Французский клуб
Изучаем ошибки чужие, не совершаем свои или совершаем..

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2

вернуться на 36 стр. списка тем

Танюша  
Изучаем ошибки чужие, не совершаем свои или совершаем..
Танюша
Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих, а мудрый их вообще не совершает.
Хорошая пословица.
Мудрость приходит с годами, опытом, а опыт с действиями. Отбросим вариант мудрости, договорились)). И как будем учиться, варианты :
А). учиться на своих ошибках.
Б). учиться на чужих ошибках.
Как вы думаете совершать свои ошибки полезнее, чем изучать чужие???
...никто...  
полезнее
...никто...
не совершать ошибок ))

уж сколько раз твердили... не навязывайся людЯм со своей благотворительностью... а некоторые никак не могут остановиться ))

так что, горбатого только могила исправит ))
НеПросто Мария  
)))
НеПросто Мария
Изучать, анализировать, систематизировать, классифицировать ошибки - дело, конечно, нужное...
Но учиться лучше на положительных примерах.
И на хорошем опыте! Можно и чужом!
Клинически счастлива  
"Хороший опыт", "положительные примеры" - это не о чем
Клинически счастлива
Для каждого и для каждой пример может быть как положительным (+), так и отрицательным (далее -)
опыт также не быть хорошим

У нас была чудесная школа. Очень качественно учила и выпускала исключительно в вузы.
Тогда сдавали вступительные без ЕГЭ, а это значит - сдавали выпускные в кол-ве штук 10 (не помню), а вступительные 4 или 5.
А не 2 или 1

Дети учились на совесть. Я дважды сдавала (один раз недобрала полбалла) экзамены в 2 вуза подряд. Вроде бы, прекрасно: все выучено, взятки в моем случае исключены были (я знать не знала, что многие проходят за взятки);
если я сдавала 2 года подряд в один и тот же вуз (в моем случае в 2), а рядом со мной сдавали одни и те же уже знакомые мне лица - это говорит о целеустремленности
и желании реализовать себя именно в той-то науке и этой профессии...

Однако, ДЛЯ меня - мой опыт был исключительно (-). Я поняла уже ко 2-му году, что:
мы, абитура, понятия не имеем, как много ненужного мы будем изучать.
А как много нужного - Не изучать (поработала на том факультете, походила по научным семинарам, увидела, как неповоротлива вузовская машина обучения)

УЖе на 1-и году (годе?)) сдачи приемных увидела: многие результаты подтасованы. В одном вузе на приемных работали школьные учителя (они даже здоровались с улыбкой со "своими"). Принимали, занижая "чужим" и прибавляя балл "своим".

Ну и проч и проч.
*
По теме конкретно

Можно учиться на чужих примерах, Но утверждаю, теперь, свысока "опыта"))):
Всегда и всюду ваш темперамент, ум и проф. "прокачанность" внесут коррективы.
Вы можете уже удачнее сделать карьеру, например - но вдруг затосковать на каком-то витке, потому что вас "всунули" в ту область, которая вызывает у вас неприятие, тоску, вы не понимаете, зачем этим занимаетесь...
И можете "провалить" какую -то проф. задачу.
Лего  
Конечно
Лего
Только на своих ошобках и ошибках близких учишься. На чужих как- то не очень получается.
Master of puppets  
***
Master of puppets
Если человек привык анализировать, систематизировать и обобщать - то чужие ошибки для него будут отличным учебником.
Танюша  
Аромат ощущений
Танюша
Меня всегда манит аромат собственных ощущений! Выбираю вариант "А". Моя ошибка- это приобретенный опыт. Поэтому, чужие ошибки научить меня ничему не могут, а вот опыт может. Может быть я заблуждаюсь в вопросе ошибок).

вернуться на 36 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.