Школа Любовниц
Рекомендации
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 4 стр. списка тем
smitt
Рекомендации
Рекомендации
по прикатке тормозных колодок
Это памятка скорее для себя, т. к. менять собрался, но вдруг кому то тоже пригодится.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ (Brembo S. p. A.)
1 вариант (для гражданской экплуатации) для стока
Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.
1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со среднимнизким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и "прикатать" поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.
Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.
2 вариант (для спортивной эксплуатации) для НЕ стока
Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.
1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.
Это памятка скорее для себя, т. к. менять собрался, но вдруг кому то тоже пригодится.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ (Brembo S. p. A.)
1 вариант (для гражданской экплуатации) для стока
Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.
1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со среднимнизким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и "прикатать" поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.
Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.
2 вариант (для спортивной эксплуатации) для НЕ стока
Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.
1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.
smitt
у
у
smitt
ПРАВИЛА ПРИТИРКИ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК
ПРАВИЛА ПРИТИРКИ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК
Существует несколько простых правил притирки тормозных дисков и колодок, следуя которым вы сможете избежать многих, порою фатальных неприятностей. Процесс притирки можно условно разделить на три стадии, при этом, на общественные трассы лучше не выезжать, не пройдя первые две из них.
Первая:
- установив новые диски и колодки, перед началом движения следует прокачать тормоза, не нажимая в полную силу, до той степени, когда педаль утапливается лишь на две трети положенной дистанции. Кроме того, стоит обратить внимание на показания одометра, поскольку первые 200 километров вам придется ездить так, чтобы не совершать резких остановок. Постарайтесь избегать интенсивного и длительного торможения на затяжных спусках, для того чтобы избежать перегрева дисков и колодок притормаживайте двигателем. Оптимальная скорость притирки 80кмч, разогнавшись до которой начинайте, в несколько нажатий, плавно придавливать педаль тормоза до полной остановки. Снова разгоняетесь и точно также останавливаетесь. Так повторяете 10-15 раз, после чего даете дискам и колодкам остыть, лучше всего просто проехать 3-5км без использования тормозов.
Вторая:
- повторяете вышеприведенную процедуру но, уже используя плавное торможение в один прием разгоняетесь до 80кмч и начинаете плавно давить на педаль, до полной остановки. Даете колодкам остыть, как и в первой стадии, для этого лучше проехать пару километров без использования тормозов и, снова повторяете разгон-остановку, как и в первой стадии 10-15 раз.
К третьей стадии стоит переходить не ранее чем через 200км пробега. От первой и второй, третья отличается только скоростью движения, т. е. выполняете все, то же самое, что и ранее, только разгоняетесь до 120-130 кмч. В любом случае, первую тысячу километров постарайтесь ездить аккуратнее, по возможности не перегружая тормозную систему.
В том случае, если вы заменили только колодки, не забудьте предварительно очистить тормозные диски. Процедура притирки занимает меньше времени и проходит следующим образом:
- на скорости 60кмч начинаете плавно притормаживать, не отпуская педаль газа, скорость движения должна быть в пределах 50-55 километров в час. В таком режиме следует проехать 700-800 метров, после чего отпускаете тормоза и спокойно, сильно не разгоняясь, проезжаете 2-3 километра и плавно останавливаетесь. Кстати, здесь также следует предварительно прокачать тормоза.
Первая:
- установив новые диски и колодки, перед началом движения следует прокачать тормоза, не нажимая в полную силу, до той степени, когда педаль утапливается лишь на две трети положенной дистанции. Кроме того, стоит обратить внимание на показания одометра, поскольку первые 200 километров вам придется ездить так, чтобы не совершать резких остановок. Постарайтесь избегать интенсивного и длительного торможения на затяжных спусках, для того чтобы избежать перегрева дисков и колодок притормаживайте двигателем. Оптимальная скорость притирки 80кмч, разогнавшись до которой начинайте, в несколько нажатий, плавно придавливать педаль тормоза до полной остановки. Снова разгоняетесь и точно также останавливаетесь. Так повторяете 10-15 раз, после чего даете дискам и колодкам остыть, лучше всего просто проехать 3-5км без использования тормозов.
Вторая:
- повторяете вышеприведенную процедуру но, уже используя плавное торможение в один прием разгоняетесь до 80кмч и начинаете плавно давить на педаль, до полной остановки. Даете колодкам остыть, как и в первой стадии, для этого лучше проехать пару километров без использования тормозов и, снова повторяете разгон-остановку, как и в первой стадии 10-15 раз.
К третьей стадии стоит переходить не ранее чем через 200км пробега. От первой и второй, третья отличается только скоростью движения, т. е. выполняете все, то же самое, что и ранее, только разгоняетесь до 120-130 кмч. В любом случае, первую тысячу километров постарайтесь ездить аккуратнее, по возможности не перегружая тормозную систему.
В том случае, если вы заменили только колодки, не забудьте предварительно очистить тормозные диски. Процедура притирки занимает меньше времени и проходит следующим образом:
- на скорости 60кмч начинаете плавно притормаживать, не отпуская педаль газа, скорость движения должна быть в пределах 50-55 километров в час. В таком режиме следует проехать 700-800 метров, после чего отпускаете тормоза и спокойно, сильно не разгоняясь, проезжаете 2-3 километра и плавно останавливаетесь. Кстати, здесь также следует предварительно прокачать тормоза.
Заррраза)))
гыыы... такая суперскся тема )))
гыыы... такая суперскся тема )))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.