Под уютным плюшевым пледом
ППЦ
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 3
вернуться на 87 стр. списка тем
Плка Ева молчит я поищу. Стало интересно, но пока нашла только это "Девиантное поведение (также социальная девиация, отклоняющееся поведение) (лат. deviatio - отклонение) - это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространённых и устоявшихся общественных норм. Негативное девиантное поведение приводит к применению обществом определённых формальных и неформальных санкций (изоляция, лечение, исправление или наказание нарушителя). Девиантность как социальное явление и реакция общества на неё изучается социологией, индивидуальные девиации - психологией."
Вот стоит мужчина писает на дерево растущее рядом с детской площадкой и видит что но дорожке слишком быстро едет маленький мальчик, ее мамашка уткнулась в телефон, а молодой парень-водитель, отвлекса от движения своего авто и не видим мальчика... Мужчина успевает снять мальчика на воротник рубашки с велосипеда, который с лязгом шуршит по асфальту подколесами авто. Как быть с этим зассанцем?!
своей деятельности я видела преступников осужденых по различным статьям и сразной тяжестью. Но не разу не осудила и не пожалела не одного из них. У меня зачастую к жертвам больше вопросов. Проработав в архиве гороского суда я познакомилась с массой интересных уголовных дел. А тема изнасилований и доведения до самоубийства стали моими темами курсовых при обучении в институте. К чему все это я, а к тому что кто я такая что бы судить людей за их поступки?! Я всего лишь странница на их пути!
нормы это правила поведения (жизни чувств, мышления, практического действия), которые воплощают в себе соответствующие ценности, их ориентирующую и через это "обязывающую" (значит, нормативную) определенность. Нормы - это правила, которые определяют, что люди должны или не должны делать, думать и чувствовать в той или иной конкретной ситуации. Ценности, как правило, предшествуют нормам и генетически их обосновывают, а в плане социокультурной эволюции - оправдывают или легитимируют. В самом же общем плане, норма есть ценность, ставшая руководством к действию. Не следует путать норму с нормальностью. Нормальность полагается статистикой и есть ее некая средняя (усредненная) величина. К тому же она часто подсказывается самой природой. Скажем, леворукость или косоглазие. Нормой, судя по статистической распространенности, их назвать нельзя, но в социальную нормативность ("нормальность") они вполне укладываются. Нормальность легко переходит в нормализацию - особые практики подгонки индивидов к существующим общественным порядкам.
Будь как все не выделяйся. Ужасное поведени и ужасная нормальность.
Будь как все не выделяйся. Ужасное поведени и ужасная нормальность.
я как раз веду именно тот образ жизни который обесценивает женщину))) Пью, курю (не всегда сигареты), ругаюсь матом (могу по фене), на теле имеются татуировки и имею весьма свободные сексуальные предпочтения. Образцовая плохая женщина. Прям из зоны откинулась! И ведь я там бывала))) не отбывала, а захаживала по работе моей мамы и моей профессии. Вот вам стереотип в действии.
Низшие ценности, как правило, стереотипны, удобны и эффективны, быстро поднимают настроение. Они легко отключают критическое "Я" человека, притупляют его сознание, выходят зачастую на подкорку эмоций и чувств.
В противоположность низшим, высшие ценности содержат в себе нонконформистский дух, требуют не останавливаться на достигнутом, продолжать обустраивать землю (быт, бытие) и чистить себя под Человека.
По справедливому замечанию В. С. Соловьева, "человек, который довольствуется своею человеческою ограниченностью и не стремится выше, неизбежно тяготеет и ниспадает до уровня животности"17'. Соотношение высшего и низшего в ценностной иерархии подчиняется также принципу "своего другого". Сформулировать его можно так: любая культура, в том числе и культура элитарная - а это все ценности, ценностно-смысловые формирования - по-настоящему креативна, добивается значительных успехов лишь тогда, когда она испытывает потребность, ее не оставляет желание постичь то, что ей противостоит, что находится по ту сторону, по краям ее собственного исторического опыта. Системные связи и зависимости общества делают высшее и низшее двойниками. Несмотря на противоположные знаки качества, по высшему можно узнать низшее и наоборот: чем выше и идеальнее становится высшее, тем ниже и прагматичнее становится низшее. Рвется, по сути, коммуникативная связь, а с ней пропадает и надежда на историческое подтягивание низшего к высшему. Более того, низшее начинает огрызаться, завидовать и мстить, заражая вирусом массовости, или уподобления себе, своим понижающим критериям и целям, и высшее. Как результат, общество время от времени погружается в революционный хаос, может быть и справедливо называемый праздником "униженных и оскорбленных". (с)
В противоположность низшим, высшие ценности содержат в себе нонконформистский дух, требуют не останавливаться на достигнутом, продолжать обустраивать землю (быт, бытие) и чистить себя под Человека.
По справедливому замечанию В. С. Соловьева, "человек, который довольствуется своею человеческою ограниченностью и не стремится выше, неизбежно тяготеет и ниспадает до уровня животности"17'. Соотношение высшего и низшего в ценностной иерархии подчиняется также принципу "своего другого". Сформулировать его можно так: любая культура, в том числе и культура элитарная - а это все ценности, ценностно-смысловые формирования - по-настоящему креативна, добивается значительных успехов лишь тогда, когда она испытывает потребность, ее не оставляет желание постичь то, что ей противостоит, что находится по ту сторону, по краям ее собственного исторического опыта. Системные связи и зависимости общества делают высшее и низшее двойниками. Несмотря на противоположные знаки качества, по высшему можно узнать низшее и наоборот: чем выше и идеальнее становится высшее, тем ниже и прагматичнее становится низшее. Рвется, по сути, коммуникативная связь, а с ней пропадает и надежда на историческое подтягивание низшего к высшему. Более того, низшее начинает огрызаться, завидовать и мстить, заражая вирусом массовости, или уподобления себе, своим понижающим критериям и целям, и высшее. Как результат, общество время от времени погружается в революционный хаос, может быть и справедливо называемый праздником "униженных и оскорбленных". (с)
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.







