Под уютным плюшевым пледом
Про полигамию

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 78 стр. списка тем
ПАРАПОБАБАМ!
Фигура вторая. А, может, и тридцать вторая.
И, главное, в какой-то момент понимаешь, что это не оступился дядька, не ошибся. Это потребность. Эту песню не задушишь, не убьешь. При этом вас никто под сомнение не ставит - вы как фикус на окне. Есть в комплекте - и хорошо.
А все ли мужчины полигамны?
Фигура вторая. А, может, и тридцать вторая.
И, главное, в какой-то момент понимаешь, что это не оступился дядька, не ошибся. Это потребность. Эту песню не задушишь, не убьешь. При этом вас никто под сомнение не ставит - вы как фикус на окне. Есть в комплекте - и хорошо.
А все ли мужчины полигамны?
Анонимка [1]
Иногда
Иногда

Выдохнула.
Как то не очень хочется, чтобы ребенку в школе основы б л я дства в голову вбивали)
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы основного общего образования по биологии 6 класса "Биология. Бактерии. Грибы. Растения" автора В. В. Пасечника для преподавания биологии в 6 классе на базовом уровне, рассчитанная на 1 час в неделю (35 часов). На уроках предполагается использование учебника В. В. Пасечника "Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений". - М.: Дрофа, 2011.
В инвариантной части учебного плана на учебный предмет федерального значения "Биология" в 6 классе выделено 1, 5 часа в неделю (итого 52 часа), 1 час - за счёт регионального компонента, 0, 5 часа - на изучение природы родного края.
Данная рабочая программа учитывает рекомендации по распределению учебных часов на изучение отдельных тем, предусмотренные указанной авторской программой. Данная программа вносит в них следующие изменения. Для изучения природы родного края в раздел 2 "Царства Бактерии и Грибы" добавлено 2 часа по темам уроков: "Многообразие грибов Московской области", "Лишайники своей местности"; в раздел 3 "Царство Растения" добавлено 2 часа по темам уроков: "Папоротникообразные своей местности", "Цветковые растения Московской области". В раздел 4 "Строение и многообразие покрытосеменных растений" добавлено 8 часов по темам: "Строение семян однодольных и двудольных растений местных видов","Макроскопическое строение стебля растений местных видов", "Простые и сложные листья растений местных видов", "Видоизменение побегов местных видов растений", "Определение типов соцветий растений местных видов", "Плоды и семена своей местности", "Способы распространения плодов и семян местных видов растений", "Многообразие и строение покрытосеменных растений Московской области". В раздел 5 "Жизнь растений" добавлено 4 часа по темам: "Вегетативное размножение растений своей местности", "Размножение споровых растений местных видов", "Размножение голосеменных растений своей местности", "Опыление растений местных видов". В раздел 6 "Природные сообщества" добавлено 2 часа для изучения природы родного края по темам: "Основные экологические группы растений своей местности", "Растительные сообщества своей местности". Данная рабочая программа предусматривает резервные уроки, так как в 2014-2015 учебном году 35 недель.
Изучение биологии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
Освоение знаний о живой природе и присущей ей закономерностях строений, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; о роли биологической науки в практической деятельности людей: методах познания живой природы;
Овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, использовать информацию о современных достижениях в области биологии; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами;
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, в том числе, своего родного края; биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;
Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, природе своего родного края; собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;
Использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за культурными растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье; оценки последствий своей деятельности по отношению к природе; для соблюдения правил поведения в окружающей среде.
Как то не очень хочется, чтобы ребенку в школе основы б л я дства в голову вбивали)
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы основного общего образования по биологии 6 класса "Биология. Бактерии. Грибы. Растения" автора В. В. Пасечника для преподавания биологии в 6 классе на базовом уровне, рассчитанная на 1 час в неделю (35 часов). На уроках предполагается использование учебника В. В. Пасечника "Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений". - М.: Дрофа, 2011.
В инвариантной части учебного плана на учебный предмет федерального значения "Биология" в 6 классе выделено 1, 5 часа в неделю (итого 52 часа), 1 час - за счёт регионального компонента, 0, 5 часа - на изучение природы родного края.
Данная рабочая программа учитывает рекомендации по распределению учебных часов на изучение отдельных тем, предусмотренные указанной авторской программой. Данная программа вносит в них следующие изменения. Для изучения природы родного края в раздел 2 "Царства Бактерии и Грибы" добавлено 2 часа по темам уроков: "Многообразие грибов Московской области", "Лишайники своей местности"; в раздел 3 "Царство Растения" добавлено 2 часа по темам уроков: "Папоротникообразные своей местности", "Цветковые растения Московской области". В раздел 4 "Строение и многообразие покрытосеменных растений" добавлено 8 часов по темам: "Строение семян однодольных и двудольных растений местных видов","Макроскопическое строение стебля растений местных видов", "Простые и сложные листья растений местных видов", "Видоизменение побегов местных видов растений", "Определение типов соцветий растений местных видов", "Плоды и семена своей местности", "Способы распространения плодов и семян местных видов растений", "Многообразие и строение покрытосеменных растений Московской области". В раздел 5 "Жизнь растений" добавлено 4 часа по темам: "Вегетативное размножение растений своей местности", "Размножение споровых растений местных видов", "Размножение голосеменных растений своей местности", "Опыление растений местных видов". В раздел 6 "Природные сообщества" добавлено 2 часа для изучения природы родного края по темам: "Основные экологические группы растений своей местности", "Растительные сообщества своей местности". Данная рабочая программа предусматривает резервные уроки, так как в 2014-2015 учебном году 35 недель.
Изучение биологии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
Освоение знаний о живой природе и присущей ей закономерностях строений, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; о роли биологической науки в практической деятельности людей: методах познания живой природы;
Овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, использовать информацию о современных достижениях в области биологии; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами;
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, в том числе, своего родного края; биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;
Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, природе своего родного края; собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;
Использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за культурными растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье; оценки последствий своей деятельности по отношению к природе; для соблюдения правил поведения в окружающей среде.
Блондинка в кубе, Вашего ребенка как и любого другого не научат б л ядству в школе. Я надеюсь...))
Программу обучения я упомянула, вспомнив свои далекие школьные. А это было давно.
Виктор сергеевич, да некоторые люди отличаются
от животных, ибо... воспитание, психологические аспекты и т. д. Но моногамным от этого хомо не становится.))
Программу обучения я упомянула, вспомнив свои далекие школьные. А это было давно.
Виктор сергеевич, да некоторые люди отличаются
от животных, ибо... воспитание, психологические аспекты и т. д. Но моногамным от этого хомо не становится.))
Но моногамным от этого хомо не становится.)) (c)
Полигамность, равно как и моногамность для человека не есть - константа, по своему волеизъявлению, он может быть каким угодно. Это его право.
Из той же серии, "глобальщики", для управления миром заказали у фарисеев "библейский проект", у Дарвина теорию "человек человеку волк", у Маркса
"общественное должно преобладать над личным".
Полигамность, равно как и моногамность для человека не есть - константа, по своему волеизъявлению, он может быть каким угодно. Это его право.
Из той же серии, "глобальщики", для управления миром заказали у фарисеев "библейский проект", у Дарвина теорию "человек человеку волк", у Маркса
"общественное должно преобладать над личным".
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.