Школа Любовниц
Раздельный сон.
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 16 стр. списка тем
smitt
Раздельный сон.
Раздельный сон.
После какого возраста муж с женой спали раздельно на Руси
Негласное "разрешение" спать супругам в одной постели до определенного возраста в традиции русского народа напрямую связано с принятием христианства. В дохристианской Руси каких-то особых запретов на сексуальные отношения не существовало. Девушки и парни могли свободно предавать плотской любви до вступления в брак. Ребенок, прижитый девицей до замужества, не считался ее позорным клеймом на всю жизнь.
Свободе нравов способствовали языческие верования, всевозможные обряды и празднества. В ночь на Ивана Купала необузданным плотским радостям предавались все желающие: женатые и холостые мужчины, замужние и незамужние женщины.
Партнеров для секса выбирали себе по вкусу. Кто понравился - с тем и шли. Не редки были в купальскую ночь и измены постоянным партнерам. На это смотрели сквозь пальцы.
Церковные запреты
После принятия христианства сексуальная жизнь русского народа изменилась коренным образом. Появилось множество запретов и табу. Христианская церковь провозгласила секс, не имеющий своей целью зачатие детей, делом грязным и "не богоугодным". Любовью нельзя было заниматься в посты, многочисленные церковные праздники и дни, когда женщина считалась "грязной": во время месячных и после родов, пока организм чистился от кровянистых выделений.
Юным девушкам категорически запрещалось вступать в добрачные связи и, тем более, рожать от них детей. Невеста до первой брачной ночи обязана была оставаться невинной. Ради этой цели богатых невест даже запирали в терема - отдельные комнаты или башенки, в зависимости от благосостояния семьи и характера недвижимости, которой она владела.
Теремная жизнь сильно напоминала заточение. Девушка весь день сидела в четырех стенах, шила приданое, молилась или болтала с няньками. Из представителей сильного пола ей было позволено общаться только с отцом и священником.
Девушек из семей победнее не было возможности ограждать от контактов с противоположным полом. Им нужно было выполнять домашние обязанности, ухаживать за скотом, работать в поле, а не сидеть целыми днями в светлице и рубашки вышивать, как это делали богатые невесты на выданье.
По этой причине незамужние деревенские девки постоянно находились под присмотром родственников. Также их старались поскорее выдать замуж, чтобы "не нагуляли" внебрачного ребенка (это было большим позором, в большинстве случаев лишавшим женщину возможности выйти замуж).
Высочайший запрет
Одним из ярчайших примеров законодательных актов, касающихся семьи и брака, является "Устав князя Ярослава" XI столетия. В нем оговаривается, что девушек можно выдавать замуж только по достижении оными 13-14 лет, юношей - 15. Такой запрет явно указывает на то, что на практике случались и более ранние браки. Молодежь женили рано, чтобы не "засиделась" дома, не прижила внебрачных детей.
В том же документе оговаривалось, что нельзя вступать в брак и престарелым людям. По отношению к мужчинам характеристика "престарелый" применялась уже в достаточно почтенном возрасте.
Женщина на Руси считалась старухой уже лет с 35-ти.
К этому возрасту у нее могло быть несколько внуков, что переводило мать семейства в категорию бабушек. Многочисленные роды и тяжелый труд не лучшим образом сказывались и на внешности женщины.
Мужчине спать со старухой было уже зазорно. Нередко отцы семейства переставали интересоваться "постаревшими" 35-40-летними женами и переключали свое внимание на более молодых и привлекательных невесток. Отсюда произошло такое явление, как "снохачество", когда свекор принуждал к сексуальной связи молодую невестку.
Секс после сорока
Главным определяющим всю дальнейшую жизнь женщины критерием была ее способность зачать и родить здоровых детей. Спать в одной постели с супругом - что автоматически подразумевало занятия сексом - могла только фертильная жена. Как только начинался климакс, ей надлежало перейти на другую кровать или лежанку.
Несмотря на то что женщина в период менопаузы сохраняет желание и способность заниматься сексом, много веков назад на Руси ей в этом праве было отказано. Церковь провозгласила секс ради удовольствия - "похоти" - грехом, а раз женщина не может зачать, то и спать с мужем ей не положено.
Вот и получалось, что в 40-50 лет матери семейств полностью переходили в статус бабушек. им оставалось только следить за хозяйством да пироги печь.. Ни о каком сексе даже заикаться не смели. В деревенской среде даже на рождение "поздних" детей смотрели косо.
Мужчинам приходилось не намного лучше. Спать в одном постели с 40-летней женой уже было нельзя, а желание еще сохранялось. 45-летние мужчины пускались на разные хитрости - подкуп, шантаж, угрозы - и даже побои, чтобы получить немного ласки от женщин более молодого возраста. В русском фольклоре сохранилось немало шуток и неприличных песенок о похотливых стариках, которые принуждают невесток (снох) к сожительству.
Негласное "разрешение" спать супругам в одной постели до определенного возраста в традиции русского народа напрямую связано с принятием христианства. В дохристианской Руси каких-то особых запретов на сексуальные отношения не существовало. Девушки и парни могли свободно предавать плотской любви до вступления в брак. Ребенок, прижитый девицей до замужества, не считался ее позорным клеймом на всю жизнь.
Свободе нравов способствовали языческие верования, всевозможные обряды и празднества. В ночь на Ивана Купала необузданным плотским радостям предавались все желающие: женатые и холостые мужчины, замужние и незамужние женщины.
Партнеров для секса выбирали себе по вкусу. Кто понравился - с тем и шли. Не редки были в купальскую ночь и измены постоянным партнерам. На это смотрели сквозь пальцы.
Церковные запреты
После принятия христианства сексуальная жизнь русского народа изменилась коренным образом. Появилось множество запретов и табу. Христианская церковь провозгласила секс, не имеющий своей целью зачатие детей, делом грязным и "не богоугодным". Любовью нельзя было заниматься в посты, многочисленные церковные праздники и дни, когда женщина считалась "грязной": во время месячных и после родов, пока организм чистился от кровянистых выделений.
Юным девушкам категорически запрещалось вступать в добрачные связи и, тем более, рожать от них детей. Невеста до первой брачной ночи обязана была оставаться невинной. Ради этой цели богатых невест даже запирали в терема - отдельные комнаты или башенки, в зависимости от благосостояния семьи и характера недвижимости, которой она владела.
Теремная жизнь сильно напоминала заточение. Девушка весь день сидела в четырех стенах, шила приданое, молилась или болтала с няньками. Из представителей сильного пола ей было позволено общаться только с отцом и священником.
Девушек из семей победнее не было возможности ограждать от контактов с противоположным полом. Им нужно было выполнять домашние обязанности, ухаживать за скотом, работать в поле, а не сидеть целыми днями в светлице и рубашки вышивать, как это делали богатые невесты на выданье.
По этой причине незамужние деревенские девки постоянно находились под присмотром родственников. Также их старались поскорее выдать замуж, чтобы "не нагуляли" внебрачного ребенка (это было большим позором, в большинстве случаев лишавшим женщину возможности выйти замуж).
Высочайший запрет
Одним из ярчайших примеров законодательных актов, касающихся семьи и брака, является "Устав князя Ярослава" XI столетия. В нем оговаривается, что девушек можно выдавать замуж только по достижении оными 13-14 лет, юношей - 15. Такой запрет явно указывает на то, что на практике случались и более ранние браки. Молодежь женили рано, чтобы не "засиделась" дома, не прижила внебрачных детей.
В том же документе оговаривалось, что нельзя вступать в брак и престарелым людям. По отношению к мужчинам характеристика "престарелый" применялась уже в достаточно почтенном возрасте.
Женщина на Руси считалась старухой уже лет с 35-ти.
К этому возрасту у нее могло быть несколько внуков, что переводило мать семейства в категорию бабушек. Многочисленные роды и тяжелый труд не лучшим образом сказывались и на внешности женщины.
Мужчине спать со старухой было уже зазорно. Нередко отцы семейства переставали интересоваться "постаревшими" 35-40-летними женами и переключали свое внимание на более молодых и привлекательных невесток. Отсюда произошло такое явление, как "снохачество", когда свекор принуждал к сексуальной связи молодую невестку.
Секс после сорока
Главным определяющим всю дальнейшую жизнь женщины критерием была ее способность зачать и родить здоровых детей. Спать в одной постели с супругом - что автоматически подразумевало занятия сексом - могла только фертильная жена. Как только начинался климакс, ей надлежало перейти на другую кровать или лежанку.
Несмотря на то что женщина в период менопаузы сохраняет желание и способность заниматься сексом, много веков назад на Руси ей в этом праве было отказано. Церковь провозгласила секс ради удовольствия - "похоти" - грехом, а раз женщина не может зачать, то и спать с мужем ей не положено.
Вот и получалось, что в 40-50 лет матери семейств полностью переходили в статус бабушек. им оставалось только следить за хозяйством да пироги печь.. Ни о каком сексе даже заикаться не смели. В деревенской среде даже на рождение "поздних" детей смотрели косо.
Мужчинам приходилось не намного лучше. Спать в одном постели с 40-летней женой уже было нельзя, а желание еще сохранялось. 45-летние мужчины пускались на разные хитрости - подкуп, шантаж, угрозы - и даже побои, чтобы получить немного ласки от женщин более молодого возраста. В русском фольклоре сохранилось немало шуток и неприличных песенок о похотливых стариках, которые принуждают невесток (снох) к сожительству.
Муся
Познавательно
Познавательно
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.