Москва-Питер
Бездетная женщина, кто она?
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 11 стр. списка тем
Nаmaste
Бездетная женщина, кто она?
Бездетная женщина, кто она?
В день Матери будет много прекрасных слов нам матерям. Меня дети уже поздравили. (Кстати Третью дочку я родила именно в день матери)) То есть у меня двойной праздник)
А вот кто она, женщина которая по тем или иным причинам так и не выполнила свое природное предназначение? Это несчастные женщины? Или это просто бебифри ( если конечно это не мед. показания)
Как отражается (и отражается ли) бездетность на характере женщины?
А вот кто она, женщина которая по тем или иным причинам так и не выполнила свое природное предназначение? Это несчастные женщины? Или это просто бебифри ( если конечно это не мед. показания)
Как отражается (и отражается ли) бездетность на характере женщины?
NN
Не изучал этот вопрос,
Не изучал этот вопрос,
NN
Помимо медицинских вещей еще характер, наверно,
Помимо медицинских вещей еще характер, наверно,
Валерий
У нас неблагоприятные обстоятельства длятся
У нас неблагоприятные обстоятельства длятся
Nаmaste
Валерий
Валерий
Валерий
Nаmaste
Nаmaste
Дикая
Как бездетная женщина
Как бездетная женщина
отвечаю.
Если можно считать стечение обстоятельств, как судьбу, то непокорность этому течению очень дорого обходиться, судьба или высший разум наказывает за это жестоко..
Считать ли нас несчастными? Каждый вправе считать как ему видится.. В конечном счете все равно все рассуждает с высоты своей колокольни.
Я же со своей вижу: пока дети маленькие-такие ангелочки, столько радостных моментов с ними испытываешь, словно возвращаешься в свое детство. Но детство проходит, и результат, который я вижу далеко не всегда меня радует.
Что же про старость? В итоге, она все равно будет у всех приблизительно одинаковой, и далеко не всегда такой, какую заслужили..
Если можно считать стечение обстоятельств, как судьбу, то непокорность этому течению очень дорого обходиться, судьба или высший разум наказывает за это жестоко..
Считать ли нас несчастными? Каждый вправе считать как ему видится.. В конечном счете все равно все рассуждает с высоты своей колокольни.
Я же со своей вижу: пока дети маленькие-такие ангелочки, столько радостных моментов с ними испытываешь, словно возвращаешься в свое детство. Но детство проходит, и результат, который я вижу далеко не всегда меня радует.
Что же про старость? В итоге, она все равно будет у всех приблизительно одинаковой, и далеко не всегда такой, какую заслужили..
Nаmaste
Это в деревнях
Это в деревнях
Nаmaste
Hananamiti
Hananamiti
Лего
У меня к ит бездетные
У меня к ит бездетные
Подруги. И замужние и нет. Есть и родственники. И у дочки моей все ещё нет детей. Я не вижу, чтоб это как - то влияло на характер. Причины разные, не встретился пока человек, который, как ты считаешь, может быть отцом твоего ребёнка, или партнёр намного тебя старше, Оли просто, как в народе говорили - " господь не даёт". Хотя вот лично для себя даже представить не могла и не могу такого. Я совершенно осознано хотела сына родить от любимого лет с 16. Знала, что так и будет при малейшей возможности. Родила в 20, потом дочку. Единственное, о чем всю жизнь жалею - не родила третьего ребёнка.
Кнопк@
Причины могут быть разные.
Причины могут быть разные.
ProfMoriarti
прав Валерий!!
прав Валерий!!
БОльшую часть истории государства Российского тяжкая жызнь!!
То есть примерно от 1613 года до 1917-го
кажный Божий день прямо на улицах среди бела дня
просто живьём пожирали христианских младенцефф
проклятые кацапы! и звериным оскалом пили кровушку!!
и кажный день в 3 раза больше, чем в предыдущий.
А в это время добрые католики и протестанты
пребывали в божественной идиллии,
рАвно как и святые американцы с индейцами.
То есть примерно от 1613 года до 1917-го
кажный Божий день прямо на улицах среди бела дня
просто живьём пожирали христианских младенцефф
проклятые кацапы! и звериным оскалом пили кровушку!!
и кажный день в 3 раза больше, чем в предыдущий.
А в это время добрые католики и протестанты
пребывали в божественной идиллии,
рАвно как и святые американцы с индейцами.
Nаmaste
Я все же
Я все же
склонна согласиться с Юлей.
Вспомнила немногочисленных своих бездетных знакомых женщин.
Всё же характер это генетическая данность. Если характер говно, то ни дети и ничто не спасёт.
Хотя отсутствие социальной обустроенности( в виде детей семьи, мужа) ) все же может усугублять и без того паршивый характер.
Вспомнила немногочисленных своих бездетных знакомых женщин.
Всё же характер это генетическая данность. Если характер говно, то ни дети и ничто не спасёт.
Хотя отсутствие социальной обустроенности( в виде детей семьи, мужа) ) все же может усугублять и без того паршивый характер.
Aшyня
)) Поздравляем поздравляем, Намасте!
)) Поздравляем поздравляем, Намасте!
Судя по моим знакомым женщины без детей и с детьми отличаются пониманием вопросов о воспитании и всё. Ну это и понятно же, практика не теория. Не в обиду конечно же.
А так то жалеть нельзя ни о чём, что детей не родили по причине, или не усыновили по нежеланию, просто о воспитании темы обходить и всё.
А так то жалеть нельзя ни о чём, что детей не родили по причине, или не усыновили по нежеланию, просто о воспитании темы обходить и всё.
Nаmaste
Ашуня
Ашуня
Я тебе точно скажу, как проф педагог с большим стажем, наличие своих детей не делает родителей разбирающихся в процессе воспитания! У многих один аргумент ЯЖЕМАТЬ!) Поэтому слишком много Детсхих психотравм из за самоуверенности родителей.
А этого не достаточно. Нужны научные знания и во первых в возростной психологии, во вторых в педагогике!!
Это очень важно.
Я вообще считпюаю что в нормальной стране должны быть ЛИКБЕЗЫ для родителей. Это бы помогло и им и их детям нормально развиваться и расти.
А этого не достаточно. Нужны научные знания и во первых в возростной психологии, во вторых в педагогике!!
Это очень важно.
Я вообще считпюаю что в нормальной стране должны быть ЛИКБЕЗЫ для родителей. Это бы помогло и им и их детям нормально развиваться и расти.
Aшyня
Намасте, мы коллеги. Согласна,
Намасте, мы коллеги. Согласна,
Aшyня
Намасте, про нормальную страну соглашусь
Намасте, про нормальную страну соглашусь
Nаmaste
Привет, Ашуня
Привет, Ашуня
Nаmaste
А вот это интересно
А вот это интересно
Aшyня
Ну как с чего выводы. Теория не есть практика.
Ну как с чего выводы. Теория не есть практика.
Nаmaste
Ну смотри
Ну смотри
По твоей теории, мужчина не может быть педагогом, потому что он в принципе не дотороден. Но мы знаем Великих педагогов именно мужчин... Выготский, Ушинский, Сухомлинский, Макаренко, Соловейчик, Януш Корчак, Ян Амос Каменский и др.
Более того, они и создали ту педагогическую систему, по которой мы живём и работаем.
Более того, они и создали ту педагогическую систему, по которой мы живём и работаем.
Лего
Для меня
Для меня
Aшyня
Намасте, Корчак для меня пример человечности
Намасте, Корчак для меня пример человечности
Это самый высокий пример, когда главное - сберечь в себе Человека, в любых условиях. Имею в виду газовую камеру.
Научные труды по изучению развития психики фундамениальны и важны, как и передача этих знаний нам, изучившими эти труды педагогами предметниками, возможно бездетными, тк при изучении психических процессов неважно наличие или отсутствие детей. Но быть родителем немного иное. Возьми ту же пощёчину Макаренко. Не всё так просто в одной лишь теории.
Научные труды по изучению развития психики фундамениальны и важны, как и передача этих знаний нам, изучившими эти труды педагогами предметниками, возможно бездетными, тк при изучении психических процессов неважно наличие или отсутствие детей. Но быть родителем немного иное. Возьми ту же пощёчину Макаренко. Не всё так просто в одной лишь теории.
Nаmaste
Теория без практики мертва, а практика без теории слепа
Теория без практики мертва, а практика без теории слепа
." (если общество не имеет критерия истины в познании, оно потеряет и практику, как критерий истины.
И только по этой причине практика никак не может быть самостоятельным критерием истины. Необходим еще один критерий, который не позволял бы лгать, искажать результаты практики - факты, логику.
И только в этом случае практика необходимо будет критерием истины."(с)
Ашуня, ты отошла от темы дискуссии. Никто не говорил о голой теории как критерии истины.
Вопрос был о том, может ли быть НЕРОЖАВШИЙ(АЯ) педагогом и имеет ли право учить. Ты считаешь, что не имеет. Что сам факт рожегицы даёт какие либо преференции.
Я в корне с этим не согласна.
Хотя-бы потому, что Родитель, это не тот, кто родил, а тот кто выростил и воспитал (в любви и заботе)
А твоя теория о преференциях рожавшим, рассыпается в прах, если мы вспомним сколько детей были выброшегы в помойку после родов их "матерями", сколько было забито до смерти в младенчестве и до.. алкоголичками.
А про сексуально насилие в семьях, забыла. А про физическое унижение и подавление - забыла.??
Сам факт деторождения ничего не значит. И тем более не делает роженицу ПЕДАГОГОМ!
У таких один критерий правоты ЯЖЕМАТЬ!
И это ей развязывает руки. Она по своему тугоумею, думает что имеет право делать с ребёнком все что вздумается её левой ноге. И это все, что она знает о педагогике. Такие псевдо педагоги, совершенствуются только в практике манипуляций ребёнком ( и людьми) для своего удобства.
Так что я в корне не согласна с твоими словами
"бездетным теоретикам не имея своей практики учить других," (с)
Практика- НЕ РОДИТЬ, а
Практика,- воспитать, образовать, вырастить хорошего счастливого человека.
И только по этой причине практика никак не может быть самостоятельным критерием истины. Необходим еще один критерий, который не позволял бы лгать, искажать результаты практики - факты, логику.
И только в этом случае практика необходимо будет критерием истины."(с)
Ашуня, ты отошла от темы дискуссии. Никто не говорил о голой теории как критерии истины.
Вопрос был о том, может ли быть НЕРОЖАВШИЙ(АЯ) педагогом и имеет ли право учить. Ты считаешь, что не имеет. Что сам факт рожегицы даёт какие либо преференции.
Я в корне с этим не согласна.
Хотя-бы потому, что Родитель, это не тот, кто родил, а тот кто выростил и воспитал (в любви и заботе)
А твоя теория о преференциях рожавшим, рассыпается в прах, если мы вспомним сколько детей были выброшегы в помойку после родов их "матерями", сколько было забито до смерти в младенчестве и до.. алкоголичками.
А про сексуально насилие в семьях, забыла. А про физическое унижение и подавление - забыла.??
Сам факт деторождения ничего не значит. И тем более не делает роженицу ПЕДАГОГОМ!
У таких один критерий правоты ЯЖЕМАТЬ!
И это ей развязывает руки. Она по своему тугоумею, думает что имеет право делать с ребёнком все что вздумается её левой ноге. И это все, что она знает о педагогике. Такие псевдо педагоги, совершенствуются только в практике манипуляций ребёнком ( и людьми) для своего удобства.
Так что я в корне не согласна с твоими словами
"бездетным теоретикам не имея своей практики учить других," (с)
Практика- НЕ РОДИТЬ, а
Практика,- воспитать, образовать, вырастить хорошего счастливого человека.
Aшyня
Намасте, странно, что возникло непонимание
Намасте, странно, что возникло непонимание
Потому что на мой взгляд я по существу как раз. Просто преподавать теорию по ранее изученным психическим процессам это норма. Как и имела в виду про спор по воспитанию бездетной женщины с НОРМАльной матерью. Понятное, что например, Цветаеву, как мать и человека мы не будем брать в пример по воспитанию.
Aшyня
Знаешь, соглашусь, что умея любить (!!)
Знаешь, соглашусь, что умея любить (!!)
Nаmaste
Ашуня
Ашуня
О ком ты все время говоришь? Так как то иносказательно.
Приведи конкретные примеры.
Просто преподавать теорию по ранее изученным психическим процессам это норма. (с)
Это ты о чем? Как можно вообще преподавать по "ранее изученым психическим процессам"??? Что это за процессы такие?)))
Преподавание строится на знании
Педагогики
Возрастной психологии
Методики.
Вот без этого преподавать НЕЛЬЗЯ, хоть бы ты пятерых родила.
. "А не воспитав ни одного ребёнка, как можно советы раздавать, основываясь на чьих то теория" (с)
Кто из нерожавших тебе даёт советы? И на кого это ты так сильно обиделась за это?
Имена, фамилии, должности.
Примеры приведи
Приведи конкретные примеры.
Просто преподавать теорию по ранее изученным психическим процессам это норма. (с)
Это ты о чем? Как можно вообще преподавать по "ранее изученым психическим процессам"??? Что это за процессы такие?)))
Преподавание строится на знании
Педагогики
Возрастной психологии
Методики.
Вот без этого преподавать НЕЛЬЗЯ, хоть бы ты пятерых родила.
. "А не воспитав ни одного ребёнка, как можно советы раздавать, основываясь на чьих то теория" (с)
Кто из нерожавших тебе даёт советы? И на кого это ты так сильно обиделась за это?
Имена, фамилии, должности.
Примеры приведи
Aшyня
))) Намасте, у тебя вопросы забавные
))) Намасте, у тебя вопросы забавные
Решила зайти в дом, поглядеть нашу с тобой дискуссию, а тема уже ушла. Ну, отвечу, если интересно зайдёшь, прочтёшь. Отвечу максимально серьёзно.
1. О ком я всё время говорю.
Конкретные примеры и говорить за глаза не в моих правилах. В данном случае это возможно только обобщённо, иначе не педагогично и некрасиво.
2. Преподавать по ранее изученным психическим процессам. По исследованиям Выготского, по тому же воображению и др авторов и тп. )) А что тебя удивило я не поняла
3. )) Лишний груз из обид не ношу, Намасте. Про фамилии учащих Смотри пункт 1
1. О ком я всё время говорю.
Конкретные примеры и говорить за глаза не в моих правилах. В данном случае это возможно только обобщённо, иначе не педагогично и некрасиво.
2. Преподавать по ранее изученным психическим процессам. По исследованиям Выготского, по тому же воображению и др авторов и тп. )) А что тебя удивило я не поняла
3. )) Лишний груз из обид не ношу, Намасте. Про фамилии учащих Смотри пункт 1
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.