Французский клуб
Всем клиентам Сбербанка
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 15
вернуться на 32 стр. списка тем
Белая Акация
Всем клиентам Сбербанка
Всем клиентам Сбербанка
Государственный Сбербанк столкнулся с проблемой мошенников, которые обзванивают клиентов банка под видом его сотрудников, используя при этом реальные телефонные номера кредитной организации. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на клиентов и представителей отрасли, которые отмечают высокий уровень подготовки злоумышленников.
Мошенники звонят под видом сотрудников Сбербанка, при этом они уже знают имя и отчество клиента, паспортные данные, а в некоторых случаях даже состояние счета. Звонки проходят с реальных номеров Сбербанка, которые указаны на оборотной стороне выпущенных банком пластиковых карт. Легенда мошенников заключается в том, что они якобы стараются предупредить клиента о попытке несанкционированно списать деньги с карты, для чего спрашивают у клиента кодовое слово и CVV-код (указан на обратной стороне карты).
Более того, особенно въедливым клиентам мошенники доказывают свою реальную связь со Сбербанком тем, что рассылают верификационное сообщение с короткого номера 900, который также закреплен за Сбербанком. Опрошенные изданием эксперты отмечают, что существует множество сервисов, которые за деньги могут подменить номер набора, однако наличие данных о состоянии счета может указывать на то, что у мошенников имеется сообщник внутри самого Сбербанка.
Единственный выход - позвонить в банк самостоятельно и уточнить информацию. Представители Сбербанка признались РБК, что следят за ситуацией, и заверили, что антифрод-система оперативно реагирует на подобные звонки. Вместе с тем клиентов призвали быть более бдительными и в случае чего обращаться в банк напрямую.
Сбербанк на правах крупнейшей финансовой организации страны регулярно сталкивается с атаками хакеров и мошенников. В ноябре хакеры пытались обвалить сетевую инфраструктуру банка с целью хищения данных и парализации работы банка
(с)
Мошенники звонят под видом сотрудников Сбербанка, при этом они уже знают имя и отчество клиента, паспортные данные, а в некоторых случаях даже состояние счета. Звонки проходят с реальных номеров Сбербанка, которые указаны на оборотной стороне выпущенных банком пластиковых карт. Легенда мошенников заключается в том, что они якобы стараются предупредить клиента о попытке несанкционированно списать деньги с карты, для чего спрашивают у клиента кодовое слово и CVV-код (указан на обратной стороне карты).
Более того, особенно въедливым клиентам мошенники доказывают свою реальную связь со Сбербанком тем, что рассылают верификационное сообщение с короткого номера 900, который также закреплен за Сбербанком. Опрошенные изданием эксперты отмечают, что существует множество сервисов, которые за деньги могут подменить номер набора, однако наличие данных о состоянии счета может указывать на то, что у мошенников имеется сообщник внутри самого Сбербанка.
Единственный выход - позвонить в банк самостоятельно и уточнить информацию. Представители Сбербанка признались РБК, что следят за ситуацией, и заверили, что антифрод-система оперативно реагирует на подобные звонки. Вместе с тем клиентов призвали быть более бдительными и в случае чего обращаться в банк напрямую.
Сбербанк на правах крупнейшей финансовой организации страны регулярно сталкивается с атаками хакеров и мошенников. В ноябре хакеры пытались обвалить сетевую инфраструктуру банка с целью хищения данных и парализации работы банка
(с)
Мне звонили.
Хорошо быть параноиком - если я вижу незнакомый номер, то априори считаю, что это попытка мошенничества и выстраиваю линию беседы соответственным образом.
Отсутствие рефлексии тоже помогает - если на том конце провода становятся настойчивыми, то они узнают о себе и своих близких много нового.
Хорошо быть параноиком - если я вижу незнакомый номер, то априори считаю, что это попытка мошенничества и выстраиваю линию беседы соответственным образом.
Отсутствие рефлексии тоже помогает - если на том конце провода становятся настойчивыми, то они узнают о себе и своих близких много нового.
НеПросто Мария
Если б только они(((
Если б только они(((
Я уже писала в другом доме и по другой теме...
Уже в ЭТОМ году...
Мне "установили" супер-пупер счетчики воды, которые сами отправляют информацию о расходе...
Аналогичный электро-счетчик...
"Установили" прибор, регистрирующий утечку газа...
"Предложили" купить холодильник, который оплатит собес...
Дали два кредита...
И по-мелочи)))
Типа - проверили "по гарантии" пластиковые окна, которых у меня нет)
Уже в ЭТОМ году...
Мне "установили" супер-пупер счетчики воды, которые сами отправляют информацию о расходе...
Аналогичный электро-счетчик...
"Установили" прибор, регистрирующий утечку газа...
"Предложили" купить холодильник, который оплатит собес...
Дали два кредита...
И по-мелочи)))
Типа - проверили "по гарантии" пластиковые окна, которых у меня нет)
НеПросто Мария
Акация! Спасибо за предупреждение!
Акация! Спасибо за предупреждение!
НеПросто Мария
Но это говорит и о том,
Но это говорит и о том,
Сокровище
Чувствую себя никому не нужной
Чувствую себя никому не нужной
E = mc2
Мне тоже..
Мне тоже..
.. звонят иной раз.. Но чаще всего предлагают либо купить билеты на какой-нибудь концерт, либо вложить деньги.. Последний раз так рекламировали свою компанию "Сириус", что я не выдержал.. Говорю, така честь, така честь общаться с вами.. Аж целая компания "Сириус" о которой писал РБК мне позвонила.. Ничего, что я в этот момент на толчке сижу и сру? Не оскорбляет это компанию и вас лично? Почему-то обиделись на том конце провода... ((
Лего
Только что из
Только что из
Сбербанка. Платила у стойки. Сзади меня стоит дядечка, прямо дышит в затылок. Сотрудница уточняет фамилию, адрес, телефон спрашивает. Я у неё поинтересовалась- это нормально, что вы так работаете, задаёте вопросы при постороннем, который мои ответы слышит. Говорит- " не положено" , но что поделаешь? Я говорю- что мне наводить порядок или администратор есть? Попросила вежливо дядечку отойти подальше. На МЕНЯ смотрели как на чикнутую: не на дядечку и не на работника банка. Его обязанность была попросить дядечку отойти? Нет?
НеПросто Мария
Лего)))
Лего)))
Белая Акация
На МЕНЯ смотрели как на чикнутую:
На МЕНЯ смотрели как на чикнутую:
не на дядечку и не на работника банка. Его обязанность была попросить дядечку отойти? Нет? (с)
Нет, такой обязанности у работников банка нет. Это вопрос межличностной этики, он не регламентируется правилами банка.
Взрослый человек сам должен понимать, что не надо в очереди "висеть на плече", но очень много таких, кто не соблюдает это элементарное правило.
Но сильно переживать по этому поводу я бы не стала, потому как наши персональные данные утекают из баз данных учреждений централизованно, а не так.
Нет, такой обязанности у работников банка нет. Это вопрос межличностной этики, он не регламентируется правилами банка.
Взрослый человек сам должен понимать, что не надо в очереди "висеть на плече", но очень много таких, кто не соблюдает это элементарное правило.
Но сильно переживать по этому поводу я бы не стала, потому как наши персональные данные утекают из баз данных учреждений централизованно, а не так.
Лего
Разве вправе работник
Разве вправе работник
Белая Акация
Работник банка
Работник банка
НеПросто Мария
Совсем обалдели - 2)))
Совсем обалдели - 2)))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.