Под уютным плюшевым пледом
а говорите, клоунов женщин не бывает)
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 101 стр. списка тем
Блонди
а говорите, клоунов женщин не бывает)
а говорите, клоунов женщин не бывает)
или Пушистику по пунктам))
заболел у меня ребенок. простуда. горло. а у нас если горло, то это температура под сорок и антибиотики...( естественно, на стреме.
слово за слово - оказалось, что наша преподавательница на уроках со словами "мне душно", открывает окно и дверь и проветривает помещение с учащимися в нем. то есть, дети сидят просто в школьной одежде при сквозняке, по причине того, что преподаватель со стажем в 48 лет страдает от... ну не знаю, от чего...)
параллельно с этим, у нас идет вопрос о фотографировании детей. в чате воцапа идет опрос, кто и какие фото возьмет.
я пишу: Мы возьмем полный комплект, если выздоровеем. Проветривание нам на пользу не идет. с)
ребенок идет в школу после болезни и наша заслуженная преподаватель (реально с орденами и медалями)) начинает всячески подчеркивать то, что сын соврал, много вообще рассказывает того, чего не следует, намеренно делая это демонстративно)
со стороны наблюдать это реально забавно)
то есть, ребенок соврал, но по факту никто же не сказал, откуда и какие проветривания имелись ввиду) никто ей ничего не высказывал по сути. просто мягко намекнули на существующее положение дел) так с чего же такие военные действия и манипулирование уже достаточно взрослыми детьми на тему: вы врете - такого не было?
при этом человек в возрасте, ПЕДАГОГ, реально не понимает, что вопрос касается здоровья детей. и не она их лечит, не спит ночами, переживает за последствия того, чем это может обернуться.
и вместо того, чтобы элементарно лично поговорить со мной, она начинает травить ребенка.
это не критично, я не жалуюсь... просто человек не понимает, что лучше, если я не хожу лично ни в какие госучреждения типа поликлиник или школ)
просто в очередной раз возникает недоумение по поводу поведения взрослых людей)
заболел у меня ребенок. простуда. горло. а у нас если горло, то это температура под сорок и антибиотики...( естественно, на стреме.
слово за слово - оказалось, что наша преподавательница на уроках со словами "мне душно", открывает окно и дверь и проветривает помещение с учащимися в нем. то есть, дети сидят просто в школьной одежде при сквозняке, по причине того, что преподаватель со стажем в 48 лет страдает от... ну не знаю, от чего...)
параллельно с этим, у нас идет вопрос о фотографировании детей. в чате воцапа идет опрос, кто и какие фото возьмет.
я пишу: Мы возьмем полный комплект, если выздоровеем. Проветривание нам на пользу не идет. с)
ребенок идет в школу после болезни и наша заслуженная преподаватель (реально с орденами и медалями)) начинает всячески подчеркивать то, что сын соврал, много вообще рассказывает того, чего не следует, намеренно делая это демонстративно)
со стороны наблюдать это реально забавно)
то есть, ребенок соврал, но по факту никто же не сказал, откуда и какие проветривания имелись ввиду) никто ей ничего не высказывал по сути. просто мягко намекнули на существующее положение дел) так с чего же такие военные действия и манипулирование уже достаточно взрослыми детьми на тему: вы врете - такого не было?
при этом человек в возрасте, ПЕДАГОГ, реально не понимает, что вопрос касается здоровья детей. и не она их лечит, не спит ночами, переживает за последствия того, чем это может обернуться.
и вместо того, чтобы элементарно лично поговорить со мной, она начинает травить ребенка.
это не критично, я не жалуюсь... просто человек не понимает, что лучше, если я не хожу лично ни в какие госучреждения типа поликлиник или школ)
просто в очередной раз возникает недоумение по поводу поведения взрослых людей)
Пушистый
Ну да,
Ну да,
Atasss
Меня изгнали из чата)))
Меня изгнали из чата)))
Я ребенок 90-ых. В то время было непростым и не однозначным. Мне тогда казалось что не смотря на всю нашу разность и не похожесть нас объединяло одно, не легкая система выживания и баланса. Мне всегда было лень учиться. А с возрастом я становилась "белой вороной" (высокая, худая и с очень длинными волосами) в большей степени не только из-за внешности, но и за мой характер. Я не пыталась нравиться всем как золотой рубль. Не тусовалась с одноклассниками после школы не отвечала взаимностью на приставания да и обсуждать сплетни не хотела. Мне всегда была интересна география, химия, биология (по которому я ходила в кружок при школе). В девятом классе я пошла на подготовительные курсы для поступления на юр. фак колледжа. И там я поняла что такое разные подходы в обучении. Мне повезло и нам преподавала замечательная женина математик, благодаря ей я сдала выпускные экзамены по алгебре и геометрии на 4/5, и соответственно спокойно поступила. Если до 9 класса я имела хорошие оценки только по тем предметам которые мне нравились, но в 9 я стала учиться на 4 практически по всем предметам, за исключением тех предметов по которым были непонятные трения с преподавателем (физика, история). Русский мне вообще не когда не давался)) врождённая безграмотность практически не искоренима во мне!))
Выпускной экзамен по биологии я сдавала дважды, но не потому что не знала, а потому что комиссия не поверила что я не списывала, тогда я вытащила второй билет и не отходя от стола начала устно давать ответы на вопросы. После, председатель комиссии (директор школы) сказала, если бы можно было поставить 10, то она бы поставила 11, так как такого она еще не видела. А затем спросила почему ухожу ведь мне явная дорога во врачи?, а я ответила "лень латынь зубрить семь лет". А на самом деле я видела как поступает моя сестра и я понимала что такого себя я не хочу, да и зная все ресурсы которые были брошена на ее поступление наша семья бы второй раз не потянула. Поэтому я пошла в юристы.)))
Через 12 лет я повела свою старшую дочь в школу. Я выбирала как мне тогда казалось лучшую школу района. Как я тогда заблуждалась))) С начало я с энтузиазмом ходила на все родительские собрания и сборища, исправно сдавала деньги. На самом первом собрании нам сказали не жаловаться в управление, решать все у директора. Потом с нас каждый год собирали на ремонт туалетов и охрану. Затем мы поменяли окна в классе и сделали встроенные шкафы. И да за 9 лет туалеты так не разу и не делались))) Из новшеств там были установлены бытовые диспенсеры которые вышли из строя в течение месяца (т. к. бытовой диспенсер не предназначены для использовании в школе с численность 1300 человек). Где-то до 5 класса я ходила еще на собрания, потом этот фарс утомлял и отнимал 2 часа жизни. Задать вопросы пор учебе детей учителям не удавалось, они не находили времени или желания приходить на собрания. А узнать сколько и на что сдавать можно и через ребенка или тех родителей, которым удалось попасть на собрание. Потом появилась группа в мессенджере))) Большей показухе трудно представить.
Как родитель я тоже стала былой вороной)) потому что мне на тот момент не было и 30. К тому моменту я уже была давно и глубоко в разводе)), ходила на службу "от звонка до звонка", в отличие от многих свободных в полете гражданок глубоко за 35. А еще я современно относилась к воспитанию ребенка. Я много читала и применяла современных или давно забытых приемов воспитания в своей жизни и в воспитании дочери. Имея не линейное мышление невольно становишься оппозицией))
Мне стали противны собрания и многие туда приходящие из-за случая с одним из учащихся нашего класса. В доме мальчика было не очень гладко и он начал прогуливать и получать двойки. Мама не могла справиться сразу со всем навалившимся и тогда классный руководитель вынес вопрос об исключении этого ученика из класса в другой, с мотивировкой пусть там статистику портит. И те, кто ее поддержал мерзкие люди. Они решили, что у них есть такое право, не помочь протянув руку, а скинуть со стены. Кармическая ответка прилетела в виде череды смены классных руководителей в течение лет 3-х.
Дети росли, конфликты тоже. Появились абьюзеры, и пока мамы детей (девочек) пытались отстоять своих детей им вторили мамы мальчиков что им кажется что их обижают, это их выдумки. Мою дочь задевали за-за полноты с раннего возраста (не кто не откармливал, родилась крупной за 4 кг.) с 1 класса и до 8, в 8 похудела что мальчики стали сильнее задевать, т. к. половые различия перли как на дрожжах, а не для вас вишенка. Дочка мне говорила, что есть мальчик, который обижает многих, но ему ничего не говорят. Я посоветовала указать на это классному руководителю, не желая вступать в конфликты с родителями. Результаты в течение двух лет нулевой)) За исключением того что в выпускном классе он залез в компьютер учителя и исправил с 4 (две четверки) на 2 (на четыре двойки) оценки моей дочери. Для родителей я опубликовала предупреждение, что это уголовное преступление. И мгновенно получила жопки спрятанные в кустах и тех, кто кричал, что мне все это показалось. Школа как всегда пыталась замять скандал и извинялись, за якобы системный глюк)))
Учителя нас просили не переучивать детей на свой манер и просили не делать за детей домашнее задание. Но потом аппетиты росли. Учитель немецкого языка предлагала индивидуальные занятия)) хотя дочка немецким занималась с моей мамой и знала его на твердую 3, а если постарается, то 4 с натяжкой. Этого достаточно для того что бы через пять лет добавить еще и английский в рамках школьной программы))) всё равно одинаково будет не знать не один, не второй))) Затем тоже пыталась сделать математичка)) Видите ли, мне не нужны 4 и 5-ки. Я бы предпочла знания, а не оценки. Зная, что оценка весьма субъективна и под час не дает реального представления об имеющихся знаниях и умении их применять их, я со скепсисом отношусь к предложениям о дополнительных занятиях. Главное не сколько ребенок занимается, а как. Если учитель не правильно или не в полном объёме дает материал и гонит дольше, то это на мой взгляд не проблема учеников, а желание учителя подзарабатывать на тех кому не достаточно времени или внимания. Потому как многие дополнительно к ней ходили и годами вытягивали им оценки, а не знания))) Но вопрос их профпригодности и материального состояния меня мало волнует. Они же не делают скидку тем, у кого тяжелое материальное положение)) они со всех деньги ждут, а кто не сдает, то осуждаются и порицаются. Был в нашей жизни с дочкой и еще один очень интересный случай. Меня вызвали в заучу школы из-за ножа для резки бумаги (который моя дочь носила с собой в школу много лет). Один из учителей посреди урока забрал его у моей дочери, после урока сказал что она пыталась вскрыть вены у него на уроке и теперь его будут забирать ее родители. Придя к заучу (оставив младшую в коляске под дверями школы) я пошла забирать ножик. Меня встретили с вызовом и тоном а знаете ли вы что ваша дочь пишет о группах смерти и пытается вскрыть вены на уроке. Да о группах смерти знаю так как она написание этой работы согласовала с педагогом! Вскрываться не планировала и по сему требую того учителя который сие утверждает. Поясню, реферат на эту тему она написала с согласия учителя и с моей консультации. Провела аналогию почему их называют "Синий кит". И почему дети туда идут. Не пропаганда, а анализ сложившийся ситуации и даже пообщалась с теми кто входил в них или входит на момент написания работы. Ну а теперь про учителя которому показалось...)) Пришел великовозрастный мальчик и я ему задала ряд вопросов: где лежал нож, кто первый заговорил о самоубийстве или ее попытке? И почему он сделал такие выводы? Кроме невнятного мычания у него ничего членораздельного не вышло. Ну и тогда мне пришлось объяснять заучу школы что если еще раз повториться подобное, то милиции им не избежать, так как обвинения в попытке совершить суицид может навредить не моей дочери, а школе и его учителю в большей мере. Потому как учитель клевещет на ученика по весьма серьезному поступку. Учитель в последствии уволился, нашел себя на театральных подмостках города. И да, венец этой истории дистанционное образование, которое показало истинное отношение учителей к ученикам. Некоторые не умеют пользоваться компьютером, не знаю как открыть джепеговский формат (мы предложили отправить в тифе, рафе и еще парочку форматов на который способен наш комп), при объявлении контрольных не задается точный отрезок времени за которое учащийся может сделать работу и отослать ее учителю (расплывчатое сразу), то есть если по мнению учителя было не сразу, то тебе априори 3. Есть и такие, которые капслогом кричат на детей))) Есть те, которые игнорируют любые вопросы к ним.
Каждый год в течении 9 лет школа собирает обо мне и моей семье информацию, зачем? Если это не имеет никакого влияния на процесс обучения? Я очень давно не заполняю такие листочки, а прямо поперек пишу ничего не изменилось все по прежнему. Опросники мы исправно заполняем и предложения вносим, а толку ноль. Зачем все это раздавать и собирать если статистику никто не видит, да и она так хорошо подчищается? Никакого объективного подхода, простая система потому что надо. И почему на бумаге, можно ведь в эл. виде?!
И в результате за 9 лет обучения мною выбранная лучшая школа ничего кроме раздражения не вызвала. Руководство подходит к родителям с позиции обвинений и вы нам должны за своих детей они (а не время и не способность написать бюджетную заявку с прилагаемой сметой) разрушают школу. Родителям, которым интересно как дела у детей ходят к нам как по команде и вообще ваши дети это ваши проблемы. И да жаловаться никуда нельзя! Кто поставил школу в такое положение не понятно. Почему я должна ей что-то? Ведь образование это не моя ответственность, я как родитель исправно и в рамках закона исполняю свои обязанности, а мне в морду тыкают осуждающим пальцем. Почему диалога нет, да потому что за годы работы в системе и со всеми под ковёрными играми за лишнюю копейку к зарплате и должности они все перестали понимать что такое профессия учитель и для чего создавалась школа. Школа предпочитает перекладывать заботы, проблемы и даже часть своих обязанностей на родительские плечи, причём делать это "бесконтактным" способом. Родителям хотелось бы решать проблемы школы совместно с классным руководителем, директором и администрацией, предлагать свои, наиболее выгодные и оптимальные варианты. Но местные устои настолько сильны, а желание администрации что-то менять в привычном течении жизни настолько "нулевое", что все вопросы так и остаются в подвешенном состоянии. Плюс ещё один весомый фактор. Школа не хочет "выносить мусор из избы" свои проблемы (и грехи) на всеобщее обозрение. Поэтому отношение родителей со школой не складываются.
В школе не принято задавать вопросы, тем паче вопросы неудобные. Всё, что вы можете спросить это сколько (надо сдать денег), во сколько и как быстро. Но любой подобный вопрос вызывает подозрение, и родитель попадает "под галочку", становится опасным. Родители бояться лишний раз подойти и к директору школы, чтобы не навлечь на себя ещё большей беды. Простой вопрос, требующий простого ответа. Значит, не всё так просто и гладко, если учителя видят в активных родителях угрозу для себя. И родители умолкают. Они понимают, что конфликты родителей с преподавателями могут отразиться на детях. А кому хочется подставить ребёнка под взрослые проблемы? Уж лучше промолчать сейчас, чем потом школа (в широком понятии этого слова) будет отыгрываться на детях. Получается, что родитель в школе бесправная личность, больше ассоциирующаяся с дойной коровой. Формально в школах существуют родительские комитеты, в которые входят активные родители. Их деятельность должна быть направлена на тесное сотрудничество с администрацией, выбор учебных программ и учебных пособий. Учителя об этом не говорят. Никто из родителей не хочет стать врагом собственному ребёнку. Всё, что предоставляется на обсуждение родителям, это возможность выбора подарков для учителей на новогодние праздники, день учителя, другие государственные даты и годовщины. Всё остальное табу! Конфликт не должен отражаться на детях. Не должен, если в школах работают настоящие учителя от Бога те, которые учат. Но подавляющее большинство не учителя, а преподаватели, каждый из которых со своей сложной судьбой, слабым здоровьем, давно "за пенсионным" возрастом. Им всё равно. День прошёл и ладно. Я очень рада, наверное больше дочери, что все это закончится совсем скоро! Надеюсь при выборе следующей школы я буду более внимательна))
По результату моя дочка закончила полугодие на одни 5 и 4. Так и хочется школьным мучителям этой зачеткой по мордам надовать!
Выпускной экзамен по биологии я сдавала дважды, но не потому что не знала, а потому что комиссия не поверила что я не списывала, тогда я вытащила второй билет и не отходя от стола начала устно давать ответы на вопросы. После, председатель комиссии (директор школы) сказала, если бы можно было поставить 10, то она бы поставила 11, так как такого она еще не видела. А затем спросила почему ухожу ведь мне явная дорога во врачи?, а я ответила "лень латынь зубрить семь лет". А на самом деле я видела как поступает моя сестра и я понимала что такого себя я не хочу, да и зная все ресурсы которые были брошена на ее поступление наша семья бы второй раз не потянула. Поэтому я пошла в юристы.)))
Через 12 лет я повела свою старшую дочь в школу. Я выбирала как мне тогда казалось лучшую школу района. Как я тогда заблуждалась))) С начало я с энтузиазмом ходила на все родительские собрания и сборища, исправно сдавала деньги. На самом первом собрании нам сказали не жаловаться в управление, решать все у директора. Потом с нас каждый год собирали на ремонт туалетов и охрану. Затем мы поменяли окна в классе и сделали встроенные шкафы. И да за 9 лет туалеты так не разу и не делались))) Из новшеств там были установлены бытовые диспенсеры которые вышли из строя в течение месяца (т. к. бытовой диспенсер не предназначены для использовании в школе с численность 1300 человек). Где-то до 5 класса я ходила еще на собрания, потом этот фарс утомлял и отнимал 2 часа жизни. Задать вопросы пор учебе детей учителям не удавалось, они не находили времени или желания приходить на собрания. А узнать сколько и на что сдавать можно и через ребенка или тех родителей, которым удалось попасть на собрание. Потом появилась группа в мессенджере))) Большей показухе трудно представить.
Как родитель я тоже стала былой вороной)) потому что мне на тот момент не было и 30. К тому моменту я уже была давно и глубоко в разводе)), ходила на службу "от звонка до звонка", в отличие от многих свободных в полете гражданок глубоко за 35. А еще я современно относилась к воспитанию ребенка. Я много читала и применяла современных или давно забытых приемов воспитания в своей жизни и в воспитании дочери. Имея не линейное мышление невольно становишься оппозицией))
Мне стали противны собрания и многие туда приходящие из-за случая с одним из учащихся нашего класса. В доме мальчика было не очень гладко и он начал прогуливать и получать двойки. Мама не могла справиться сразу со всем навалившимся и тогда классный руководитель вынес вопрос об исключении этого ученика из класса в другой, с мотивировкой пусть там статистику портит. И те, кто ее поддержал мерзкие люди. Они решили, что у них есть такое право, не помочь протянув руку, а скинуть со стены. Кармическая ответка прилетела в виде череды смены классных руководителей в течение лет 3-х.
Дети росли, конфликты тоже. Появились абьюзеры, и пока мамы детей (девочек) пытались отстоять своих детей им вторили мамы мальчиков что им кажется что их обижают, это их выдумки. Мою дочь задевали за-за полноты с раннего возраста (не кто не откармливал, родилась крупной за 4 кг.) с 1 класса и до 8, в 8 похудела что мальчики стали сильнее задевать, т. к. половые различия перли как на дрожжах, а не для вас вишенка. Дочка мне говорила, что есть мальчик, который обижает многих, но ему ничего не говорят. Я посоветовала указать на это классному руководителю, не желая вступать в конфликты с родителями. Результаты в течение двух лет нулевой)) За исключением того что в выпускном классе он залез в компьютер учителя и исправил с 4 (две четверки) на 2 (на четыре двойки) оценки моей дочери. Для родителей я опубликовала предупреждение, что это уголовное преступление. И мгновенно получила жопки спрятанные в кустах и тех, кто кричал, что мне все это показалось. Школа как всегда пыталась замять скандал и извинялись, за якобы системный глюк)))
Учителя нас просили не переучивать детей на свой манер и просили не делать за детей домашнее задание. Но потом аппетиты росли. Учитель немецкого языка предлагала индивидуальные занятия)) хотя дочка немецким занималась с моей мамой и знала его на твердую 3, а если постарается, то 4 с натяжкой. Этого достаточно для того что бы через пять лет добавить еще и английский в рамках школьной программы))) всё равно одинаково будет не знать не один, не второй))) Затем тоже пыталась сделать математичка)) Видите ли, мне не нужны 4 и 5-ки. Я бы предпочла знания, а не оценки. Зная, что оценка весьма субъективна и под час не дает реального представления об имеющихся знаниях и умении их применять их, я со скепсисом отношусь к предложениям о дополнительных занятиях. Главное не сколько ребенок занимается, а как. Если учитель не правильно или не в полном объёме дает материал и гонит дольше, то это на мой взгляд не проблема учеников, а желание учителя подзарабатывать на тех кому не достаточно времени или внимания. Потому как многие дополнительно к ней ходили и годами вытягивали им оценки, а не знания))) Но вопрос их профпригодности и материального состояния меня мало волнует. Они же не делают скидку тем, у кого тяжелое материальное положение)) они со всех деньги ждут, а кто не сдает, то осуждаются и порицаются. Был в нашей жизни с дочкой и еще один очень интересный случай. Меня вызвали в заучу школы из-за ножа для резки бумаги (который моя дочь носила с собой в школу много лет). Один из учителей посреди урока забрал его у моей дочери, после урока сказал что она пыталась вскрыть вены у него на уроке и теперь его будут забирать ее родители. Придя к заучу (оставив младшую в коляске под дверями школы) я пошла забирать ножик. Меня встретили с вызовом и тоном а знаете ли вы что ваша дочь пишет о группах смерти и пытается вскрыть вены на уроке. Да о группах смерти знаю так как она написание этой работы согласовала с педагогом! Вскрываться не планировала и по сему требую того учителя который сие утверждает. Поясню, реферат на эту тему она написала с согласия учителя и с моей консультации. Провела аналогию почему их называют "Синий кит". И почему дети туда идут. Не пропаганда, а анализ сложившийся ситуации и даже пообщалась с теми кто входил в них или входит на момент написания работы. Ну а теперь про учителя которому показалось...)) Пришел великовозрастный мальчик и я ему задала ряд вопросов: где лежал нож, кто первый заговорил о самоубийстве или ее попытке? И почему он сделал такие выводы? Кроме невнятного мычания у него ничего членораздельного не вышло. Ну и тогда мне пришлось объяснять заучу школы что если еще раз повториться подобное, то милиции им не избежать, так как обвинения в попытке совершить суицид может навредить не моей дочери, а школе и его учителю в большей мере. Потому как учитель клевещет на ученика по весьма серьезному поступку. Учитель в последствии уволился, нашел себя на театральных подмостках города. И да, венец этой истории дистанционное образование, которое показало истинное отношение учителей к ученикам. Некоторые не умеют пользоваться компьютером, не знаю как открыть джепеговский формат (мы предложили отправить в тифе, рафе и еще парочку форматов на который способен наш комп), при объявлении контрольных не задается точный отрезок времени за которое учащийся может сделать работу и отослать ее учителю (расплывчатое сразу), то есть если по мнению учителя было не сразу, то тебе априори 3. Есть и такие, которые капслогом кричат на детей))) Есть те, которые игнорируют любые вопросы к ним.
Каждый год в течении 9 лет школа собирает обо мне и моей семье информацию, зачем? Если это не имеет никакого влияния на процесс обучения? Я очень давно не заполняю такие листочки, а прямо поперек пишу ничего не изменилось все по прежнему. Опросники мы исправно заполняем и предложения вносим, а толку ноль. Зачем все это раздавать и собирать если статистику никто не видит, да и она так хорошо подчищается? Никакого объективного подхода, простая система потому что надо. И почему на бумаге, можно ведь в эл. виде?!
И в результате за 9 лет обучения мною выбранная лучшая школа ничего кроме раздражения не вызвала. Руководство подходит к родителям с позиции обвинений и вы нам должны за своих детей они (а не время и не способность написать бюджетную заявку с прилагаемой сметой) разрушают школу. Родителям, которым интересно как дела у детей ходят к нам как по команде и вообще ваши дети это ваши проблемы. И да жаловаться никуда нельзя! Кто поставил школу в такое положение не понятно. Почему я должна ей что-то? Ведь образование это не моя ответственность, я как родитель исправно и в рамках закона исполняю свои обязанности, а мне в морду тыкают осуждающим пальцем. Почему диалога нет, да потому что за годы работы в системе и со всеми под ковёрными играми за лишнюю копейку к зарплате и должности они все перестали понимать что такое профессия учитель и для чего создавалась школа. Школа предпочитает перекладывать заботы, проблемы и даже часть своих обязанностей на родительские плечи, причём делать это "бесконтактным" способом. Родителям хотелось бы решать проблемы школы совместно с классным руководителем, директором и администрацией, предлагать свои, наиболее выгодные и оптимальные варианты. Но местные устои настолько сильны, а желание администрации что-то менять в привычном течении жизни настолько "нулевое", что все вопросы так и остаются в подвешенном состоянии. Плюс ещё один весомый фактор. Школа не хочет "выносить мусор из избы" свои проблемы (и грехи) на всеобщее обозрение. Поэтому отношение родителей со школой не складываются.
В школе не принято задавать вопросы, тем паче вопросы неудобные. Всё, что вы можете спросить это сколько (надо сдать денег), во сколько и как быстро. Но любой подобный вопрос вызывает подозрение, и родитель попадает "под галочку", становится опасным. Родители бояться лишний раз подойти и к директору школы, чтобы не навлечь на себя ещё большей беды. Простой вопрос, требующий простого ответа. Значит, не всё так просто и гладко, если учителя видят в активных родителях угрозу для себя. И родители умолкают. Они понимают, что конфликты родителей с преподавателями могут отразиться на детях. А кому хочется подставить ребёнка под взрослые проблемы? Уж лучше промолчать сейчас, чем потом школа (в широком понятии этого слова) будет отыгрываться на детях. Получается, что родитель в школе бесправная личность, больше ассоциирующаяся с дойной коровой. Формально в школах существуют родительские комитеты, в которые входят активные родители. Их деятельность должна быть направлена на тесное сотрудничество с администрацией, выбор учебных программ и учебных пособий. Учителя об этом не говорят. Никто из родителей не хочет стать врагом собственному ребёнку. Всё, что предоставляется на обсуждение родителям, это возможность выбора подарков для учителей на новогодние праздники, день учителя, другие государственные даты и годовщины. Всё остальное табу! Конфликт не должен отражаться на детях. Не должен, если в школах работают настоящие учителя от Бога те, которые учат. Но подавляющее большинство не учителя, а преподаватели, каждый из которых со своей сложной судьбой, слабым здоровьем, давно "за пенсионным" возрастом. Им всё равно. День прошёл и ладно. Я очень рада, наверное больше дочери, что все это закончится совсем скоро! Надеюсь при выборе следующей школы я буду более внимательна))
По результату моя дочка закончила полугодие на одни 5 и 4. Так и хочется школьным мучителям этой зачеткой по мордам надовать!
Блонди
ну у меня в средних классах
ну у меня в средних классах
с 5 по 8 (потом я перешла в лицей) была тоже зачетная преподаватель)
с моей врожденной грамотностью и впоследствии первой вышкой по филологии, они нещадно занижала мне оценки, потому что я с ней спорила на тему предмета))
и кстати да, вот у меня все больше недоумения возникает по наблюдениям)
почему многие боятся проявить недовольство по отношению к учителям и школьной администрации и смиряются с их отношением к своим детям? не редко, мягко говоря, странным. ведь по сути и так и так - всюду клин может быть?))
а про фото вообще весело)
прислали нам образцы фотографий) помню, еще у меня в школе такие были примерно) по качеству в том числе.
попробовали поискать кого-то получше - получили четкий ответ: Никаких фотографов других в школе не будет! Получите те фото, которые отобрали учителя!))
с моей врожденной грамотностью и впоследствии первой вышкой по филологии, они нещадно занижала мне оценки, потому что я с ней спорила на тему предмета))
и кстати да, вот у меня все больше недоумения возникает по наблюдениям)
почему многие боятся проявить недовольство по отношению к учителям и школьной администрации и смиряются с их отношением к своим детям? не редко, мягко говоря, странным. ведь по сути и так и так - всюду клин может быть?))
а про фото вообще весело)
прислали нам образцы фотографий) помню, еще у меня в школе такие были примерно) по качеству в том числе.
попробовали поискать кого-то получше - получили четкий ответ: Никаких фотографов других в школе не будет! Получите те фото, которые отобрали учителя!))
Atasss
Блонди
Блонди
я очень рада что этот период старшей школы закончен. Через два года правда снова в школу, но думаю должно же мне повезди)) Хотя я гроза для сада и школы)) две уволенные заведующие и чисто на жалости избежала той же участи директор школы. Хотя ее руководство в курсе дел (как не как я с руководством хорошо знакома).
Про фотографии нам повезло у нас в классе были родители проф. фотографы.
Про фотографии нам повезло у нас в классе были родители проф. фотографы.
Блонди
Стась
Стась
Atasss
Блонди
Блонди
чесно думаю что есть профессии куда только по призванию стоит идти, а ежели уже принял на себя работу выполняй ее качественно и в срок. Я как мама читаю психологические особенности по возрастам. стараюсь не мешать не школе, не ребенку, а результат по любому будет не верный, потому как один из механизмов работает не правильно. Думаю так по многих сферах. просто где-то видно сразу и наглядно, а где то скрыто-шито.
Про клоунов. Недавно перед стартом новых сезоном комедийных шоу. Был накат на Женский стендап. Я отсмотрела и первый и второй сезон пока весь. И поводов к наезду не нашла. Нормально девченка хохмят. Так же как и мальчишки.
Если без юмора жить, то крыша протечет капитально!))
Про клоунов. Недавно перед стартом новых сезоном комедийных шоу. Был накат на Женский стендап. Я отсмотрела и первый и второй сезон пока весь. И поводов к наезду не нашла. Нормально девченка хохмят. Так же как и мальчишки.
Если без юмора жить, то крыша протечет капитально!))
Пушистый
Не, ну труд
Не, ну труд
Обрящий
ога,
ога,
Блонди
Обряша, сори
Обряша, сори
но тебе, похоже, не раз доставалось - и вполне чем-то более тяжелым, чем указка)) последствия прямо очевидны)
никто не говорит, что ВСЕ учителя ВСЕГДА неправы или кто-то приставил нож к горлу. как никто и не отрицает того, что есть неадекваты среди учеников.
все никак не могу понять - тебе главное сказать что-то в противовес кому-то из чувства ожесточенного противоречия, и не важно, что это полная чушь не в тему?)
или ты действительно веришь в то, что говоришь?)
Пушистик, никто не отрицает сложности работы учителя, тем более, сейчас. Но, увы, как и в медицине, все больше сталкиваюсь именно с долбоящерами)
никто не говорит, что ВСЕ учителя ВСЕГДА неправы или кто-то приставил нож к горлу. как никто и не отрицает того, что есть неадекваты среди учеников.
все никак не могу понять - тебе главное сказать что-то в противовес кому-то из чувства ожесточенного противоречия, и не важно, что это полная чушь не в тему?)
или ты действительно веришь в то, что говоришь?)
Пушистик, никто не отрицает сложности работы учителя, тем более, сейчас. Но, увы, как и в медицине, все больше сталкиваюсь именно с долбоящерами)
Блонди
я вот, кстати
я вот, кстати
Обрящий
сори (с)
сори (с)
Блонди
Обряша)
Обряша)
Atasss
Обря а чье дело-то
Обря а чье дело-то
"Сейчас учителя загнали в такие рамки, что он "учить" в понимании этого слова не обязан, он предоставляет услуги. Учитель своё оттарабанил, а понял ли его ученик не его проблемы." Ну во первых кто загнал? Я как родитель?? Нет работодатель! Так почему отыгрывается этот Мучитель на моем ребенке и на мне?!) А когда я иду отстаивать права своего ребенка меня как в анегдоте не видят, не слышат и говорить со мной не хотят?! Зато управление образование прекрасно и видит и слышит и даже своевременно реагирует, но как!? увольняя всех кому не лень не разбираясь в ситуации?! И такой срачь у каждого в голове. Убили советскую школу зря!!! Лично мое мнение и мнение уволившихся педагогов!!! Которые не смогли по новому Мучить детей!
Обрящий
Atasss
Atasss
График
ну не то что бы били))
ну не то что бы били))
LadiSchaStiE
Стаж и человеческие качества не равно
Стаж и человеческие качества не равно
Месяц назад удалось избавится от такой "заслуженной". Доводила детей и терроризировала родителей. Добились установки видеокамер в классе (в одном единственном на всю школу). Я добрая, но детям такая атмосфера лжи и драконства не на пользу, они ж на поступках учатся, а не на словах. На таких учителей сильно действует прямой наезд и, если с первого раза от ребенка не отстает, звонить каждый день и тюкать в ответ по поводу и без. Чуть с чем не справилась, не ответила сразу на любой (можно совсем высосанный из пальца вопрос), письмо личное директору или звонок "ваш сотрудник не ответил, не предоставил информацию... " чтоб сам захотел чтоб от него отстали)) Чаша терпения переполнилась когда училка полкласса довела до слез, а потом сделала вид, что ничего и не было, всем встречающим взрослым приснилось. Комиссия ее поддержала "а был ли мальчик!?". Ребенку важно чувствовать себя защищенным!
Aшyня
Блонди, моя больная тема
Блонди, моя больная тема
Артемида
Обря,
Обря,
ты умалчиваешь, что в СССР учителей очень дрючили за НЕ знания и проверяли ив хвост и в гриву. Низкая успеваемость оценивалась как непрофессионализм учителя, а сейчас "нанимайте репетитора, это ваши проблемы". Моя мама учитель старой закалки, сейчас на пенсии, её выросшие ученики до сих пор говорят ей слова благодарности. Она родителей первоклассников просила обязательно сказать ей, если ребёнок вдруг не хотел идти в школу. Значит, кто-то обидел, или значит она каким-то поступком оттолкнула, будем разбираться и исправлять ситуацию. Ей важно было, чтобы все дети с удовольствием шли в школу. Знали, что их там не унизят, не обидят. Сложно представить такое отношение сейчас. Ведь "я не психолог" говорят сейчас учителя на многие проблемы во взаимоотношениях учеников.
Блонди
Обря, ок
Обря, ок
теперь давай с другой стороны...
просто не люблю, когда люди вякнут и за свои слова не отвечают... тем более мужчины. при условии, что даже я, женщина, себе этого не позволяю.
1. какую услугу и какой из пунктов болонской системы образования в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ оказал преподаватель, открыв окно и дверь на уроках?
при этом я вполне могу дать ссылку на "Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", зарегистрированное в Минюсте РФ 3 марта 2011 г., регистрационный N 19993.
Нам нужен пункт шестой - "VI. Требования к воздушно-тепловому режиму", где в разделе 6. 6. сказано, что "Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы. Рекомендуемая длительность сквозного проветривания приведена в таблице 2."
Таким образом, намеренно нарушены законодательные нормы РФ, не так ли? Это, если подходить к вопросу формально. И учитель об этом прекрасно знала и давала себе отчет - в своих действиях.
2. еще одно твое утверждение - ЦИТАТА! сами легли под запад, теперь едим. с)
кто конкретно лег под запад и что конкретно теперь и кто ест?
на мой взгляд, прежде, чем писать такие вещи, нужно думать..
именно поэтому я говорю тебе то, что говорю, - постоянно. у меня на это есть обоснованные причины) а у тебя?))
По теме: Из всего вышесказанного, я лично согласна с девочками. Если условия твоего труда или жизни не соответствует твоим ожиданиям, это не дает тебе права отыгрываться на тех, кто слабее, и совершенно не дает индульгенцию на странные поступки.
просто не люблю, когда люди вякнут и за свои слова не отвечают... тем более мужчины. при условии, что даже я, женщина, себе этого не позволяю.
1. какую услугу и какой из пунктов болонской системы образования в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ оказал преподаватель, открыв окно и дверь на уроках?
при этом я вполне могу дать ссылку на "Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", зарегистрированное в Минюсте РФ 3 марта 2011 г., регистрационный N 19993.
Нам нужен пункт шестой - "VI. Требования к воздушно-тепловому режиму", где в разделе 6. 6. сказано, что "Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы. Рекомендуемая длительность сквозного проветривания приведена в таблице 2."
Таким образом, намеренно нарушены законодательные нормы РФ, не так ли? Это, если подходить к вопросу формально. И учитель об этом прекрасно знала и давала себе отчет - в своих действиях.
2. еще одно твое утверждение - ЦИТАТА! сами легли под запад, теперь едим. с)
кто конкретно лег под запад и что конкретно теперь и кто ест?
на мой взгляд, прежде, чем писать такие вещи, нужно думать..
именно поэтому я говорю тебе то, что говорю, - постоянно. у меня на это есть обоснованные причины) а у тебя?))
По теме: Из всего вышесказанного, я лично согласна с девочками. Если условия твоего труда или жизни не соответствует твоим ожиданиям, это не дает тебе права отыгрываться на тех, кто слабее, и совершенно не дает индульгенцию на странные поступки.
Atasss
Вчерась поговорили а сегодня еще одна комедиантка
Вчерась поговорили а сегодня еще одна комедиантка
В саду дали направление к логопеду, казалось бы чего проще. Но внимание, направление дано врачем с печатью на фамилию ребенка но имя другое! Возможно я придираюсь, но моего ребенка зовут Софья. Везде во всех документах, начиная от карточке здоровья до шкафчика в саду. Вечером я даже не читая кинула в сумку, а сегодня утром повнимательней прочитала.
И знаете задело! Мы не в болгарии и не югославии, не католики с чего вдруг София?! Я же ее вместо Марина Машей не называю. Думаю стоит выдать этому с. врачу направление к окулисту.
У этого казалось бы маленького ньюанса на самом деле могут быть последствия! И вот какие так как Имя не то, могут страховые не возместить лечение у логопеда, это раз, два в поликлинике могут сказать что это выдано на другого ребенка, то есть отказать. И это все время и деньги. Не Этой "Маши" ксатати.
И знаете задело! Мы не в болгарии и не югославии, не католики с чего вдруг София?! Я же ее вместо Марина Машей не называю. Думаю стоит выдать этому с. врачу направление к окулисту.
У этого казалось бы маленького ньюанса на самом деле могут быть последствия! И вот какие так как Имя не то, могут страховые не возместить лечение у логопеда, это раз, два в поликлинике могут сказать что это выдано на другого ребенка, то есть отказать. И это все время и деньги. Не Этой "Маши" ксатати.
Артемида
Блонди,
Блонди,
Блонди
Аква)
Аква)
я пока слежу за развитием событий)
не люблю принимать решения на эмоциях)
я намекнула, преподаватель прочла (причем очень оперативно, как показала практика) - обычно обратной связи не дождешься) типа у меня нет времени читать написанное)
далее - посмотрим, что будет дальше и решим) открывать окна она дальше вряд ли будет - а вот остальное слегка напрягло. не профессионально, на мой взгляд) ну и, конечно, напрягло, даже не то, что можно болеть и пропускать, а то, что это вполне может вылиться и в воспаление легких запросто. фиг с простудой. но переохлаждение и сквозняки могут привести и к более печальным последствиям. если сдуру их проводить.
Стась, не паникуй сразу) может, просто человеческий фактор сработал. Иногда таки да, есть все же имена, которые вариативны и отчества: Валерьевич-Валериевич, Наталья-Наталия, Софья - София и т. д. Я вот удивилась, когда малыша назвали Добрыня Никитич) не в плане сочетания, а в плане того, что, оказывается, от имени "Никита" в русском языке происходят отчества "Ники#769; тич" и "Ники#769; тична", а не Никитович (Никитовна), как я всегда думала)
но то, что исправить имя должны - это факт)
не люблю принимать решения на эмоциях)
я намекнула, преподаватель прочла (причем очень оперативно, как показала практика) - обычно обратной связи не дождешься) типа у меня нет времени читать написанное)
далее - посмотрим, что будет дальше и решим) открывать окна она дальше вряд ли будет - а вот остальное слегка напрягло. не профессионально, на мой взгляд) ну и, конечно, напрягло, даже не то, что можно болеть и пропускать, а то, что это вполне может вылиться и в воспаление легких запросто. фиг с простудой. но переохлаждение и сквозняки могут привести и к более печальным последствиям. если сдуру их проводить.
Стась, не паникуй сразу) может, просто человеческий фактор сработал. Иногда таки да, есть все же имена, которые вариативны и отчества: Валерьевич-Валериевич, Наталья-Наталия, Софья - София и т. д. Я вот удивилась, когда малыша назвали Добрыня Никитич) не в плане сочетания, а в плане того, что, оказывается, от имени "Никита" в русском языке происходят отчества "Ники#769; тич" и "Ники#769; тична", а не Никитович (Никитовна), как я всегда думала)
но то, что исправить имя должны - это факт)
Артемида
Блонди,
Блонди,
Обрящий
***
***
кто конкретно лег под запад и что конкретно теперь и кто ест?
на мой взгляд, прежде, чем писать такие вещи, нужно думать.. (с)
Вот вот... думайте)
Куда теперь вписана колония запада Россия, что такое Бреттон-Вудская экономическая система и Болонская система образования.
Aqua, что значит не договариваю?) Я сам учился в советской школе и знаю, что требования к уровню знаний учителя в то время были очень высокими.
Что касается открытых форточек и прочих фортелей, то это не уровень образования учителя, а уровень его нравственного воспитания.
на мой взгляд, прежде, чем писать такие вещи, нужно думать.. (с)
Вот вот... думайте)
Куда теперь вписана колония запада Россия, что такое Бреттон-Вудская экономическая система и Болонская система образования.
Aqua, что значит не договариваю?) Я сам учился в советской школе и знаю, что требования к уровню знаний учителя в то время были очень высокими.
Что касается открытых форточек и прочих фортелей, то это не уровень образования учителя, а уровень его нравственного воспитания.
Пушистый
Обрящий
Обрящий
Ну ты конспирологией занимаешься. Тебя послушать, есть некий заговор, но о нем верхи не знают. Или знают не все верхи. А что же им мешает все исправить? Вот что? )
Все дело в финансировании. При жестком капитализме на гос образование стараются тратить меньше.
Конечно, так сразу советское наследие нельзя отменить, но отменяют постепенно.
И наверху все прекрасно понимают без каких-либо тайных заговоров. Например, когда вопрос встанет о приросте богатства неких российских олигархов или о 10 новых школах, что перевесит? )
Все дело в финансировании. При жестком капитализме на гос образование стараются тратить меньше.
Конечно, так сразу советское наследие нельзя отменить, но отменяют постепенно.
И наверху все прекрасно понимают без каких-либо тайных заговоров. Например, когда вопрос встанет о приросте богатства неких российских олигархов или о 10 новых школах, что перевесит? )
Обрящий
Пушистик
Пушистик
пример тебе...
Когда я выложил ролик одного чувака "про в палатке с турчанкой", ты не посмотрев его начал рассуждать о подставе, о постановке, были знакомы, не были... о чём угодно)
А Крендель посмотрел и всё узнал. Пишет что, посмотрел почти всё его ролики )
"Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому что сии вещи, не входят в круг наших понятий".
Козьма Прутков
Ты ничем не интересуешься, интересовался знал бы больше.
Когда я выложил ролик одного чувака "про в палатке с турчанкой", ты не посмотрев его начал рассуждать о подставе, о постановке, были знакомы, не были... о чём угодно)
А Крендель посмотрел и всё узнал. Пишет что, посмотрел почти всё его ролики )
"Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому что сии вещи, не входят в круг наших понятий".
Козьма Прутков
Ты ничем не интересуешься, интересовался знал бы больше.
Блонди
Обря
Обря
а тебя самого не смущает ну просто абсолютнейшая нелогичность твоих комментариев?))
я уже не говорю о том, что, если задаешь тебя АБСОЛЮТНО ПРЯМОЙ вопрос, ты встаешь в глухую оборону и уходишь от конкретных ответов)))
справедливости ради, Пушистик как раз интересуется большими вещами, чем ты)
по крайней мере, он всегда пишет, что читает материалы по каждому из вопросов) что уже об этом сигнализирует)
а ты проанализируй свои выкрики и лозунги) их по смысловой нагрузке очень мало, кстати) а своих мыслей - тем более. идет либо подражание, либо пякинские мысли, уже не раз озвученные, либо мысли вааще не в тему)
Аква, да, у нас просто всегда проходят разговоры о том, как день прошел)
Ребенок, кстати, не знал о том, что я писала в чат.
Но день начался с придирки, потом пошел общий разбор полетов на тему, что дети много рассказывают родителям о происходящем в школе (не очень поняла, а почему дети должны молчать, тем более, если ничего криминального не происходит?))), особенно том, чего не бывает, и закончился демонстративным взглядом на сына)) потому что он единственный повторил ей в лицо, что она все же занималась несанкционированным проветриванием, даже после того, как промыла мозги всем, кто до этого говорил то же самое)
ох, Пушистик. Моя боль.
кто-нить видел состояние бывшего Вавилона на Проспекте мира? А других ТЦ?
это какие же площади, деньги?
и сколько школ, больниц, бассейнов и прочих полезных вещей можно было построить вместо этого?((( а сколько дать рабочих мест?
и это при том, что сейчас почти каждая школа при планируемой вместимости на около 400 учащихся, с трудом вмещает в себя от 1 000 и больше
я уже не говорю о том, что, если задаешь тебя АБСОЛЮТНО ПРЯМОЙ вопрос, ты встаешь в глухую оборону и уходишь от конкретных ответов)))
справедливости ради, Пушистик как раз интересуется большими вещами, чем ты)
по крайней мере, он всегда пишет, что читает материалы по каждому из вопросов) что уже об этом сигнализирует)
а ты проанализируй свои выкрики и лозунги) их по смысловой нагрузке очень мало, кстати) а своих мыслей - тем более. идет либо подражание, либо пякинские мысли, уже не раз озвученные, либо мысли вааще не в тему)
Аква, да, у нас просто всегда проходят разговоры о том, как день прошел)
Ребенок, кстати, не знал о том, что я писала в чат.
Но день начался с придирки, потом пошел общий разбор полетов на тему, что дети много рассказывают родителям о происходящем в школе (не очень поняла, а почему дети должны молчать, тем более, если ничего криминального не происходит?))), особенно том, чего не бывает, и закончился демонстративным взглядом на сына)) потому что он единственный повторил ей в лицо, что она все же занималась несанкционированным проветриванием, даже после того, как промыла мозги всем, кто до этого говорил то же самое)
ох, Пушистик. Моя боль.
кто-нить видел состояние бывшего Вавилона на Проспекте мира? А других ТЦ?
это какие же площади, деньги?
и сколько школ, больниц, бассейнов и прочих полезных вещей можно было построить вместо этого?((( а сколько дать рабочих мест?
и это при том, что сейчас почти каждая школа при планируемой вместимости на около 400 учащихся, с трудом вмещает в себя от 1 000 и больше
Atasss
Блонди, да я не паникую
Блонди, да я не паникую
просто со временем у меня развилась аллергия на раздолбаев на местах! Я очень хорошо знаю цену ошибке в одной буке в имени!! Я знаю эту цену, и больше таких ошибок я стараюсь не допускать!! Представление прокуратуры, неполучение субсидии и т. д. Ошибка в завешании на одну букву это деньги за новое и как вариант могли и не получит если что имущество. Так что есть места где ошибок быть не должно!
Она врачь ставит свою печать и роспить под направлением, т. е. берет на себя ответсвенность за выписку данного формуляра. Имя и Фамилия в данном случае важны. К томуже наверное пишет глядя в карточку здоровья ребенка. А там Софий нет))) Так что пусть не удивляется когда я ей выпишу рецепт к окулисту!
Она врачь ставит свою печать и роспить под направлением, т. е. берет на себя ответсвенность за выписку данного формуляра. Имя и Фамилия в данном случае важны. К томуже наверное пишет глядя в карточку здоровья ребенка. А там Софий нет))) Так что пусть не удивляется когда я ей выпишу рецепт к окулисту!
Блонди
так я же не говорю
так я же не говорю
что не надо обращать внимания) и не переделывать)
я просто предупреждаю, что лучше от эмоций воздержаться)
и прекрасно знаю цену этих самых ошибок)
но человеческий фактор, увы, важен везде. поэтому... возвращаемся с нова к тому, что лучше проверять все документы, от которых что-то зависит, сразу на месте)
я просто предупреждаю, что лучше от эмоций воздержаться)
и прекрасно знаю цену этих самых ошибок)
но человеческий фактор, увы, важен везде. поэтому... возвращаемся с нова к тому, что лучше проверять все документы, от которых что-то зависит, сразу на месте)
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.