АрхиДомик
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
lisena1
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ
Хочу немного систематизировать понятия Стиля у посетителей нашей комнаты. Поэтому попробую последовательно дать определения стилей от А до Я.
Итак -АР-ДЕКО
АР-ДЕКО - стиль середины 1920-х начала 1940-х гг. в архитектуре и декоративно-прикладном искусстве Европы и Америки. Название получил благодаря проходившей в Париже в 1925 г. выставке "декоративно-прикладного искусства и достижений современной промышленности", где экспонировались произведения этого стиля, быстро завоевавшие популярность. Для стиля характерно как использование дорогостоящих материалов и изысканно-сложного дизайна, так и применение массового производства и искусственных материалов, например бакелита.
Особое внимание на Выставке привлекли Павильоны туризма и так называемого Французского посольства, спроектированные Ровером Малле-Стевенсом, который привлек к участию композиторов Франсиса Пуленка и Артура Онеггера, живописцев Фернана Леже и Робера Делоне. Малле-Стевенс создал особый стиль, в котором смешивались произведения кубистов, экзотические мотивы и новые технологии современной архитектуры. Малле-Стевенс организовал Союз художников-модернистов и способствовал распространению нового стиля в Европе и США.
Крайслер-билдинг, Нью-Йорк, 1930, Ван АлленПостройки ар-деко имеют, как правило, простые кубические формы, впечатление от которых строится на эффектном контрасте горизонтальных и вертикальных элементов. Основной объем обычно подчеркивается ступенчато понижающимися выступами.
Стиль, соединяющий роскошь внешнего оформления с рациональностью структуры, в США породил новую волну архитектуры "небоскребов", символизировавших финансовое процветание больших корпораций. Примерами архитектуры стиля ар-деко могут служить Маккрау-Хилл-билдинг в Нью-Йорке (1929 г, арх. Раймон Худ), Эмпайер Стейт билдинг (1929-1931 гг., арх. Бюро Шрива, Лэмба и Хармона, Крацслер-билдинг (1929 г., арх. Уильям Ван Ален).
Здание Крайслер билдинга одна из достопримечательностей Нью-Йорка в районе Манхеттена стало образцом стиля ар-деко. В момент своего строительства было самым высоким зданием в мире (319 м, 77 этажей), сегодня входит в семерку самых высоких здании. Здание представляет собой подобие пирамиды из широкого основания вырастает башня, из которой вырастает еще одна.
Здание увенчано арками с большим, устремленным в небо шпилем из нержавеющей стали. Холл украшен красным африканским мрамором с орнаментом из хромированной стали. Многое в декоративном оформление навеяно образом современного автомобиля блестящие металлические двери, безупречно обработанные стальные панели, выступы на решетках радиаторов.
Новые знаменательные идеи городской планировки воплотились в Рокфеллер-центре (1934 г., арх. Р. Худ). Комплекс занимает площадь трех городских кварталов, в центре высится тончайший небоскреб, перед ним незастроенное пространство, обрамленное рядами магазинов. Внутри находится Мюзик-Холл Радио-Сити, в интерьере которого безудержная роскошь сочетается со стилизованными элементами египетского стиля. В отделке используются экзотическая деревянная облицовка, обилие узорчатого орнамента, сверкающие зеркала, элементы из полированного металла. Все переливается и блестит в сложно организованном освещении.
Итак -АР-ДЕКО
АР-ДЕКО - стиль середины 1920-х начала 1940-х гг. в архитектуре и декоративно-прикладном искусстве Европы и Америки. Название получил благодаря проходившей в Париже в 1925 г. выставке "декоративно-прикладного искусства и достижений современной промышленности", где экспонировались произведения этого стиля, быстро завоевавшие популярность. Для стиля характерно как использование дорогостоящих материалов и изысканно-сложного дизайна, так и применение массового производства и искусственных материалов, например бакелита.
Особое внимание на Выставке привлекли Павильоны туризма и так называемого Французского посольства, спроектированные Ровером Малле-Стевенсом, который привлек к участию композиторов Франсиса Пуленка и Артура Онеггера, живописцев Фернана Леже и Робера Делоне. Малле-Стевенс создал особый стиль, в котором смешивались произведения кубистов, экзотические мотивы и новые технологии современной архитектуры. Малле-Стевенс организовал Союз художников-модернистов и способствовал распространению нового стиля в Европе и США.
Крайслер-билдинг, Нью-Йорк, 1930, Ван АлленПостройки ар-деко имеют, как правило, простые кубические формы, впечатление от которых строится на эффектном контрасте горизонтальных и вертикальных элементов. Основной объем обычно подчеркивается ступенчато понижающимися выступами.
Стиль, соединяющий роскошь внешнего оформления с рациональностью структуры, в США породил новую волну архитектуры "небоскребов", символизировавших финансовое процветание больших корпораций. Примерами архитектуры стиля ар-деко могут служить Маккрау-Хилл-билдинг в Нью-Йорке (1929 г, арх. Раймон Худ), Эмпайер Стейт билдинг (1929-1931 гг., арх. Бюро Шрива, Лэмба и Хармона, Крацслер-билдинг (1929 г., арх. Уильям Ван Ален).
Здание Крайслер билдинга одна из достопримечательностей Нью-Йорка в районе Манхеттена стало образцом стиля ар-деко. В момент своего строительства было самым высоким зданием в мире (319 м, 77 этажей), сегодня входит в семерку самых высоких здании. Здание представляет собой подобие пирамиды из широкого основания вырастает башня, из которой вырастает еще одна.
Здание увенчано арками с большим, устремленным в небо шпилем из нержавеющей стали. Холл украшен красным африканским мрамором с орнаментом из хромированной стали. Многое в декоративном оформление навеяно образом современного автомобиля блестящие металлические двери, безупречно обработанные стальные панели, выступы на решетках радиаторов.
Новые знаменательные идеи городской планировки воплотились в Рокфеллер-центре (1934 г., арх. Р. Худ). Комплекс занимает площадь трех городских кварталов, в центре высится тончайший небоскреб, перед ним незастроенное пространство, обрамленное рядами магазинов. Внутри находится Мюзик-Холл Радио-Сити, в интерьере которого безудержная роскошь сочетается со стилизованными элементами египетского стиля. В отделке используются экзотическая деревянная облицовка, обилие узорчатого орнамента, сверкающие зеркала, элементы из полированного металла. Все переливается и блестит в сложно организованном освещении.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.