Под уютным плюшевым пледом
Животное начало
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 3
вернуться на 78 стр. списка тем
Мужичок на часок
Животное начало
Животное начало
...ева
А если есть
А если есть
Мужичок на часок
нет,
нет,
...ева
Нет конца кароче
Нет конца кароче
Дон Румата
Сергеич,
Сергеич,
Мужичок на часок
Дон,
Дон,
балбес
евкин
евкин
...ева
Балбесыч
Балбесыч
балбес
вкуда
вкуда
Блонди
Ненавижу, когда животное просыпается во мне!
Ненавижу, когда животное просыпается во мне!
балбес
блондик
блондик
Блонди
Я сча
Я сча
Блонди
Шоколадка
Шоколадка
...ева
Вкуда вкуда
Вкуда вкуда
балбес
а про
а про
...ева
Вон хомяка спроси
Вон хомяка спроси
Блонди
Младшая
Младшая
...ева
Э... Лыжи не мой конёк)
Э... Лыжи не мой конёк)
АлекСандрСан
Ева
Ева
...ева
Ё-мобиль?
Ё-мобиль?
АлекСандрСан
ыыы
ыыы
Ё-мобиль
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Ё-мобиль
Общие данные
Годы производстване реализован [1]
Сборка Санкт-Петербург, Россия
КлассСубкомпактный
Дизайн
Тип кузова5#8209; дв. универсал (5#8209; мест.)[2]
3#8209; дв. хетчбэк (2#8209; мест.)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Двигатель
Роторно-лопастной - 50 кВт; электрический - 2#215; 25 кВт[3]
Характеристики
Динамические
Максимальная скорость130 кмч (ограничено электроникой)
На рынке
Похожие моделиChevrolet Volt
СегментB-сегмент
Другое
Расход топлива3, 5 л100 км (смешанный цикл)
Объём бака20 л (бензин) и 14 м#179; (сжатый природный газ)
Модификации
трёхдверное ё-кросс-купе
Колёсная база2550 мм
Длина4062 мм
Высота1495 мм
Клиренс200 мм
ё-кроссовер
Колёсная база2550
Длина4011
Ширина1722
Высота164O
Колея передняя1500
Колея задняя1500
Клиренс210
Масса650 кг
Грузоподъёмность500 кг
Расход топлива на 100 км3, 5 л100 км (смешанный цикл)
Объём бака20 л и 14 куб. м. метана
Максимальная скорость130 кмч
ё-фургон
Клиренс180 мм
Масса650 кг
Грузоподъёмность550 кг
Ё-мобиль на Викискладе
Ё-моби#769; ль - российский пиар-проект последовательного гибридного автомобиля, в конструкции которого предполагалось использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии. За счёт применения такой схемы Ё-кроссовер имел бы базовый полный привод. В основе конструкции автомобиля лежит стальная пространственная рама, а кузов предполагалось сделать из термоформованного АБС-пластика[4] и полипропилена.
По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин было запланировано на начало 2015 года[5], при этом стоимость автомобиля оценивалась, в зависимости от комплектации, от 450 до 490 тыс. рублей[6][7][8]. Ранее заявлялось о начале производства в 2012 году и о цене от 360 тыс. рублей[9].
По мнению анонимного источника, проект был закрыт в феврале 2014 года.[10][11]. В то же время представители ОНЭКСИМ утверждали, что сертификация автомобиля пройдёт осенью 2014 года[12].
7 апреля 2014 года опубликована статья о фактическом закрытии проекта, передаче ОНЭКСИМом за 1 всех технологий государственному институту НАМИ и намерении продать цеха в Петербурге[13].
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Ё-мобиль
Общие данные
Годы производстване реализован [1]
Сборка Санкт-Петербург, Россия
КлассСубкомпактный
Дизайн
Тип кузова5#8209; дв. универсал (5#8209; мест.)[2]
3#8209; дв. хетчбэк (2#8209; мест.)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Двигатель
Роторно-лопастной - 50 кВт; электрический - 2#215; 25 кВт[3]
Характеристики
Динамические
Максимальная скорость130 кмч (ограничено электроникой)
На рынке
Похожие моделиChevrolet Volt
СегментB-сегмент
Другое
Расход топлива3, 5 л100 км (смешанный цикл)
Объём бака20 л (бензин) и 14 м#179; (сжатый природный газ)
Модификации
трёхдверное ё-кросс-купе
Колёсная база2550 мм
Длина4062 мм
Высота1495 мм
Клиренс200 мм
ё-кроссовер
Колёсная база2550
Длина4011
Ширина1722
Высота164O
Колея передняя1500
Колея задняя1500
Клиренс210
Масса650 кг
Грузоподъёмность500 кг
Расход топлива на 100 км3, 5 л100 км (смешанный цикл)
Объём бака20 л и 14 куб. м. метана
Максимальная скорость130 кмч
ё-фургон
Клиренс180 мм
Масса650 кг
Грузоподъёмность550 кг
Ё-мобиль на Викискладе
Ё-моби#769; ль - российский пиар-проект последовательного гибридного автомобиля, в конструкции которого предполагалось использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии. За счёт применения такой схемы Ё-кроссовер имел бы базовый полный привод. В основе конструкции автомобиля лежит стальная пространственная рама, а кузов предполагалось сделать из термоформованного АБС-пластика[4] и полипропилена.
По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин было запланировано на начало 2015 года[5], при этом стоимость автомобиля оценивалась, в зависимости от комплектации, от 450 до 490 тыс. рублей[6][7][8]. Ранее заявлялось о начале производства в 2012 году и о цене от 360 тыс. рублей[9].
По мнению анонимного источника, проект был закрыт в феврале 2014 года.[10][11]. В то же время представители ОНЭКСИМ утверждали, что сертификация автомобиля пройдёт осенью 2014 года[12].
7 апреля 2014 года опубликована статья о фактическом закрытии проекта, передаче ОНЭКСИМом за 1 всех технологий государственному институту НАМИ и намерении продать цеха в Петербурге[13].
...ева
Ух ты
Ух ты
График
Сан
Сан
...ева
Ненене! Мне интересно!
Ненене! Мне интересно!
балбес
а ё-палки
а ё-палки
...ева
Вопрос ребром!
Вопрос ребром!
...ева
Офонареть можно
Офонареть можно
Блонди
Гыы, Младшая)
Гыы, Младшая)
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.