Любители автомобилей и скорости!!!
Реабилитация после зимней спячки.

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на 1 стр. списка тем

Масик-лоботрясик  
Реабилитация после зимней спячки.
Масик-лоботрясик
"Подснежник", особенно неопытный, от "чайника" отличается мало. Да и его автомобиль, простояв всю зиму безвыездно, может преподнести массу сюрпризов. К которым лучше быть готовым.

Идеальные условия "хранения" для автомобиля это ежедневная езда. Если так получилось, что вы ставите автомобиль на зиму на прикол, то лучше всего, если он стоит в сухом и прохладном месте. Потому что главный враг стоящего автомобиля это вода. А также производные от нее коррозия и плесень.

Первое, что следует проверить у "автоподснежника" это тормоза. Тормозная жидкость, в принципе, довольно неплохо впитывает воду. Если получившаяся смесь разъест металл, то тормозная жидкость выльется на землю, а ее место займет воздух. Это именно тот случай, когда педаль тормоза начинает проваливаться.

Кроме того, за зиму может потрескаться гибкий шланг. Проверить не случилось ли этого можно с помощью своеобразной "опрессовки" перед выездом несколько раз энергично нажать на педаль тормоза. И учтите, что неисправным может быть и тугой тормоз: коррозия за зиму может намертво соединить поршни и стенки цилиндров. Это вполне может произойти, если вы оставили автомобиль на стоянке во время осенней грязи.

Бывает и такое, что талая вода проникает в оболочку троса ручного тормоза, также блокируя его работу. Поэтому ручник это еще одно традиционно больное место у подснежников.

Плесень и коррозия могут испортить электрику и лакокрасочное покрытие. Вообще коррозия обладает очень разнообразным "поражающим действием", например в кузовной металл она в среднем углубляется на 0, 3 мм в год, и это при наиболее часто встречающейся толщине кузовного железа 0, 7 мм...

Следующая проблемная зона это двигатель. Даже если вы заводите его раз в неделю, то это уже меньше, чем нужно в идеале (каждый деньВнутри мотора при длительных простоях образуется конденсат. Смешиваясь с продуктами сгорания топлива, конденсат превращается в кислоту, опять же ведущую к коррозии, только уже не снаружи а изнутри. Поэтому проверьте состояние масла вашего "подснежника".

Ну и наконец, самая важная деталь любого автомобиля это прокладка между рулем и сиденьем. Помните об этом, и трезво оценивайте свои возможности, особенно если вы имеете небольшой опыт вождения, да еще и "пропустили" эту зиму.

Вы могли утратить часть навыков, которые у вас были доведены до автоматизма, и вам нужно будет их вспомнить. Поэтому перед выездом: сядьте в свой вновь обретенный автомобиль, разберитесь с зеркалами, сиденьем и поработайте педалями рычагом скоростей, переключателями и тублерами. Пять-десять минут перед поездкой это немного.

В первую неделю вы будете ездить хуже, чем это было осенью, когда вы оставляли свой автомобиль на стоянке. Не удивляйтесь и не впадайте в стресс, это нормальный симптом "подснежника". И прежде чем снова начать ездить по городу в час пик, очень рекомендуется потратить еще полчаса на небольшую адаптивную тренировку во дворе, возле гаража или в крайнем случае на тихой пустой улице.
Mermaid  
***
Mermaid
Если машина не ездит, она гниет.
Makc  
!
Makc
Почти год мой субарик простоял на улице(под навесом) поставил новый аккум завел(с первого раза!) и поехал)) все норм, уже год как езжу.

вернуться на 1 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.