Непокорные
Скоро к Марсу отправится Falcon Heavy

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2

вернуться на 17 стр. списка тем

Val  
Скоро к Марсу отправится Falcon Heavy
Val
"Скоро к Марсу отправится Falcon Heavy. Если её не разорвёт на мелкие кусочки, то она перенесёт Космического человека в Родстере на расстояние более 400 миллионов километров от Земли со скоростью 11 кмсек в путешествие через глубокий космос, длиной в миллиард лет"

Пассажиром станет электромобиль Tesla Roadster, в котором будет играть песня Дэвида Боуи Space Oddity." (с)

Запуск состоится 6 февраля в 22:10 по Москве. Илон Маск оценивает шансы на успех в 50%. (если не отложит)

Интересно будет лажа или всё таки ему удастся запузырить ракетку в том направлении?

Видео прямой трансляции. кому интересно можете подождать и глянут в прямом эфире.
Val  
..
Val
Вот ссыль прямого эфира с болтуном по-русски. :) Типа чтобы скучно не было.
матераццы  
как к марсу???
матераццы
может хоть не к марсу то??? заплыл десятысечалетия
Val  
Матте
Val
Там не к марсу конкретно, а в сторону марса. Запускает (вернее запузыривает) макет своей тесла. В общем пиар полный.
Судя по тому, что старт всё время переносится, что-то мне кажется будет пшик, а не старт. Хотя всё может быть посмотрим.
матераццы  
ну пусть уж летит
матераццы
я только боюсь, что придет какой нибудь ублюдок в эту тему, и начнет выкладывать жопы... как он дела раньше, в похожих темах. некоторых ублюдков просто корежит от чужих успехов
Шимода  
Если
Шимода
в 22. 10 не стартанёт, расстроюсь страшно.

Придётся ждать до 22. 20.
Val  
Шимода
Val
Не расстраивайся. :) Там фишка не в запуске в сторону марса, а в испытании ракетоносителя тяжёлого класса, а чтобы просто так её не запускать с массгабаритом, Макс решил попиарится и запузырить макет своего авто, как говорится зачем пропадать такой возможности лишний раз шум создать.
матераццы  
старина шиммми, как ты не понимаешь
матераццы
что прогресс и ход истории остановить невозможно

как раз седня попалось


Гонконг: Как только Тесла попыталась конкурировать на равных условиях, продажи рухнули на самое дно унитаза
Количество просмотров: 20708
Обновлен: 1 минут назад20. 7Kвт, 06022018 - 09:20 | Улучшенный аккаунтalexswordРоссия (6 лет 3 месяца)
Аватар пользователя alexsword

Вот еще одна зарисовка про Теслу вдогонку к сегодняшнему разбору Токанавы, показывающая совершенную коммерческую несостоятельность этого безумного проекта.

Бизнес Теслы, если отвлечься от хайпа, это фактически просто вымогательство с других автопроизводителей и попил субсидий. Если бы они смогли свести свои косты до вменяемого уровня, был бы нормальный такой рекетирский бизнесок под зеленым пиар-соусом. К сожалению, алчность и транжирство помешали Тесле выйти на коммерческую рентабельность за все 15 лет существования, а когда перекрывается канал субсидий вымогалова, то продажи падают просто на самое днище унитаза.

Из Гонконга сообщают, что после отмены льгот на покупку Теслы в прошлом году продажи "изделия" рухнули до жалких 32 автомобилей за период с апреля по декабрь - то есть всего 3. 5 автомобиля в месяц, при том что до этого они составляли в среднем 230 в месяц. Падение в 65 раз! Конкурировать с прочими автопроизводителями они принципиально неспособны.

С учетом того, что эти 3. 5 авто в месяц продают и обслуживают аж 200 дармоедов в местном офисе, "экономика" проекта вызывает много вопросов.

"Без поддержки правительства, эта шняга на колесах никому не нужна", - комментируют местные эксперты.

Когда запросили комменты самой Теслы, та официально сообщила, что "Гонконг один из наших первых рынков, и для удобства покупателей мы планируем открыть здесь вскоре еще один сервис-центр " :-)

Однако параллельно она сделала неофициальный запрос в правительство, требуя вернуть субсидии, угрожая в противном случае прикрыть лавочку (и, очевидно, натравить на местные власти армию "зеленых" пропагандистов, рэкет есть рэкет).
Val  
Матте
Val
Дык, там с самого начало умному было понятно, что развод.
В электромобилях главная проблема это аккумулятор.
1. Большая ёмкость (для увеличения дальности хода без подзарядки авто)
2. Скорость зарядки (чтобы не торчать на заправке часами)
3. Увеличение количества циклов зарядразряд.

Ни один из этих пунктов так до конца и не решён. А без решения этих проблем, электромобили так и останутся навязанной экзотикой. Ну и соответственно Макс не решил ни одной проблемы. Может чуть-чуть увеличил цифры но кардинально... всё так же очень печально.

Если учёные смогут решить эти проблемы, то электромобили взорвут рынок, а до того момента, это всё бла-бла и обман потребителя.
матераццы  
???
матераццы
че то я подозреваю, что в теме больше тебя


маркс и не мог ниче увеличить... он батарейки в китае покупает
Val  
Матте
Val
Ну, я за его творчеством ваще не слежу, поэтому и не знаю всех нюансов, но если он там батарейки покупает, то тогда чё он ваще делает? Втюхивает свою фигню лошкам? :)))
Val  
...
Val
Запузылили всё таки. :))
Одного не пойму, чё они так дебильно ликуют? Странные они люди, немного ипанутые.
Корреспондентка так ваще такое ощущение кипятком писать начнёт. :)
Val  
...
Val
Боковые ускорители успешно приземлились (оба), а вот центральный блок (первая ступень) успешно грохнулась. Так что успех не полный и не очень впечатлительный, хотя шоу американцы делать научились.

з. ы. Представляю у нас такое же шоу при пуске "Ангары" Надо было тогда и нам макет кремля в космос запустить и так же от счастья прыгать... :)
Lepil Polukarl  
Вал
Lepil Polukarl
Сравнивать запущенный Falcon Heavy, поднимающий 64 тонны с Ангарой 1. 2 поднимающей 2 тонны, это всё равно, что сравнивать Белаз с Газелью.
Ангара А сравнимой грузоподъёмности в 22 тонны до сих пор не разработана и похоже, что уже и не будет разработана, хоть и пишут "ждите 2020 года"
А что касается, того, что отработанная ступень при первом тестовом запуске, как вы пишете, "успешно грохнулась" в океан, то посадка отработанных ступеней наших ракет это вообще задача для наших правнуков, которые наконец то озаботятся подсчётом денег на проекты.
График  
Ahiga
График
чему ты радуешься?)
матераццы  
Гыыыя
матераццы
.
Смешные брехливые ублюдошвилли обычно радуются вчерашним 1. 5 тоннам в космосе... но при этом не забывают 333здеть про грузоподьемность в 64
Lepil Polukarl  
График
Lepil Polukarl
Я радуюсь исключительно прогрессу человечества. Да и вообще просто очень красиво.
матераццы  
Мляка...
матераццы
Пиндосы полетели в космос... вот это радость.


Никогда до этого не летали что-ли???
Lepil Polukarl  
Интересно
Lepil Polukarl
что это запуски частной коммерческой компании. А такой большой интерес во всём мире.
При этом, что интересно, посмотрел вчера после запуска твиттеры президента Трампа, Обамы, Госдепа и что характерно, никто даже полслова про запуск не сказал.
Не государственное это дело, ракеты запускать.
матераццы  
Совсем не интересно
матераццы
Что брехлявое чмо сначала набрехало за Вала, про ангару...


А щас 333здлявый ублюдок брешет за трампа
матераццы  
А не интересно потому
матераццы
Что лично я уже давно привыкли, к всегда брешешь у чмошника... в том смысле, ниче нового... опять
матераццы  
Ублюдок... так че там с трампом???
матераццы
Чё там с 64 тонны??? Прогресс??? Так пиндосы 50 лет назад же больше 100 уже выводили вроде, когда к луне летали.


Странное чмо... казалось бы, такая тема благодатная. Но все равно смог обосраться и не смог не набрехать
Мужичок на часок  
сегодня уже Трамп что то говорил,
Мужичок на часок
когда проснулся )
Ahiga, за грузоподъемностью уже давно никто не гонется, эка невидаль.
Нам что, теперь... авианосцы строить, догонять и перегонять Америку? )

Зато у нас самые быстрые баллистические ракеты.
Val  
...
Val
Лепила как всегда жжот. :)))
Дурилка ты картонная, я сравниваю первый запуск ракет, а не их тоннаж.
И та и та ракета. И тат и та проводит первый запуск. И та и та имели шанс грохнутся. И та и та отрабатывали новые решения и имели большой риск вообще не взлететь.

То что у нас на сегодняшний момент нет такого носителя, это не потому, что мы не можем, а потому, что он нам на данном этапе не нужен. У нас нет ни программ ни таких грузов необходимый выводить на орбиту.
Зачем разрабатывать носитель, если им не пользоваться? А?

По запуску.
Боковые укорители сели, а центральный грохнулся.
Цель не достигнута (или достигнута частично, хотя по мне так не достигнута), ибо вся фишка этого проекта в возвращении ступеней именно это позволит с уверенностью говорить об снижении себестоимости вывода килограмма груза на орбиту.
То что в космосе будет болтаться макет кара, фигня полная и чистый пиар.
Да к тому же ещё не известно, можно ли с успехом пользоваться повторно без переборки и замен деталей, теми ступенями которые возвращаются или нет.

Поэтому весь этот проект голимый пиар.

з. ы. Из трёх ускорителей центральная ступень самая дорогая, а вот она успешно грохнулась. Она и работала больше и нагрузки тас существенно выше и т. д.
Тогда где успех? А его нет. Возможно в будущем он появится... возможно. Но на данный момент всё под вопросом.

зызы
"Я радуюсь исключительно прогрессу человечества."
Чёт я не видел твоей радости когда мы Ангару запустили. Или у тебя особая радость? Она проявляется исключительно в тех случаях когда есть успех у американцев и неуспех у России.
Не зря видать тебя подпиндосником называют...
матераццы  
Ублюдку не важно, что ты сравниваешь
матераццы
Ублюдок набрешет за тебя сам,... ...
А потом эту Теслу найдут в Дагестане с перебитыми номерами и перепрошитым автопилотом...
Мужичок на часок  
нам не надо,
Мужичок на часок
чтобы ракеты возвращались обратно, мало ли что... нам нужно, чтобы они быстро улетели в один конец! ))
Orgasmatron  
.
Orgasmatron
Да пошли они со своими игрушками...


"
Ракета-носитель (РН) "Энергия" (изделие 11К25, зарубежное обозначение SL-17) - первая советская ракета, использующая криогенное горючее (водород) на маршевой ступени, и самая мощная из отечественных ракет - суммарная мощность двигателей около 170 миллионов лошадиных сил.

Ракета выполнена по двухступенчатой схеме "пакет" с параллельным расположением четырех кислородно-керосиновых ракетных блоков первой ступени (блоки А) вокруг центрального кислородно-водородного ракетного блока второй ступени (блока Ц) и асимметричным боковым расположением полезного груза.

Благодаря своей компоновке РН "Энергия" является универсальной и способна выводить на околоземные орбиты полезную нагрузку массой более 100 т как в виде многоразового орбитального корабля (ОК), так и в виде самостоятельных крупногабаритных космических аппаратов (КА). В этом заключается принципиальное отличие РН "Энергия" от американской системы "Space Shuttle", силовой основой которой является не центральный ракетный блок, а бездвигательный подвесной топливный отсек; поэтому "Space Shuttle" не может летать без орбитального корабля (воздушно-космического самолета), на котором установлены маршевые кислородно-водородные ЖРД SSME. Внешнее сравнение двух многоразовых космических систем представлено ниже на рисунке.
"
График  
гыыы...
График
мате, убил)))


ну касательно теслы то шоу канешь устроили))умеют))
теперь америка может гордится что закинула в космос кучу ненужного хлама)))надеюсь мы так не поступим закинув Армату))ато вдруг столкнуться))
Val  
Лепилян
Val
Тебе Орг привёл пример...
100 ТОНН(!) аж в 1987 году, тогда же был проект "Вулкан" который мог выводить 200+ тонн полезной нагрузки, но в силу известных событий не был реализован.
Ну и где твои хвалебные 64 тонны?
Вот жеж чахлое недоразумение в человеческой оболочке...

зы. Кстати, ты в 1987 году радовался "прогрессу человечества"? Ась?
Lepil Polukarl  
Вал
Lepil Polukarl
В запущенной Ангаре вообще ничего интересного или особо нового, с точки зрения обычного человека, нет. Очень неплохая ракета, правда, теоретически

вернуться на 17 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.