Психология на каждый день
Дети как служитель родителям. Еще одно проблемное
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 8 стр. списка тем
Клинически счастлива
Дети как служитель родителям. Еще одно проблемное
Дети как служитель родителям. Еще одно проблемное
В процессе воспитания многие родители учат детей самопожертвованию и саморазрушению для удовлетворения чужих потребностей.
Часто удовлетворение нужд родителей - основная функция, которую выполняют дети.
Но это родитель должен заботиться о ребенке, а не наоборот.
Взрослые люди, живущие с неразрешенными психологическими проблемами, заводят детей по "неправильным" причинам и наносят им травмы, которые сами пережили в детстве.
*
Если ребенок постоянно чувствует угрозу - последствия такого воспитания могут преследовать его до конца жизни
В результате травмирующего воспитания ребенок вырастает подчиненным и зависимым от других.
Он превращается во взрослого, который старается всем угодить, не умеет устанавливать личные границы, жертвует своими интересами или разрушает себя.
Пять особенностей воспитания, которые с детства приучают жертвовать благополучием.
1. Недостаток любви и заботы.
Сюда ЖЕ относится скрытое или пассивное насилие, например, отвержение, эмоциональная холодность родителей, психологическое давление, манипуляция и ложь.
В результате,
Ребенок усваивает урок: его невозможно любить. Он считает себя плохим, дефектным, недостойным, неприметным. Он постоянно чувствует угрозу. Последствия такого воспитания могут преследовать до конца жизни.
2. Ложные представления.
Родители и другие значимые взрослые внушают ребенку ложные убеждения. Например:
"родители всегда правы",
"я твой отецтвоя матьтвой учитель, так что я лучше знаю",
"семья - главное в жизни",
"ты еще маленький",
"не будь эгоистом".
Ребенок усваивает принцип: главный тот, кто сильнее.
СВОИ Потребности не важны, он должен удовлетворять чужие нужды. Заодно он понимает, что нельзя ставить власть под сомнение, ребенок должен подчиняться родителям.
Пять способов саморазрушения, которым нас научили в детстве
3. Необоснованные ожидания и сценарий "обречен на провал".
Многие родители ожидают, что их дети должны быть идеальными, и устанавливают нереалистичные стандарты.
Что бы ни сделал ребенок, его накажут за "провал".
На самом деле совершать ошибки - это нормально. Они необходимы, чтобы ребенок учился и развивался. Тем не менее.
Многим детям родители запрещают ошибаться и сурово карают: наказанием, отвержением, отказом в любви и заботе.
Дети вырастают тревожными и невротичными,
- превращаются в перфекционистов, которые стремятся все довести до совершенства
- или, наоборот, теряют мотивацию что-либо делать.
Вырастить психологически здорового ребенка проще, чем "исправить" искалеченного взрослого
4. Запрет настоящих мыслей и эмоций.
Запрещать детям испытывать определенные чувства и выражать их естественным образом - жестокое преступление.
Чтобы подстроиться и выжить в потенциально опасной среде, ребенок начинает подавлять свои истинные чувства и мысли.
Он учится подчиняться и разрушать себя.
Такие дети становятся взрослыми, которые не знают, кто они и что они чувствуют, потому что с детства их заставляли подавлять свое "Я".
Иногда значительная часть "я" теряется навсегда.
Вырастить психологически здорового ребенка проще, чем "исправить" искалеченного взрослого.
(Д. Сиканавичюс)
Часто удовлетворение нужд родителей - основная функция, которую выполняют дети.
Но это родитель должен заботиться о ребенке, а не наоборот.
Взрослые люди, живущие с неразрешенными психологическими проблемами, заводят детей по "неправильным" причинам и наносят им травмы, которые сами пережили в детстве.
*
Если ребенок постоянно чувствует угрозу - последствия такого воспитания могут преследовать его до конца жизни
В результате травмирующего воспитания ребенок вырастает подчиненным и зависимым от других.
Он превращается во взрослого, который старается всем угодить, не умеет устанавливать личные границы, жертвует своими интересами или разрушает себя.
Пять особенностей воспитания, которые с детства приучают жертвовать благополучием.
1. Недостаток любви и заботы.
Сюда ЖЕ относится скрытое или пассивное насилие, например, отвержение, эмоциональная холодность родителей, психологическое давление, манипуляция и ложь.
В результате,
Ребенок усваивает урок: его невозможно любить. Он считает себя плохим, дефектным, недостойным, неприметным. Он постоянно чувствует угрозу. Последствия такого воспитания могут преследовать до конца жизни.
2. Ложные представления.
Родители и другие значимые взрослые внушают ребенку ложные убеждения. Например:
"родители всегда правы",
"я твой отецтвоя матьтвой учитель, так что я лучше знаю",
"семья - главное в жизни",
"ты еще маленький",
"не будь эгоистом".
Ребенок усваивает принцип: главный тот, кто сильнее.
СВОИ Потребности не важны, он должен удовлетворять чужие нужды. Заодно он понимает, что нельзя ставить власть под сомнение, ребенок должен подчиняться родителям.
Пять способов саморазрушения, которым нас научили в детстве
3. Необоснованные ожидания и сценарий "обречен на провал".
Многие родители ожидают, что их дети должны быть идеальными, и устанавливают нереалистичные стандарты.
Что бы ни сделал ребенок, его накажут за "провал".
На самом деле совершать ошибки - это нормально. Они необходимы, чтобы ребенок учился и развивался. Тем не менее.
Многим детям родители запрещают ошибаться и сурово карают: наказанием, отвержением, отказом в любви и заботе.
Дети вырастают тревожными и невротичными,
- превращаются в перфекционистов, которые стремятся все довести до совершенства
- или, наоборот, теряют мотивацию что-либо делать.
Вырастить психологически здорового ребенка проще, чем "исправить" искалеченного взрослого
4. Запрет настоящих мыслей и эмоций.
Запрещать детям испытывать определенные чувства и выражать их естественным образом - жестокое преступление.
Чтобы подстроиться и выжить в потенциально опасной среде, ребенок начинает подавлять свои истинные чувства и мысли.
Он учится подчиняться и разрушать себя.
Такие дети становятся взрослыми, которые не знают, кто они и что они чувствуют, потому что с детства их заставляли подавлять свое "Я".
Иногда значительная часть "я" теряется навсегда.
Вырастить психологически здорового ребенка проще, чем "исправить" искалеченного взрослого.
(Д. Сиканавичюс)
Клинически счастлива
Мне очень понравилась эта статья
Мне очень понравилась эта статья
потому привожу чуть сократив
Ну а я...
а со мной...
я часто думала: что же такое происходит со мной - что тянется из детства?
вот оно, одно из многих:
(ц) 3. Нарушенная самооценка и сниженное чувство собственной важности.
В токсичной среде ребенок усваивает много ложных представлений о себе, большинство из которых впоследствии принимает за собственные.
Например, дети усваивают,
- что они никчемные,
- что они ответственны за все,
- что идет не так.
Они застревают в состоянии выученной беспомощности. Они чувствуют, что не могут никому доверять и должны все делать сами.
Вот оно: вот это меня привело к недооценке себя - и ПЕРЕоценке своих сил
Вечно спасать и уговаривать кого-то не падать на дно.
(НЕ про алкоголиков! полным-полно других людей, депрессивных по натуре, которые "падают" на дно неверия в себя и в жизнь...)
Самооценка зависит от восприятия других людей: "Если я нравлюсь людям, все хорошо. Если я им не нравлюсь, все плохо".
Ну, вот у меня - так. ДО сих пор
Хотя я понимаю: это неправильно.
Ну а я...
а со мной...
я часто думала: что же такое происходит со мной - что тянется из детства?
вот оно, одно из многих:
(ц) 3. Нарушенная самооценка и сниженное чувство собственной важности.
В токсичной среде ребенок усваивает много ложных представлений о себе, большинство из которых впоследствии принимает за собственные.
Например, дети усваивают,
- что они никчемные,
- что они ответственны за все,
- что идет не так.
Они застревают в состоянии выученной беспомощности. Они чувствуют, что не могут никому доверять и должны все делать сами.
Вот оно: вот это меня привело к недооценке себя - и ПЕРЕоценке своих сил
Вечно спасать и уговаривать кого-то не падать на дно.
(НЕ про алкоголиков! полным-полно других людей, депрессивных по натуре, которые "падают" на дно неверия в себя и в жизнь...)
Самооценка зависит от восприятия других людей: "Если я нравлюсь людям, все хорошо. Если я им не нравлюсь, все плохо".
Ну, вот у меня - так. ДО сих пор
Хотя я понимаю: это неправильно.
Осень
Иного мне кажется
Иного мне кажется
Что мы все ужасно усложняет! Разве лет 100-200 назад кто-нибудь задумывался о таком?
Всем было ясно, что маленький ребенок должен слушаться родителей, и что дети должны помогать родителям, для этого и рожали детей, и чем больше, тем лучше. А теперь мы всячески заботимся о счастье ребенка, а в результате получается, что дети родителям в тягость, они от них устают! Родить двоих - это много, троих- почти подвиг.)))
А может быть прежние поколения были правы, что не заморачиваться так? И дети счастливы, когда из них не делают "проблему". Понимаю, что возврата к прошлому уже быть не может, но стоит все же подумать и, возможно, что-то упростить в своих отношениях с детьми. Не стесняться, например, быть строгим и требовательным. Ребенок научится принимать решения сам, но и подчиняться он тоже должен уметь, если только это не будущий монарх. ( Впрочем, и в этом случае тоже)))
Всем было ясно, что маленький ребенок должен слушаться родителей, и что дети должны помогать родителям, для этого и рожали детей, и чем больше, тем лучше. А теперь мы всячески заботимся о счастье ребенка, а в результате получается, что дети родителям в тягость, они от них устают! Родить двоих - это много, троих- почти подвиг.)))
А может быть прежние поколения были правы, что не заморачиваться так? И дети счастливы, когда из них не делают "проблему". Понимаю, что возврата к прошлому уже быть не может, но стоит все же подумать и, возможно, что-то упростить в своих отношениях с детьми. Не стесняться, например, быть строгим и требовательным. Ребенок научится принимать решения сам, но и подчиняться он тоже должен уметь, если только это не будущий монарх. ( Впрочем, и в этом случае тоже)))
Осень
Прошу прощения за ошибки!
Прошу прощения за ошибки!
Анжелика
К сожалению
К сожалению
olga
Дорогая Осень!
Дорогая Осень!
Как я рада вам и рада за вас!
Германия летом - очень приятное место.
Надеюсь, что у вас остается время погулять по милым немецким городкам.
Будет минутка, расскажите нам, в какой части Германии вы живете, что вокруг интересного, что удалось посмотреть.
Впрочем, маленький ботанический сад есть в любом городке, наверное?:)
Германия летом - очень приятное место.
Надеюсь, что у вас остается время погулять по милым немецким городкам.
Будет минутка, расскажите нам, в какой части Германии вы живете, что вокруг интересного, что удалось посмотреть.
Впрочем, маленький ботанический сад есть в любом городке, наверное?:)
Осень
Спасибо, Оля!
Спасибо, Оля!
Я нахожусь в Верлице, это небольшой городок, скорее даже поселок в 100 км от Берлина. Здесь прекрасный парк-заповедник, с озером, лебедями и даже павлинами. Жаль, не могу вставить фото. В остальном городок скучноват. В 6 вечера закрываются все магазины и кафе, перестают ходить автобусы. Выбраться куда-то сложно, если нет своей машины. Так что образ жизни у меня очень замкнутый. Не знаю, удастся ли где-то побывать. Но воздух здесь чистейший и пока тепло, даже жарко. Что уже не мало.)
( Прошу прощения за отклонение от темы).
( Прошу прощения за отклонение от темы).
Клинически счастлива
Да, привет, Осень))
Да, привет, Осень))
Осень
Привет!)
Привет!)
Лего
О, осень, вы в прекрасном месте.
О, осень, вы в прекрасном месте.
Лего
И ещё. В любом европейском, даже маленьком городке
И ещё. В любом европейском, даже маленьком городке
Есть " офис туризма" , если городок уж очень мал- он как правило находится в мэрии. Зайдите туда- там масса брошюр в свободном доступе, с информацией, где, что, и когда. Наверняка найдёте часть на английском. Найдёте и Карты с пешеходными маршрутами по окрестностям. Вполне сможете даже с ребёнком устроить " поход с пиком" . Не скучайте.
Лего
Осень, вот нашла для вас. Правда
Осень, вот нашла для вас. Правда
Не смогла переключить на английский, но, думаю, разберётесь
"Freitag
15. 6.
18. 30 Uhr Freitag
15. 6.
19. 30 Uhr SamStag
16. 6.
19. 30 Uhr
Sonntag
17. 6.
15 Uhr
Sonntag
17. 6.
17 Uhr Freitag
22. 6.
19. 30 Uhr SamStag
23. 6.
19. 30 Uhr
SamStag
30. 6.
18 Uhr
SamStag
14. 7.
18 Uhr
SamStag
21. 7.
18 Uhr
SamStag
28. 7.
18 Uhr
SamStag
4. 8.
18 Uhr
SamStag
11. 8.
18 Uhr
SamStag
18. 8.
18 Uhr
Sonntag
26. 8.
15 Uhr
SamStag
1. 9.
18 Uhr
Sonntag
9. 9.
15 Uhr
Schloss W#246; rlitz W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park
Garten
am Haus der F#252; rstin W#246; rlitz
Insel "Stein" W#246; rlitzer Park
Insel "Stein" W#246; rlitzer Park
W#246; rlitzer Park
Schloss Luisium
Insel "Stein" W#246; rlitzer Park
Insel "Stein" W#246; rlitzer Park
Garten
am Haus der F#252; rstin W#246; rlitz
Insel "Stein" W#246; rlitzer Park
Insel "Stein" W#246; rlitzer Park
Insel "Stein" W#246; rlitzer Park
W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park
Garten
am Haus der F#252; rstin W#246; rlitz
W#246; rlitzer Park Schloss Mosigkau
Er#246; fnungskonzert
Britta Schwarz, Mezzosopran; Christine Schornsheim, Hammerl#252; gel
1. Seekonzert "Wochenend und Sonnenschein"
Vokalensemble "Gretchens Antwort"
2. Seekonzert "Oboe trift Streicher"
Wallraf-Quartett; Uwe St#228; dter, Oboe
3. Seekonzert "Heitere Bl#228; sereien"
Consortio Anhaltino
Kafeekonzert "Berliner Luft"
Salonorchester "Papillon" und Gesangssolisten des Anhaltischen heaters Dessau
Der Sturm oder Die bezauberte Insel Schauspiel von William Shakespeare Schauspielensemble des Anhaltischen heaters Dessau
(optional mit exklusivem 4-G#228; nge-Men#252; in den Inselgrotten buchbar)
Der Sturm oder Die bezauberte Insel Schauspiel von William Shakespeare Schauspielensemble des Anhaltischen heaters Dessau
(optional mit exklusivem 4-G#228; nge-Men#252; in den Inselgrotten buchbar)
Brunch-Seekonzert "W#246; rlitz in Brass"
Anhaltische Blechbl#228; ser
Schlosskonzert "St#228; ndchen" Werke von Haydn, Strauss, Spohr und Beethoven Cornelia Marschall, Sopran; Christine Schreiber, Harfe;
Christoph Klein, Violine; Christiane Kamilli, Violoncello
Der Sturm oder Die bezauberte Insel Schauspiel von William Shakespeare Schauspielensemble des Anhaltischen heaters Dessau
(optional mit exklusivem 4-G#228; nge-Men#252; in den Inselgrotten buchbar)
Der Sturm oder Die bezauberte Insel Schauspiel von William Shakespeare Schauspielensemble des Anhaltischen heaters Dessau
(optional mit exklusivem 4-G#228; nge-Men#252; in den Inselgrotten buchbar)
Kafeekonzert "Eine Reise um die Welt"
Ensemble "Cuarteto nuevo"
Der Sturm oder Die bezauberte Insel Schauspiel von William Shakespeare Schauspielensemble des Anhaltischen heaters Dessau
Der Sturm oder Die bezauberte Insel Schauspiel von William Shakespeare Schauspielensemble des Anhaltischen heaters Dessau
(optional mit exklusivem 4-G#228; nge-Men#252; in den Inselgrotten buchbar)
Der Sturm oder Die bezauberte Insel Schauspiel von William Shakespeare Schauspielensemble des Anhaltischen heaters Dessau
(optional mit exklusivem 4-G#228; nge-Men#252; in den Inselgrotten buchbar)
4. Seekonzert "Eine kleine Nachtmusik"
Orpheus-Streichquartett
5. Seekonzert "Sounds of Cinema"
Trio Zeitklang (Querl#246; te, Bratsche, Akkordeon)
6. Seekonzert "Salut damour" Liebhabereien aus Klassik und Romantik Kaiser-Quartett (Streichquartett)
7. Seekonzert "Mein Hut, der hat drei Ecken"
Dresdner Solisten (Trompete, Violine, Violoncello, Kontrabass)
8. Seekonzert "Tango Passion"
Trio Zeitklang (Querl#246; te, Bratsche, Akkordeon)
F#252; rst-Franz-Geburtstag
9. Seekonzert "Im Wiener Walzer-Schritt"
Camerata Instrumentale Berlin (Streichquartett)
Kafeekonzert "Berliner Luft"
Salonorchester "Papillon" und Gesangssolisten des Anhaltischen heaters Dessau
10. Seekonzert "Sommerausklang"
Kammerensemble der Anhaltischen Philharmonie Dessau
Abschlusskonzert "Stars von morgen Parade der Jungen"(с)
"Freitag
15. 6.
18. 30 Uhr Freitag
15. 6.
19. 30 Uhr SamStag
16. 6.
19. 30 Uhr
Sonntag
17. 6.
15 Uhr
Sonntag
17. 6.
17 Uhr Freitag
22. 6.
19. 30 Uhr SamStag
23. 6.
19. 30 Uhr
SamStag
30. 6.
18 Uhr
SamStag
14. 7.
18 Uhr
SamStag
21. 7.
18 Uhr
SamStag
28. 7.
18 Uhr
SamStag
4. 8.
18 Uhr
SamStag
11. 8.
18 Uhr
SamStag
18. 8.
18 Uhr
Sonntag
26. 8.
15 Uhr
SamStag
1. 9.
18 Uhr
Sonntag
9. 9.
15 Uhr
Schloss W#246; rlitz W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park
Garten
am Haus der F#252; rstin W#246; rlitz
Insel "Stein" W#246; rlitzer Park
Insel "Stein" W#246; rlitzer Park
W#246; rlitzer Park
Schloss Luisium
Insel "Stein" W#246; rlitzer Park
Insel "Stein" W#246; rlitzer Park
Garten
am Haus der F#252; rstin W#246; rlitz
Insel "Stein" W#246; rlitzer Park
Insel "Stein" W#246; rlitzer Park
Insel "Stein" W#246; rlitzer Park
W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park W#246; rlitzer Park
Garten
am Haus der F#252; rstin W#246; rlitz
W#246; rlitzer Park Schloss Mosigkau
Er#246; fnungskonzert
Britta Schwarz, Mezzosopran; Christine Schornsheim, Hammerl#252; gel
1. Seekonzert "Wochenend und Sonnenschein"
Vokalensemble "Gretchens Antwort"
2. Seekonzert "Oboe trift Streicher"
Wallraf-Quartett; Uwe St#228; dter, Oboe
3. Seekonzert "Heitere Bl#228; sereien"
Consortio Anhaltino
Kafeekonzert "Berliner Luft"
Salonorchester "Papillon" und Gesangssolisten des Anhaltischen heaters Dessau
Der Sturm oder Die bezauberte Insel Schauspiel von William Shakespeare Schauspielensemble des Anhaltischen heaters Dessau
(optional mit exklusivem 4-G#228; nge-Men#252; in den Inselgrotten buchbar)
Der Sturm oder Die bezauberte Insel Schauspiel von William Shakespeare Schauspielensemble des Anhaltischen heaters Dessau
(optional mit exklusivem 4-G#228; nge-Men#252; in den Inselgrotten buchbar)
Brunch-Seekonzert "W#246; rlitz in Brass"
Anhaltische Blechbl#228; ser
Schlosskonzert "St#228; ndchen" Werke von Haydn, Strauss, Spohr und Beethoven Cornelia Marschall, Sopran; Christine Schreiber, Harfe;
Christoph Klein, Violine; Christiane Kamilli, Violoncello
Der Sturm oder Die bezauberte Insel Schauspiel von William Shakespeare Schauspielensemble des Anhaltischen heaters Dessau
(optional mit exklusivem 4-G#228; nge-Men#252; in den Inselgrotten buchbar)
Der Sturm oder Die bezauberte Insel Schauspiel von William Shakespeare Schauspielensemble des Anhaltischen heaters Dessau
(optional mit exklusivem 4-G#228; nge-Men#252; in den Inselgrotten buchbar)
Kafeekonzert "Eine Reise um die Welt"
Ensemble "Cuarteto nuevo"
Der Sturm oder Die bezauberte Insel Schauspiel von William Shakespeare Schauspielensemble des Anhaltischen heaters Dessau
Der Sturm oder Die bezauberte Insel Schauspiel von William Shakespeare Schauspielensemble des Anhaltischen heaters Dessau
(optional mit exklusivem 4-G#228; nge-Men#252; in den Inselgrotten buchbar)
Der Sturm oder Die bezauberte Insel Schauspiel von William Shakespeare Schauspielensemble des Anhaltischen heaters Dessau
(optional mit exklusivem 4-G#228; nge-Men#252; in den Inselgrotten buchbar)
4. Seekonzert "Eine kleine Nachtmusik"
Orpheus-Streichquartett
5. Seekonzert "Sounds of Cinema"
Trio Zeitklang (Querl#246; te, Bratsche, Akkordeon)
6. Seekonzert "Salut damour" Liebhabereien aus Klassik und Romantik Kaiser-Quartett (Streichquartett)
7. Seekonzert "Mein Hut, der hat drei Ecken"
Dresdner Solisten (Trompete, Violine, Violoncello, Kontrabass)
8. Seekonzert "Tango Passion"
Trio Zeitklang (Querl#246; te, Bratsche, Akkordeon)
F#252; rst-Franz-Geburtstag
9. Seekonzert "Im Wiener Walzer-Schritt"
Camerata Instrumentale Berlin (Streichquartett)
Kafeekonzert "Berliner Luft"
Salonorchester "Papillon" und Gesangssolisten des Anhaltischen heaters Dessau
10. Seekonzert "Sommerausklang"
Kammerensemble der Anhaltischen Philharmonie Dessau
Abschlusskonzert "Stars von morgen Parade der Jungen"(с)
Осень
Спасибо, Лего!
Спасибо, Лего!
Но, увы, мне это вряд-ли поможет. Я ведь не отдыхать сюда приехала, я на работе, и не могу располагать своим временем как хочу. Ни о каких концертах не может быть речи. Хорошо уж то, что мне иногда удается выйти ненадолго.
Возможно, тут и есть турбюро, но никто из обитателей дома, где я живу, о нем не знает. Все попытки поговорить с местными жителями ни к чему не привели- здесь никто не говорит ни по русски, ни по английски, а по немецки я знаю всего несколько слов.) Сегодня вот выбралась в Дессау, так там даже продавцы в магазинах не знают английского. Как мучительно, когда надо что-то сказать, а слов не хватает! Мне что-то говорят, а я как дурочка молчу и улыбаюсь
))) Хорошо что я хоть немного слов успела выучить перед поездкой!
А заповедник действительно тот самый, прекрасный большой парк.
Возможно, тут и есть турбюро, но никто из обитателей дома, где я живу, о нем не знает. Все попытки поговорить с местными жителями ни к чему не привели- здесь никто не говорит ни по русски, ни по английски, а по немецки я знаю всего несколько слов.) Сегодня вот выбралась в Дессау, так там даже продавцы в магазинах не знают английского. Как мучительно, когда надо что-то сказать, а слов не хватает! Мне что-то говорят, а я как дурочка молчу и улыбаюсь
))) Хорошо что я хоть немного слов успела выучить перед поездкой!
А заповедник действительно тот самый, прекрасный большой парк.
Лего
Будете гулять- зайдите в мэрию или как там у немцев
Будете гулять- зайдите в мэрию или как там у немцев
Осень
Ох, Лего!
Ох, Лего!
Не всякий ребенок высидит на концерте, не всякий вообще согласится слушать классическую музыку, да и не всякая бабушка! В этой компании это совершенно невозможно!) Я лучше музыку послушаю в Москве, зимой. А здесь главное и единственное развлечение - прогулки по парку. Ещё в зоопарк съездили, тоже неплохо.
Лего
А, ну понятно.
А, ну понятно.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.