Творческая мастерская
Всё о воде-2
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 2 стр. списка тем
Инженер (впрочем, как техник или даже ГРАМОТНЫЙ рабочий) знает, что от сетевых проводов, идущих, например, от розеток до чайников или утюгов, излучения НЕТ. Просто потому, что два провода идут рядом, направление тока в них противоположно, и ЭМИ взаимно компенсируется.
===
- Не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь других нет!
- Вот никаких и не читайте.
(с)
===
- Не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь других нет!
- Вот никаких и не читайте.
(с)
Берем обычную отвертку-пробник, ту, что с диодом и батарейками-таблетками. (в магазинах электрики стОит рублей 30) Подносим к кабелю. Наблюдаем свечение.
Трассоискатель устойчиво гудит на подземный кабель, даже если он под напряжением, а не на маркер-частоте. А он в броне-экране!
Связные кабеля тоже заставляют трассоискатель с ума сходить. А ведь там пары свиты, да и экран заземлен.
Трассоискатель устойчиво гудит на подземный кабель, даже если он под напряжением, а не на маркер-частоте. А он в броне-экране!
Связные кабеля тоже заставляют трассоискатель с ума сходить. А ведь там пары свиты, да и экран заземлен.
а причём здесь вода?
Если невполне изученные явления быстренько так ставят на поток корпоративного обогащения, выпуская приборы грубого воздействия на тонкие материи, то, по-моему, это значит всего лишь то, что отдельные "биоинженеры" лечат гипотонию кровопусканием, а артрит - пенициллином, ничего больше.
Извечное желание халявы - заменить собственную работу прибором, и грести лопатой материальные блага.
По-моему, нужны ещё годы наблюдения и изучения, на самых тонких уровнях, чтобы научиться каким-либо воздействиям. В идеале, конечно, самому человеку, а не железкам...
Если невполне изученные явления быстренько так ставят на поток корпоративного обогащения, выпуская приборы грубого воздействия на тонкие материи, то, по-моему, это значит всего лишь то, что отдельные "биоинженеры" лечат гипотонию кровопусканием, а артрит - пенициллином, ничего больше.
Извечное желание халявы - заменить собственную работу прибором, и грести лопатой материальные блага.
По-моему, нужны ещё годы наблюдения и изучения, на самых тонких уровнях, чтобы научиться каким-либо воздействиям. В идеале, конечно, самому человеку, а не железкам...
А хочешь помочь человеку, помоги так, не прикрываясь покупками приборов.
Чой-то? Очень удачное прикрытие на мой взгляд. Как - ТАК? Подаяния он не примет, да я не позволю себе его так оскорбить. А знания он не продает:) Захочет - так даст. Уже дал.
Потом, почему вопрос ставится или-или. Вместо того, мол, чтобы самостоятельно трудиться, информационно очищаться - купил прибор и радуйся, празднуй бездельника. На мой взгляд, так одно другому не мешает. И не отменяет, и не заменяет. А то так можно договориться, что ради пущей чистоты работы нужно не то что, к примеру, экскаваторы, а все лопаты даже повыкидывать - и копать руками, потому что руками ты тоже можешь яму выкопать, без всяких там приборов!
И люди встречались разные... С кое-чьей подачи я практику ммм... назовем ее "чистый рот" начала лет 20 назад. Суть простая - не говорить того, чего не надо. Плохих слов. Вообще. И другие люди разные встречались, но не в эту тему будет рассказ. Так что встреча с Ткаченко - это следующий этап и в смысле этой практики тоже.
Чой-то? Очень удачное прикрытие на мой взгляд. Как - ТАК? Подаяния он не примет, да я не позволю себе его так оскорбить. А знания он не продает:) Захочет - так даст. Уже дал.
Потом, почему вопрос ставится или-или. Вместо того, мол, чтобы самостоятельно трудиться, информационно очищаться - купил прибор и радуйся, празднуй бездельника. На мой взгляд, так одно другому не мешает. И не отменяет, и не заменяет. А то так можно договориться, что ради пущей чистоты работы нужно не то что, к примеру, экскаваторы, а все лопаты даже повыкидывать - и копать руками, потому что руками ты тоже можешь яму выкопать, без всяких там приборов!
И люди встречались разные... С кое-чьей подачи я практику ммм... назовем ее "чистый рот" начала лет 20 назад. Суть простая - не говорить того, чего не надо. Плохих слов. Вообще. И другие люди разные встречались, но не в эту тему будет рассказ. Так что встреча с Ткаченко - это следующий этап и в смысле этой практики тоже.
Помощь с подаянием не путаешь?))
Я не имел в виду пойти и прям выбить чек на кассе с пометкой - "за знания" и оплатить мятыми бумажками.))
И где унижение не вижу...
Я беру плату за знания, это лишь соблюдение закона сохранения... и себя униженным не считаю, дал - взял, мне эти знания тоже за "просто так" не достались... другое дело, что не все меряется деньгами...
Но я понимаю, что понятнее схема: "волшебный прибор-деньги"
С экскаватором сравнение к чему?
Экскаватор капает много, но грубо, человек с лопатой, более красиво или качественно... грубо говоря.))
Не один экскаватор не заменит человека, а человек экскаватор сможет... потруднее конечно.
У меня вон водитель 23 куба песка перекидал за сутки, а экскаватор, просто перевернул бы самосвал, зато быстро.
Но результат был бы одинаковый, песок на земле.))
Про заменяет... заменяет, легко и качественнее, что ты мантру эту говоришь, что прибор, какая разница? Разница лишь в том, что прибор туда душу не вкладывает... думаю тут понятно о чем я...)
Одно другому конечно не мешает, но особой помощи не вижу... ну это конечно с моего взгляда шизофреника...
Ну а так, это лишь один из множества вариантов развития событий... я же не спорю, просто излагаю свое видение.
Выбор конечно твой.
Я не имел в виду пойти и прям выбить чек на кассе с пометкой - "за знания" и оплатить мятыми бумажками.))
И где унижение не вижу...
Я беру плату за знания, это лишь соблюдение закона сохранения... и себя униженным не считаю, дал - взял, мне эти знания тоже за "просто так" не достались... другое дело, что не все меряется деньгами...
Но я понимаю, что понятнее схема: "волшебный прибор-деньги"
С экскаватором сравнение к чему?
Экскаватор капает много, но грубо, человек с лопатой, более красиво или качественно... грубо говоря.))
Не один экскаватор не заменит человека, а человек экскаватор сможет... потруднее конечно.
У меня вон водитель 23 куба песка перекидал за сутки, а экскаватор, просто перевернул бы самосвал, зато быстро.
Но результат был бы одинаковый, песок на земле.))
Про заменяет... заменяет, легко и качественнее, что ты мантру эту говоришь, что прибор, какая разница? Разница лишь в том, что прибор туда душу не вкладывает... думаю тут понятно о чем я...)
Одно другому конечно не мешает, но особой помощи не вижу... ну это конечно с моего взгляда шизофреника...
Ну а так, это лишь один из множества вариантов развития событий... я же не спорю, просто излагаю свое видение.
Выбор конечно твой.
Да, понятнее прибор-деньги. Я считаю, что в обмене обе меняемые друг на друга вещи должны относится... не к одной категории, но к одному пласту как бы. Прибор и деньги - это один уровень. Знания и деньги - разные. Это тоже всего лишь мое виденье, если кто согласен брать за все деньгами - пожалуйста. Деньги - почти универсальная вещь.
А еще я сравнивала не человека с лопатой и экскаватор. Человека без лопаты:)
А еще я сравнивала не человека с лопатой и экскаватор. Человека без лопаты:)
Нет, не злобненький - справедливенький.))
Было и у меня время, когда я всюду лез с законом Ома для участка водоёма...
Если хочешь, то я вообще против технической цивилизации (поднял нос кверху и выставил вперёд правую ногу).)))То есть за Человека и против железок. Ибо чем больше вокруг человека железок, тем беспомощней он сам. Начиная от умения делать что-то из ничего и заканчивая навыками тонкой чувствительности. Понимаешь ли, пытаться объяснить - это одно, применять на себе и для себя - другое, а применять для других - третье. При всём уважении к умным и грамотным людям, разгрызающим очередной закон природы, ставить на поток средства воздействия на человека - ослаблять самого человека, а значит наносить ущерб. Всё та-же мудрость: "Не введи во искушение", только другим боком.
Экстремальная медицина, когда человек уже не в состоянии сам себе помочь - это оправдано, но медицина профилактическая, это и форверс, и реверс...
Было и у меня время, когда я всюду лез с законом Ома для участка водоёма...
Если хочешь, то я вообще против технической цивилизации (поднял нос кверху и выставил вперёд правую ногу).)))То есть за Человека и против железок. Ибо чем больше вокруг человека железок, тем беспомощней он сам. Начиная от умения делать что-то из ничего и заканчивая навыками тонкой чувствительности. Понимаешь ли, пытаться объяснить - это одно, применять на себе и для себя - другое, а применять для других - третье. При всём уважении к умным и грамотным людям, разгрызающим очередной закон природы, ставить на поток средства воздействия на человека - ослаблять самого человека, а значит наносить ущерб. Всё та-же мудрость: "Не введи во искушение", только другим боком.
Экстремальная медицина, когда человек уже не в состоянии сам себе помочь - это оправдано, но медицина профилактическая, это и форверс, и реверс...
А доказывать никто ничего и не собирается - неблагодарное это дело, доказывать. Да ещё и такими средствами, чтобы были понятны всем и каждому, то есть, на пальцах. Просто люди используют то, что знают - кто-то для собственного здоровья, а кто-то для обогащения. И на мнение скептиков просто забили.))
Кстати, скрытая проводка отслеживается сканерами даже если проводка обесточена. То есть на резонансе самого сканера. Ну, то есть аналогично миноискателю, только поточнее и расстоянием поменьше.
Кстати, скрытая проводка отслеживается сканерами даже если проводка обесточена. То есть на резонансе самого сканера. Ну, то есть аналогично миноискателю, только поточнее и расстоянием поменьше.
Прости, но мне не понятен этот подход.
Почему учитель, всю жизнь ДАЮЩИЙ ЗНАНИЯ, будь то школа, ВУЗ или Ушу, не должен получать заработанную плату, пусть даже в деньгах. Это прям подход нашего великого еврейского правительства. Оно тоже решило, что знания и материальное - это не один уровень, посему товарищи учителя, живите в впроголодь и ходите в одних штанах и на работу и по дому. Не, дома можно и в трусах, дабы подольше штаны на работу носились. А чернила, тетради, книги, еду, одежду - купите на "спасибо" учеников.
У меня есть пример, мой отец - преподающий в МГУ.
Хороший учитель - всегда ученик, ему всегда есть чему учиться самому, а для учебы, в наше время, нужны материальные блага. Ну если он конечно не Будда или Христос.))
Спроси у Патера, он за знаниями беЗплатно скатался за 5, 000 верст?))
Это если о деньгах.
Но я написал, что не все меряется деньгами и дал-взял, не всегда это мятые бумажки.))
Не факт, что ему они вообще от тебя нужны. Это ты решила "осчастливить" его этим "даром".)
Хотя никакая плата, не может оскорбить или унизить дающего, если она от души, а не с мыслеформой: "я его унижаю".
Почему учитель, всю жизнь ДАЮЩИЙ ЗНАНИЯ, будь то школа, ВУЗ или Ушу, не должен получать заработанную плату, пусть даже в деньгах. Это прям подход нашего великого еврейского правительства. Оно тоже решило, что знания и материальное - это не один уровень, посему товарищи учителя, живите в впроголодь и ходите в одних штанах и на работу и по дому. Не, дома можно и в трусах, дабы подольше штаны на работу носились. А чернила, тетради, книги, еду, одежду - купите на "спасибо" учеников.
У меня есть пример, мой отец - преподающий в МГУ.
Хороший учитель - всегда ученик, ему всегда есть чему учиться самому, а для учебы, в наше время, нужны материальные блага. Ну если он конечно не Будда или Христос.))
Спроси у Патера, он за знаниями беЗплатно скатался за 5, 000 верст?))
Это если о деньгах.
Но я написал, что не все меряется деньгами и дал-взял, не всегда это мятые бумажки.))
Не факт, что ему они вообще от тебя нужны. Это ты решила "осчастливить" его этим "даром".)
Хотя никакая плата, не может оскорбить или унизить дающего, если она от души, а не с мыслеформой: "я его унижаю".
Раз уж всуе помянули патера, то он вобщем-то не за знаниями ездил. Можно сказать, что должок вернуть, а можно сказать - за судьбой, эт кому как приглянется. А насчёт бесплатно - сам голову ломаю, там просто расчётных едениц разных неконвертируемых, тьма-тьмущая.))
Кстати, лексика у тебя знакомая. Очень похожая на школу одного великого гуру мейбишного.))Не, не, я никого не выявляю и не препарирую, наоборот, на уже знакомом языке и говорить легче.)
Кстати, лексика у тебя знакомая. Очень похожая на школу одного великого гуру мейбишного.))Не, не, я никого не выявляю и не препарирую, наоборот, на уже знакомом языке и говорить легче.)
Ну как не понятен - все тебе понятно и написал все правильно.
Не факт, что ему они вообще от тебя нужны.
Конечно не факт. Потому что тому, у кое-есть кое-что... хочется обменять это кое-что на что-то адекватное, равноценное не менее. А уж если не выйдет по разным причинам (в большинстве случаев причина - что у второй стороны ничего равноценного просто нет), то тогда уж пусть отдаст деньгами потому что "нужны материальные блага" и прочие слезодавительные сентенции про штаны и трусы.
Так что деньги - это способ расплатиться для тех, кто ничего другого дать не может (не хочет, не имеет возможности). И таких всегда будет достаточно, я бы даже сказала - абсолютное большинство.
Но какова мера? Сколько денег стоит Знание? Конкретное? Трудно сказать, да? Потому денежный расчет идет в приложении к чему-то материальному, одного порядка с деньгами: потраченное преподавателем время, изготовленное изделие (прибор) и пр.
Вот и вся сложная история про оплату... Вспомнилась к этому случаю поговорка: Почем это? ответ: Не дороже денег!
Не факт, что ему они вообще от тебя нужны.
Конечно не факт. Потому что тому, у кое-есть кое-что... хочется обменять это кое-что на что-то адекватное, равноценное не менее. А уж если не выйдет по разным причинам (в большинстве случаев причина - что у второй стороны ничего равноценного просто нет), то тогда уж пусть отдаст деньгами потому что "нужны материальные блага" и прочие слезодавительные сентенции про штаны и трусы.
Так что деньги - это способ расплатиться для тех, кто ничего другого дать не может (не хочет, не имеет возможности). И таких всегда будет достаточно, я бы даже сказала - абсолютное большинство.
Но какова мера? Сколько денег стоит Знание? Конкретное? Трудно сказать, да? Потому денежный расчет идет в приложении к чему-то материальному, одного порядка с деньгами: потраченное преподавателем время, изготовленное изделие (прибор) и пр.
Вот и вся сложная история про оплату... Вспомнилась к этому случаю поговорка: Почем это? ответ: Не дороже денег!
Эт я тебе гранату закинул, но ты на ней не подорвался.)))
Есть схема, которая позволяет тырить энергию с высоковольтки, не подключаясь напрямую. Через резонансные контуры. Да и движки бесколлекторные как-то работают. Не в полях счастье, и не в их доказательстве.)))
Можно не только продавать "полезный горшок" и получать взамен реальную валюту. Можно, например, совершенно без всяких доказательств верить в Бога и на этой вере прожить 120 лет, ничем не болея. А можно всю жизнь всем всё доказывать и нажить язву желудка на нервной почве.)))
Принцип знания прост: нашёл и положил на видное место, кому надо - тот возьмёт.
Есть схема, которая позволяет тырить энергию с высоковольтки, не подключаясь напрямую. Через резонансные контуры. Да и движки бесколлекторные как-то работают. Не в полях счастье, и не в их доказательстве.)))
Можно не только продавать "полезный горшок" и получать взамен реальную валюту. Можно, например, совершенно без всяких доказательств верить в Бога и на этой вере прожить 120 лет, ничем не болея. А можно всю жизнь всем всё доказывать и нажить язву желудка на нервной почве.)))
Принцип знания прост: нашёл и положил на видное место, кому надо - тот возьмёт.
То есть в примере был человек без лопаты, а экскаватор без человека? Самокопающий?))
Да чтож у тебя за фантазия бурная?
В примере был человек без лопаты и в альтернативе человек с лопатой или даже с экскаватором как иллюстрация человека без "прибора" и человека с "прибором" разного уровня сложности.
Да чтож у тебя за фантазия бурная?
В примере был человек без лопаты и в альтернативе человек с лопатой или даже с экскаватором как иллюстрация человека без "прибора" и человека с "прибором" разного уровня сложности.
там просто расчётных едениц разных неконвертируемых, тьма-тьмущая.))(с)
Это точно.))
Очень похожая на школу одного великого гуру мейбишного(с)
Эээ, ты брось, такие сравнения, я не гуру и не великий... что знаю - то пою))
Разве, что шизофреник известный.))
Ну а выявлять тут чего, меня многие на мейбу знают вживую, я есть я и не за кого не прячусь, чисто виртуальной говорилкой, тоже не являюсь, спроси хоть у Донны Розы))
Это точно.))
Очень похожая на школу одного великого гуру мейбишного(с)
Эээ, ты брось, такие сравнения, я не гуру и не великий... что знаю - то пою))
Разве, что шизофреник известный.))
Ну а выявлять тут чего, меня многие на мейбу знают вживую, я есть я и не за кого не прячусь, чисто виртуальной говорилкой, тоже не являюсь, спроси хоть у Донны Розы))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.









