Французский клуб
А что показалось вам?
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 2, замечено за сутки: 25
вернуться на 57 стр. списка тем
уровня губернатора))
Достаточно было заявлений обычных граждан в соответствующую инстанция - а штрафуют у нас всегда с готовностью и наслаждением и за меньшие прегрешения.
Мне подобные рекламные решения кажутся остроумными, но какими-то низкопробными, неуместными для широкой и разнородной аудитории.
Как некоторые анекдоты, которые даже самый большой эстет может рассказать в узком кругу близких людей, но никогда - при посторонних
Достаточно было заявлений обычных граждан в соответствующую инстанция - а штрафуют у нас всегда с готовностью и наслаждением и за меньшие прегрешения.
Мне подобные рекламные решения кажутся остроумными, но какими-то низкопробными, неуместными для широкой и разнородной аудитории.
Как некоторые анекдоты, которые даже самый большой эстет может рассказать в узком кругу близких людей, но никогда - при посторонних
.. там не за что. Такие вопросы "решаются" именно вне залов суда и именно "полюбовно", ибо законным образом привлечь не за что даже при наличии жалоб граждан.
Однажды видел такое вот объявление: маленьким шрифтом было написано приблизительно следующее:
Постановление суда такой-то предписывает нам опровергнуть следующую информацию, что...
И далее огромными буквами - Ф. И. О. - вор, взяточник и казнокрад!
Однажды видел такое вот объявление: маленьким шрифтом было написано приблизительно следующее:
Постановление суда такой-то предписывает нам опровергнуть следующую информацию, что...
И далее огромными буквами - Ф. И. О. - вор, взяточник и казнокрад!
С этой повелительной формой глагола можно много чего наковать )))
Это я вам как редактор говорю.
А вообще есть группа в одной соцсети - "Орфосвинство и идиомаркетинг".
Там полно подобного креатива )))
Орфосвинство - это всякие дикие опечатки.
Идиомаркетинг - это как раз первая картинка, то есть сделанная для привлечения внимания.
Это я вам как редактор говорю.
А вообще есть группа в одной соцсети - "Орфосвинство и идиомаркетинг".
Там полно подобного креатива )))
Орфосвинство - это всякие дикие опечатки.
Идиомаркетинг - это как раз первая картинка, то есть сделанная для привлечения внимания.
Цель будет достигнута, если вы обратитесь именно в эту фирму по озеленению.
Мне трудно представить, что кто-то, увидев эту картинку, сразу остановится на этой фирме. Я бы поискала в интернете другие. Почитала бы их предложения и условия. И при принятии решения, картинка дала бы скорее минус, чем плюс.
А вообще, всё чаще чувствую, что я "страшно далека от народа".)
Мне трудно представить, что кто-то, увидев эту картинку, сразу остановится на этой фирме. Я бы поискала в интернете другие. Почитала бы их предложения и условия. И при принятии решения, картинка дала бы скорее минус, чем плюс.
А вообще, всё чаще чувствую, что я "страшно далека от народа".)
В словарях, как ни крути,
Слова ж... па не найти
Удивительно нам это
Ж... па ест - а слова нету...
Идиомаркетинг - это как раз такая вот реклама "на грани фола".
"Сосу за копейки" - дешёвый пылесос.
Вы уху ели?" - ещё и почти без пробелов, реклама рыбного ресторане.
Плакат - младенец, тянущийся к женской груди и надпись - "До 18 соси и пива даже не проси!"
Слова ж... па не найти
Удивительно нам это
Ж... па ест - а слова нету...
Идиомаркетинг - это как раз такая вот реклама "на грани фола".
"Сосу за копейки" - дешёвый пылесос.
Вы уху ели?" - ещё и почти без пробелов, реклама рыбного ресторане.
Плакат - младенец, тянущийся к женской груди и надпись - "До 18 соси и пива даже не проси!"
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.














