ДевятЬ с половиной Мужчин ;Ъ
Сейчас
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 6
вернуться на 15 стр. списка тем
Звездунова
Сейчас
Сейчас
по телевизору выступал Михалков... и опять привёл в пример слова Бодрова про войну...
А что уж такого в этих словах? И почему нельзя говорить плохо о своих, даже если они не правы? Почему нельзя, если они поступают как скоты?
В данный момент я не о нашей армии, и не о нашей стране, а вообще и вообщем...
И какой смысл говорить об этом потом..., когда война закончится?
"После драки кулаками не машут.."
Почему сейчас все цитируют Бодрова и считают, что он полностью прав?
А что уж такого в этих словах? И почему нельзя говорить плохо о своих, даже если они не правы? Почему нельзя, если они поступают как скоты?
В данный момент я не о нашей армии, и не о нашей стране, а вообще и вообщем...
И какой смысл говорить об этом потом..., когда война закончится?
"После драки кулаками не машут.."
Почему сейчас все цитируют Бодрова и считают, что он полностью прав?
Orgasmatron
12345
12345
Потому что это цитаты для толпы, которая должна обеспечить стабильный тыл для армии. Только концептуально властные (а не толпа в толпо-"элитарной" системе) могут взвешенно критиковать (армию и её [главно]командование в том числе).
В лице Бодрова создали авторитета, и его используют для создания патриотичных настроений и поведения. Но это необходимо для выхода из положения, так как не всё население России владеет КОБ и ДОТУ.
И надо понимать ещё одну важную вещь: когда речь о горячей войне, то там дело в элементарном выполнении боевой задачи и выживании как армии, так и тыла; а не в соблюдении тех норм этики и права, которые допустимы в холодной войне. Пример из юриспруденции: не является убийством лишение жизни людей, совершённое в рамках необходимой обороны или крайней необходимости для защиты интересов, имеющих большее значение, чем жизнь этих людей.
"По определению В. Г. Белинского:
"Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету..."
Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом."
В лице Бодрова создали авторитета, и его используют для создания патриотичных настроений и поведения. Но это необходимо для выхода из положения, так как не всё население России владеет КОБ и ДОТУ.
И надо понимать ещё одну важную вещь: когда речь о горячей войне, то там дело в элементарном выполнении боевой задачи и выживании как армии, так и тыла; а не в соблюдении тех норм этики и права, которые допустимы в холодной войне. Пример из юриспруденции: не является убийством лишение жизни людей, совершённое в рамках необходимой обороны или крайней необходимости для защиты интересов, имеющих большее значение, чем жизнь этих людей.
"По определению В. Г. Белинского:
"Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету..."
Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом."
Падший Ангел
Звездунова
Звездунова
Звездунова
Орг,
Орг,
Orgasmatron
12345
12345
Падший Ангел
Звездунова
Звездунова
Звездунова
Ангел,
Ангел,
Сона Факиншухер
Звезда,
Звезда,
Если рука, скажем Мужчины, занесена для удара в челюстЬ, нелЬзя бить его по руке или орать под руку, что он что-то делает не так.
Ибо он может, вдруг, сбитЬся с траектории настроя и ему всадят нож в живот. Возможно смертелЬно.
После того, как он ударит и избежит удара в живот, если оченЬ надо высказаться, мнение озвучить - можно сказатЬ как и чего было не верно и в чём он не прав.
К тому ж, может НЕ он окажется не прав, а тот, кто НЕ заорал в момент Х.. под руку.
Ну как-то так..
Ибо он может, вдруг, сбитЬся с траектории настроя и ему всадят нож в живот. Возможно смертелЬно.
После того, как он ударит и избежит удара в живот, если оченЬ надо высказаться, мнение озвучить - можно сказатЬ как и чего было не верно и в чём он не прав.
К тому ж, может НЕ он окажется не прав, а тот, кто НЕ заорал в момент Х.. под руку.
Ну как-то так..
Звездунова
Да мужчине
Да мужчине
Сона Факиншухер
понимаю
понимаю
чтО Ты имела в виду.
именно на ЭТО и ответила..
просто ПОСЛЕ не будет поздно. если ужЕ занесена рука.
о своих нелЬзя плохо говоритЬ в момент, когда это может им повредить. после Момента - можно... если не страшна)
после драки не машут кулаками, но если кому надо слОво сказатЬ- не поздно. и даже озвучитЬ : кто прав, кто нет, по мнению говорящего. нюанс: спешить СКАЗАТЬ никогда не стОит.
вполне возможно и мнение изменится пОсле. И хорошо, что не говорил под руку... получается.
именно на ЭТО и ответила..
просто ПОСЛЕ не будет поздно. если ужЕ занесена рука.
о своих нелЬзя плохо говоритЬ в момент, когда это может им повредить. после Момента - можно... если не страшна)
после драки не машут кулаками, но если кому надо слОво сказатЬ- не поздно. и даже озвучитЬ : кто прав, кто нет, по мнению говорящего. нюанс: спешить СКАЗАТЬ никогда не стОит.
вполне возможно и мнение изменится пОсле. И хорошо, что не говорил под руку... получается.
Звездунова
А если "свои"
А если "свои"
Звездунова
Во закрутила))
Во закрутила))
Orgasmatron
12345
12345
Звездунова
Апять25))
Апять25))
Сона Факиншухер
Звезда)
Звезда)
Сона Факиншухер
это
это
Звездунова
не помалкивать ДО..(с)
не помалкивать ДО..(с)
Падший Ангел
Звездунова
Звездунова
Баклажан в БАНе
рискуют жизнью...
рискуют жизнью...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.