Вера, Надежда, Любовь
Отцы и дети. Дети и Учителя.
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 8 стр. списка тем
НеПросто Мария
Отцы и дети. Дети и Учителя.
Отцы и дети. Дети и Учителя.
Впервые об этом написал кто-то у Самурая. Тему уже не найти... Кажется Ди, но могу и ошибиться(
Сейчас по первому идет "На самом деле".
(Я ее смотрю фонового... включаюсь только на Сабину Пантус)
Вот сегодня второй раз тема про то, как восьми (девяти??) классник ударил учительницу. Там директора уволили в школе. Социального педагога (не знаю что это). В общем, история громкая в узких кругах(
Ах, какой ужас! Ах, какой кошмар!
Но что-то мои симпатии не так чтоб перетекают к мальчику, но точно уходят от учительницы...
В общем, если б такая учительница была у моих детей-внуков... До мордобоя бы вряд ли дошло, но конфликты бы точно были...
Сейчас по первому идет "На самом деле".
(Я ее смотрю фонового... включаюсь только на Сабину Пантус)
Вот сегодня второй раз тема про то, как восьми (девяти??) классник ударил учительницу. Там директора уволили в школе. Социального педагога (не знаю что это). В общем, история громкая в узких кругах(
Ах, какой ужас! Ах, какой кошмар!
Но что-то мои симпатии не так чтоб перетекают к мальчику, но точно уходят от учительницы...
В общем, если б такая учительница была у моих детей-внуков... До мордобоя бы вряд ли дошло, но конфликты бы точно были...
Юлия
Слушьти,
Слушьти,
я, как недавняя учителка, очень смеюсь теперь над разными историями о жизни школы. Сходите-ка, ребята, поработайте в школу, вам там быстро изменят представления о прекрасном, разумном, добром и вечном. И можете свои симпатии засовывать глубоко -глубоко, школа реально представляет себе то, что есть наше общество. Каждый ублюдок, поднимающий руку на человека, к которому он пришел учиться, не определяющий свое место в мире - это ваш потенциальный убийца, убийца вашего ребенка, вашего мужа или жены.
НеПросто Мария
Юлия)
Юлия)
Dи
Да дело не в
Да дело не в
НеПросто Мария
К сожалению...
К сожалению...
Лего
Когда я училась
Когда я училась
Били у нас училки. Одного и того же малого, и математичка и " русичка". Одна об него сломада огромный деревянный угодник, ( которым на доске чертят)
, вторая выкинула его из класса с подзатыльником.
) Он не подарок был, конечно, но все же. И никому до этого и деда не было. 5 или 6 класс. И директрисам была- могла в лоб эдак" по матерински " торкнуть". Школа, если что довольно престижная в городе, дети из дома обкомовских работников в ней учились...
, вторая выкинула его из класса с подзатыльником.
) Он не подарок был, конечно, но все же. И никому до этого и деда не было. 5 или 6 класс. И директрисам была- могла в лоб эдак" по матерински " торкнуть". Школа, если что довольно престижная в городе, дети из дома обкомовских работников в ней учились...
НеПросто Мария
Лего)
Лего)
ЛенОК
Лего
Лего
У меня к вам большая просьба, читайте свой текст до того момента когда нужно отправить...
Сил нет читать(((
Сломада, угодник, деда...
Куда торопимся-то???
Взрослый человек, а такие приписные истины приходится вам писать, ладно бы один, ну два раза, так нет с упорством достойного лучшего применения, вы продолжаете не уважать собеседников...
Сил нет читать(((
Сломада, угодник, деда...
Куда торопимся-то???
Взрослый человек, а такие приписные истины приходится вам писать, ладно бы один, ну два раза, так нет с упорством достойного лучшего применения, вы продолжаете не уважать собеседников...
Val
12345
12345
Я вот не понимаю, а чего вы хотите от учителя и школы? Чтобы он с вашим чадом персонально носился и облизывал его каждую минуту?
Родители спихивают своих детей в школу чтобы они не знаниями свой мозг наполняли, а чтобы под присмотром были и не шлялись по городу.
Вы должны понимать, что люди не такие как вы и у каждого свой подход к жизни вообще и к своему чаду в частности.
Один придёт учиться, а другой будет понты гнуть и пугать всех или папой полицейским или родственником уголовником.
Вот сходите в школу и попробуйте в эти головы посеять доброе-вечное, а потом философствуйте на подобные темы.
Если с союзе, родителей можно было легко нагнуть, то сейчас всё наоборот, чуть что не так бегут жаловаться в управление или того хуже - в прокуратуру. Причём если не засудят, то нервы по трепать капитально.
Поэтому у учителя только одна дорога, молчать в тряпочку и не реагировать на выходки подобных отморозков. А как известно, безнаказанность - рождает вседозволенность.
Вот и делайте выводы...
Родители спихивают своих детей в школу чтобы они не знаниями свой мозг наполняли, а чтобы под присмотром были и не шлялись по городу.
Вы должны понимать, что люди не такие как вы и у каждого свой подход к жизни вообще и к своему чаду в частности.
Один придёт учиться, а другой будет понты гнуть и пугать всех или папой полицейским или родственником уголовником.
Вот сходите в школу и попробуйте в эти головы посеять доброе-вечное, а потом философствуйте на подобные темы.
Если с союзе, родителей можно было легко нагнуть, то сейчас всё наоборот, чуть что не так бегут жаловаться в управление или того хуже - в прокуратуру. Причём если не засудят, то нервы по трепать капитально.
Поэтому у учителя только одна дорога, молчать в тряпочку и не реагировать на выходки подобных отморозков. А как известно, безнаказанность - рождает вседозволенность.
Вот и делайте выводы...
НеПросто Мария
И тут пришел Val(((
И тут пришел Val(((
Val
Для понимания ситуации
Для понимания ситуации
"15-летний восьмиклассник напал на учительницу по физике, когда она вырвала наушники и порвала провод. Молодой человек ударил учительницу по лицу, после чего начал крушить кабинет.
Директор школы, не снимая с себя ответственности за случившееся, принял решение об увольнении. Департамент образования и науки города Москвы держит ситуацию на контроле. Также инцидент находится на контроле у сотрудников соцзащиты", - сообщили в пресс-службе.
Как добавили в департаменте, конфликт произошел 15 января, педагог непрофессионально среагировала на неподобающее поведение подростка." (с)
Директор как умудрённый опытом человек, быстро соскочил, уволившись, чтобы не огрести по полной программе. Теперь всех собак повесят на учительницу.
О чём тут говорить? О том что ученик наплевал на урок и учительницу, демонстративно сидел и слушал музыку(наверняка) и когда учительница попыталась выдернуть наушник из уха дундука, произошло то что произошло.
И то почему Мария пытается обвинить во всём учителя, мне не понятно.
Директор школы, не снимая с себя ответственности за случившееся, принял решение об увольнении. Департамент образования и науки города Москвы держит ситуацию на контроле. Также инцидент находится на контроле у сотрудников соцзащиты", - сообщили в пресс-службе.
Как добавили в департаменте, конфликт произошел 15 января, педагог непрофессионально среагировала на неподобающее поведение подростка." (с)
Директор как умудрённый опытом человек, быстро соскочил, уволившись, чтобы не огрести по полной программе. Теперь всех собак повесят на учительницу.
О чём тут говорить? О том что ученик наплевал на урок и учительницу, демонстративно сидел и слушал музыку(наверняка) и когда учительница попыталась выдернуть наушник из уха дундука, произошло то что произошло.
И то почему Мария пытается обвинить во всём учителя, мне не понятно.
НеПросто Мария
Непонятно - ключевое слово!!!
Непонятно - ключевое слово!!!
Lesami
не, ребята,
не, ребята,
"вы поработайте в школе" и т. д. , это не аргумент.
вы меня извините, но никто не спорит, что современная школа - это ад.
но так плоско рассматривать проблему "кто виноват?" тут не получится. виноваты реально все!
я согласна с Юлией - школа является полностью отражением нашего общества.
но всегда есть первопричина. наши дети ведут себя так, как им позволено себя вести.
ВСЕ тараканы в голове получают там прописку в раннем детстве. а дальше... дальше они либо "разжираются" и вырастают до невероятных размеров, либо сидят смирно и рисуют мелком "Машенька".
то, что подросток (гормоны и прочее) , реакция учителя на наушники, реакция директора на произошедшее - это все-все уже следствие. не причина!
причина, как правило, случается задолго до.
и мне, если честно, совсем не понятно...
да, это НАШИ дети. но ведь НАС самих воспитывали, по-разному, конечно, но в целом то неплохо! мы росли, уважая учителей. нас мама, отправляя в первый класс, наставляла - первая учительница, как мама. слушайся ее так же, как меня! разве не так?
так вот, ЧТО произошло с НАМИ, что мы своих детей решили растить иначе?
почему мы делаем при детях то, что наши родители себе не позволяли в присутствии нас? для чего люди рожают детей, если они им потом не нужны?
вы меня извините, но никто не спорит, что современная школа - это ад.
но так плоско рассматривать проблему "кто виноват?" тут не получится. виноваты реально все!
я согласна с Юлией - школа является полностью отражением нашего общества.
но всегда есть первопричина. наши дети ведут себя так, как им позволено себя вести.
ВСЕ тараканы в голове получают там прописку в раннем детстве. а дальше... дальше они либо "разжираются" и вырастают до невероятных размеров, либо сидят смирно и рисуют мелком "Машенька".
то, что подросток (гормоны и прочее) , реакция учителя на наушники, реакция директора на произошедшее - это все-все уже следствие. не причина!
причина, как правило, случается задолго до.
и мне, если честно, совсем не понятно...
да, это НАШИ дети. но ведь НАС самих воспитывали, по-разному, конечно, но в целом то неплохо! мы росли, уважая учителей. нас мама, отправляя в первый класс, наставляла - первая учительница, как мама. слушайся ее так же, как меня! разве не так?
так вот, ЧТО произошло с НАМИ, что мы своих детей решили растить иначе?
почему мы делаем при детях то, что наши родители себе не позволяли в присутствии нас? для чего люди рожают детей, если они им потом не нужны?
Dи
Директор
Директор
НеПросто Мария
Как сказать?
Как сказать?
Никто не обязан уважать человека просто за то, что у него в трудовой книжке написано - учитель.
Уважение (и любовь))) учеников надо все же заслужить.
Вот если кто-то водитель, строитель, врач, начальник, ? президент?...
Ведь человека будут уважать на работе если он хороший специалист и неконфликтный человек. Я не про начальство, я про сотрудников рядом.
Нигде я НЕ сказала, что мальчик прав и поступил хорошо.
Я только сказала, что учительница не вызывает симпатии.
Конечно, она пострадавшая. Конечно, ситуация НЕхорошая, скажем так.
Прямо скажем - плохая ситуация.
Но почему пострадавшая должна вызывать симпатию и сочувствие?
ну вот у меня - не вызывает...
Уважение (и любовь))) учеников надо все же заслужить.
Вот если кто-то водитель, строитель, врач, начальник, ? президент?...
Ведь человека будут уважать на работе если он хороший специалист и неконфликтный человек. Я не про начальство, я про сотрудников рядом.
Нигде я НЕ сказала, что мальчик прав и поступил хорошо.
Я только сказала, что учительница не вызывает симпатии.
Конечно, она пострадавшая. Конечно, ситуация НЕхорошая, скажем так.
Прямо скажем - плохая ситуация.
Но почему пострадавшая должна вызывать симпатию и сочувствие?
ну вот у меня - не вызывает...
Dи
Учитель
Учитель
Lesami
Никто не обязан уважать человека (с)
Никто не обязан уважать человека (с)
нет, ну есть же элементарные нормы поведения!
нас что, не учили в детстве, что "старших надо уважать"?
учитель - прежде всего наставник. и уже поэтому дети обязаны к нему прислушиваться. никто не говорит о преклонении или чем-то таком. но есть же общепринятые нормы поведения! и почему учитель должен это заслуживать?
любовь - согласна.
личность и профессия (специальность) - не одно и тоже.
так вот, я считаю, что уважение или любовь к личности можно и нужно заслуживать,
но уважение к профессии, если хотите, соблюдение субординации, это не тот случай, когда речь идет о том, что уважение нужно заслуживать.
мы живем в социуме, где есть свои правила поведения. МИНИМУМ - послушание и элементарная вежливость, вот это то, что обязан проявлять каждый ученик.
вспомним, первое, чему нас учили в школе, это правила поведения. правила поведения на уроке, правила обращения к учителю...
культура начинается в осознания необходимости в самоограничениях. не я это сказала, но добавлю, самоограничения - и есть дисциплина.
нас что, не учили в детстве, что "старших надо уважать"?
учитель - прежде всего наставник. и уже поэтому дети обязаны к нему прислушиваться. никто не говорит о преклонении или чем-то таком. но есть же общепринятые нормы поведения! и почему учитель должен это заслуживать?
любовь - согласна.
личность и профессия (специальность) - не одно и тоже.
так вот, я считаю, что уважение или любовь к личности можно и нужно заслуживать,
но уважение к профессии, если хотите, соблюдение субординации, это не тот случай, когда речь идет о том, что уважение нужно заслуживать.
мы живем в социуме, где есть свои правила поведения. МИНИМУМ - послушание и элементарная вежливость, вот это то, что обязан проявлять каждый ученик.
вспомним, первое, чему нас учили в школе, это правила поведения. правила поведения на уроке, правила обращения к учителю...
культура начинается в осознания необходимости в самоограничениях. не я это сказала, но добавлю, самоограничения - и есть дисциплина.
MAVERICK
Да... ужОс...
Да... ужОс...
Как-то дочка училась больше в школах (в двух), где учителей уважали. Наверное, было за что...
Вспоминаю себя. Учитель входил и класс затихал. Да, хулиганили,... да, могли и ответить грубо... но! Авторитет учителя основывался прежде всего на том, что он учитель! Дисциплина в первую очередь!
А уж директор, бывший фронтовик-орденоносец, мог просто закрыть у себя в кабинете и ремнем по отцовски отходить... бывало ) И батя мой спасибо ему как-то даже сказал за это )
Все остальное, включая права ребенка уже потом. Вернее даже так - в выборе между обязанностями ребенка и правами, приоритетом были обязанности.
Все проистекает от раздолбайства, возведенного в ранг "защиты детей". Ну и мама с папой пороли мало!
Вот я в детстве выыыгребааал периодически ) Так благодарен папе с мамой за науку ) А дочь уже рукой не тронул... возможно зря... жизнь покажет )
Я бы исходил из этого... чисто так рассуждая, по человечески.
Вспоминаю себя. Учитель входил и класс затихал. Да, хулиганили,... да, могли и ответить грубо... но! Авторитет учителя основывался прежде всего на том, что он учитель! Дисциплина в первую очередь!
А уж директор, бывший фронтовик-орденоносец, мог просто закрыть у себя в кабинете и ремнем по отцовски отходить... бывало ) И батя мой спасибо ему как-то даже сказал за это )
Все остальное, включая права ребенка уже потом. Вернее даже так - в выборе между обязанностями ребенка и правами, приоритетом были обязанности.
Все проистекает от раздолбайства, возведенного в ранг "защиты детей". Ну и мама с папой пороли мало!
Вот я в детстве выыыгребааал периодически ) Так благодарен папе с мамой за науку ) А дочь уже рукой не тронул... возможно зря... жизнь покажет )
Я бы исходил из этого... чисто так рассуждая, по человечески.
НеПросто Мария
Ну мы же о разном...
Ну мы же о разном...
Lesami
я просто против
я просто против
формулировки -Никто не обязан уважать человека(с) , в той части, где речь идет о дисциплине и субординации.
если учитель не прав, это не дает тебе право нарушать общепринятые нормы и правила поведения. должны быть границы, рамки дозволенного.
априори, учитель выше ученика, хотя бы потому, что он учит ребенка, а не наоборот. по должности, если проводить параллели - он начальник, ученик - подчиненный.
а уважение к личности и любовь, это уже из другой области.
к. м. к., половина проблем с подростками от того, что им объяснили их права, а вот про обязанности информация как-то подзамылилась.
безусловно, права знать нужно, но после того, как освоишь свои обязанности и правила поведения.
если учитель не прав, это не дает тебе право нарушать общепринятые нормы и правила поведения. должны быть границы, рамки дозволенного.
априори, учитель выше ученика, хотя бы потому, что он учит ребенка, а не наоборот. по должности, если проводить параллели - он начальник, ученик - подчиненный.
а уважение к личности и любовь, это уже из другой области.
к. м. к., половина проблем с подростками от того, что им объяснили их права, а вот про обязанности информация как-то подзамылилась.
безусловно, права знать нужно, но после того, как освоишь свои обязанности и правила поведения.
Lesami
с Фантомом на все 100 согласна
с Фантомом на все 100 согласна
А дочь уже рукой не тронул... возможно зря... (с)
смотря как себя ведет.
опять же, меня мама тоже не лупила, но... я иногда думала, что лучше б лупила. до сих пор мороз по коже от ее взгляда и : "не подходи ко мне!", когда я накосячу.
так что... наказать можно без ремня.
я сыну частенько упоминаю Горького, "Детство", по-моему, сюжет, где по субботам всех детей пороли розгами. независимо от того, накосячил кто или нет. политика была такой - даже если тебя не поймали, все равно в чем-то да виноват. а раз не попался, то всего 5 розг. попался + еще 5 и так далее...
:)))
говорю - скажи спасибо, что не в те времена живем...:)))
но, если честно, смотрю на многих, как детей воспитывают, и в ужасе - кого они получат? такое чувство, что половина нынешних детей сдаст своих родителей, через энное количество лет в дома престарелых... и попросту бросят.
смотря как себя ведет.
опять же, меня мама тоже не лупила, но... я иногда думала, что лучше б лупила. до сих пор мороз по коже от ее взгляда и : "не подходи ко мне!", когда я накосячу.
так что... наказать можно без ремня.
я сыну частенько упоминаю Горького, "Детство", по-моему, сюжет, где по субботам всех детей пороли розгами. независимо от того, накосячил кто или нет. политика была такой - даже если тебя не поймали, все равно в чем-то да виноват. а раз не попался, то всего 5 розг. попался + еще 5 и так далее...
:)))
говорю - скажи спасибо, что не в те времена живем...:)))
но, если честно, смотрю на многих, как детей воспитывают, и в ужасе - кого они получат? такое чувство, что половина нынешних детей сдаст своих родителей, через энное количество лет в дома престарелых... и попросту бросят.
dreamer
Мария, у меня вопрос.
Мария, у меня вопрос.
А как бы ты поступила на месте учителя??? Я так понимаю, что эти наушники она пыталась снять, потому что он вообще в упор её не слушал.
Т. е. сидит такой"бамбук" и слушает то, что слушает. Даже если бы она его попросила выйти из класса, он бы этого не услышал.
В семье ему ничего не объясняли, явно, т. к. семья там не благополучная, даже ОЧЕНЬ, как я понимаю. И в какой-то передаче по этому случаю шёл разговор, что ему в школе с уклоном нужно было учиться, а его жалели, и эта учительница в том числе.
Он же поменял несколько школ, везде были, судя по всему, плохие учителя, потому что никто не смог наставить его на путь истинный.
Т. е. сидит такой"бамбук" и слушает то, что слушает. Даже если бы она его попросила выйти из класса, он бы этого не услышал.
В семье ему ничего не объясняли, явно, т. к. семья там не благополучная, даже ОЧЕНЬ, как я понимаю. И в какой-то передаче по этому случаю шёл разговор, что ему в школе с уклоном нужно было учиться, а его жалели, и эта учительница в том числе.
Он же поменял несколько школ, везде были, судя по всему, плохие учителя, потому что никто не смог наставить его на путь истинный.
НеПросто Мария
dreamer
dreamer
Ситуация же не моментально сложилась...
Он что? Раньше себя вел идеально, а тут (вдруг!!!) стал ни с того ни с сего вот так себя вести???
Это был первый урок их общий?
Они впервые увиделись?
Нет! Я его НЕ оправдываю!
Просто в этот раз учительнице (вдруг!!!)захотелось заняться воспитанием?
Я только про учительницу говорю.
Если он так себя вел - значит и раньше так можно было. Значит там вообще проблемы с дисциплиной.
У нее на уроках или у него лично - трудно сказать...
Ты про меня спросила?
Я в ПТУ работала в советское время. Объяснять кому-то ЧТО это такое было?
Проблем с дисциплиной не было...
Один раз было! Пресекла в корне, сразу! Еще пару попыток было... Сразу!
Всё... остальные десять лет я там работала спокойно...
И это был не этот "домашний" мальчик. У нас почти все были на учете. И с судимостями уже. И всяко разно...
Мальчика я не оправдываю!
Но такую учительницу своим внукам тоже не хочу!
Он что? Раньше себя вел идеально, а тут (вдруг!!!) стал ни с того ни с сего вот так себя вести???
Это был первый урок их общий?
Они впервые увиделись?
Нет! Я его НЕ оправдываю!
Просто в этот раз учительнице (вдруг!!!)захотелось заняться воспитанием?
Я только про учительницу говорю.
Если он так себя вел - значит и раньше так можно было. Значит там вообще проблемы с дисциплиной.
У нее на уроках или у него лично - трудно сказать...
Ты про меня спросила?
Я в ПТУ работала в советское время. Объяснять кому-то ЧТО это такое было?
Проблем с дисциплиной не было...
Один раз было! Пресекла в корне, сразу! Еще пару попыток было... Сразу!
Всё... остальные десять лет я там работала спокойно...
И это был не этот "домашний" мальчик. У нас почти все были на учете. И с судимостями уже. И всяко разно...
Мальчика я не оправдываю!
Но такую учительницу своим внукам тоже не хочу!
Лего
Ленок, мне бесполезно перечитывать
Ленок, мне бесполезно перечитывать
НеПросто Мария
...
...
dreamer
Вполне допускаю, что эти наушники появились на уроке
Вполне допускаю, что эти наушники появились на уроке
НеПросто Мария
)))
)))
dreamer
А мне не симпатичен мальчик, который в таком
А мне не симпатичен мальчик, который в таком
возрасте может себя так вести по отношению к женщине, которая старше, и к тому же преподаватель. Этого мальчика нечаянно толкнёт в автобусе другая женщина, и тоже огребет по полной, потому что его не так задели, не так сему что-то сказали и т. д. и т. п.
Самое показательное-из всего класса только один мальчишка встал, чтобы это как-то остановить. Вот это, реально, печально.
Самое показательное-из всего класса только один мальчишка встал, чтобы это как-то остановить. Вот это, реально, печально.
Lesami
не могу не согласиться!
не могу не согласиться!
НеПросто Мария
Это как раз закономерно...
Это как раз закономерно...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.