Французский клуб
Тактильность у каждого разная
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 3, замечено за сутки: 22
вернуться на 125 стр. списка тем
Учителям в Свердловской области напомнили о недопустимости любых прикосновений к школьникам, даже если те нарушают дисциплину. Об этом заявила уполномоченный по правам ребенка в регионе Татьяна Титова.
По ее словам, отказ педагога от физического воздействия не является проявлением слабости - напротив, это демонстрация достоинства и зрелости взрослого человека.
"Если ребенок создает конфликтную ситуацию на уроке, то постараться ее приглушить. Если это невозможно, ребенок продолжает срывать урок, все-таки стараться и показывать, что никаких действий к этому ребенку учитель предпринимать не будет", - сказала Титова.
Кроме того, омбудсмен выступила против идеи штрафовать учеников за агрессивное поведение. Такие меры, по её мнению, способны ухудшить атмосферу в семье и привести к тому, что дети начнут скрывать конфликты от родителей.
Господи, какие нервы нужны учителям. Я не понимаю, к чему такое напоминание, а когда введут законы или напоминапния для школьников и их родителей, что им нельзя делать. Мне порой кажется, что учителей пора уже защищать от детей, их родителей, обусменов и тд... Как вы думаете, такое напоминие не унижение педагога?
По ее словам, отказ педагога от физического воздействия не является проявлением слабости - напротив, это демонстрация достоинства и зрелости взрослого человека.
"Если ребенок создает конфликтную ситуацию на уроке, то постараться ее приглушить. Если это невозможно, ребенок продолжает срывать урок, все-таки стараться и показывать, что никаких действий к этому ребенку учитель предпринимать не будет", - сказала Титова.
Кроме того, омбудсмен выступила против идеи штрафовать учеников за агрессивное поведение. Такие меры, по её мнению, способны ухудшить атмосферу в семье и привести к тому, что дети начнут скрывать конфликты от родителей.
Господи, какие нервы нужны учителям. Я не понимаю, к чему такое напоминание, а когда введут законы или напоминапния для школьников и их родителей, что им нельзя делать. Мне порой кажется, что учителей пора уже защищать от детей, их родителей, обусменов и тд... Как вы думаете, такое напоминие не унижение педагога?
Ранее депутаты фракции "Новые люди" во главе с вице-спикером Госдумы Владиславом Даванковым предложили ввести норму, позволяющую школам обязывать родителей присутствовать на уроках вместе с ребенком, если он систематически нарушает дисциплину.
Парламентарии считают, что у школ сегодня ограничен набор мер воздействия на таких учеников: закон допускает лишь замечание или выговор, а исключение возможно только для старшеклассников.
При этом родители нередко игнорируют жалобы педагогов, поощряя агрессивное поведение детей своим бездействием.
Парламентарии считают, что у школ сегодня ограничен набор мер воздействия на таких учеников: закон допускает лишь замечание или выговор, а исключение возможно только для старшеклассников.
При этом родители нередко игнорируют жалобы педагогов, поощряя агрессивное поведение детей своим бездействием.
учителем русского языка и летературы был дивный персонаж в 8 классе - очень красивый мальчик из состоятельной семьи.
Стою, вещаю что-то про Тургенева. Демонстративно положил голову на руки, спит на первой парте.
Я аккуратно постукиваю по плечу - просыпайся, дружище.
Открывает лениво глаз и так томно - я не выспался, такая ночь была, такая ночь...
А я ему в ответ - Павлуша, я же тебе на рассказываю, какая у меня была ночь. Я, может и вообще не спала. Однако стою тут, лекцию читаю...
Класс заржал, Павлуша проснулся, покраснел и больше себе такого не позволял.
Через 10 лет мы снова встретились за школьной партой. Наши дети в один первый класс пошли.
И каждое родительское собрание он мне место рядом с собой занимал.
Не обиделся.
Стою, вещаю что-то про Тургенева. Демонстративно положил голову на руки, спит на первой парте.
Я аккуратно постукиваю по плечу - просыпайся, дружище.
Открывает лениво глаз и так томно - я не выспался, такая ночь была, такая ночь...
А я ему в ответ - Павлуша, я же тебе на рассказываю, какая у меня была ночь. Я, может и вообще не спала. Однако стою тут, лекцию читаю...
Класс заржал, Павлуша проснулся, покраснел и больше себе такого не позволял.
Через 10 лет мы снова встретились за школьной партой. Наши дети в один первый класс пошли.
И каждое родительское собрание он мне место рядом с собой занимал.
Не обиделся.
Анонимка [1]
Если ученик срывал урок,
Если ученик срывал урок,

Кстати, у нас тоже было неписанное правило - не трогать детей даже пальчиком, особенно на экзаменах.
Слава Богу, что школа осталась позади, в воспоминаниях. )
У нас метод воспитания и дисциплины были школьные линейки, хулиганов там позорили. За 10 лет учебы в школе ни разу не слышала, чтоб кого- то отлупили учителя. А директриса на переменах всех бегунов по школе связкой ключей огревала по голове. В голову не приходило жаловаться родителям, да и родители поддали ли бы за жалобы на учителя. Все таки я думаю, что мое поколение- это поколение воспитанной молодежи.
себе не согласиться.
Я из этого же поколения. И считаю, что унижение ( позор на линейках и ключами по голове), которому мы в школе подвергались - это чудовищно, безобразно и к воспитанию никаким боком.
И я очень-очень рада, что современные дети не позволяют взрослым так с собой обращаться. У них есть достоинство и силы защищать себя от несправедливости.
Зарисовка из детского сада 20 с хвостиком лет назад.
Завтрак. Девочка Вика медленно ест, нянечка ее торопит - чего расселась, давай быстрее.
Не меняя темпа махания ложкой, Вика невозмутимо возражает - а мама говорит, что торопиться за едой вредно.
Мне в мои 3 года и в голову бы не пришло возражать взрослому.
Восхищаюсь свободой.
Я из этого же поколения. И считаю, что унижение ( позор на линейках и ключами по голове), которому мы в школе подвергались - это чудовищно, безобразно и к воспитанию никаким боком.
И я очень-очень рада, что современные дети не позволяют взрослым так с собой обращаться. У них есть достоинство и силы защищать себя от несправедливости.
Зарисовка из детского сада 20 с хвостиком лет назад.
Завтрак. Девочка Вика медленно ест, нянечка ее торопит - чего расселась, давай быстрее.
Не меняя темпа махания ложкой, Вика невозмутимо возражает - а мама говорит, что торопиться за едой вредно.
Мне в мои 3 года и в голову бы не пришло возражать взрослому.
Восхищаюсь свободой.
вот мой взгляд на общие линейки в школе, по- моему отличный метод воспитания. На линейках не только ругали и позорили, а еще и объясняли всем классам, что за отвратительные поступки могут быть ужасные последствия. Например, была драка в школе, парню разбили голову, как сейчас помню, директриса на линейки вещала о последствиях здоровья парня, о жесткости поступка, что парень может остаться инвалидом. Учила решать проблемы не кулаками, а языком. Это воспитательный процесс, и все призадумались. После линейки в классе обсуждал бурно происшествие, классным руководителем был проведен классный час. Учителя учили думать о последствиях поступков. Позор на линейки меня научил думать о действиях и последствиях. Спасибо директрисе.
учителя
говорят, теперь в классах всюду камеры?
я была учителем
И, если бы это было сейчас - меня точно привлекли бы к суду.
За предложение хроническим двоечникам по биологии - помыть полы в классе и не мешать писать контрольную другим ученикам (да, контрольные по биологии не предусмотрены учебным планом, и мне завуч выговаривала... но тогда привлечь учителя за это было никак. Теперь - запросто.
А контрольные я давала только для того, чтобы дети прочли учебник хоть раз.
так и говорила "Открываем учебники, пишем контрольную"
Иначе они вовсе не открыли бы учебник - кроме 4-5 человек в 4-х параллелях, настолько в 90-е была неинтересна биология ВСЕМ и в принципе учеба - почти всем...
говорят, теперь в классах всюду камеры?
я была учителем
И, если бы это было сейчас - меня точно привлекли бы к суду.
За предложение хроническим двоечникам по биологии - помыть полы в классе и не мешать писать контрольную другим ученикам (да, контрольные по биологии не предусмотрены учебным планом, и мне завуч выговаривала... но тогда привлечь учителя за это было никак. Теперь - запросто.
А контрольные я давала только для того, чтобы дети прочли учебник хоть раз.
так и говорила "Открываем учебники, пишем контрольную"
Иначе они вовсе не открыли бы учебник - кроме 4-5 человек в 4-х параллелях, настолько в 90-е была неинтересна биология ВСЕМ и в принципе учеба - почти всем...
обожала, предмет знала на отлично И для этого не пришлось от пробирок отбиваться и трястись.
У каждого свой опыт и представления о том, что есть хорошо, а что плохо.
Я убеждена, что воспитывается ребенок в семье и на улице ( и не факт, что семья лучший воспитатель), а школа не для этого существует. Учить - да, воспитывать - нет.
У каждого свой опыт и представления о том, что есть хорошо, а что плохо.
Я убеждена, что воспитывается ребенок в семье и на улице ( и не факт, что семья лучший воспитатель), а школа не для этого существует. Учить - да, воспитывать - нет.
очень важным не только знать предмет, но и любить его. И да, вполне можно любить и предмет, и педагога, который пробирками ( условно) кидается. И прощать за расшатанные нервы или семейные трудности. Педагоги тоже живые люди, хотя детям это странно понимать. У них могут болеть дети, пьянствовать муж или умирать родители. И кнопка ВЫКЛ ЛИЧНОЕ не всегда в стенах школы срабатывает.
>(давала, но рука у меня легкая, детская)
ого ))
>Я убеждена, что воспитывается ребенок в семье и на улице ( и не факт, что семья лучший воспитатель), а школа не для этого существует. Учить - да, воспитывать - нет.
Вот обеими руками подписываюсь ))
>За 10 лет учебы в школе ни разу не слышала, чтоб кого- то отлупили учителя. А директриса на переменах всех бегунов по школе связкой ключей огревала по голове.
>Кидалась пробирками
В какой все-таки мирной, спокойной школе я училась ))
А мне нравится, что современные дети могут рассказать родителям, что преподаватель орет на уроке или распускает руки, и родители их поддержат. Еще мне нравится, что студенты, если их не устраивает, как преподает специалист в вузе, могут написать письмо и прийти с ним в деканат - и им меняют преподавателя. Их родители (а то и сами дети) не за то платят 250 т. р. в год, чтобы препод отменял уроки, занимался без учебника или включал серию сериала на иностранном языке, чтобы дети ее посмотрели - и все; не было ни рециркуляции материала, ни системного подхода к обучению, ни реального погружения в язык.
>Учителям в Свердловской области напомнили о недопустимости любых прикосновений к школьникам, даже если те нарушают дисциплину. Об этом заявила уполномоченный по правам ребенка в регионе Татьяна Титова.
Забавно у меня закручены мозги ))) Я-то подумала, что в совокупности с упоминаниями тактильности это о том, чтобы обнять ребенка, в макушку поцеловать ))) И только потом сообразила, что это про побои )))
ого ))
>Я убеждена, что воспитывается ребенок в семье и на улице ( и не факт, что семья лучший воспитатель), а школа не для этого существует. Учить - да, воспитывать - нет.
Вот обеими руками подписываюсь ))
>За 10 лет учебы в школе ни разу не слышала, чтоб кого- то отлупили учителя. А директриса на переменах всех бегунов по школе связкой ключей огревала по голове.
>Кидалась пробирками
В какой все-таки мирной, спокойной школе я училась ))
А мне нравится, что современные дети могут рассказать родителям, что преподаватель орет на уроке или распускает руки, и родители их поддержат. Еще мне нравится, что студенты, если их не устраивает, как преподает специалист в вузе, могут написать письмо и прийти с ним в деканат - и им меняют преподавателя. Их родители (а то и сами дети) не за то платят 250 т. р. в год, чтобы препод отменял уроки, занимался без учебника или включал серию сериала на иностранном языке, чтобы дети ее посмотрели - и все; не было ни рециркуляции материала, ни системного подхода к обучению, ни реального погружения в язык.
>Учителям в Свердловской области напомнили о недопустимости любых прикосновений к школьникам, даже если те нарушают дисциплину. Об этом заявила уполномоченный по правам ребенка в регионе Татьяна Титова.
Забавно у меня закручены мозги ))) Я-то подумала, что в совокупности с упоминаниями тактильности это о том, чтобы обнять ребенка, в макушку поцеловать ))) И только потом сообразила, что это про побои )))
при этом - с другой стороны тоже. Очень часто ученики старших классов бьют учителей. подстраивают травмы
и при этом подло: там, где камер нет
просто так, иногда - из мести
для того, чтобы унизить - за то, что унизила каким-то замечанием его, хама.
и тут я вспоминаю,
несмотря на 2-3-х явных хамов и "мажоров"... как ко мне подходили девчонки после уроков (я вела еще английский факультатив для маленьких - 3-4-й классы) - и... старались прижаться или обнять меня...
я была так... горестно сокрушена за них... мне стало ясно, что в семье их никто не обнимает... а может, и не хвалит
(я "яростно" хвалила всех, кто не только верно отвечал - но просто пытался думать на уроках_))
и при этом подло: там, где камер нет
просто так, иногда - из мести
для того, чтобы унизить - за то, что унизила каким-то замечанием его, хама.
и тут я вспоминаю,
несмотря на 2-3-х явных хамов и "мажоров"... как ко мне подходили девчонки после уроков (я вела еще английский факультатив для маленьких - 3-4-й классы) - и... старались прижаться или обнять меня...
я была так... горестно сокрушена за них... мне стало ясно, что в семье их никто не обнимает... а может, и не хвалит
(я "яростно" хвалила всех, кто не только верно отвечал - но просто пытался думать на уроках_))
школ в России таких немало
(цит) В каком городе и какой школе?
не запомнила, но в Мск был такой случай
"били" - это подстраивали травмы, подножки, у нас в школе, говорят, кто-то что-то уронил на химичку сверху ("химозу", - как ее называли).
Она тоже была неуравновешенна, орала на учеников, рвала прилюдно тетради
только на основании того, что поля не той ширины.
Наверное, заслужила, но...
я не стала выяснять, в самом ли деле это произошло, - меня ужаснул сам факт,
хотя с той химичкой и я конфликтовала тоже
(цит) В каком городе и какой школе?
не запомнила, но в Мск был такой случай
"били" - это подстраивали травмы, подножки, у нас в школе, говорят, кто-то что-то уронил на химичку сверху ("химозу", - как ее называли).
Она тоже была неуравновешенна, орала на учеников, рвала прилюдно тетради
только на основании того, что поля не той ширины.
Наверное, заслужила, но...
я не стала выяснять, в самом ли деле это произошло, - меня ужаснул сам факт,
хотя с той химичкой и я конфликтовала тоже
Некоторые профессора у нас в Питере крутят романы с барышнями, годящимся во внучки, потом убивают и пытаются заметать следы. Ведь не будь этого ощущения безнаказанности разве могло б такое случиться? А так, всё что угодно и обычно- если и не уголовка, как в последнем случае- преподу как с гуся вода.
>настолько в 90-е была неинтересна биология ВСЕМ и в принципе учеба - почти всем...
Ну чойта всем-то не интересна ))) я как раз в девяностые училась в университете на биологии, и конкурс, кстати, был на химию 7, на биологию - 11 человек на место, то есть интересующиеся биологией дети шли постоянно. Поточки были забиты доверху; молодежь, как ни странно, в это жуткое время тянулась все-таки не на панель или сторчаться, а в науку, к знаниям )))
Ну чойта всем-то не интересна ))) я как раз в девяностые училась в университете на биологии, и конкурс, кстати, был на химию 7, на биологию - 11 человек на место, то есть интересующиеся биологией дети шли постоянно. Поточки были забиты доверху; молодежь, как ни странно, в это жуткое время тянулась все-таки не на панель или сторчаться, а в науку, к знаниям )))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.










