Непокорные
Скоро к Марсу отправится Falcon Heavy
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 17 стр. списка тем
Val
Скоро к Марсу отправится Falcon Heavy
Скоро к Марсу отправится Falcon Heavy
"Скоро к Марсу отправится Falcon Heavy. Если её не разорвёт на мелкие кусочки, то она перенесёт Космического человека в Родстере на расстояние более 400 миллионов километров от Земли со скоростью 11 кмсек в путешествие через глубокий космос, длиной в миллиард лет"
Пассажиром станет электромобиль Tesla Roadster, в котором будет играть песня Дэвида Боуи Space Oddity." (с)
Запуск состоится 6 февраля в 22:10 по Москве. Илон Маск оценивает шансы на успех в 50%. (если не отложит)
Интересно будет лажа или всё таки ему удастся запузырить ракетку в том направлении?
Видео прямой трансляции. кому интересно можете подождать и глянут в прямом эфире.
Пассажиром станет электромобиль Tesla Roadster, в котором будет играть песня Дэвида Боуи Space Oddity." (с)
Запуск состоится 6 февраля в 22:10 по Москве. Илон Маск оценивает шансы на успех в 50%. (если не отложит)
Интересно будет лажа или всё таки ему удастся запузырить ракетку в том направлении?
Видео прямой трансляции. кому интересно можете подождать и глянут в прямом эфире.
Val
..
..
матераццы
как к марсу???
как к марсу???
Val
Матте
Матте
матераццы
ну пусть уж летит
ну пусть уж летит
Шимода
Если
Если
Val
Шимода
Шимода
матераццы
старина шиммми, как ты не понимаешь
старина шиммми, как ты не понимаешь
что прогресс и ход истории остановить невозможно
как раз седня попалось
Гонконг: Как только Тесла попыталась конкурировать на равных условиях, продажи рухнули на самое дно унитаза
Количество просмотров: 20708
Обновлен: 1 минут назад20. 7Kвт, 06022018 - 09:20 | Улучшенный аккаунтalexswordРоссия (6 лет 3 месяца)
Аватар пользователя alexsword
Вот еще одна зарисовка про Теслу вдогонку к сегодняшнему разбору Токанавы, показывающая совершенную коммерческую несостоятельность этого безумного проекта.
Бизнес Теслы, если отвлечься от хайпа, это фактически просто вымогательство с других автопроизводителей и попил субсидий. Если бы они смогли свести свои косты до вменяемого уровня, был бы нормальный такой рекетирский бизнесок под зеленым пиар-соусом. К сожалению, алчность и транжирство помешали Тесле выйти на коммерческую рентабельность за все 15 лет существования, а когда перекрывается канал субсидий вымогалова, то продажи падают просто на самое днище унитаза.
Из Гонконга сообщают, что после отмены льгот на покупку Теслы в прошлом году продажи "изделия" рухнули до жалких 32 автомобилей за период с апреля по декабрь - то есть всего 3. 5 автомобиля в месяц, при том что до этого они составляли в среднем 230 в месяц. Падение в 65 раз! Конкурировать с прочими автопроизводителями они принципиально неспособны.
С учетом того, что эти 3. 5 авто в месяц продают и обслуживают аж 200 дармоедов в местном офисе, "экономика" проекта вызывает много вопросов.
"Без поддержки правительства, эта шняга на колесах никому не нужна", - комментируют местные эксперты.
Когда запросили комменты самой Теслы, та официально сообщила, что "Гонконг один из наших первых рынков, и для удобства покупателей мы планируем открыть здесь вскоре еще один сервис-центр " :-)
Однако параллельно она сделала неофициальный запрос в правительство, требуя вернуть субсидии, угрожая в противном случае прикрыть лавочку (и, очевидно, натравить на местные власти армию "зеленых" пропагандистов, рэкет есть рэкет).
как раз седня попалось
Гонконг: Как только Тесла попыталась конкурировать на равных условиях, продажи рухнули на самое дно унитаза
Количество просмотров: 20708
Обновлен: 1 минут назад20. 7Kвт, 06022018 - 09:20 | Улучшенный аккаунтalexswordРоссия (6 лет 3 месяца)
Аватар пользователя alexsword
Вот еще одна зарисовка про Теслу вдогонку к сегодняшнему разбору Токанавы, показывающая совершенную коммерческую несостоятельность этого безумного проекта.
Бизнес Теслы, если отвлечься от хайпа, это фактически просто вымогательство с других автопроизводителей и попил субсидий. Если бы они смогли свести свои косты до вменяемого уровня, был бы нормальный такой рекетирский бизнесок под зеленым пиар-соусом. К сожалению, алчность и транжирство помешали Тесле выйти на коммерческую рентабельность за все 15 лет существования, а когда перекрывается канал субсидий вымогалова, то продажи падают просто на самое днище унитаза.
Из Гонконга сообщают, что после отмены льгот на покупку Теслы в прошлом году продажи "изделия" рухнули до жалких 32 автомобилей за период с апреля по декабрь - то есть всего 3. 5 автомобиля в месяц, при том что до этого они составляли в среднем 230 в месяц. Падение в 65 раз! Конкурировать с прочими автопроизводителями они принципиально неспособны.
С учетом того, что эти 3. 5 авто в месяц продают и обслуживают аж 200 дармоедов в местном офисе, "экономика" проекта вызывает много вопросов.
"Без поддержки правительства, эта шняга на колесах никому не нужна", - комментируют местные эксперты.
Когда запросили комменты самой Теслы, та официально сообщила, что "Гонконг один из наших первых рынков, и для удобства покупателей мы планируем открыть здесь вскоре еще один сервис-центр " :-)
Однако параллельно она сделала неофициальный запрос в правительство, требуя вернуть субсидии, угрожая в противном случае прикрыть лавочку (и, очевидно, натравить на местные власти армию "зеленых" пропагандистов, рэкет есть рэкет).
Val
Матте
Матте
Дык, там с самого начало умному было понятно, что развод.
В электромобилях главная проблема это аккумулятор.
1. Большая ёмкость (для увеличения дальности хода без подзарядки авто)
2. Скорость зарядки (чтобы не торчать на заправке часами)
3. Увеличение количества циклов зарядразряд.
Ни один из этих пунктов так до конца и не решён. А без решения этих проблем, электромобили так и останутся навязанной экзотикой. Ну и соответственно Макс не решил ни одной проблемы. Может чуть-чуть увеличил цифры но кардинально... всё так же очень печально.
Если учёные смогут решить эти проблемы, то электромобили взорвут рынок, а до того момента, это всё бла-бла и обман потребителя.
В электромобилях главная проблема это аккумулятор.
1. Большая ёмкость (для увеличения дальности хода без подзарядки авто)
2. Скорость зарядки (чтобы не торчать на заправке часами)
3. Увеличение количества циклов зарядразряд.
Ни один из этих пунктов так до конца и не решён. А без решения этих проблем, электромобили так и останутся навязанной экзотикой. Ну и соответственно Макс не решил ни одной проблемы. Может чуть-чуть увеличил цифры но кардинально... всё так же очень печально.
Если учёные смогут решить эти проблемы, то электромобили взорвут рынок, а до того момента, это всё бла-бла и обман потребителя.
матераццы
???
???
Val
Матте
Матте
Val
...
...
Val
...
...
Боковые ускорители успешно приземлились (оба), а вот центральный блок (первая ступень) успешно грохнулась. Так что успех не полный и не очень впечатлительный, хотя шоу американцы делать научились.
з. ы. Представляю у нас такое же шоу при пуске "Ангары" Надо было тогда и нам макет кремля в космос запустить и так же от счастья прыгать... :)
з. ы. Представляю у нас такое же шоу при пуске "Ангары" Надо было тогда и нам макет кремля в космос запустить и так же от счастья прыгать... :)
Lepil Polukarl
Вал
Вал
Сравнивать запущенный Falcon Heavy, поднимающий 64 тонны с Ангарой 1. 2 поднимающей 2 тонны, это всё равно, что сравнивать Белаз с Газелью.
Ангара А сравнимой грузоподъёмности в 22 тонны до сих пор не разработана и похоже, что уже и не будет разработана, хоть и пишут "ждите 2020 года"
А что касается, того, что отработанная ступень при первом тестовом запуске, как вы пишете, "успешно грохнулась" в океан, то посадка отработанных ступеней наших ракет это вообще задача для наших правнуков, которые наконец то озаботятся подсчётом денег на проекты.
Ангара А сравнимой грузоподъёмности в 22 тонны до сих пор не разработана и похоже, что уже и не будет разработана, хоть и пишут "ждите 2020 года"
А что касается, того, что отработанная ступень при первом тестовом запуске, как вы пишете, "успешно грохнулась" в океан, то посадка отработанных ступеней наших ракет это вообще задача для наших правнуков, которые наконец то озаботятся подсчётом денег на проекты.
График
Ahiga
Ahiga
матераццы
Гыыыя
Гыыыя
Lepil Polukarl
График
График
матераццы
Мляка...
Мляка...
Lepil Polukarl
Интересно
Интересно
матераццы
Совсем не интересно
Совсем не интересно
матераццы
А не интересно потому
А не интересно потому
матераццы
Ублюдок... так че там с трампом???
Ублюдок... так че там с трампом???
Мужичок на часок
сегодня уже Трамп что то говорил,
сегодня уже Трамп что то говорил,
Val
...
...
Лепила как всегда жжот. :)))
Дурилка ты картонная, я сравниваю первый запуск ракет, а не их тоннаж.
И та и та ракета. И тат и та проводит первый запуск. И та и та имели шанс грохнутся. И та и та отрабатывали новые решения и имели большой риск вообще не взлететь.
То что у нас на сегодняшний момент нет такого носителя, это не потому, что мы не можем, а потому, что он нам на данном этапе не нужен. У нас нет ни программ ни таких грузов необходимый выводить на орбиту.
Зачем разрабатывать носитель, если им не пользоваться? А?
По запуску.
Боковые укорители сели, а центральный грохнулся.
Цель не достигнута (или достигнута частично, хотя по мне так не достигнута), ибо вся фишка этого проекта в возвращении ступеней именно это позволит с уверенностью говорить об снижении себестоимости вывода килограмма груза на орбиту.
То что в космосе будет болтаться макет кара, фигня полная и чистый пиар.
Да к тому же ещё не известно, можно ли с успехом пользоваться повторно без переборки и замен деталей, теми ступенями которые возвращаются или нет.
Поэтому весь этот проект голимый пиар.
з. ы. Из трёх ускорителей центральная ступень самая дорогая, а вот она успешно грохнулась. Она и работала больше и нагрузки тас существенно выше и т. д.
Тогда где успех? А его нет. Возможно в будущем он появится... возможно. Но на данный момент всё под вопросом.
зызы
"Я радуюсь исключительно прогрессу человечества."
Чёт я не видел твоей радости когда мы Ангару запустили. Или у тебя особая радость? Она проявляется исключительно в тех случаях когда есть успех у американцев и неуспех у России.
Не зря видать тебя подпиндосником называют...
Дурилка ты картонная, я сравниваю первый запуск ракет, а не их тоннаж.
И та и та ракета. И тат и та проводит первый запуск. И та и та имели шанс грохнутся. И та и та отрабатывали новые решения и имели большой риск вообще не взлететь.
То что у нас на сегодняшний момент нет такого носителя, это не потому, что мы не можем, а потому, что он нам на данном этапе не нужен. У нас нет ни программ ни таких грузов необходимый выводить на орбиту.
Зачем разрабатывать носитель, если им не пользоваться? А?
По запуску.
Боковые укорители сели, а центральный грохнулся.
Цель не достигнута (или достигнута частично, хотя по мне так не достигнута), ибо вся фишка этого проекта в возвращении ступеней именно это позволит с уверенностью говорить об снижении себестоимости вывода килограмма груза на орбиту.
То что в космосе будет болтаться макет кара, фигня полная и чистый пиар.
Да к тому же ещё не известно, можно ли с успехом пользоваться повторно без переборки и замен деталей, теми ступенями которые возвращаются или нет.
Поэтому весь этот проект голимый пиар.
з. ы. Из трёх ускорителей центральная ступень самая дорогая, а вот она успешно грохнулась. Она и работала больше и нагрузки тас существенно выше и т. д.
Тогда где успех? А его нет. Возможно в будущем он появится... возможно. Но на данный момент всё под вопросом.
зызы
"Я радуюсь исключительно прогрессу человечества."
Чёт я не видел твоей радости когда мы Ангару запустили. Или у тебя особая радость? Она проявляется исключительно в тех случаях когда есть успех у американцев и неуспех у России.
Не зря видать тебя подпиндосником называют...
матераццы
Ублюдку не важно, что ты сравниваешь
Ублюдку не важно, что ты сравниваешь
Мужичок на часок
нам не надо,
нам не надо,
Да пошли они со своими игрушками...
"
Ракета-носитель (РН) "Энергия" (изделие 11К25, зарубежное обозначение SL-17) - первая советская ракета, использующая криогенное горючее (водород) на маршевой ступени, и самая мощная из отечественных ракет - суммарная мощность двигателей около 170 миллионов лошадиных сил.
Ракета выполнена по двухступенчатой схеме "пакет" с параллельным расположением четырех кислородно-керосиновых ракетных блоков первой ступени (блоки А) вокруг центрального кислородно-водородного ракетного блока второй ступени (блока Ц) и асимметричным боковым расположением полезного груза.
Благодаря своей компоновке РН "Энергия" является универсальной и способна выводить на околоземные орбиты полезную нагрузку массой более 100 т как в виде многоразового орбитального корабля (ОК), так и в виде самостоятельных крупногабаритных космических аппаратов (КА). В этом заключается принципиальное отличие РН "Энергия" от американской системы "Space Shuttle", силовой основой которой является не центральный ракетный блок, а бездвигательный подвесной топливный отсек; поэтому "Space Shuttle" не может летать без орбитального корабля (воздушно-космического самолета), на котором установлены маршевые кислородно-водородные ЖРД SSME. Внешнее сравнение двух многоразовых космических систем представлено ниже на рисунке.
"
"
Ракета-носитель (РН) "Энергия" (изделие 11К25, зарубежное обозначение SL-17) - первая советская ракета, использующая криогенное горючее (водород) на маршевой ступени, и самая мощная из отечественных ракет - суммарная мощность двигателей около 170 миллионов лошадиных сил.
Ракета выполнена по двухступенчатой схеме "пакет" с параллельным расположением четырех кислородно-керосиновых ракетных блоков первой ступени (блоки А) вокруг центрального кислородно-водородного ракетного блока второй ступени (блока Ц) и асимметричным боковым расположением полезного груза.
Благодаря своей компоновке РН "Энергия" является универсальной и способна выводить на околоземные орбиты полезную нагрузку массой более 100 т как в виде многоразового орбитального корабля (ОК), так и в виде самостоятельных крупногабаритных космических аппаратов (КА). В этом заключается принципиальное отличие РН "Энергия" от американской системы "Space Shuttle", силовой основой которой является не центральный ракетный блок, а бездвигательный подвесной топливный отсек; поэтому "Space Shuttle" не может летать без орбитального корабля (воздушно-космического самолета), на котором установлены маршевые кислородно-водородные ЖРД SSME. Внешнее сравнение двух многоразовых космических систем представлено ниже на рисунке.
"
График
гыыы...
гыыы...
Val
Лепилян
Лепилян
Тебе Орг привёл пример...
100 ТОНН(!) аж в 1987 году, тогда же был проект "Вулкан" который мог выводить 200+ тонн полезной нагрузки, но в силу известных событий не был реализован.
Ну и где твои хвалебные 64 тонны?
Вот жеж чахлое недоразумение в человеческой оболочке...
зы. Кстати, ты в 1987 году радовался "прогрессу человечества"? Ась?
100 ТОНН(!) аж в 1987 году, тогда же был проект "Вулкан" который мог выводить 200+ тонн полезной нагрузки, но в силу известных событий не был реализован.
Ну и где твои хвалебные 64 тонны?
Вот жеж чахлое недоразумение в человеческой оболочке...
зы. Кстати, ты в 1987 году радовался "прогрессу человечества"? Ась?
Lepil Polukarl
Вал
Вал
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.