Тайные вопли и набросы русофобов
Русский автопром выживет -уже ясно

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на 9 стр. списка тем

ProfMoriarti  
Русский автопром выживет -уже ясно
ProfMoriarti
1. Заводы ВАЗ нашли выход в виде более простой модели ЛадаГранта и аналогов, только нет системы, которую делал завод BOSCH - ну это для наших водителей, - все как на подбор "божьи одуванчики, всего боятся")) - по барабану, все это понимают.
2. УАЗ - также будет выпускать свою "буханку", знаменитую с 1958 года, самая лучщая в мире проходимость,
может и несколько менее комфортная модель, чем Rolls-Royce Phantom, зато проедет там, где Rolls-Royce Phantom испустит последний дух.
3. КАМАЗ также стремится модифицировать модели с учетом рестрикций по импортному барахлу.

ИТОГО. Таким макаром - насрать мы хотели на их обоссаные санкции и на всю эту обоссанную Европу, которая сама себе больше навредит по принципу - "Назло папе римскому нассу в трусы".
Anima contra est.  
Мои мечты разбиты.
Anima contra est.
Вот я решилась уже пересесть на отечественного производителя, ну, так, что бы не уныло и грустно, а даже с некоторой лихостью. Решила пересесть на Ниву. Вычитала, что, вроде как, существуют в природе Нивы с АКПП. Такие даже в 80-х на экспорт поставляли. И что, подверглась неприличным насмешкам, нахальному издевательству и снисходительным советам сидеть на попе ровно, пока есть на чем ездить. А ведь я уже успела захотеть Ниву. Старого образца, понятное дело.
ProfMoriarti  
так и в чем проблема?
ProfMoriarti
Думаю, что всяких НИВ в продаже на каком-нить Авито - вагон и маленькая тележка.
Надо озаботиться помощью хорошего специалиста по Ниве, чтобы выбрать и не обманули.
Юрий  
Прохфэссор
Юрий
Типа - нас мало, но мы в тельняшках?
Не прокатит, нас слишком мало супротив всего Мира
А по поводу УаЗа, его производство решено остановить, совсем остановить, а если и будет производство, то только совместное, с иностранными партнёрами, что в нынешней ситуации является утопией

Дать "Буханке" спокойно дожить". Гендиректор УАЗ: закрываться не намерены, но новый продукт это утопия
16. 11. 2021

Из-за необходимости в огромных инвестициях и экспертизах УАЗ не может создавать новый продукт, у завода есть собственная ниша сегмент внедорожников, заявил гендиректор ООО "Аурус" и ООО "УАЗ" Адиль Ширинов
ProfMoriarti  
УАЗ не может создавать новый продукт
ProfMoriarti
= у завода есть собственная ниша сегмент внедорожников==
Для любого бизнесмена это самое главное - собственная ниша,
то есть спрос в том или ином сегменте мотиваций покупателя.
И он будет только расти в 2022.

Почему?
Да всё просто =
Я уже писал, что сейчас, даже в марте 2022 пора понять, что "ДЕНЬГИ стали ДРУГИМИ".
Кто поймёт ПОЗЖЕ - проиграет тем, кто понял раньше.

[ перейти по ссылке ]

fence  
А зачем нам
fence
Машины лучшей проходимости? Предполагается, что в послевоенной России дорог не будет?
fence  
Кто же
fence
Будет буханки и уазики покупать? Вы, профессор, хоть когда-то нибудь ездили на них? Во-первых первых, огромный расход бензина, неманевренные, нескоростные, предназначены, действительно, только для охоты- рыбалки.
ProfMoriarti  
А зачем нам
ProfMoriarti
Вам - не надо, но это ничего не значит.
===
Главное в другом, о чем выше написал
===- ===
Юрий Пользователь в данный момент находится на сайте (ONLINE!)
Нажмите на иконку, чтобы отправить CCC-сообщение.
Прохфэссор
ЮрийТипа - нас мало, но мы в тельняшках?
Не прокатит, нас слишком мало супротив всего Мира
А по поводу УаЗа, его производство решено остановить, совсем остановить, а если и будет производство, то только совместное, с иностранными партнёрами, что в нынешней ситуации является утопией

Дать "Буханке" спокойно дожить". Гендиректор УАЗ: закрываться не намерены, но новый продукт это утопия
16. 11. 2021

Из-за необходимости в огромных инвестициях и экспертизах УАЗ не может создавать новый продукт, у завода есть собственная ниша сегмент внедорожников, заявил гендиректор ООО "Аурус" и ООО "УАЗ" Адиль Ширинов
===- ==
Вот это в 100 раз более важно.
fence  
Значит
fence
Вы не водитель и никогда им не были.
Как всегда, бла бла бла.
ProfMoriarti  
когда у дискутанта нету аргументов
ProfMoriarti
он зачастую переходит на личности и тем самым не только редуцирует диалог,
но и полностью теряет свое лицо в дискуссии.
В следущий раз =не стреляй= вы сразу, безо всяких аргументов можете писать -
"ах ты гад такой, ты моя жЫна имел, ты сволочь и не ценишь талирантнасть", я пойму и прощу))
Deleted  
Золотые слова,
Deleted
Профессор. Вы не могли бы распространить этот ваш комментарий по ВСЕМ ДОМИКАМ?
Начните, пожалуйста, с этой несчастной женщины, именующей себя Соня Факиншухер.
Думаю, вас она должна понять.
Юрий  
Адиль Ширинов
Юрий
Мой земляк, Азербайджанеу из г. Сумгаита
Я с ним работал и знаю не по наслышке, что УАЗу кирдык, тем более при нынешних обстоятельствах, скорее всего и АУРУСу придёт трындец, поскольку в оснлвном запчасти от Европейских производителей
fence  
Профессор, Я же вас не обзывала, верно
fence
Просто констатировала факт, что не водитель не может знать, какая машина нужна городскому жителю.
Тем более, почему не водитель вдруг озаботился отечественным автопромом. Если я, например, МФТИ не заканчивала, так, я и не пытаюсь дискутировать по поводу теоремы Гёделя, например.
Lepil Polukarl  
Да что вы
Lepil Polukarl
к профессору пристали? Ну любит он УАЗ и Ладу. Может он и жопу до сих пор газетой протирает.
Deleted  
А может,
Deleted
И вообще не протирает... засохнет, само отпадет.
ProfMoriarti  
1111111111
ProfMoriarti
В свободном доступе появилась информация о том, какое именно упрощение и импортозамещение комплектаций автомобилей Lada планирует АвтоВАЗ в связи с обострившимся с конца февраля дефицитом электронных комплектующих.
Как пишет телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на свои источники, упрощение затронет исконно российские модели Lada, то есть Granta, Niva Legend, Niva Travel и Vesta.
На примере Granta ресурс так описывает планируемые изменения. Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс "ЭРА-ГЛОНАСС". Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень скатится с нынешнего "Евро-5" до "Евро-2". Станет проще блок управления двигателем и его прошивка.
Пул поставщиков Renault для этой модели заменят чисто российскими компаниями.
Есть проблема с ремнями безопасности - поставщиком этой позиции является KSS (бывшая Takata), сейчас идут поиски альтернативы.
"Русский автомобиль" пишет, что Минпромторг РФ гарантировал отечественным автопроизводителям, что легализует любое разумное упрощение конструкции - лишь бы заводы стабильно работали. "Поэтому проблем с сертификацией не ожидается: либо внесут поправки в Техрегламент, либо обойдутся прямым разрешением, как в случае с КАМАЗом (тот уже выпускает грузовики "Евро-2")", - замечает телеграм-канал.
Продажи радикально упрощенной Гранты стартуют в мае 2022 года.
Ровно такие же изменения ожидаются для обеих Нив - Legend и Travel. В перспективе - и для Весты.
"В итоге производственная программа ВАЗа на этих четырех моделях составит весомые 720 000 штук за год. СКП "Калина" (там сейчас собирают Гранту) может выдавать 300 000 машин, 3-я нитка конвейера с обеими Нивами - 220 000, а завод в Ижевске, если поднатужится, способен выпустить 200 000 в год. Это много больше, чем выпускается аутентичных Лад сейчас", - замечает "Русский автомобиль".
К сожалению, Largus и XRAY не попали под тотальное импортозамещение, поскольку они построены на платформах B0 и жестко привязаны к поставщикам.
Юрий  
Ппрохфэссор, пожалуста
Юрий
Не уподобляйтесь спермотоксикозному оргу
Пишите своими словами, копипасты будут удаляться безжалостно

Последнее предупреждение

вернуться на 9 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.