Красно-Белые Сердца
ЧМ-2018 вызвал рекордный интерес у интернет-пользовател
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 17 стр. списка тем
prostokvasha
ЧМ-2018 вызвал рекордный интерес у интернет-пользовател
ЧМ-2018 вызвал рекордный интерес у интернет-пользовател
prostokvasha
Пользователи
Пользователи
на всех цифровых платформах ФИФА за время ЧМ-2018 совершили более 7, 5 миллиардов действий.
Посты FIFA в социальных сетях вызвали более 580 миллионов взаимодействий пользователей, новая Служба управления сообществами позволила больше и быстрее отвечать на вопросы болельщиков, а число подписчиков соцсетей FIFA превысило 128 миллионов.
Двумя основными источниками такого роста и усиления вовлеченности стали великолепные фото из 11 городов-организаторов, а также видео, которые собрали более 1, 25 млрд просмотров на всех официальных цифровых платформах FIFA, при этом у канала FIFA в YouTube появилось более четырех миллионов новых подписчиков.
Официальное приложение FIFA, посвященное турниру, стало спортивным приложением 1 более чем в 128 странах, а!Ссылки Запрещены! возглавил рейтинг футбольных сайтов в мире.
32 специальных корреспондента FIFA сообщали самую интересную эксклюзивную информацию о своей сборной на родном языке на различных платформах, что позволило болельщикам следить за всем, что происходило с их командой на турнире.
Большой интерес болельщиков вызвали также интерактивные игры FIFA: более 25 миллионов человек приняли участие в играх McDonalds FIFA World Cup Fantasy, Hyundais FIFA World Cup Match Predictor и Panini Digital Sticker Album с Coca-Cola.
Кроме того, FIFA сумела охватить новую аудиторию благодаря официальной странице в российской социальной сети неудаче, количество подписчиков которой во время турнира превысило один миллион, а также в китайских сетях Weibo и WeChat.
Посты FIFA в социальных сетях вызвали более 580 миллионов взаимодействий пользователей, новая Служба управления сообществами позволила больше и быстрее отвечать на вопросы болельщиков, а число подписчиков соцсетей FIFA превысило 128 миллионов.
Двумя основными источниками такого роста и усиления вовлеченности стали великолепные фото из 11 городов-организаторов, а также видео, которые собрали более 1, 25 млрд просмотров на всех официальных цифровых платформах FIFA, при этом у канала FIFA в YouTube появилось более четырех миллионов новых подписчиков.
Официальное приложение FIFA, посвященное турниру, стало спортивным приложением 1 более чем в 128 странах, а!Ссылки Запрещены! возглавил рейтинг футбольных сайтов в мире.
32 специальных корреспондента FIFA сообщали самую интересную эксклюзивную информацию о своей сборной на родном языке на различных платформах, что позволило болельщикам следить за всем, что происходило с их командой на турнире.
Большой интерес болельщиков вызвали также интерактивные игры FIFA: более 25 миллионов человек приняли участие в играх McDonalds FIFA World Cup Fantasy, Hyundais FIFA World Cup Match Predictor и Panini Digital Sticker Album с Coca-Cola.
Кроме того, FIFA сумела охватить новую аудиторию благодаря официальной странице в российской социальной сети неудаче, количество подписчиков которой во время турнира превысило один миллион, а также в китайских сетях Weibo и WeChat.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.