Непокорные
Отогревает машину
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 17 стр. списка тем
Уже то, что Лепила умеет пользоваться компьютером, это большой плюс, и уже не так важно, что он брехун каких свет не видывал и русофоб отъявленный. :)))
Ты в дерьме постоянно зёрнышко хорошего пытаешься найти и раздуваешь из этого событие, а в хорошем делаешь всё наоборот. Хорошего не видишь напрочь, зато с радостью выковыриваешь какашки и их смакуешь. Причём делаешь это исключительно в силу своего отношения к данному вопросу.
Ты в дерьме постоянно зёрнышко хорошего пытаешься найти и раздуваешь из этого событие, а в хорошем делаешь всё наоборот. Хорошего не видишь напрочь, зато с радостью выковыриваешь какашки и их смакуешь. Причём делаешь это исключительно в силу своего отношения к данному вопросу.
Ты там про государственные дела там чё плел???
Надо же быть таким ублюдком... Через пол часа- это государственное... а потом частное.
Скоко раз уж одно и тоже... да если скопируете че то... от себя какую нибудь говняшки добавит... в которую сам и вляпается. Так и тут... не содержалось... от имени государства ещё. По3:14здеть решило. Смешное дерьмо
Надо же быть таким ублюдком... Через пол часа- это государственное... а потом частное.
Скоко раз уж одно и тоже... да если скопируете че то... от себя какую нибудь говняшки добавит... в которую сам и вляпается. Так и тут... не содержалось... от имени государства ещё. По3:14здеть решило. Смешное дерьмо
Так уж устроена система отопления в автомобилях, что когда ударяет ночью мороз, а машина на парковке- то перемерзают, именно трубки отопителя салона- там эффективный радиатор и забор холодного воздуха вентилятором.
Очень часто от сильного мороза загустевает охлаждающая жидкость в этих трубках- машина завелась, помпа качает, а теплоноситель не циркулирует к отпителю салона. Двигатель горячий, а в салоне дубак и на лобовом стекле лед, нихрена не видно куда ехать.
Я сам раза 4 отогревал так печку своего Форда- лучше и доступнее, чем фен бытовой в этом деле и не придумать.
Только греть надо не через жалюзи на торпеде, а внизу, где в ноги дует. И при вкюченной рецеркуляции воздуха в салоне.
Через 15 минут трубки радиатора отопителя салона отогреваются, начинает пробулькивать всю систему и потом можно ехать.
Чо там эти ребятишки смешного нашли, мне непонятно.
Мож думали, что дефчонка так пытается двигатель нагреть и завести?
Ну.. в принципе и это вполне можно сделать, если греть подольше печку феном- густая от мороза жидкость станет более жидкой, помпа при старте легче проворачиваться будет и двигателю легче будет стартануть.
Очень часто от сильного мороза загустевает охлаждающая жидкость в этих трубках- машина завелась, помпа качает, а теплоноситель не циркулирует к отпителю салона. Двигатель горячий, а в салоне дубак и на лобовом стекле лед, нихрена не видно куда ехать.
Я сам раза 4 отогревал так печку своего Форда- лучше и доступнее, чем фен бытовой в этом деле и не придумать.
Только греть надо не через жалюзи на торпеде, а внизу, где в ноги дует. И при вкюченной рецеркуляции воздуха в салоне.
Через 15 минут трубки радиатора отопителя салона отогреваются, начинает пробулькивать всю систему и потом можно ехать.
Чо там эти ребятишки смешного нашли, мне непонятно.
Мож думали, что дефчонка так пытается двигатель нагреть и завести?
Ну.. в принципе и это вполне можно сделать, если греть подольше печку феном- густая от мороза жидкость станет более жидкой, помпа при старте легче проворачиваться будет и двигателю легче будет стартануть.
то удивился, как это они в обычные для тех мест -27 С
с утра на работу машины заводят?
Ну местные ответили, что вот мол, видишь из форточки шнур переноски до стоянки- вот в поддоне картера китайский тен, он подогревает ночью масло в двигателе. А у других стоит китайская противоугонка, которая либо сама раз в час движок запускает в холодную погоду, либо по кнопке с брелка.
с утра на работу машины заводят?
Ну местные ответили, что вот мол, видишь из форточки шнур переноски до стоянки- вот в поддоне картера китайский тен, он подогревает ночью масло в двигателе. А у других стоит китайская противоугонка, которая либо сама раз в час движок запускает в холодную погоду, либо по кнопке с брелка.
До радиатора в системе циркуляции стоит термостат!
И пока двигатель не прогреет теплоноситель - этот термостат закрыт, жидкость ходит только по Малому кругу, т. е. только через отопитель салона гоняет.
И дело не в воде, даже при идеальном теплоносителе покупном - на морозе соединения резиновые становятся деревянными и при выключении двигателя в мороз сквозь неплоности соединений подсасыватся воздух, завоздушивая систему.
Даже если система герметична, то при сильном морозе теплоноситель не жидкий, а киселеобразный. Резкий нагрев со стороны запущенного двигателя с одной стороны, и охлаждение отопителя салона морозным воздухом, засасываемым с улицы в салон( а во многих иномарках система отпотевания стекол сама включает вентилятор) - приводят к тому, что образуется резкий градиент горячего и холодного теплоносителя - помпа не в силах прокачать этот градиент, т. к. при старте крыльчатка фактически этим киселем и заплнена. Начинается цепная реакция, движок перегревается, а в салоне дубак.
Ну как холодильник на кухне, внутри мороженное, а задняя стенка кипяток.
И пока двигатель не прогреет теплоноситель - этот термостат закрыт, жидкость ходит только по Малому кругу, т. е. только через отопитель салона гоняет.
И дело не в воде, даже при идеальном теплоносителе покупном - на морозе соединения резиновые становятся деревянными и при выключении двигателя в мороз сквозь неплоности соединений подсасыватся воздух, завоздушивая систему.
Даже если система герметична, то при сильном морозе теплоноситель не жидкий, а киселеобразный. Резкий нагрев со стороны запущенного двигателя с одной стороны, и охлаждение отопителя салона морозным воздухом, засасываемым с улицы в салон( а во многих иномарках система отпотевания стекол сама включает вентилятор) - приводят к тому, что образуется резкий градиент горячего и холодного теплоносителя - помпа не в силах прокачать этот градиент, т. к. при старте крыльчатка фактически этим киселем и заплнена. Начинается цепная реакция, движок перегревается, а в салоне дубак.
Ну как холодильник на кухне, внутри мороженное, а задняя стенка кипяток.
И вообще, твой вопрос меня удивил.
Потрогай зимой радиаторы у машин, которые в мороз проехали не более 20 км до работы - они холодные!
Все тепло двигателя уходит в холодную погоду на отопление салона и термостат всю поездку практически закрыт.
У меня от дачи до работы = 15 минут. Прогреваться не успевает за короткую поездку,
Стрелка термометра на трпеде в мороз, при включенном вентиляторе печки = редко до +45С доходит, когда паркуюсь у вахты.
Могу ваще радиатор на зиму из машины выкидывать - лишняя железяка фактически
Потрогай зимой радиаторы у машин, которые в мороз проехали не более 20 км до работы - они холодные!
Все тепло двигателя уходит в холодную погоду на отопление салона и термостат всю поездку практически закрыт.
У меня от дачи до работы = 15 минут. Прогреваться не успевает за короткую поездку,
Стрелка термометра на трпеде в мороз, при включенном вентиляторе печки = редко до +45С доходит, когда паркуюсь у вахты.
Могу ваще радиатор на зиму из машины выкидывать - лишняя железяка фактически
Всё ты говоришь правильно, за малым исключением.
Для того и заливают антифриз, а не простую воду. Если эта мадам имеет воду в системе охлаждения, то ей никакой фен не поможет, картер порвёт.
Если у тебя в мороз замерзает антифриз (густеет) то меняй его на более концентрированный и не экономь на этом.
Для того чтобы система не завоздушивалась, есть расширительный бачок, он для этого и сделан, через него воздух и выходит из системы.
Если у тебя печка не работает, то это признак воздушной пробки. Для решения этой проблемы, помассируй патрубок к печке при заведённом двигателе, воздух и выйдет.
Ещё раз повторю, если ох. житкость густеет, меняй её, а не бегай с феном. :) Ну и прогреть эффективней патрубки в моторном отсеке, чем в салоне корячится. :)
з. ы. У нас нет таких морозов. Я ещё и снега то не видел в этом году и судя по всему не увижу. Хотя в -33 всё ж таки поездил чуток и согласен с тобой.
Для того и заливают антифриз, а не простую воду. Если эта мадам имеет воду в системе охлаждения, то ей никакой фен не поможет, картер порвёт.
Если у тебя в мороз замерзает антифриз (густеет) то меняй его на более концентрированный и не экономь на этом.
Для того чтобы система не завоздушивалась, есть расширительный бачок, он для этого и сделан, через него воздух и выходит из системы.
Если у тебя печка не работает, то это признак воздушной пробки. Для решения этой проблемы, помассируй патрубок к печке при заведённом двигателе, воздух и выйдет.
Ещё раз повторю, если ох. житкость густеет, меняй её, а не бегай с феном. :) Ну и прогреть эффективней патрубки в моторном отсеке, чем в салоне корячится. :)
з. ы. У нас нет таких морозов. Я ещё и снега то не видел в этом году и судя по всему не увижу. Хотя в -33 всё ж таки поездил чуток и согласен с тобой.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.




