Тайные вопли и набросы русофобов
Русский автопром выживет -уже ясно
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 9 стр. списка тем
ProfMoriarti
Русский автопром выживет -уже ясно
Русский автопром выживет -уже ясно
1. Заводы ВАЗ нашли выход в виде более простой модели ЛадаГранта и аналогов, только нет системы, которую делал завод BOSCH - ну это для наших водителей, - все как на подбор "божьи одуванчики, всего боятся")) - по барабану, все это понимают.
2. УАЗ - также будет выпускать свою "буханку", знаменитую с 1958 года, самая лучщая в мире проходимость,
может и несколько менее комфортная модель, чем Rolls-Royce Phantom, зато проедет там, где Rolls-Royce Phantom испустит последний дух.
3. КАМАЗ также стремится модифицировать модели с учетом рестрикций по импортному барахлу.
ИТОГО. Таким макаром - насрать мы хотели на их обоссаные санкции и на всю эту обоссанную Европу, которая сама себе больше навредит по принципу - "Назло папе римскому нассу в трусы".
2. УАЗ - также будет выпускать свою "буханку", знаменитую с 1958 года, самая лучщая в мире проходимость,
может и несколько менее комфортная модель, чем Rolls-Royce Phantom, зато проедет там, где Rolls-Royce Phantom испустит последний дух.
3. КАМАЗ также стремится модифицировать модели с учетом рестрикций по импортному барахлу.
ИТОГО. Таким макаром - насрать мы хотели на их обоссаные санкции и на всю эту обоссанную Европу, которая сама себе больше навредит по принципу - "Назло папе римскому нассу в трусы".
Anima contra est.
Мои мечты разбиты.
Мои мечты разбиты.
Вот я решилась уже пересесть на отечественного производителя, ну, так, что бы не уныло и грустно, а даже с некоторой лихостью. Решила пересесть на Ниву. Вычитала, что, вроде как, существуют в природе Нивы с АКПП. Такие даже в 80-х на экспорт поставляли. И что, подверглась неприличным насмешкам, нахальному издевательству и снисходительным советам сидеть на попе ровно, пока есть на чем ездить. А ведь я уже успела захотеть Ниву. Старого образца, понятное дело.
ProfMoriarti
так и в чем проблема?
так и в чем проблема?
Юрий
Прохфэссор
Прохфэссор
Типа - нас мало, но мы в тельняшках?
Не прокатит, нас слишком мало супротив всего Мира
А по поводу УаЗа, его производство решено остановить, совсем остановить, а если и будет производство, то только совместное, с иностранными партнёрами, что в нынешней ситуации является утопией
Дать "Буханке" спокойно дожить". Гендиректор УАЗ: закрываться не намерены, но новый продукт это утопия
16. 11. 2021
Из-за необходимости в огромных инвестициях и экспертизах УАЗ не может создавать новый продукт, у завода есть собственная ниша сегмент внедорожников, заявил гендиректор ООО "Аурус" и ООО "УАЗ" Адиль Ширинов
Не прокатит, нас слишком мало супротив всего Мира
А по поводу УаЗа, его производство решено остановить, совсем остановить, а если и будет производство, то только совместное, с иностранными партнёрами, что в нынешней ситуации является утопией
Дать "Буханке" спокойно дожить". Гендиректор УАЗ: закрываться не намерены, но новый продукт это утопия
16. 11. 2021
Из-за необходимости в огромных инвестициях и экспертизах УАЗ не может создавать новый продукт, у завода есть собственная ниша сегмент внедорожников, заявил гендиректор ООО "Аурус" и ООО "УАЗ" Адиль Ширинов
ProfMoriarti
УАЗ не может создавать новый продукт
УАЗ не может создавать новый продукт
= у завода есть собственная ниша сегмент внедорожников==
Для любого бизнесмена это самое главное - собственная ниша,
то есть спрос в том или ином сегменте мотиваций покупателя.
И он будет только расти в 2022.
Почему?
Да всё просто =
Я уже писал, что сейчас, даже в марте 2022 пора понять, что "ДЕНЬГИ стали ДРУГИМИ".
Кто поймёт ПОЗЖЕ - проиграет тем, кто понял раньше.
Для любого бизнесмена это самое главное - собственная ниша,
то есть спрос в том или ином сегменте мотиваций покупателя.
И он будет только расти в 2022.
Почему?
Да всё просто =
Я уже писал, что сейчас, даже в марте 2022 пора понять, что "ДЕНЬГИ стали ДРУГИМИ".
Кто поймёт ПОЗЖЕ - проиграет тем, кто понял раньше.
fence
А зачем нам
А зачем нам
fence
Кто же
Кто же
ProfMoriarti
А зачем нам
А зачем нам
Вам - не надо, но это ничего не значит.
===
Главное в другом, о чем выше написал
===- ===
Юрий Пользователь в данный момент находится на сайте (ONLINE!)
Нажмите на иконку, чтобы отправить CCC-сообщение.
Прохфэссор
ЮрийТипа - нас мало, но мы в тельняшках?
Не прокатит, нас слишком мало супротив всего Мира
А по поводу УаЗа, его производство решено остановить, совсем остановить, а если и будет производство, то только совместное, с иностранными партнёрами, что в нынешней ситуации является утопией
Дать "Буханке" спокойно дожить". Гендиректор УАЗ: закрываться не намерены, но новый продукт это утопия
16. 11. 2021
Из-за необходимости в огромных инвестициях и экспертизах УАЗ не может создавать новый продукт, у завода есть собственная ниша сегмент внедорожников, заявил гендиректор ООО "Аурус" и ООО "УАЗ" Адиль Ширинов
===- ==
Вот это в 100 раз более важно.
===
Главное в другом, о чем выше написал
===- ===
Юрий Пользователь в данный момент находится на сайте (ONLINE!)
Нажмите на иконку, чтобы отправить CCC-сообщение.
Прохфэссор
ЮрийТипа - нас мало, но мы в тельняшках?
Не прокатит, нас слишком мало супротив всего Мира
А по поводу УаЗа, его производство решено остановить, совсем остановить, а если и будет производство, то только совместное, с иностранными партнёрами, что в нынешней ситуации является утопией
Дать "Буханке" спокойно дожить". Гендиректор УАЗ: закрываться не намерены, но новый продукт это утопия
16. 11. 2021
Из-за необходимости в огромных инвестициях и экспертизах УАЗ не может создавать новый продукт, у завода есть собственная ниша сегмент внедорожников, заявил гендиректор ООО "Аурус" и ООО "УАЗ" Адиль Ширинов
===- ==
Вот это в 100 раз более важно.
fence
Значит
Значит
ProfMoriarti
когда у дискутанта нету аргументов
когда у дискутанта нету аргументов
Deleted
Золотые слова,
Золотые слова,
Юрий
Адиль Ширинов
Адиль Ширинов
fence
Профессор, Я же вас не обзывала, верно
Профессор, Я же вас не обзывала, верно
Lepil Polukarl
Да что вы
Да что вы
Deleted
А может,
А может,
ProfMoriarti
1111111111
1111111111
В свободном доступе появилась информация о том, какое именно упрощение и импортозамещение комплектаций автомобилей Lada планирует АвтоВАЗ в связи с обострившимся с конца февраля дефицитом электронных комплектующих.
Как пишет телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на свои источники, упрощение затронет исконно российские модели Lada, то есть Granta, Niva Legend, Niva Travel и Vesta.
На примере Granta ресурс так описывает планируемые изменения. Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс "ЭРА-ГЛОНАСС". Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень скатится с нынешнего "Евро-5" до "Евро-2". Станет проще блок управления двигателем и его прошивка.
Пул поставщиков Renault для этой модели заменят чисто российскими компаниями.
Есть проблема с ремнями безопасности - поставщиком этой позиции является KSS (бывшая Takata), сейчас идут поиски альтернативы.
"Русский автомобиль" пишет, что Минпромторг РФ гарантировал отечественным автопроизводителям, что легализует любое разумное упрощение конструкции - лишь бы заводы стабильно работали. "Поэтому проблем с сертификацией не ожидается: либо внесут поправки в Техрегламент, либо обойдутся прямым разрешением, как в случае с КАМАЗом (тот уже выпускает грузовики "Евро-2")", - замечает телеграм-канал.
Продажи радикально упрощенной Гранты стартуют в мае 2022 года.
Ровно такие же изменения ожидаются для обеих Нив - Legend и Travel. В перспективе - и для Весты.
"В итоге производственная программа ВАЗа на этих четырех моделях составит весомые 720 000 штук за год. СКП "Калина" (там сейчас собирают Гранту) может выдавать 300 000 машин, 3-я нитка конвейера с обеими Нивами - 220 000, а завод в Ижевске, если поднатужится, способен выпустить 200 000 в год. Это много больше, чем выпускается аутентичных Лад сейчас", - замечает "Русский автомобиль".
К сожалению, Largus и XRAY не попали под тотальное импортозамещение, поскольку они построены на платформах B0 и жестко привязаны к поставщикам.
Как пишет телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на свои источники, упрощение затронет исконно российские модели Lada, то есть Granta, Niva Legend, Niva Travel и Vesta.
На примере Granta ресурс так описывает планируемые изменения. Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс "ЭРА-ГЛОНАСС". Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень скатится с нынешнего "Евро-5" до "Евро-2". Станет проще блок управления двигателем и его прошивка.
Пул поставщиков Renault для этой модели заменят чисто российскими компаниями.
Есть проблема с ремнями безопасности - поставщиком этой позиции является KSS (бывшая Takata), сейчас идут поиски альтернативы.
"Русский автомобиль" пишет, что Минпромторг РФ гарантировал отечественным автопроизводителям, что легализует любое разумное упрощение конструкции - лишь бы заводы стабильно работали. "Поэтому проблем с сертификацией не ожидается: либо внесут поправки в Техрегламент, либо обойдутся прямым разрешением, как в случае с КАМАЗом (тот уже выпускает грузовики "Евро-2")", - замечает телеграм-канал.
Продажи радикально упрощенной Гранты стартуют в мае 2022 года.
Ровно такие же изменения ожидаются для обеих Нив - Legend и Travel. В перспективе - и для Весты.
"В итоге производственная программа ВАЗа на этих четырех моделях составит весомые 720 000 штук за год. СКП "Калина" (там сейчас собирают Гранту) может выдавать 300 000 машин, 3-я нитка конвейера с обеими Нивами - 220 000, а завод в Ижевске, если поднатужится, способен выпустить 200 000 в год. Это много больше, чем выпускается аутентичных Лад сейчас", - замечает "Русский автомобиль".
К сожалению, Largus и XRAY не попали под тотальное импортозамещение, поскольку они построены на платформах B0 и жестко привязаны к поставщикам.
Юрий
Ппрохфэссор, пожалуста
Ппрохфэссор, пожалуста
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.