Непокорные
Отогревает машину
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 17 стр. списка тем
Val
Отогревает машину
Отогревает машину
Lepil Polukarl
Уже то, что
Уже то, что
Val
...
...
Уже то, что Лепила умеет пользоваться компьютером, это большой плюс, и уже не так важно, что он брехун каких свет не видывал и русофоб отъявленный. :)))
Ты в дерьме постоянно зёрнышко хорошего пытаешься найти и раздуваешь из этого событие, а в хорошем делаешь всё наоборот. Хорошего не видишь напрочь, зато с радостью выковыриваешь какашки и их смакуешь. Причём делаешь это исключительно в силу своего отношения к данному вопросу.
Ты в дерьме постоянно зёрнышко хорошего пытаешься найти и раздуваешь из этого событие, а в хорошем делаешь всё наоборот. Хорошего не видишь напрочь, зато с радостью выковыриваешь какашки и их смакуешь. Причём делаешь это исключительно в силу своего отношения к данному вопросу.
Lepil Polukarl
про плюсы
про плюсы
матераццы
Прямая брехлявая мозга в жопедадина
Прямая брехлявая мозга в жопедадина
Lepil Polukarl
про минусы
про минусы
матераццы
Ну вот... Трамп, Вал
Ну вот... Трамп, Вал
Val
Гы-гы))
Гы-гы))
Lepil Polukarl
Вал
Вал
Val
...
...
Val
Не в тему
Не в тему
матераццы
Ублюдок был как всегда неудержим
Ублюдок был как всегда неудержим
Val
Матте
Матте
Lepil Polukarl
идиотто
идиотто
матераццы
Смешное брехлявое чмо
Смешное брехлявое чмо
Ты там про государственные дела там чё плел???
Надо же быть таким ублюдком... Через пол часа- это государственное... а потом частное.
Скоко раз уж одно и тоже... да если скопируете че то... от себя какую нибудь говняшки добавит... в которую сам и вляпается. Так и тут... не содержалось... от имени государства ещё. По3:14здеть решило. Смешное дерьмо
Надо же быть таким ублюдком... Через пол часа- это государственное... а потом частное.
Скоко раз уж одно и тоже... да если скопируете че то... от себя какую нибудь говняшки добавит... в которую сам и вляпается. Так и тут... не содержалось... от имени государства ещё. По3:14здеть решило. Смешное дерьмо
матераццы
Смешное чмо чморит пиндосов
Смешное чмо чморит пиндосов
Val
Лепилян
Лепилян
Император Империи
По поводу фена- ничего смешного
По поводу фена- ничего смешного
Так уж устроена система отопления в автомобилях, что когда ударяет ночью мороз, а машина на парковке- то перемерзают, именно трубки отопителя салона- там эффективный радиатор и забор холодного воздуха вентилятором.
Очень часто от сильного мороза загустевает охлаждающая жидкость в этих трубках- машина завелась, помпа качает, а теплоноситель не циркулирует к отпителю салона. Двигатель горячий, а в салоне дубак и на лобовом стекле лед, нихрена не видно куда ехать.
Я сам раза 4 отогревал так печку своего Форда- лучше и доступнее, чем фен бытовой в этом деле и не придумать.
Только греть надо не через жалюзи на торпеде, а внизу, где в ноги дует. И при вкюченной рецеркуляции воздуха в салоне.
Через 15 минут трубки радиатора отопителя салона отогреваются, начинает пробулькивать всю систему и потом можно ехать.
Чо там эти ребятишки смешного нашли, мне непонятно.
Мож думали, что дефчонка так пытается двигатель нагреть и завести?
Ну.. в принципе и это вполне можно сделать, если греть подольше печку феном- густая от мороза жидкость станет более жидкой, помпа при старте легче проворачиваться будет и двигателю легче будет стартануть.
Очень часто от сильного мороза загустевает охлаждающая жидкость в этих трубках- машина завелась, помпа качает, а теплоноситель не циркулирует к отпителю салона. Двигатель горячий, а в салоне дубак и на лобовом стекле лед, нихрена не видно куда ехать.
Я сам раза 4 отогревал так печку своего Форда- лучше и доступнее, чем фен бытовой в этом деле и не придумать.
Только греть надо не через жалюзи на торпеде, а внизу, где в ноги дует. И при вкюченной рецеркуляции воздуха в салоне.
Через 15 минут трубки радиатора отопителя салона отогреваются, начинает пробулькивать всю систему и потом можно ехать.
Чо там эти ребятишки смешного нашли, мне непонятно.
Мож думали, что дефчонка так пытается двигатель нагреть и завести?
Ну.. в принципе и это вполне можно сделать, если греть подольше печку феном- густая от мороза жидкость станет более жидкой, помпа при старте легче проворачиваться будет и двигателю легче будет стартануть.
Император Империи
Когда был в командировке в г. Красноярск
Когда был в командировке в г. Красноярск
то удивился, как это они в обычные для тех мест -27 С
с утра на работу машины заводят?
Ну местные ответили, что вот мол, видишь из форточки шнур переноски до стоянки- вот в поддоне картера китайский тен, он подогревает ночью масло в двигателе. А у других стоит китайская противоугонка, которая либо сама раз в час движок запускает в холодную погоду, либо по кнопке с брелка.
с утра на работу машины заводят?
Ну местные ответили, что вот мол, видишь из форточки шнур переноски до стоянки- вот в поддоне картера китайский тен, он подогревает ночью масло в двигателе. А у других стоит китайская противоугонка, которая либо сама раз в час движок запускает в холодную погоду, либо по кнопке с брелка.
Val
ИИ
ИИ
До радиатора в системе циркуляции стоит термостат!
И пока двигатель не прогреет теплоноситель - этот термостат закрыт, жидкость ходит только по Малому кругу, т. е. только через отопитель салона гоняет.
И дело не в воде, даже при идеальном теплоносителе покупном - на морозе соединения резиновые становятся деревянными и при выключении двигателя в мороз сквозь неплоности соединений подсасыватся воздух, завоздушивая систему.
Даже если система герметична, то при сильном морозе теплоноситель не жидкий, а киселеобразный. Резкий нагрев со стороны запущенного двигателя с одной стороны, и охлаждение отопителя салона морозным воздухом, засасываемым с улицы в салон( а во многих иномарках система отпотевания стекол сама включает вентилятор) - приводят к тому, что образуется резкий градиент горячего и холодного теплоносителя - помпа не в силах прокачать этот градиент, т. к. при старте крыльчатка фактически этим киселем и заплнена. Начинается цепная реакция, движок перегревается, а в салоне дубак.
Ну как холодильник на кухне, внутри мороженное, а задняя стенка кипяток.
И пока двигатель не прогреет теплоноситель - этот термостат закрыт, жидкость ходит только по Малому кругу, т. е. только через отопитель салона гоняет.
И дело не в воде, даже при идеальном теплоносителе покупном - на морозе соединения резиновые становятся деревянными и при выключении двигателя в мороз сквозь неплоности соединений подсасыватся воздух, завоздушивая систему.
Даже если система герметична, то при сильном морозе теплоноситель не жидкий, а киселеобразный. Резкий нагрев со стороны запущенного двигателя с одной стороны, и охлаждение отопителя салона морозным воздухом, засасываемым с улицы в салон( а во многих иномарках система отпотевания стекол сама включает вентилятор) - приводят к тому, что образуется резкий градиент горячего и холодного теплоносителя - помпа не в силах прокачать этот градиент, т. к. при старте крыльчатка фактически этим киселем и заплнена. Начинается цепная реакция, движок перегревается, а в салоне дубак.
Ну как холодильник на кухне, внутри мороженное, а задняя стенка кипяток.
И вообще, твой вопрос меня удивил.
Потрогай зимой радиаторы у машин, которые в мороз проехали не более 20 км до работы - они холодные!
Все тепло двигателя уходит в холодную погоду на отопление салона и термостат всю поездку практически закрыт.
У меня от дачи до работы = 15 минут. Прогреваться не успевает за короткую поездку,
Стрелка термометра на трпеде в мороз, при включенном вентиляторе печки = редко до +45С доходит, когда паркуюсь у вахты.
Могу ваще радиатор на зиму из машины выкидывать - лишняя железяка фактически
Потрогай зимой радиаторы у машин, которые в мороз проехали не более 20 км до работы - они холодные!
Все тепло двигателя уходит в холодную погоду на отопление салона и термостат всю поездку практически закрыт.
У меня от дачи до работы = 15 минут. Прогреваться не успевает за короткую поездку,
Стрелка термометра на трпеде в мороз, при включенном вентиляторе печки = редко до +45С доходит, когда паркуюсь у вахты.
Могу ваще радиатор на зиму из машины выкидывать - лишняя железяка фактически
матераццы
вот в европе нехрена не умеют
вот в европе нехрена не умеют
Val
ИИ
ИИ
Всё ты говоришь правильно, за малым исключением.
Для того и заливают антифриз, а не простую воду. Если эта мадам имеет воду в системе охлаждения, то ей никакой фен не поможет, картер порвёт.
Если у тебя в мороз замерзает антифриз (густеет) то меняй его на более концентрированный и не экономь на этом.
Для того чтобы система не завоздушивалась, есть расширительный бачок, он для этого и сделан, через него воздух и выходит из системы.
Если у тебя печка не работает, то это признак воздушной пробки. Для решения этой проблемы, помассируй патрубок к печке при заведённом двигателе, воздух и выйдет.
Ещё раз повторю, если ох. житкость густеет, меняй её, а не бегай с феном. :) Ну и прогреть эффективней патрубки в моторном отсеке, чем в салоне корячится. :)
з. ы. У нас нет таких морозов. Я ещё и снега то не видел в этом году и судя по всему не увижу. Хотя в -33 всё ж таки поездил чуток и согласен с тобой.
Для того и заливают антифриз, а не простую воду. Если эта мадам имеет воду в системе охлаждения, то ей никакой фен не поможет, картер порвёт.
Если у тебя в мороз замерзает антифриз (густеет) то меняй его на более концентрированный и не экономь на этом.
Для того чтобы система не завоздушивалась, есть расширительный бачок, он для этого и сделан, через него воздух и выходит из системы.
Если у тебя печка не работает, то это признак воздушной пробки. Для решения этой проблемы, помассируй патрубок к печке при заведённом двигателе, воздух и выйдет.
Ещё раз повторю, если ох. житкость густеет, меняй её, а не бегай с феном. :) Ну и прогреть эффективней патрубки в моторном отсеке, чем в салоне корячится. :)
з. ы. У нас нет таких морозов. Я ещё и снега то не видел в этом году и судя по всему не увижу. Хотя в -33 всё ж таки поездил чуток и согласен с тобой.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.