ДевятЬ с половиной Мужчин ;Ъ
Сейчас
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 15 стр. списка тем
по телевизору выступал Михалков... и опять привёл в пример слова Бодрова про войну...
А что уж такого в этих словах? И почему нельзя говорить плохо о своих, даже если они не правы? Почему нельзя, если они поступают как скоты?
В данный момент я не о нашей армии, и не о нашей стране, а вообще и вообщем...
И какой смысл говорить об этом потом..., когда война закончится?
"После драки кулаками не машут.."
Почему сейчас все цитируют Бодрова и считают, что он полностью прав?
А что уж такого в этих словах? И почему нельзя говорить плохо о своих, даже если они не правы? Почему нельзя, если они поступают как скоты?
В данный момент я не о нашей армии, и не о нашей стране, а вообще и вообщем...
И какой смысл говорить об этом потом..., когда война закончится?
"После драки кулаками не машут.."
Почему сейчас все цитируют Бодрова и считают, что он полностью прав?
Потому что это цитаты для толпы, которая должна обеспечить стабильный тыл для армии. Только концептуально властные (а не толпа в толпо-"элитарной" системе) могут взвешенно критиковать (армию и её [главно]командование в том числе).
В лице Бодрова создали авторитета, и его используют для создания патриотичных настроений и поведения. Но это необходимо для выхода из положения, так как не всё население России владеет КОБ и ДОТУ.
И надо понимать ещё одну важную вещь: когда речь о горячей войне, то там дело в элементарном выполнении боевой задачи и выживании как армии, так и тыла; а не в соблюдении тех норм этики и права, которые допустимы в холодной войне. Пример из юриспруденции: не является убийством лишение жизни людей, совершённое в рамках необходимой обороны или крайней необходимости для защиты интересов, имеющих большее значение, чем жизнь этих людей.
"По определению В. Г. Белинского:
"Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету..."
Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом."
В лице Бодрова создали авторитета, и его используют для создания патриотичных настроений и поведения. Но это необходимо для выхода из положения, так как не всё население России владеет КОБ и ДОТУ.
И надо понимать ещё одну важную вещь: когда речь о горячей войне, то там дело в элементарном выполнении боевой задачи и выживании как армии, так и тыла; а не в соблюдении тех норм этики и права, которые допустимы в холодной войне. Пример из юриспруденции: не является убийством лишение жизни людей, совершённое в рамках необходимой обороны или крайней необходимости для защиты интересов, имеющих большее значение, чем жизнь этих людей.
"По определению В. Г. Белинского:
"Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету..."
Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом."
Если рука, скажем Мужчины, занесена для удара в челюстЬ, нелЬзя бить его по руке или орать под руку, что он что-то делает не так.
Ибо он может, вдруг, сбитЬся с траектории настроя и ему всадят нож в живот. Возможно смертелЬно.
После того, как он ударит и избежит удара в живот, если оченЬ надо высказаться, мнение озвучить - можно сказатЬ как и чего было не верно и в чём он не прав.
К тому ж, может НЕ он окажется не прав, а тот, кто НЕ заорал в момент Х.. под руку.
Ну как-то так..
Ибо он может, вдруг, сбитЬся с траектории настроя и ему всадят нож в живот. Возможно смертелЬно.
После того, как он ударит и избежит удара в живот, если оченЬ надо высказаться, мнение озвучить - можно сказатЬ как и чего было не верно и в чём он не прав.
К тому ж, может НЕ он окажется не прав, а тот, кто НЕ заорал в момент Х.. под руку.
Ну как-то так..
чтО Ты имела в виду.
именно на ЭТО и ответила..
просто ПОСЛЕ не будет поздно. если ужЕ занесена рука.
о своих нелЬзя плохо говоритЬ в момент, когда это может им повредить. после Момента - можно... если не страшна)
после драки не машут кулаками, но если кому надо слОво сказатЬ- не поздно. и даже озвучитЬ : кто прав, кто нет, по мнению говорящего. нюанс: спешить СКАЗАТЬ никогда не стОит.
вполне возможно и мнение изменится пОсле. И хорошо, что не говорил под руку... получается.
именно на ЭТО и ответила..
просто ПОСЛЕ не будет поздно. если ужЕ занесена рука.
о своих нелЬзя плохо говоритЬ в момент, когда это может им повредить. после Момента - можно... если не страшна)
после драки не машут кулаками, но если кому надо слОво сказатЬ- не поздно. и даже озвучитЬ : кто прав, кто нет, по мнению говорящего. нюанс: спешить СКАЗАТЬ никогда не стОит.
вполне возможно и мнение изменится пОсле. И хорошо, что не говорил под руку... получается.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.







