Москва-Питер
И снова о музыке. Надо ли учить?
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 12 стр. списка тем
Осень
И снова о музыке. Надо ли учить?
И снова о музыке. Надо ли учить?
Мальчик, с которым я сейчас работаю, учится в музыкальной школе, и пока он там занимается, я хожу вокруг нее и ловлю звуки разных музыкальных инструментов. Это так здорово - из одного окна - фортепьяно, иду дальше - там флейта, опять фортепьяно, скрипка, труба... Каждый играет свою мелодию, одна сменяет другую. Какая-то особая атмосфера...
Но сам мальчик сопротивляется и не хочет учиться. Его заставляет мама, и так, со скандалами, тянется эта учеба.
Также было и со мной в детстве. Мама заставляла, я сопротивлялась, плакала, но мама терпела все это и не позволяла бросить. Так я доучилась почти до конца, и все-таки бросила в последний год учебы, в 7-ом классе. А через год заскучала и попыталась вернуться в музыкалку, но так и не проявила достаточно упорства, а мама уже не приставала и не поддержала в этом.
Сейчас я уже не так уверена, что мама была не права, заставляя меня заниматься. Мне трудно представить, что я бы не получила совсем музыкального образования, не умела бы совсем играть. (Кстати, по работе пригодилось не раз, и для своих дочек играла, когда они были маленькими).
Не хотят учиться в музыкалке большинство детей, потому что это серьезный труд. Единицы, самые музыкальные и одаренные - хотят. А как думаете, правы ли те мамы, которые заставляют?
Но сам мальчик сопротивляется и не хочет учиться. Его заставляет мама, и так, со скандалами, тянется эта учеба.
Также было и со мной в детстве. Мама заставляла, я сопротивлялась, плакала, но мама терпела все это и не позволяла бросить. Так я доучилась почти до конца, и все-таки бросила в последний год учебы, в 7-ом классе. А через год заскучала и попыталась вернуться в музыкалку, но так и не проявила достаточно упорства, а мама уже не приставала и не поддержала в этом.
Сейчас я уже не так уверена, что мама была не права, заставляя меня заниматься. Мне трудно представить, что я бы не получила совсем музыкального образования, не умела бы совсем играть. (Кстати, по работе пригодилось не раз, и для своих дочек играла, когда они были маленькими).
Не хотят учиться в музыкалке большинство детей, потому что это серьезный труд. Единицы, самые музыкальные и одаренные - хотят. А как думаете, правы ли те мамы, которые заставляют?
Doc63
Осень
Осень
У меня была десятилетка музыкальная. Бросил после 7 класса потому, что просто поперёк горла уже было. Проклинаю тот день, когда не забыл рассказать матери, что прошёл прослушивание в детском саду - семь лет через колено гнули.
Мамы заставляют. Ну, не от большого ума, чё? У них какие-то иллюзии и статусность, как говорит моя свояченица: главное им фасад показать обществу.
Мамы заставляют. Ну, не от большого ума, чё? У них какие-то иллюзии и статусность, как говорит моя свояченица: главное им фасад показать обществу.
Лего
Нет, вообще
Нет, вообще
Осень
Док 63,
Док 63,
Doc63
Осень
Осень
Аня
)
)
не закончила музыкалку, училась на двух инструментах, но мне нравилось больше всех урок сольфеджио).
сестра закончила по классу фор_пиано. Одна из моих племяниц немного не дотянула, но зато учила четыре инструмента поочередно. А папульке нашему всегда нравилась скрипку слушать)
Сейчас бы я может и потренькала), все таки это здорово самой играть и чувствовать музыку на уровне пальцев.
сестра закончила по классу фор_пиано. Одна из моих племяниц немного не дотянула, но зато учила четыре инструмента поочередно. А папульке нашему всегда нравилась скрипку слушать)
Сейчас бы я может и потренькала), все таки это здорово самой играть и чувствовать музыку на уровне пальцев.
Аня
)
)
Doc63
Осень
Осень
Напомнили случай. Раз с другом на его даче пошли вечерком песни поорать и двух таких же девиц встретили. Ну, где-то часа полтора горланили и так, чутка, пообщались. Одна сказала очень жёстко, а было нам лет по 13 - хочу и БУДУ певицей.
Потом, через много лет узнал, что Ветлицкая Наташа ей и стала. ХОТЕЛА.
А родителей задача - помочь, а не мешать раскрыться человеку...
Потом, через много лет узнал, что Ветлицкая Наташа ей и стала. ХОТЕЛА.
А родителей задача - помочь, а не мешать раскрыться человеку...
Осень
С другой стороны
С другой стороны
Осень
Док 63,
Док 63,
Аня
)
)
NN
Я жалею,
Я жалею,
Лего
Может быть
Может быть
Осень
А я всё-таки
А я всё-таки
Сделала себе такой подарок на Новый год ( прошлый) и купила синтезатор.)
Когда стала заниматься с этим ребенком, потянуло опять играть.
Времени не достаточно чтобы серьезно заниматься, но что-то не сложное приятно поиграть. Дочка тоже пытается научиться.
Лего, на любовь к музыке обучение отрицательно не повлияло. Скорей наоборот. Ведь в музыкальной школе учат не только играть, но и понимать музыку. Сольфеджио, музлитература - это было интересно.
Когда стала заниматься с этим ребенком, потянуло опять играть.
Времени не достаточно чтобы серьезно заниматься, но что-то не сложное приятно поиграть. Дочка тоже пытается научиться.
Лего, на любовь к музыке обучение отрицательно не повлияло. Скорей наоборот. Ведь в музыкальной школе учат не только играть, но и понимать музыку. Сольфеджио, музлитература - это было интересно.
Nаmaste
О, близкая тема)))
О, близкая тема)))
Только позавчера с дочкой шли по улице и разговаривали именно на эту тему. Она говорила, что больше бы не хотела учиться в музыкалке.. Четыре года на вокале. Нравилось, пока не поставили обязательным ещё и фортепиано. Играть научилась. На этом и закончили.
Моя родная старшая сестра закончила семь классов музыкалке с отличием. Больше ни разу в жизни за фоно не села!! Возненавидела её жёстко.
Меня миновала чаша сия, к счастью. Когда я росла, родителям было не до меня. Что меня и спасло от насильственное методов обучения. В художку я пошла сама в сознательно возрасте, по зову сердца, тсз.
Когда росли мои старшие дети, я помятуя ненависть к музыкалке у моей сестры, не хотела их мучать. Но все же считала, что для раскрытия способностей нужно им дать познакомиться с различными искусствами. Они ходили на танцы, учились рисовать и... (хотелось их познакомить и с музыкой) отдала их в экспериментальный музыкальный класс, где применялись новаторские методики. Было очень интересно и познавательно. Их учили понимать и создавать музыку. Не было той унылой муштры, как в обычной школе.
Когда подросла моя младшая, перо мной снова встал вопрос где её познакомить с танцем, музыкой ( но чтоб максимально комфортно) и рисованием. Сначала с трех лет мы пошли на танцы в ансамбль МВД, что на лубянке был. За четыре года оттанцевали на всех знаменитых площадках, включая Кремлёвский дворец. Затем была музыкалке, но вокальные отделение( прошла отбор) тоже четыре года. А потом пошла в художку ( в которой и я училась в свое время) и тоже четыре года с красным дипломом окончила.
Таким образом вышло, что ей легла на душу именно художка. А все остальные школы тоже не прошли даром. Умеет правильно петь разбирается отлично в классической музыке. К танцам правда спокойна.
Так что моё мнение, что развивать ребёнка обязательно надо, но С УМОМ. Сейчас есть выбор.
Старая методика в музыкалках, на мой взгляд, полностью изжила себя. Нужны новые формы. Нужны программы направленные на развитие в первую очередь а не на обучение. И именно на начальных этапах.
Я никогда не мучала своих детей и не заставляла.
Мой принцы, если не нравится, значит не её. Но попробовать дать надо, хотя бы в ознакомительное форме.
Моя родная старшая сестра закончила семь классов музыкалке с отличием. Больше ни разу в жизни за фоно не села!! Возненавидела её жёстко.
Меня миновала чаша сия, к счастью. Когда я росла, родителям было не до меня. Что меня и спасло от насильственное методов обучения. В художку я пошла сама в сознательно возрасте, по зову сердца, тсз.
Когда росли мои старшие дети, я помятуя ненависть к музыкалке у моей сестры, не хотела их мучать. Но все же считала, что для раскрытия способностей нужно им дать познакомиться с различными искусствами. Они ходили на танцы, учились рисовать и... (хотелось их познакомить и с музыкой) отдала их в экспериментальный музыкальный класс, где применялись новаторские методики. Было очень интересно и познавательно. Их учили понимать и создавать музыку. Не было той унылой муштры, как в обычной школе.
Когда подросла моя младшая, перо мной снова встал вопрос где её познакомить с танцем, музыкой ( но чтоб максимально комфортно) и рисованием. Сначала с трех лет мы пошли на танцы в ансамбль МВД, что на лубянке был. За четыре года оттанцевали на всех знаменитых площадках, включая Кремлёвский дворец. Затем была музыкалке, но вокальные отделение( прошла отбор) тоже четыре года. А потом пошла в художку ( в которой и я училась в свое время) и тоже четыре года с красным дипломом окончила.
Таким образом вышло, что ей легла на душу именно художка. А все остальные школы тоже не прошли даром. Умеет правильно петь разбирается отлично в классической музыке. К танцам правда спокойна.
Так что моё мнение, что развивать ребёнка обязательно надо, но С УМОМ. Сейчас есть выбор.
Старая методика в музыкалках, на мой взгляд, полностью изжила себя. Нужны новые формы. Нужны программы направленные на развитие в первую очередь а не на обучение. И именно на начальных этапах.
Я никогда не мучала своих детей и не заставляла.
Мой принцы, если не нравится, значит не её. Но попробовать дать надо, хотя бы в ознакомительное форме.
Осень
Вот с чем
Вот с чем
Лего
Да, детей
Да, детей
Надо учить, тому, к чему у них душа лежит. Хорошо, когда и возможности есть. Не всегда есть, увы. Я своим много не додала в силу обстоятельств. Но все равно, сами, как говорится, " добрали". Дочка всю жизнь мечтала рисованию учится, ( как и я впрочем). Особо не было возможностей. Все равно поступила в высшую школу искусства и дизайна. , ( это аналог нашей академии художеств), закончила отделение " искусств" , диплом с " поздравлениями от жюри", это высшая оценка. Нигде до этого не занималась.
Nаmaste
Лего
Лего
Я последние десять лет работаю именно с такими, со взрослыми учениками. С людьми, у которых уже сложившаяся жизнь и профессия. Мне интересней работать со взрослыми. Потому что им не нужна вода и какие то сопутствующие атрибуты, как детям. Им нужна суть. Они уже многое умеют, но пока об этом не знают. А я знаю. И знаю как раскрыть их Индивидуальные умения.
98% моих взрослых учеников приходили ко мне с нуля. То есть никогда не рисовали вообще.. Но чего то им не хватало там, глубоко внутри.. Был страх начать, но ЖЕЛАНИЕ перебороло его. И они пришли и доверились мне. И не прогадали)))
Ибо, по истечении двух, трех и т. д лет, они пишут прекрасные картины уже на продажу, участвуют в выставках, берут заказы, Несколько человек стали членами союза художников. Одна моя ученица сама теперь преподаёт рисование в частной школе. И не только она, может преподавать. Ибо моя методика построена на прочной теоретической базе. Т е я не только показываю, но и объясняю, почему так. И мои ученики учатся обучать в том числе))
98% моих взрослых учеников приходили ко мне с нуля. То есть никогда не рисовали вообще.. Но чего то им не хватало там, глубоко внутри.. Был страх начать, но ЖЕЛАНИЕ перебороло его. И они пришли и доверились мне. И не прогадали)))
Ибо, по истечении двух, трех и т. д лет, они пишут прекрасные картины уже на продажу, участвуют в выставках, берут заказы, Несколько человек стали членами союза художников. Одна моя ученица сама теперь преподаёт рисование в частной школе. И не только она, может преподавать. Ибо моя методика построена на прочной теоретической базе. Т е я не только показываю, но и объясняю, почему так. И мои ученики учатся обучать в том числе))
Лего
Да, я тоже
Да, я тоже
Тут брала несколько курсов по рисованию. На шелке вот долго рисовала, увлекалась этим делом. ( тут можно с " преподавателем", а потом и самостоятельно, просто пользоваться предоставленным материалом за небольшую денюжку. ( краски реально очень дороги, всего не купишь). Так же и другие техники попробовала. Но все как - то " отложилось", вернее жизнь отложила. То операция, то в России жила, сейчас вот другая операция, опять не записалась. ( для такого дела надо " место забивать заранее", а платить за индивидуальные частные уроки - и дорого, и брать их не где в нашей глуши. Ну и настрой соответствующий нужен. Я ещё пока не отошла от всего пережитого в России. Не тот настрой для творчества. Занимаюсь пока " раскрасками", если можно так назвать. Просто " работаю с цветом". Помогает. Надеюсь - все вернётся рано или поздно. Или другое что - то для себя открою.
Nаmaste
Я не занимаюсь
Я не занимаюсь
он лайн обучением. Если только провожу консультации для своих давних учеников.
В твоём состоянии, Лего, идеально походить на арт терапию. Надеюсь у вас там есть. Это очень ресурсная техника для гормонизации состояния.
У меня, кстати два человека, которые пришли на арт терапию, потом решили обучаться у меня же рисованию))
Так что дерзай.
В твоём состоянии, Лего, идеально походить на арт терапию. Надеюсь у вас там есть. Это очень ресурсная техника для гормонизации состояния.
У меня, кстати два человека, которые пришли на арт терапию, потом решили обучаться у меня же рисованию))
Так что дерзай.
Лего
Нет, поблизости
Нет, поблизости
Нет. Ездить надо. ( у меня второй диплом дочки - арттерапевт. С принципом я знакома, вот и " колупают потихоньку". Мне работа с цветом помогает. ( естественно, ничего законченного пока не делаю, я не могу смотреть на эти работы). Лепить буду потихоньку. Глина хороша для этого. Главное - без обжига, чтоб рассыпалась во временем. Ну да умения и обжигать сейчас не на чем. Спасибо за участие, я думаю - выползу. К следующей осенью смогу и что - то " законченное" делать. Пока, дум, через пару месяцев " концы подчистить " у незавершёнки".
Nаmaste
Сегодня у меня был очень
Сегодня у меня был очень
показательный случай, похожей ситуации.
Пришла ко мне на занятие моя постоянная ученица. (когда то года три назад она пришла ко мне на сеанс арт терапии, и потом осталась обучаться рисованию)
Она пишет морской пейзаж с лодками. Небо и воду она сделала, осталось проработать лодки, то есть мелкая работа, требующая концентрации... А я смотрю, на ней лица нет ( у неё в семье проблемы)
И я ей предлагаю оставить на время наши лодки, и на чистом холсте написать новую картину. Причём это было интуитивное рисование- работа с понравившиеся цветами.
По ходу рисования настроение её выравнивалрсь. Я ещё фоном включила приятную релакс музыку.. И вуаля.
Человек пошёл домой в прекрасном настроении.
Пришла ко мне на занятие моя постоянная ученица. (когда то года три назад она пришла ко мне на сеанс арт терапии, и потом осталась обучаться рисованию)
Она пишет морской пейзаж с лодками. Небо и воду она сделала, осталось проработать лодки, то есть мелкая работа, требующая концентрации... А я смотрю, на ней лица нет ( у неё в семье проблемы)
И я ей предлагаю оставить на время наши лодки, и на чистом холсте написать новую картину. Причём это было интуитивное рисование- работа с понравившиеся цветами.
По ходу рисования настроение её выравнивалрсь. Я ещё фоном включила приятную релакс музыку.. И вуаля.
Человек пошёл домой в прекрасном настроении.
Лего
Да, работа с красками
Да, работа с красками
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.