Американский производитель игрушек Mattel представил 17 новых кукол Барби. Их прототипами стали известные женщины, оставившие свой вклад в истории. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Коллекция приурочена к Международному женскому дню. Для начала специалисты компании провели опрос 8 тысяч матерей по всему миру и обнаружили, что 86% беспокоятся о том, какие модели для подражания существуют у их дочери.
"Девочки всегда могли разыгрывать разные роли и карьеру с Барби, и мы очень рады показать реальные образцы для подражания, чтобы напомнить им, что они могут стать кем угодно", - рассказала Лиза Макнайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Barbie.
В коллекции "Женщины, которые вдохновляют" представлены известная американская писательница и первая женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан Амелия Эрхарт, художница Фрида Кало, физик и математик Кэтрин Джонсон, режиссер Пэтти Дженкинс, чемпионка зимних Олимпийских игр 2018 года в дисциплине хафпайп Хлоя Ким, боксер Никола Адамс и другие.
"Серия отдает дань уважения героиням своего времени, мужественным женщинам, которые рисковали, меняли правила и прокладывали путь для поколений девушек, чтобы добиваться все больших результатов", - заявила Марисса Бек, пресс-секретарь Mattel.
В январе 2016 года специалисты Mattel рассказали о планах представить новые виды Барби, отличные по росту и комплекции. Помимо стандартной, тогда появились также высокая, миниатюрная и упитанная Барби. Для каждой из них были предусмотрены семь вариантов цвета кожи, 22 цвета глаз, 24 модели причесок
(с)
На первом фото - Барби, чьим прототипом стала Фрида Кало, а ниже - модель, созданная по подобию Амелии Эрхарт, первой женщины-пилота, перелетевшейя Атлантику
456?
И правильно!
Как пример, женщина добивается работать на одной из таких профессий, а потом не может родить и подаёт в суд на работодателя. Типа из-за вашей работы.
Так сама же добивались, а потом права качает
точную цифру назвать не смогла бы.
И, по большому счету, согласна с Вадимом.
Много лет назад я разговорилась с одним из наших водителей КАМАЗа о том, почему женщины не водят эти машины, вроде как что тут сложного - высоко сидишь, всех видишь - крути себе баранку!)))
Он мне в ответ привел всего один лишь довод - колесо КАМАЗа в сборе весит до 90 кг - а кто застрахован от пробитой на трассе покрышки?
Недавно смотрела передачу о женщине, которая водит-таки КАМАЗ по всей стране, ибо запрет советских времен для женщин на эту профессию уже снят.
Так она на подобный вопрос ведущей ответила, что сама колеса не меняет, вызывает "техничку" или проезжающие мимо коллеги помогают.
Ну это хорошо, если есть кому помочь, бесплатно или за деньги.
Но если на трассе - метель, пурга и никого вокруг, а ехать надо, иначе замерзнешь насмерть?
какие хорошенькие куколки! Мне уже пора рожать внучку!! Хоть поиграем)
На самом деле, что-то вспоминаю, в дочкой в куклы и в "магазин" не любила играть... Каюсь.
Зато в песочнице мне не было равных! Детвора меня обожала! Мы такие строили лабиринты, дорожные развязки и туннели, а если после дождя, когда можно таскать ведёрками воду из лужи... уух! Я наверное в прошлой жизи была свиньёй)) Свиньёй-строителем))
С Москве всё больше женщин - водителей автобуса.
Раньше трамвай в основном водили (Потому что до Зацепы мама водит два прицепа), потом троллейбусы, а последние года три и автобус "оккупируют". А что? Сиденье как в иномарке, руль с гидроусилителем, его мизинцем крутить можно, КПП автоматическая. Та же машина, только большая. И дорогая )))
И симпатичные водительницы попадаются...
видела женщину-водителя большого междугороднего автобуса, и то это было во Франции!
При этом она была довольно субтильного телосложения, этакий "воробушек", но легко загружала-выгружала наши тяжеленные чемоданы из багажного отсека.
В России еще не встречала. А в Москве на городских маршрутах женщины автобусы водят?
я неоднократно ездила на большом автобусе, который водили две невысокие изящные женщины лет под 40.
Особенно впечатляло, когда они наряжались в новогодние праздники снегурками. Прикольно так: Снегурочки за рулем:))
Это маршрут до метро из пригорода, 50 км в одну сторону.
А тяжелые фуры- нет. И на обучение не берут. У французов вообще странное отношение к женским профессиям. В озеленение улиц и перекрёстков - сезонная работа, посадка цветочков на клумбах вдоль дорог, женщин не берут, а я столько раз хотела подработать.
А вот на кровельщика ( крыть крыши черепицей), и выкладывать пол плиткой запросто можно теткам обучится и работать. И работают ведь на такой работе до 60 лет. ( знаю одну русскую даму, которая приехала во Францию и получила эту специальность уже около 50 ей было. Кстати, очень востребованная специальность.
На заводах женщин нет, практически. Даже такую легкую работу, как надевать деталь на крючекперед покраской только мужики выполняют. ( у нас на заводах- только тетки, сама на практике заводской в институте так работала). А вот на сортировке сахарной свеклы- грязная и тяжелая работа и на холоде- только тетки. Не, понять их невозможно.