Любители автомобилей и скорости!!!
Реабилитация после зимней спячки.
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 1 стр. списка тем
Масик-лоботрясик
Реабилитация после зимней спячки.
Реабилитация после зимней спячки.
"Подснежник", особенно неопытный, от "чайника" отличается мало. Да и его автомобиль, простояв всю зиму безвыездно, может преподнести массу сюрпризов. К которым лучше быть готовым.
Идеальные условия "хранения" для автомобиля это ежедневная езда. Если так получилось, что вы ставите автомобиль на зиму на прикол, то лучше всего, если он стоит в сухом и прохладном месте. Потому что главный враг стоящего автомобиля это вода. А также производные от нее коррозия и плесень.
Первое, что следует проверить у "автоподснежника" это тормоза. Тормозная жидкость, в принципе, довольно неплохо впитывает воду. Если получившаяся смесь разъест металл, то тормозная жидкость выльется на землю, а ее место займет воздух. Это именно тот случай, когда педаль тормоза начинает проваливаться.
Кроме того, за зиму может потрескаться гибкий шланг. Проверить не случилось ли этого можно с помощью своеобразной "опрессовки" перед выездом несколько раз энергично нажать на педаль тормоза. И учтите, что неисправным может быть и тугой тормоз: коррозия за зиму может намертво соединить поршни и стенки цилиндров. Это вполне может произойти, если вы оставили автомобиль на стоянке во время осенней грязи.
Бывает и такое, что талая вода проникает в оболочку троса ручного тормоза, также блокируя его работу. Поэтому ручник это еще одно традиционно больное место у подснежников.
Плесень и коррозия могут испортить электрику и лакокрасочное покрытие. Вообще коррозия обладает очень разнообразным "поражающим действием", например в кузовной металл она в среднем углубляется на 0, 3 мм в год, и это при наиболее часто встречающейся толщине кузовного железа 0, 7 мм...
Следующая проблемная зона это двигатель. Даже если вы заводите его раз в неделю, то это уже меньше, чем нужно в идеале (каждый деньВнутри мотора при длительных простоях образуется конденсат. Смешиваясь с продуктами сгорания топлива, конденсат превращается в кислоту, опять же ведущую к коррозии, только уже не снаружи а изнутри. Поэтому проверьте состояние масла вашего "подснежника".
Ну и наконец, самая важная деталь любого автомобиля это прокладка между рулем и сиденьем. Помните об этом, и трезво оценивайте свои возможности, особенно если вы имеете небольшой опыт вождения, да еще и "пропустили" эту зиму.
Вы могли утратить часть навыков, которые у вас были доведены до автоматизма, и вам нужно будет их вспомнить. Поэтому перед выездом: сядьте в свой вновь обретенный автомобиль, разберитесь с зеркалами, сиденьем и поработайте педалями рычагом скоростей, переключателями и тублерами. Пять-десять минут перед поездкой это немного.
В первую неделю вы будете ездить хуже, чем это было осенью, когда вы оставляли свой автомобиль на стоянке. Не удивляйтесь и не впадайте в стресс, это нормальный симптом "подснежника". И прежде чем снова начать ездить по городу в час пик, очень рекомендуется потратить еще полчаса на небольшую адаптивную тренировку во дворе, возле гаража или в крайнем случае на тихой пустой улице.
Идеальные условия "хранения" для автомобиля это ежедневная езда. Если так получилось, что вы ставите автомобиль на зиму на прикол, то лучше всего, если он стоит в сухом и прохладном месте. Потому что главный враг стоящего автомобиля это вода. А также производные от нее коррозия и плесень.
Первое, что следует проверить у "автоподснежника" это тормоза. Тормозная жидкость, в принципе, довольно неплохо впитывает воду. Если получившаяся смесь разъест металл, то тормозная жидкость выльется на землю, а ее место займет воздух. Это именно тот случай, когда педаль тормоза начинает проваливаться.
Кроме того, за зиму может потрескаться гибкий шланг. Проверить не случилось ли этого можно с помощью своеобразной "опрессовки" перед выездом несколько раз энергично нажать на педаль тормоза. И учтите, что неисправным может быть и тугой тормоз: коррозия за зиму может намертво соединить поршни и стенки цилиндров. Это вполне может произойти, если вы оставили автомобиль на стоянке во время осенней грязи.
Бывает и такое, что талая вода проникает в оболочку троса ручного тормоза, также блокируя его работу. Поэтому ручник это еще одно традиционно больное место у подснежников.
Плесень и коррозия могут испортить электрику и лакокрасочное покрытие. Вообще коррозия обладает очень разнообразным "поражающим действием", например в кузовной металл она в среднем углубляется на 0, 3 мм в год, и это при наиболее часто встречающейся толщине кузовного железа 0, 7 мм...
Следующая проблемная зона это двигатель. Даже если вы заводите его раз в неделю, то это уже меньше, чем нужно в идеале (каждый деньВнутри мотора при длительных простоях образуется конденсат. Смешиваясь с продуктами сгорания топлива, конденсат превращается в кислоту, опять же ведущую к коррозии, только уже не снаружи а изнутри. Поэтому проверьте состояние масла вашего "подснежника".
Ну и наконец, самая важная деталь любого автомобиля это прокладка между рулем и сиденьем. Помните об этом, и трезво оценивайте свои возможности, особенно если вы имеете небольшой опыт вождения, да еще и "пропустили" эту зиму.
Вы могли утратить часть навыков, которые у вас были доведены до автоматизма, и вам нужно будет их вспомнить. Поэтому перед выездом: сядьте в свой вновь обретенный автомобиль, разберитесь с зеркалами, сиденьем и поработайте педалями рычагом скоростей, переключателями и тублерами. Пять-десять минут перед поездкой это немного.
В первую неделю вы будете ездить хуже, чем это было осенью, когда вы оставляли свой автомобиль на стоянке. Не удивляйтесь и не впадайте в стресс, это нормальный симптом "подснежника". И прежде чем снова начать ездить по городу в час пик, очень рекомендуется потратить еще полчаса на небольшую адаптивную тренировку во дворе, возле гаража или в крайнем случае на тихой пустой улице.
Mermaid
***
***
Makc
!
!
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.