Пестики и Тычинки
Охренеть!
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 2 стр. списка тем
Королева-мать
Охренеть!
Охренеть!
Школа теперь может легко отчислить ученика за плохое поведение! Пыпец! И что нам делать? Наш-то пятиклассник под данную статью подпадает! Девник можно просто как повесть читать...
Учится деть, между прочим, хорошо. Без троек. В этом смысле хвалят. Но ржот сволочь. Ржот и все тут. Весело ему всегда, очень веселый он у нас, юморист блин. Не агрессивный, никогда учителям не грубит и т. п. Но замечания то все равно каждый день.. Эх, боюсь, убью его))
Учится деть, между прочим, хорошо. Без троек. В этом смысле хвалят. Но ржот сволочь. Ржот и все тут. Весело ему всегда, очень веселый он у нас, юморист блин. Не агрессивный, никогда учителям не грубит и т. п. Но замечания то все равно каждый день.. Эх, боюсь, убью его))
МАШерочкА
ага, убьет она!
ага, убьет она!
....
ну наадожжж..
ну наадожжж..
Королева-мать
Юзька
Юзька
Титановая девАчка
думаю
думаю
Королева-мать
Змейка
Змейка
МАШерочкА
Я, помнится,
Я, помнится,
когда училась, но уже не в школе, зубами скрипела на неугодных уроках))) Так у меня громко и виртуозно получалось! А однокурсники хихикали, как твой, Аль) Преподаватели не понимали, откуда скрежет, нервничали, а оторваться не на ком) Сейчас так не получается, хотя сестра и муж говорят, что во сне я всё таки проделываю этот номер)
Deleted
Закон
Закон
МАШерочкА
...
...
в тюрьму их! В тюрьму для малолетних!!! И пусть там постигают науки всякие!)))
Den0001, ну отчислят такого "хулигана", и что? А мальчишка просто неусидчивый, к примеру, но способный, даже в чем-то талантливый! И ему, думаете, пойдёт на пользу отчисление? А страна, скорее всего, потеряет еще одного великого ученого, или конструктора...
Den0001, ну отчислят такого "хулигана", и что? А мальчишка просто неусидчивый, к примеру, но способный, даже в чем-то талантливый! И ему, думаете, пойдёт на пользу отчисление? А страна, скорее всего, потеряет еще одного великого ученого, или конструктора...
Deleted
Машерочка
Машерочка
Как человек знакомый с предметом, могу сказать, что отчисление одного - двух хулиганов всегда положительно сказывается на общей успеваемости. Средний бал заметно выростает.
Что же до хулигана, у родителей всегда есть выбор - отдать его в частную школу или выбрать домашнюю форму обучения.
Ну а насчет что из него выйдет, да ничего хорошего. Талант - это 10% способностей и 90% усидчивости.
В школьном возрасте дети развиваются по-разному. Кто-то быстрее, кто-то медленнее. Это не означает, что один ребенок умнее другого, это собственно вообще ничего не означает. Это как зубы молочные у кого-то выпадают позже, у кого-то раньше, но к 16 годам все с постоянными зубами :-)))
А вот усидчивость даёт очень большой бонус к будующему интеллекту.
Что же до хулигана, у родителей всегда есть выбор - отдать его в частную школу или выбрать домашнюю форму обучения.
Ну а насчет что из него выйдет, да ничего хорошего. Талант - это 10% способностей и 90% усидчивости.
В школьном возрасте дети развиваются по-разному. Кто-то быстрее, кто-то медленнее. Это не означает, что один ребенок умнее другого, это собственно вообще ничего не означает. Это как зубы молочные у кого-то выпадают позже, у кого-то раньше, но к 16 годам все с постоянными зубами :-)))
А вот усидчивость даёт очень большой бонус к будующему интеллекту.
МАШерочкА
Den0001,
Den0001,
с каким предметом Вы знакомы?
Бред насчет Вашей процентовки. Есть, к примеру, ребёнок, с усидчивостью всё нормуль. Вот сидит этот усидчивый час, два, три, а вымучить простую задачку не может, или стих зазубрить. А есть другой, который пощёлкал еще на перемене домашнее задание, на уроке сам решил и соседу помог, да еще и "пошалить" успел. Или Вы хотите сказать, что талантливые ученые, архитекторы, инженеры и др. были троечниками с натяжкой, но стали такими, какими стали, потому что обладали завидной усидчивостью?
Бред насчет Вашей процентовки. Есть, к примеру, ребёнок, с усидчивостью всё нормуль. Вот сидит этот усидчивый час, два, три, а вымучить простую задачку не может, или стих зазубрить. А есть другой, который пощёлкал еще на перемене домашнее задание, на уроке сам решил и соседу помог, да еще и "пошалить" успел. Или Вы хотите сказать, что талантливые ученые, архитекторы, инженеры и др. были троечниками с натяжкой, но стали такими, какими стали, потому что обладали завидной усидчивостью?
Deleted
Машерочка
Машерочка
я сам преподавал одно время.
Вы просто не очень в педагогике соображаете.
Уроки составляются так, что ребенку даже отстающему в развитии, но умеющему сконцентрировать внимание на объяснениях преподавателя, довольно просто решить домашнее задание. Ребенок который час два три сидит и не может решить, это тот которого хулиган на прошлом уроке отвлеквл и не дал усвоить матерьял.
Другая ошибка.
Помощь соседу вообще медвежья услуга. Во первых сосед врятли получит системные знания, а во вторых сосед привыкнет получать помощь. Что естественно скажется на контрольной, где соседу никто не поможет.
А вот насчет ученых вы правы. Подавляющее большинство стало такими научившись концентрироваться на предмете. Учатся этому в школе.
Вы просто не очень в педагогике соображаете.
Уроки составляются так, что ребенку даже отстающему в развитии, но умеющему сконцентрировать внимание на объяснениях преподавателя, довольно просто решить домашнее задание. Ребенок который час два три сидит и не может решить, это тот которого хулиган на прошлом уроке отвлеквл и не дал усвоить матерьял.
Другая ошибка.
Помощь соседу вообще медвежья услуга. Во первых сосед врятли получит системные знания, а во вторых сосед привыкнет получать помощь. Что естественно скажется на контрольной, где соседу никто не поможет.
А вот насчет ученых вы правы. Подавляющее большинство стало такими научившись концентрироваться на предмете. Учатся этому в школе.
МАШерочкА
Вай,
Вай,
как Вы перекрутили! Кстати, я по образованию как раз педагог, точнее воспитатель. И могу Вам сказать, что первейшая задача педагога - направить излишнюю непоседливость ученика в нужное русло, а не гнать из школы, чтобы двоечникам не мешал. И поверьте, ребёнок, как Вы выразились, отстающий в развитии, дома, без поддержки учителя и его объяснений, не решит НИЧЕГО!!! Сколько бы он часов не сидел. Только потому, что НЕ ДАНО!
Deleted
Это задача воспитателя направлять
Это задача воспитателя направлять
излишнюю непоседливость ребенка. А задача учителя грамотно и понятно знания ученикам выдать.
Ну а насчет отстающих в развитии детей и не дано, это вы по невежеству так говорите.
Без помощи учителя, мамы с папой и учебника абсолютно любой ребенок мало что вообще решит.
Разница между отстающим в развитии ребенком и нормальным это просто подход к обучению. Он разный.
Можно ребенку 10 лет объяснить интегральные уравнения и тригонометрию, просто объяснять ему прийдется дольше и совершенно иначе чем старшекласснику.
Надеюсь не нужно объяснять, что 10 летний ребенок отстаёт от 15 летнего в развитии на целых ПЯТЬ лет.
Ну а насчет отстающих в развитии детей и не дано, это вы по невежеству так говорите.
Без помощи учителя, мамы с папой и учебника абсолютно любой ребенок мало что вообще решит.
Разница между отстающим в развитии ребенком и нормальным это просто подход к обучению. Он разный.
Можно ребенку 10 лет объяснить интегральные уравнения и тригонометрию, просто объяснять ему прийдется дольше и совершенно иначе чем старшекласснику.
Надеюсь не нужно объяснять, что 10 летний ребенок отстаёт от 15 летнего в развитии на целых ПЯТЬ лет.
МАШерочкА
...
...
задача учителя грамотно и понятно знания ученикам выдать(с) И ВСЁ??? Вот потому-то и бардак у нас в стране, что изначально, еще в школе, такие вот учителя считают, что их обязанность - только дать знания, а лучше взять денежку и поставить четвёрку...
Про "отстающих в развитии" - это Ваши слова, я бы не назвала так детей, учащихся в обычной школе. Относительно их сверстников... Мы ведь говорили об одноклассниках)
Без помощи учителя, мамы с папой и учебника абсолютно любой ребенок мало что вообще решит(с) А как же усидчивость???))) Она ведь - 90% успеха!;)
Можно ребенку 10 лет объяснить интегральные уравнения и тригонометрию(с) Да, объяснить-то можно) Только вот поймёт Вас (если Вы конечно рискнёте обучать десятилетнего ребёнка высшей математике))) только вундеркинд, у которого к математике именно способности, а не усидчивость.
Den0001, я наслышана о Вашей удивительной способности выводить людей из себя какими-то заученными шаблонами и якобы познаниями чуть ли не во всех сферах жизни и деятельности))) А с меня что взять? Ведь о моём невежестве Вы уже упомянули)))
Про "отстающих в развитии" - это Ваши слова, я бы не назвала так детей, учащихся в обычной школе. Относительно их сверстников... Мы ведь говорили об одноклассниках)
Без помощи учителя, мамы с папой и учебника абсолютно любой ребенок мало что вообще решит(с) А как же усидчивость???))) Она ведь - 90% успеха!;)
Можно ребенку 10 лет объяснить интегральные уравнения и тригонометрию(с) Да, объяснить-то можно) Только вот поймёт Вас (если Вы конечно рискнёте обучать десятилетнего ребёнка высшей математике))) только вундеркинд, у которого к математике именно способности, а не усидчивость.
Den0001, я наслышана о Вашей удивительной способности выводить людей из себя какими-то заученными шаблонами и якобы познаниями чуть ли не во всех сферах жизни и деятельности))) А с меня что взять? Ведь о моём невежестве Вы уже упомянули)))
Лёвушка
слишком много
слишком много
Лёвушка
Вопрос
Вопрос
МАШерочкА
согласна
согласна
с Лёвушкой, именно для нерадивых! Если Учитель по призванию стал таковым, то он сумеет привлечь внимание непоседы к своему предмету, чтоб тому не хотелось хихикать и отвлекаться. А педагог, который, как сказал Den0001, грамотно и понятно "выдаёт" знания, сможет свои прорехи в успеваимости его учеников списать на дисциплину.
Deleted
Машерочка
Машерочка
не надо передергивать.
Задача учителя учить детей и следить за дисциплиной.
В классе не существует одинаково развитых детей. Одни дети чуть опережают развитие, другие чуть отстают. Это естественно. Школьная программа расчитывается на уровень развития ниже среднего, с тем чтоб все ученики в классе могли её усвоить. Для слишком отстающих в развитии детей есть индивидуальные формы обучения, спец. школы и т. д.
В результате в классе всегда будут дети которые усваивают школьную программу быстрее и те кто уваивает школьную программу медленнее.
Но усваивать её должны все.
И вот здесь начинается, ученики имеющие проблемы с дициплиной, мешают усваивать школьную программу другим ученикам. Методов воздействия на них у ученика нет.
Учитель делает замечание, пишет в дневник родителям - но толку мы видим - ноль.
(см. самый первый пост)
Теперь вот у школы появился еще один рычаг воздействия, которого давно не хватало.
Если другие меры дисциплинароного воздействия не помогают - ученик из школы отчисляется.
Это не смертельно для ученика, родители могут отдать его в частную школу к примеру. Это не месть ученику, это просто мера оградить остальных детей от помех в обучении.
Ну и то, что Вы не понимаете термин "отставание в развитии" - это еще раз говорит о вашем профессиональном уровне.
Теперь дальше, если уж вы дергаете мои фразы из контекста, то потрудитесь делать это корректно:
А как же усидчивость???))) Она ведь - 90% успеха!;)
Где я говорил, что усидчивость это 90% устпеха? Я говорил, что это 90% таланта. А талант и успех это разные понятия, впрочем судя по всему, для вас всё смешалось в одну кучу.
Вы вообще в курсе что означает понятие вундеркинд? Это ребенок опережающий развитие для среднего ребенка его возраста.
Но эксперименты ускоренного обучения обычных детей были и результаты вполне ожидаемые. И да, обычного 10 летнего ребенка вполне можно обучить тригонометрии. Просто методики обучения для него будут совершенно другие и времени преподаватель потратит намного больше. Ферштейн?
Всё я высказал своё мнение, больше спорить не буду, поскольку Вы уже переходите на мою личность.
Лёвушка, отчислять будут не за неуспеваемость, за это и сейчас на второй год оставляют.
Отчислять будут за плохое поведение.
Достаточно поставить видеокамеры в классы и вуаля! Хулиганов будет сразу видно, за доказательствами далеко ходить не надо.
Задача учителя учить детей и следить за дисциплиной.
В классе не существует одинаково развитых детей. Одни дети чуть опережают развитие, другие чуть отстают. Это естественно. Школьная программа расчитывается на уровень развития ниже среднего, с тем чтоб все ученики в классе могли её усвоить. Для слишком отстающих в развитии детей есть индивидуальные формы обучения, спец. школы и т. д.
В результате в классе всегда будут дети которые усваивают школьную программу быстрее и те кто уваивает школьную программу медленнее.
Но усваивать её должны все.
И вот здесь начинается, ученики имеющие проблемы с дициплиной, мешают усваивать школьную программу другим ученикам. Методов воздействия на них у ученика нет.
Учитель делает замечание, пишет в дневник родителям - но толку мы видим - ноль.
(см. самый первый пост)
Теперь вот у школы появился еще один рычаг воздействия, которого давно не хватало.
Если другие меры дисциплинароного воздействия не помогают - ученик из школы отчисляется.
Это не смертельно для ученика, родители могут отдать его в частную школу к примеру. Это не месть ученику, это просто мера оградить остальных детей от помех в обучении.
Ну и то, что Вы не понимаете термин "отставание в развитии" - это еще раз говорит о вашем профессиональном уровне.
Теперь дальше, если уж вы дергаете мои фразы из контекста, то потрудитесь делать это корректно:
А как же усидчивость???))) Она ведь - 90% успеха!;)
Где я говорил, что усидчивость это 90% устпеха? Я говорил, что это 90% таланта. А талант и успех это разные понятия, впрочем судя по всему, для вас всё смешалось в одну кучу.
Вы вообще в курсе что означает понятие вундеркинд? Это ребенок опережающий развитие для среднего ребенка его возраста.
Но эксперименты ускоренного обучения обычных детей были и результаты вполне ожидаемые. И да, обычного 10 летнего ребенка вполне можно обучить тригонометрии. Просто методики обучения для него будут совершенно другие и времени преподаватель потратит намного больше. Ферштейн?
Всё я высказал своё мнение, больше спорить не буду, поскольку Вы уже переходите на мою личность.
Лёвушка, отчислять будут не за неуспеваемость, за это и сейчас на второй год оставляют.
Отчислять будут за плохое поведение.
Достаточно поставить видеокамеры в классы и вуаля! Хулиганов будет сразу видно, за доказательствами далеко ходить не надо.
Королева-мать
Левушка
Левушка
Дело в том, что жалуются на него не все учителя. Классная говорит, то у нее на уроках проблем нет. Жалуются те, чьи предметы он знает хорошо, математика, английский. Видя то, что они сейчас проходят, понимаю, что ему тупо там скучно (перевели из др. школы, там программа другая была, труднее) ну и русский (но тут другое, училка девочка молодая, там у всех поведение не айс) Перевела бы, но до другой нормальной школы 2 локтя по карте.
Дэн.
В общем-то, в чем-то может вы и правы, но очень часто подобным образом рассуждают те учителя, которые работают "по призванию" и элементарно не умеют заинтересовать учеников.
Дэн.
В общем-то, в чем-то может вы и правы, но очень часто подобным образом рассуждают те учителя, которые работают "по призванию" и элементарно не умеют заинтересовать учеников.
МАШерочкА
Den0001,
Den0001,
Лёвушка
Королева-мать
Королева-мать
Эльфа)))
достаточно обоснованно
достаточно обоснованно
сказал все Ден... вполне согласна с ним, будучи сама учителем. НО. как верно заметила Лёвушка, хороший учитель должен уметь занять скучающего ребёнка, нагрузить его дополнительными заданиями - индивидуальный подход очень ценен, но мало кому охота в средней школе заморачиваться, к великому сожалению... легче отчислить. Имеет смысл попробовать лично поговорить с этими педагогами, подарочки подарить и попросить занять на уроке тестиками и логическими задачками чадо.
Хуже, если это чадо и учиться-то не хочет, и родителям наплевать на него... вот таких и отчислят (Аль, это я не про твоего))
Хуже, если это чадо и учиться-то не хочет, и родителям наплевать на него... вот таких и отчислят (Аль, это я не про твоего))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.