Вера, Надежда, Любовь
Всем

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 36 стр. списка тем
если кратко, то - нервно.
задание не сократили, но на ЕГЭ дается 3 часа, им же дали только час. ко второй части теста он даже не успел приступить.
забыл напрочь, что такое обратное число. ( эта тема про простые дроби, проходили ее вскользь) но говорит, что интуитивно, вроде даже ответил правильно.
тригонометрию с логарифмами вроде решил.
по русскому набрал 63 балла. проходной 50, но хватит ли ему, это еще еще не ясно.
но! для человека с дисграфией, причем, не придуманной, это очень хорошо. учитывая еще, что времени был тоже всего час.
задание не сократили, но на ЕГЭ дается 3 часа, им же дали только час. ко второй части теста он даже не успел приступить.
забыл напрочь, что такое обратное число. ( эта тема про простые дроби, проходили ее вскользь) но говорит, что интуитивно, вроде даже ответил правильно.
тригонометрию с логарифмами вроде решил.
по русскому набрал 63 балла. проходной 50, но хватит ли ему, это еще еще не ясно.
но! для человека с дисграфией, причем, не придуманной, это очень хорошо. учитывая еще, что времени был тоже всего час.
к сожалению, тестовая система не дает шансов детям с нестандартным мышлением. для нас это и есть основная проблема. вот сколько спрашиваю родителей (много же детей сверстников вокруг) столько и слышу, что в 11 классе нового почти не проходят. только и занимаются в основном тем, что "натаскивают" детей решать (даже по русскому языку их именно решают) тесты.
кому-то, наверное, тестами легче сдавать. особенно, таким как я, кто жутко боится публики и ответов учителям. я реально отвечала в полуобморочном состоянии. но сыну моему, например, ему легче ответить. да, он тоже боится, от волнения забывает слова, но в том то и дело, что у него знания есть и преподаватель это всегда увидит, задав несколько доп. вопросов.
а вот тесты... особенно с такими формулировками вопросов, когда вообще непонятно: "а шо хотел спросить аффтар?", это просто жуть.
кому-то, наверное, тестами легче сдавать. особенно, таким как я, кто жутко боится публики и ответов учителям. я реально отвечала в полуобморочном состоянии. но сыну моему, например, ему легче ответить. да, он тоже боится, от волнения забывает слова, но в том то и дело, что у него знания есть и преподаватель это всегда увидит, задав несколько доп. вопросов.
а вот тесты... особенно с такими формулировками вопросов, когда вообще непонятно: "а шо хотел спросить аффтар?", это просто жуть.
Полностью согласна, даются не знания в выпускных, а натаскивание на тесты.
А в этом вопросе про Суворова, не было (!!!) правильного ответа!
Из скудных сведений в инете, удалось накопать, что Пётр I, был крёстным у отца Суворова, и что-то типа крестика, сам Суворов хранил как дорогую память.
Вот это как???
А в этом вопросе про Суворова, не было (!!!) правильного ответа!
Из скудных сведений в инете, удалось накопать, что Пётр I, был крёстным у отца Суворова, и что-то типа крестика, сам Суворов хранил как дорогую память.
Вот это как???
было у меня сомнение, что сам Александр Васильевич с Петром 1 должен был во времени разминуться. но, т. к., с датами и годами жизни у меня совсем все плохо, я решила не вякать.
пояндексила. и, оказывается, не совсем у меня все плохо. действительно, Петр 1 умер за 5 лет до рождения Александра Суворова.
пояндексила. и, оказывается, не совсем у меня все плохо. действительно, Петр 1 умер за 5 лет до рождения Александра Суворова.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.