Ветер Странствий
Одно из любимых мест
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 4 стр. списка тем
Игорь
Одно из любимых мест
Одно из любимых мест
Место, где великолепный водоём, чистейшая вода, сосны и лес вокруг, неподалёку родник с хорошей питьевой водой. Есино у карьера, там где по полю можно было проехать к нашему месту. Теперь оградили забором, всё перерыли, строится дорога. Излюбленное место, такое хорошее, тихий уголок нетронутой природы более не будет прежним. Это отразится и на микроклимате, на качестве воды.
Похоже, там скупили землю и будут строить коттеджный посёлок.
Хороших мест в относительной близости от Москвы становится всё меньше и меньше. Скоро будем париться у свалки...
Засилие столицы не может не вызывать возмущение. Большое количество построек, урбанизация всё ближе и ближе к Москве. Хороших мест становится меньше. Судя по откликам, это не только по восточному направлению, но и по другим направлениям в целом.
Похоже, там скупили землю и будут строить коттеджный посёлок.
Хороших мест в относительной близости от Москвы становится всё меньше и меньше. Скоро будем париться у свалки...
Засилие столицы не может не вызывать возмущение. Большое количество построек, урбанизация всё ближе и ближе к Москве. Хороших мест становится меньше. Судя по откликам, это не только по восточному направлению, но и по другим направлениям в целом.
Дядя Саша
Выход только один и Ты его знаешь
Выход только один и Ты его знаешь
Вернулись с Пруженки. Когда ехали туда с Женей, тоже натолкнулись на закладки для забора. Он перегородит давно езженную лесную дорогу. Я уже не говорю, что новая "бетонка" заставила нас велосипедистов стать на время ее преодоления горными туристами.
Все это происходит по нашему попустительству. Ты же, Игорь, не интересуешься общественной жизнью. Кроме "преза" никого не знаешь. В сентябре будут перевыборы Мэра. Начата компания левых сил по замене Собянина. Против замены одного и того же асфальта.
Насколько мы активны и принципиальны? Заборы уже строят между нами, нашими детьми, внешним миром. Страна заборов. "Низя
Все это происходит по нашему попустительству. Ты же, Игорь, не интересуешься общественной жизнью. Кроме "преза" никого не знаешь. В сентябре будут перевыборы Мэра. Начата компания левых сил по замене Собянина. Против замены одного и того же асфальта.
Насколько мы активны и принципиальны? Заборы уже строят между нами, нашими детьми, внешним миром. Страна заборов. "Низя
Евгений Караван
"Озаборивание"
"Озаборивание"
Это действительно большая проблема, в особенности для велосипедистов/лыжников! Привычные грунтовые дорожки/тропинки "в один прекрасный момент" упираются в глухие заборы, владельцы которых едва ли задумываются о проезде таких как мы. Я знаю лишь пару мест, где "озаборивание" прошло "гуманно" - между глухими заборами был оставлен проезд на ширину квадроцикла/снегохода, хотя сделано это было скорее всего ради владельцев этих самых квадроциклов/снегоходов из числа жителей коттеджного поселка - им ведь тоже надо где-то кататься, вот и оставили...
По поводу Есино, если не озаборили сам карьер, волноваться думаю не стоит, также будем приезжать париться, хотя, близость коттеджей, привлекательности явно не добавит.
Но, не стоит забывать, что теперь, у нашего дорогого Игоря джип реальный и горизонты в связи с этим расширяются! Если что, на Есино свет клином не сошелся, хотя место реально одно из любимейших!
По поводу Есино, если не озаборили сам карьер, волноваться думаю не стоит, также будем приезжать париться, хотя, близость коттеджей, привлекательности явно не добавит.
Но, не стоит забывать, что теперь, у нашего дорогого Игоря джип реальный и горизонты в связи с этим расширяются! Если что, на Есино свет клином не сошелся, хотя место реально одно из любимейших!
Евгений Караван
"Озаборивание"
"Озаборивание"
Это действительно большая проблема, в особенности для велосипедистов/лыжников! Привычные грунтовые дорожки/тропинки "в один прекрасный момент" упираются в глухие заборы, владельцы которых едва ли задумываются о проезде таких как мы. Я знаю лишь пару мест, где "озаборивание" прошло "гуманно" - между глухими заборами был оставлен проезд на ширину квадроцикла/снегохода, хотя сделано это было скорее всего ради владельцев этих самых квадроциклов/снегоходов из числа жителей коттеджного поселка - им ведь тоже надо где-то кататься, вот и оставили...
По поводу Есино, если не озаборили сам карьер, волноваться думаю не стоит, также будем приезжать париться, хотя, близость коттеджей, привлекательности явно не добавит.
Но, не стоит забывать, что теперь, у нашего дорогого Игоря джип реальный и горизонты в связи с этим расширяются! Если что, на Есино свет клином не сошелся, хотя место реально одно из любимейших!
По поводу Есино, если не озаборили сам карьер, волноваться думаю не стоит, также будем приезжать париться, хотя, близость коттеджей, привлекательности явно не добавит.
Но, не стоит забывать, что теперь, у нашего дорогого Игоря джип реальный и горизонты в связи с этим расширяются! Если что, на Есино свет клином не сошелся, хотя место реально одно из любимейших!
Евгений Караван
"Озаборивание"
"Озаборивание"
Это действительно большая проблема, в особенности для велосипедистов/лыжников! Привычные грунтовые дорожки/тропинки "в один прекрасный момент" упираются в глухие заборы, владельцы которых едва ли задумываются о проезде таких как мы. Я знаю лишь пару мест, где "озаборивание" прошло "гуманно" - между глухими заборами был оставлен проезд на ширину квадроцикла/снегохода, хотя сделано это было скорее всего ради владельцев этих самых квадроциклов/снегоходов из числа жителей коттеджного поселка - им ведь тоже надо где-то кататься, вот и оставили...
По поводу Есино, если не озаборили сам карьер, волноваться думаю не стоит, также будем приезжать париться, хотя, близость коттеджей, привлекательности явно не добавит.
Но, не стоит забывать, что теперь, у нашего дорогого Игоря джип реальный и горизонты в связи с этим расширяются! Если что, на Есино свет клином не сошелся, хотя место реально одно из любимейших!
По поводу Есино, если не озаборили сам карьер, волноваться думаю не стоит, также будем приезжать париться, хотя, близость коттеджей, привлекательности явно не добавит.
Но, не стоит забывать, что теперь, у нашего дорогого Игоря джип реальный и горизонты в связи с этим расширяются! Если что, на Есино свет клином не сошелся, хотя место реально одно из любимейших!
Игорь
Пока понял, Дядя Саша,
Пока понял, Дядя Саша,
кто такой "през" перебрал все варианты. Подумал, неужели я никого не знаю, кроме презерватива? Сало не по себе стал перебирать дальше. :)
Про Есино. Место недалеко. Да, быть может и не установят ограничения по проезду. Хотя, там дальше есть Рыб. хоз. Купили землю и установили.
Место редкое по красоте и доступности, чистейшая вода осенью и зимой. Сейчас, когда жарко и куча народу, то карьер не такой чистый, но это просто намутили воду.
Просто знаю по опыту, что такие масштабные строения, вмешательства, они тут же меняют всю экосистему, весь микроклимат места. Это может существенно отразиться и на качестве воды в водоёме. Я так думаю, что этот сезон - один из последних, когда там можно тусить и наслаждаться. Но уже с опаской, что придут строители и поживятся имуществом. Ранее, я без особого риска оставлял там палатки.
Печально это.
Да, признаю, я сделать ничего не могу.
По поводу проходимости авто. Женя, думаю, твой Джимни в этом смысле покруче будет.
Я когда сел утром на брюхо у подъезда, сделал свои выводы по этому вопросу. Как не крути, если машина на брюхе, то никакие блокировки и дифференциалы тебя не спасут. Благо снег был более менее рыхлый, я подкопал и выехал, потерял более 30 мин.
Про Есино. Место недалеко. Да, быть может и не установят ограничения по проезду. Хотя, там дальше есть Рыб. хоз. Купили землю и установили.
Место редкое по красоте и доступности, чистейшая вода осенью и зимой. Сейчас, когда жарко и куча народу, то карьер не такой чистый, но это просто намутили воду.
Просто знаю по опыту, что такие масштабные строения, вмешательства, они тут же меняют всю экосистему, весь микроклимат места. Это может существенно отразиться и на качестве воды в водоёме. Я так думаю, что этот сезон - один из последних, когда там можно тусить и наслаждаться. Но уже с опаской, что придут строители и поживятся имуществом. Ранее, я без особого риска оставлял там палатки.
Печально это.
Да, признаю, я сделать ничего не могу.
По поводу проходимости авто. Женя, думаю, твой Джимни в этом смысле покруче будет.
Я когда сел утром на брюхо у подъезда, сделал свои выводы по этому вопросу. Как не крути, если машина на брюхе, то никакие блокировки и дифференциалы тебя не спасут. Благо снег был более менее рыхлый, я подкопал и выехал, потерял более 30 мин.
Евгений Караван
У подъезда тогда
У подъезда тогда
у тебя были стесненные условия, ты боялся задеть другие автомобили, поэтому и не смог использовать все возможности авто! То ли дело на природе, там и раскрываются истинные возможности внедорожника.
Я в апреле съездил на родник у себя по ярославке в Радонеж, так вот до него от асфальта 1, 5 км по глиняным полям раскисшим было, так вот был там один крутой глиняный подъем раскисший, я б туда пешком не зашел бы, а джимни взял его даже без напряга (на полном приводе само собой, но без пониженной), правда надо отдать должное резине - она была MT (говорят от резины оч многое зависит, чуть ли не 50 процентов успеха!)
Кстати, 15-17 июня я на этом джимни впервые в жизни возил 442ю со всеми причиндалами на Нерскую, правда там внедорожные возможности не пригодились... дорога была полностью сухая. А вот как я 442ю в джимни с 2 медианами и липовыми полоками вкорячил, вот это отдельная история, все было забито под крышу, но тем не менее баньку провели, стояли на оч красивой излучине реки, среди трав, парились на рассвете с ароматами! Вода была еще не слишком теплой, поэтому некий контраст все же еще был!
Я в апреле съездил на родник у себя по ярославке в Радонеж, так вот до него от асфальта 1, 5 км по глиняным полям раскисшим было, так вот был там один крутой глиняный подъем раскисший, я б туда пешком не зашел бы, а джимни взял его даже без напряга (на полном приводе само собой, но без пониженной), правда надо отдать должное резине - она была MT (говорят от резины оч многое зависит, чуть ли не 50 процентов успеха!)
Кстати, 15-17 июня я на этом джимни впервые в жизни возил 442ю со всеми причиндалами на Нерскую, правда там внедорожные возможности не пригодились... дорога была полностью сухая. А вот как я 442ю в джимни с 2 медианами и липовыми полоками вкорячил, вот это отдельная история, все было забито под крышу, но тем не менее баньку провели, стояли на оч красивой излучине реки, среди трав, парились на рассвете с ароматами! Вода была еще не слишком теплой, поэтому некий контраст все же еще был!
Игорь
MT - это круто!
MT - это круто!
У меня АТ.
Да, я, действительно, боялся во дворе врезаться на скорости в другое авто, когда преодолевал сугроб. Но то же самое и на природе грозит, если рядом дерево, деревья, пни. Тем не менее, когда по грязи я гружёный заехал в Есино, а там была лужа грязевая, и выехал, то я был очень рад. Но было реально страшно!
Джимни - узкий, я видел глазами, как в Лыткарино ребятки на нём такие финты творили. По мне - это просто на уровне квадроцикла.
Да, я, действительно, боялся во дворе врезаться на скорости в другое авто, когда преодолевал сугроб. Но то же самое и на природе грозит, если рядом дерево, деревья, пни. Тем не менее, когда по грязи я гружёный заехал в Есино, а там была лужа грязевая, и выехал, то я был очень рад. Но было реально страшно!
Джимни - узкий, я видел глазами, как в Лыткарино ребятки на нём такие финты творили. По мне - это просто на уровне квадроцикла.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.