Под уютным плюшевым пледом
Про полигамию
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 3
вернуться на 78 стр. списка тем
...ева
Про полигамию
Про полигамию
ПАРАПОБАБАМ!
Фигура вторая. А, может, и тридцать вторая.
И, главное, в какой-то момент понимаешь, что это не оступился дядька, не ошибся. Это потребность. Эту песню не задушишь, не убьешь. При этом вас никто под сомнение не ставит - вы как фикус на окне. Есть в комплекте - и хорошо.
А все ли мужчины полигамны?
Фигура вторая. А, может, и тридцать вторая.
И, главное, в какой-то момент понимаешь, что это не оступился дядька, не ошибся. Это потребность. Эту песню не задушишь, не убьешь. При этом вас никто под сомнение не ставит - вы как фикус на окне. Есть в комплекте - и хорошо.
А все ли мужчины полигамны?
Мужичок на часок
не все,
не все,
Vernaya Zhena
Все
Все
Анонимка [1]
Иногда
Иногда
К фикусу на подоконнике относятся лучше
Дон Румата
Согласен!!!
Согласен!!!
...ева
Биология..
Биология..
Блонди
Краем глаза зацепила программу по биологии
Краем глаза зацепила программу по биологии
Выдохнула.
Как то не очень хочется, чтобы ребенку в школе основы б л я дства в голову вбивали)
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы основного общего образования по биологии 6 класса "Биология. Бактерии. Грибы. Растения" автора В. В. Пасечника для преподавания биологии в 6 классе на базовом уровне, рассчитанная на 1 час в неделю (35 часов). На уроках предполагается использование учебника В. В. Пасечника "Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений". - М.: Дрофа, 2011.
В инвариантной части учебного плана на учебный предмет федерального значения "Биология" в 6 классе выделено 1, 5 часа в неделю (итого 52 часа), 1 час - за счёт регионального компонента, 0, 5 часа - на изучение природы родного края.
Данная рабочая программа учитывает рекомендации по распределению учебных часов на изучение отдельных тем, предусмотренные указанной авторской программой. Данная программа вносит в них следующие изменения. Для изучения природы родного края в раздел 2 "Царства Бактерии и Грибы" добавлено 2 часа по темам уроков: "Многообразие грибов Московской области", "Лишайники своей местности"; в раздел 3 "Царство Растения" добавлено 2 часа по темам уроков: "Папоротникообразные своей местности", "Цветковые растения Московской области". В раздел 4 "Строение и многообразие покрытосеменных растений" добавлено 8 часов по темам: "Строение семян однодольных и двудольных растений местных видов","Макроскопическое строение стебля растений местных видов", "Простые и сложные листья растений местных видов", "Видоизменение побегов местных видов растений", "Определение типов соцветий растений местных видов", "Плоды и семена своей местности", "Способы распространения плодов и семян местных видов растений", "Многообразие и строение покрытосеменных растений Московской области". В раздел 5 "Жизнь растений" добавлено 4 часа по темам: "Вегетативное размножение растений своей местности", "Размножение споровых растений местных видов", "Размножение голосеменных растений своей местности", "Опыление растений местных видов". В раздел 6 "Природные сообщества" добавлено 2 часа для изучения природы родного края по темам: "Основные экологические группы растений своей местности", "Растительные сообщества своей местности". Данная рабочая программа предусматривает резервные уроки, так как в 2014-2015 учебном году 35 недель.
Изучение биологии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
Освоение знаний о живой природе и присущей ей закономерностях строений, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; о роли биологической науки в практической деятельности людей: методах познания живой природы;
Овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, использовать информацию о современных достижениях в области биологии; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами;
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, в том числе, своего родного края; биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;
Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, природе своего родного края; собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;
Использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за культурными растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье; оценки последствий своей деятельности по отношению к природе; для соблюдения правил поведения в окружающей среде.
Как то не очень хочется, чтобы ребенку в школе основы б л я дства в голову вбивали)
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы основного общего образования по биологии 6 класса "Биология. Бактерии. Грибы. Растения" автора В. В. Пасечника для преподавания биологии в 6 классе на базовом уровне, рассчитанная на 1 час в неделю (35 часов). На уроках предполагается использование учебника В. В. Пасечника "Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений". - М.: Дрофа, 2011.
В инвариантной части учебного плана на учебный предмет федерального значения "Биология" в 6 классе выделено 1, 5 часа в неделю (итого 52 часа), 1 час - за счёт регионального компонента, 0, 5 часа - на изучение природы родного края.
Данная рабочая программа учитывает рекомендации по распределению учебных часов на изучение отдельных тем, предусмотренные указанной авторской программой. Данная программа вносит в них следующие изменения. Для изучения природы родного края в раздел 2 "Царства Бактерии и Грибы" добавлено 2 часа по темам уроков: "Многообразие грибов Московской области", "Лишайники своей местности"; в раздел 3 "Царство Растения" добавлено 2 часа по темам уроков: "Папоротникообразные своей местности", "Цветковые растения Московской области". В раздел 4 "Строение и многообразие покрытосеменных растений" добавлено 8 часов по темам: "Строение семян однодольных и двудольных растений местных видов","Макроскопическое строение стебля растений местных видов", "Простые и сложные листья растений местных видов", "Видоизменение побегов местных видов растений", "Определение типов соцветий растений местных видов", "Плоды и семена своей местности", "Способы распространения плодов и семян местных видов растений", "Многообразие и строение покрытосеменных растений Московской области". В раздел 5 "Жизнь растений" добавлено 4 часа по темам: "Вегетативное размножение растений своей местности", "Размножение споровых растений местных видов", "Размножение голосеменных растений своей местности", "Опыление растений местных видов". В раздел 6 "Природные сообщества" добавлено 2 часа для изучения природы родного края по темам: "Основные экологические группы растений своей местности", "Растительные сообщества своей местности". Данная рабочая программа предусматривает резервные уроки, так как в 2014-2015 учебном году 35 недель.
Изучение биологии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
Освоение знаний о живой природе и присущей ей закономерностях строений, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; о роли биологической науки в практической деятельности людей: методах познания живой природы;
Овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, использовать информацию о современных достижениях в области биологии; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами;
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, в том числе, своего родного края; биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;
Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, природе своего родного края; собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;
Использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за культурными растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье; оценки последствий своей деятельности по отношению к природе; для соблюдения правил поведения в окружающей среде.
Мужичок на часок
Vernaya Zhena
Vernaya Zhena
Vernaya Zhena
Грущу...
Грущу...
Блондинка в кубе, Вашего ребенка как и любого другого не научат б л ядству в школе. Я надеюсь...))
Программу обучения я упомянула, вспомнив свои далекие школьные. А это было давно.
Виктор сергеевич, да некоторые люди отличаются
от животных, ибо... воспитание, психологические аспекты и т. д. Но моногамным от этого хомо не становится.))
Программу обучения я упомянула, вспомнив свои далекие школьные. А это было давно.
Виктор сергеевич, да некоторые люди отличаются
от животных, ибо... воспитание, психологические аспекты и т. д. Но моногамным от этого хомо не становится.))
Блонди
Верная жена
Верная жена
График
а мне
а мне
Vernaya Zhena
Блондика в кубе,
Блондика в кубе,
Блонди
Когда чота не хватает
Когда чота не хватает
Дон Румата
Блондинка,
Блондинка,
Дон Румата
Блондинка,
Блондинка,
График
и вааще
и вааще
Блонди
Ну кто то блинство
Ну кто то блинство
График
если есть возможность
если есть возможность
Блонди
Гыы
Гыы
Мужичок на часок
Vernaya Zhena
Vernaya Zhena
Но моногамным от этого хомо не становится.)) (c)
Полигамность, равно как и моногамность для человека не есть - константа, по своему волеизъявлению, он может быть каким угодно. Это его право.
Из той же серии, "глобальщики", для управления миром заказали у фарисеев "библейский проект", у Дарвина теорию "человек человеку волк", у Маркса
"общественное должно преобладать над личным".
Полигамность, равно как и моногамность для человека не есть - константа, по своему волеизъявлению, он может быть каким угодно. Это его право.
Из той же серии, "глобальщики", для управления миром заказали у фарисеев "библейский проект", у Дарвина теорию "человек человеку волк", у Маркса
"общественное должно преобладать над личным".
Блонди
Румата
Румата
Дон Румата
Естественно - мерзкая...
Естественно - мерзкая...
Блонди
Румата
Румата
График
гыыы...
гыыы...
Дон Румата
Блондинка,
Блондинка,
А16
думаю,
думаю,
балбес
блондик
блондик
...ева
Шестнадцатый
Шестнадцатый
...ева
Балбесыч
Балбесыч
Блонди
Исчо один)
Исчо один)
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.