. Мыльные куски - это как раз от ста грамм, широко распространены. Но, возможно, я погорячился - по Илье Старинову, такой цилиндрик уносит полметра рельса. Так что, пожалуй, кусок мыла достоинством 100 или 200 грамм. Не тротила - слабее. Заложенный именно под головку рельса.
А следы взрыва - разрушения. Отсутствует кусок рельса. Даже если придумать, что рельс сдвинуло вдоль его же ударом колес состава - что имело место, но вовсе не на столько! - излом-то не совпадает... Нет следов автогена, болгарки и даже простенького гидроклина. Шпалы - лежат почти там же, где и должны. Воронка - именно там, где должна быть. Кусок рельса - не с той стороны положили, ну да он и не мог остаться рядом. Кстати, есть фотки и без него, но с воронкой! Но вот деформации насыпи нет ни на одном снимке. Однозначно. Или - покажите пальцем.
ночном снимке воронка отсутствует напрочь. Это не только мое мнение - это же обсуждается на всех форумах, в том числе и на форуме железнодорожников.
Об этом и речь, что взрыв неминуемо должен был деформировать насыпь.. А тут - даже гравий практически не стронут.
Кстати - именно специалисты железнодорожники и говорят о том, что катастрофа по всем признакам техногенная..
И для чего нужно было, в противном случае, инсценировать утреннюю картинку взрыва?
И фотки с воронкой практически совпадают с кадрами учебного фильма минобороны СССР как раз на тему разрушения путей. Разница - в фильме не сдвигали шпалы колесами состава. Просто кусок рельса унесло...
А что, кто-из железнодорожников видел сломанный в ДВУХ местах на одном метре рельс при обычном крушении (без динамита то есть)? Это по ведомству оккультизма, а не техники!
Почему воронка не видна на ночных фотках - понятно. Она и на дневных была бы не видна - но ее специально для съемок подгримировали. Мела сыпанули попросту.
Не понял - что значит "инсценировать утреннюю картинку взрыва"?
Если это взрыв малой мощности под какой-то шишкой - это может быть и не инсценировка. А ликвидация улик... Маленьким-то взрыв был только по сравнению с фантастическими семью каге тротила! А так - вполне возможно те же 200 грамм.
Вариант! заминированы были два пути. Со второго после крушения боеприпас сняли втихую и спрятали неподалеку - стремно было уносить! А утром пришлось-таки подорвать... дистанционный взрыватель - улика серьезная. Если из телефона сделан, а не армейский...
Вот с чем не согласен - так это с определением "теракт". Никто из серьезных людей не заявил пока-что: Это сделал я ради того-то и того-то! Не выставлены требования... Пара уже помянутых придурков не в счет. Скорее похоже на киллера, чем на террориста!
Но, скорее, местные жители развлекаются. От зависти.
каким бы ни был по силе взрыв, неважно что это - динамит, с-4, чешский семтекс, самопальный заряд из смеси мочевины и азотных удобрений с детонатором из бромида натрия или калия, и тд - взрыв всегда оставляет воронку, пусть и маленькую, тем более на гравии. судя по обломку рельса похоже что его нагрели автогеном и медленно остудили - "отпустили", как говорят металлурги, а потом нагрели еще раз и быстро охладили холодной водой - такая процедура делает метал очень хрупким и ломким. если добавить к этому многолетнюю усталость стали и вытащить костыли на стыке - железные крюки-углы, которыми рельс крепится к шпале, то колеса поезда на повороте сами "выдавят" кусок рельса и отломают его. похоже что именно это и произошло. хотя и просто усталость стали и расшатанные или просто украденные костыли тоже могут дать похожий эффект.
там не может быть костылей - их в деревянные шпалы вбивают, к железобетонным - привинчивают. Еще раз, есть у взрывчатки характеристики: фугасность - способность разрушить то, с чем она соприкасается и бризантность - способность выбросить элементы взрываемого объекта (это как я понял, поподробнее можно в википедии даже почитать), так вот, они не взаимосвязаны. Может быть высокая фугасность, и низкая бризантность, например.
Никoла, мне кажется, что теракт исходя из названия - акт устрашения, не обязательно иметь какие-то требования. Есть просто психи, которые хотят так вот "похулиганить".
В общем, дело ясное, что дело темное!
Я не понимаю, как можно смотреть на ночной снимок, упираясь в рельсы, практически, носом - и не видеть воронку диаметром в метр.. И глубиной в полметра..
Вот ночной снимок воронки 2007 года.. Видно? Видно..
И практически идентично утренней картинке этого года..
Обратите внимание на закопченые концы рельс.
если шпалы железобетонные - вместо костылей надо сп... ть гайки и болты. все остальное - то же... а то, что уродов, которые просто ради забавы готовы устроить бойню хватает везде - согласен...
Версия:
1. Перед НЭ шел Сапсан.
2. Находились в одном тяговом плече тяговой подстанции.
3. Скорости у обоих около 200 кмч.
4. Потребляемый ток порядка 2000 А.
5. Сапсан "поджег" контактный провод.
6. ЧС-200 в режиме тяги его "дожег"
7. Машинист НЭ увидел падение провода, сброс нагрузки и применил экстренное торможение.
8. Рельс не выдержал динамической продольной силы и лопнул в районе хвоста состава.
9. Сход последних трех вагонов и отрыв головной части состава на 1. 5 км.
под тем углом что там заснято, да еще и за шпалами точно не видно - есть там воронка или нет. Что касается последнего снимка, вас не насторожило что под прямым рельсом пустота?
Петербургского управления МЧС Леонид Беляев рассказал депутатам Законодательного собрания Петербурга о подробностях катастрофы "Невского экспресса" и эвакуации раненых.
По словам Л. Беляева, на месте крушения должно было оказаться два поезда. "Там встречаются два поезда - "ЭР-200" и "Невский экспресс". Если бы "Невский экспресс" не опаздывал на 1 минуту, все могло бы быть гораздо трагичнее", - заявил представитель МЧС.
-----
И эти люди отвечают за нашу безопасность..
Чем больше читаю такие вещи, тем меньше верю в теракт..
Одинокий волк из вас такие следователи-предполагатели