Психология на каждый день
Жизнь коротка.
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 2 стр. списка тем
olga
Жизнь коротка.
Жизнь коротка.
Михаил Жванецкий:
"Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.
Музыка стала врагом человека. Музыка навязывается, лезет в уши. Через стены. Через потолок. Через пол. Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов. Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами. Спектакль менее наглый, но с него тоже не уйдешь.. Шикают. Одергивают. Ставят подножку. Нравится. Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар. Копаешься, ищешь, ищешь. Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил. Мысли общие. Слова общие.
Нет! Жизнь коротка.
И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя.. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. Если бы с людьми так. Нас много. Всех не полистаешь. Даже одного. Даже своего. Даже себя.
Жизнь коротка. Что-то откроется само. Для чего-то установишь правило. На остальное нет времени. Закон один: уходить. Бросать. Бежать.. Захлопывать или не открывать! Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого". (с)
"Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.
Музыка стала врагом человека. Музыка навязывается, лезет в уши. Через стены. Через потолок. Через пол. Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов. Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами. Спектакль менее наглый, но с него тоже не уйдешь.. Шикают. Одергивают. Ставят подножку. Нравится. Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар. Копаешься, ищешь, ищешь. Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил. Мысли общие. Слова общие.
Нет! Жизнь коротка.
И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя.. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. Если бы с людьми так. Нас много. Всех не полистаешь. Даже одного. Даже своего. Даже себя.
Жизнь коротка. Что-то откроется само. Для чего-то установишь правило. На остальное нет времени. Закон один: уходить. Бросать. Бежать.. Захлопывать или не открывать! Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого". (с)
Nik96
Не так давно
Не так давно
Лего
Я в прошлом году не поехала в Париж на спектакль
Я в прошлом году не поехала в Париж на спектакль
Nik96
Не знаю
Не знаю
Nik96
В продолжении темы
В продолжении темы
тут надысь завязался у меня диалог на счет одного художественного фильма.
И у собеседника прозвучала интересная фраза, что "я очень не люблю, когда меня сознательно "пробивают на слезу". Ну очень-очень не люблю. Это манипуляция страданиями людей для извлечения коммерческих прибылей. Меня это шокирует. В прямом смысле. Оскорбляет мои представления о приличиях." (с)
На мой взгляд, практически весь кинематограф во-первых имеет целью получение прибыли, как для продюсера, так и для режиссеров-актеров, а во-вторых, именно и нацелен на вызывание у людей тех или иных эмоций.
Картина, которая не зацепила эмоционально - это либо не твоя картина, либо плохо сделанная картина.
И вот с такой картины и надо вставать и уходить...
И у собеседника прозвучала интересная фраза, что "я очень не люблю, когда меня сознательно "пробивают на слезу". Ну очень-очень не люблю. Это манипуляция страданиями людей для извлечения коммерческих прибылей. Меня это шокирует. В прямом смысле. Оскорбляет мои представления о приличиях." (с)
На мой взгляд, практически весь кинематограф во-первых имеет целью получение прибыли, как для продюсера, так и для режиссеров-актеров, а во-вторых, именно и нацелен на вызывание у людей тех или иных эмоций.
Картина, которая не зацепила эмоционально - это либо не твоя картина, либо плохо сделанная картина.
И вот с такой картины и надо вставать и уходить...
olga
Помните, друзья,
Помните, друзья,
что говорил Евгений Шварц по этому поводу?
Великий сказочник говорил: "Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных".
Это идеальный эстетический критерий, на мой личный взгляд.
Так же как определение порнографии от Умберто Эко.
За точность цитаты не поручусь, но мысль великого семиотика в том, что к порнографии относится все то, что в художественном произведении протекает медленнее, чем в жизни:)
Первое - очень серьезно, второе - шутка, конечно, но очень близкая к правде.
Есть такое понятие как психологическая достоверность.
Если ее нет, великий Станиславский кричал свое: "Не верю!"
Будучи самым обычным зрителем и слушателем со своими пристрастиями и антипатиями, я считаю, что каждый из нас имеет право на субъективное отрицание или приятие культурных артефактов.
Великий сказочник говорил: "Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных".
Это идеальный эстетический критерий, на мой личный взгляд.
Так же как определение порнографии от Умберто Эко.
За точность цитаты не поручусь, но мысль великого семиотика в том, что к порнографии относится все то, что в художественном произведении протекает медленнее, чем в жизни:)
Первое - очень серьезно, второе - шутка, конечно, но очень близкая к правде.
Есть такое понятие как психологическая достоверность.
Если ее нет, великий Станиславский кричал свое: "Не верю!"
Будучи самым обычным зрителем и слушателем со своими пристрастиями и антипатиями, я считаю, что каждый из нас имеет право на субъективное отрицание или приятие культурных артефактов.
Nik96
Ольга,
Ольга,
Валерий
Человечество в ообще
Человечество в ообще
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.