Непокорные
светлые времена остались в заду
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 33 стр. списка тем
матераццы
светлые времена остались в заду
светлые времена остались в заду
Как либерасты помогали пенсионерам или почему шмальнули Боруха.
Слыша вопли нашей рукожопатной демшизы о том, что деньги пущенные на какой-то проект должны были быть розданы пенсионерам в виде выплат, больниц, школ и детских садов, я представляю себе картину действий сих крикунов в 90-е, когда они были во власти. Видится такой сюр, Гозман с Немцовым, Станкевичем и Надеждиным, сидя вечером в кабинете грустно обсуждают проблему :
- Ну, вот, сегодня уменьшили военные расходы до нуля - куда девать бабки или по старой схеме?
- Гозман, ты заколебал, на той неделе снизил расходы до нуля по спецслужбам и мы всю неделю носились, как джейраны.
- Борух, не жалуйся, есть такая профессия - пенсионерам помогать.
- Ну, что господа, мешки на спину и в народ.
Выходят эти святые люди из Кремля, с мешками денег и устремляются на ловлю пенсионеров. Те разбегаются с воплями : " Атас, опять деньги идут раздавать! " Кто-то бормочет : " У меня уже грыжа от этого бабла и весь балкон завален." Но не все могут убежать, хроменького старичка окружает эта четверка и начинают запихивать ему котлеты в карманы, за пазуху и в авоську. Скоро под тяжестью бабла старичок падает, его оставляют и устремляются на поиски следующего страждущего, а несчастный начинает потихоньку ползти в сторону дома. К ночи, с опустевшыми мешками, рыцари без траха и припёка собрались опять в кабинете.
- День был не плох, но это капля в море - надо менять тактику, а то мы так и за сто лет деньги не потратим, особенно после обнуления финансирования ненужных госпредприятий.
- Борис Борисович, покреативте - не зря ведь физтех заканчивали.
- Эврика, надо увеличить выдачи и изменить объекты раздачи. Будем раздавать не деньги, а больницы, школы и детские сады.
- А как физически это сделать?
- Элементарно, обматываем объекты канатами и свободный конец привязываем к пенсионеру и пусть тащит, куда ему надо, хоть на дачу.
- Отлично, со следующей недели начнем помогать старикам по новой схеме.
Это было последней каплей для возмущенных пенсионеров и они начали вынашивать планы мести. Больше всего они ненавидели Немцова, так как тот быстро бегал и успевал за день одарить максимальное количество пенсионеров. Но так как от свалившегося богатства, сроки дожития пенсионеров резко уменьшились - кокаин, казино, гонки на спорткарах и распитие коллекционных вин, то планы мести были воплощены их детьми. Дурицкий мост был выбран не случайно, именно там молодой Немцов осчастливил тонной денег первого пенсионера. СУГС!
P. S. Вы не помните этого? Я, тоже, не помню, но судя по высказываниям либерасни - это наше будущее, при приходе их к власти, поэтому они и переживают по поводу увеличения пенсионного возраста, так как количество пенсионеров уменьшится и раздавать богатства будет сложнее.
Леро Бабо
Слыша вопли нашей рукожопатной демшизы о том, что деньги пущенные на какой-то проект должны были быть розданы пенсионерам в виде выплат, больниц, школ и детских садов, я представляю себе картину действий сих крикунов в 90-е, когда они были во власти. Видится такой сюр, Гозман с Немцовым, Станкевичем и Надеждиным, сидя вечером в кабинете грустно обсуждают проблему :
- Ну, вот, сегодня уменьшили военные расходы до нуля - куда девать бабки или по старой схеме?
- Гозман, ты заколебал, на той неделе снизил расходы до нуля по спецслужбам и мы всю неделю носились, как джейраны.
- Борух, не жалуйся, есть такая профессия - пенсионерам помогать.
- Ну, что господа, мешки на спину и в народ.
Выходят эти святые люди из Кремля, с мешками денег и устремляются на ловлю пенсионеров. Те разбегаются с воплями : " Атас, опять деньги идут раздавать! " Кто-то бормочет : " У меня уже грыжа от этого бабла и весь балкон завален." Но не все могут убежать, хроменького старичка окружает эта четверка и начинают запихивать ему котлеты в карманы, за пазуху и в авоську. Скоро под тяжестью бабла старичок падает, его оставляют и устремляются на поиски следующего страждущего, а несчастный начинает потихоньку ползти в сторону дома. К ночи, с опустевшыми мешками, рыцари без траха и припёка собрались опять в кабинете.
- День был не плох, но это капля в море - надо менять тактику, а то мы так и за сто лет деньги не потратим, особенно после обнуления финансирования ненужных госпредприятий.
- Борис Борисович, покреативте - не зря ведь физтех заканчивали.
- Эврика, надо увеличить выдачи и изменить объекты раздачи. Будем раздавать не деньги, а больницы, школы и детские сады.
- А как физически это сделать?
- Элементарно, обматываем объекты канатами и свободный конец привязываем к пенсионеру и пусть тащит, куда ему надо, хоть на дачу.
- Отлично, со следующей недели начнем помогать старикам по новой схеме.
Это было последней каплей для возмущенных пенсионеров и они начали вынашивать планы мести. Больше всего они ненавидели Немцова, так как тот быстро бегал и успевал за день одарить максимальное количество пенсионеров. Но так как от свалившегося богатства, сроки дожития пенсионеров резко уменьшились - кокаин, казино, гонки на спорткарах и распитие коллекционных вин, то планы мести были воплощены их детьми. Дурицкий мост был выбран не случайно, именно там молодой Немцов осчастливил тонной денег первого пенсионера. СУГС!
P. S. Вы не помните этого? Я, тоже, не помню, но судя по высказываниям либерасни - это наше будущее, при приходе их к власти, поэтому они и переживают по поводу увеличения пенсионного возраста, так как количество пенсионеров уменьшится и раздавать богатства будет сложнее.
Леро Бабо
Любезный друг
Матераццы,
Матераццы,
матераццы
целые выходные брехлявый ублюдок
целые выходные брехлявый ублюдок
Любезный друг
Мате,
Мате,
матераццы
брехлявый ублюдок просто брешет за других
брехлявый ублюдок просто брешет за других
Обрящий
Сталин
Сталин
матераццы
сталин конечно великий. тут не поспоришь
сталин конечно великий. тут не поспоришь
Обрящий
была бы сейчас
была бы сейчас
Любезный друг
Не, ну самый великий это Путин!
Не, ну самый великий это Путин!
матераццы
никогда еще... никогда не жил брехлявый ублюдок
никогда еще... никогда не жил брехлявый ублюдок
матераццы
обря
обря
матераццы
причем тут "вышка"?
причем тут "вышка"?
Обрящий
Про платное образование при Сталине
Про платное образование при Сталине
ну, тут так примерно...
После разрушения советского, социалистического государства в 1991 г. - буржуазно-олигархической революции, где в качестве класса буржуа выступила значительная часть советской номенклатуры, особенно высшей, РФ, по сути, стала полуколонией Запада (и частично Востока).
Ясно, что в полуколонии или в стране периферийного капитализма не нужно иметь систему образования, которая дает сотни тысяч довольно-таки хорошо образованных людей (а по сравнению со средним уровнем Запада и Востока, не говоря уж об Африке или Латинской Америки, просто отличным).
Ведь они рано или поздно вопросы начнут задавать, сомнения выражать в успехе "реформ". Поэтому начался поэтапный снос советской школы с превращением обычных школ в американский аналог для простолюдинов: "тюремный романтизм" (охрана, камеры, заборы и т. д.); отказ от воспитательных, производительных функций; сокращение часов фундаментальных дисциплин с вводом ненужных уроков типа мировой культуры, местных языков, "закона божьего" и т. п.; перевод на второй язык - английский (язык англо-американского мирового порядка), что в итоге ведёт к созданию идеального потребителя-исполнителя.
При этом детские сады и школы постепенно "капитализируются", то есть переводятся на платную основу. Дети богатых и "успешных" получают возможность учиться в частных элитарных школах в РФ или отдавать детей в схожие заведения за рубежом. То есть народ снова разделили на две неравные части, а завоевания социализма уничтожаются.
Однако для этого нужно было подвести определенную идеологическую базу. Нужно было доказать, что советское образование создавало только "совков" с тоталитарным, милитаризованным мышлением. И как тут не вспомнить, что Сталин-то ввел "платное образование"! Мол, уже при Сталине значительный процент населения отсекли от возможности продолжить образование.
На самом деле это не так. Сначала надо вспомнить, что большевики создали среднюю школу вообще, и она осталась бесплатной для всех. Это был огромный труд: капиталовложения, кадры, огромная территория, десятки народностей и мн. другое. Поголовное начальное образование удалось с большим трудом наладить к концу 1920-х годов.
Поголовное среднее - к середине 1930-х. В 1930-е создали базу лучшего в мире образования. И подготовительное к высшим учебным заведениям образование (три старших класса), за которые ввели плату, в 1940-м было только ещё на стадии становления. Введение платы за обучение в старших классах, по сути, было причиной того, что только что введённое социальное благо не успевали освоить.
Вторая мировая война была уже в разгаре, приближалась страшная Отечественная война. Советский Союз усиленно занимался подготовкой к ней, поэтому планы по скорейшему введению ещё и высшего бесплатного образования пришлось отложить.
Вполне рациональное решение. В этот момент Союзу нужно было больше рабочих рук, чем представителей интеллигенции, с учётом уже созданной кадровой базы. Кроме того, военные учебные заведения по-прежнему были бесплатными и школы-семилетки стимулировали создание советской военной элиты.
Юноши могли пойти в летные, танковые, пехотные и иные училища. В условиях войны это было по государственному мудро.
Также стоит отметить, что при Сталине выстраивали здоровую иерархию. Наверху социальной лестницы была военная, научно-техническая, образовательная (профессура, преподавательский состав) элита.
Обязательное образование было семилетним, далее отсев через экзамены и решение педсовета школы. Остальное или по жесточайшему конкурсу, или по направлению от компетентных организаций. При этом у всех была возможность подняться выше, нужен был талант и настойчивость.
Мощными социальными лифтами были вооруженные силы и партия. Ещё одним серьёзным элементом этой системы было раздельное обучение девочек и мальчиков. С учётом психологических и физиологических отличий развития мальчиков и девочек это было очень важным шагом.
После Сталина эту здоровую иерархию, которую начали выстраивать, разрушили "уравниловкой". А с 1991 г. выстраивается новая сословность (в рамках общей архаизации планеты и наступления неофеодализма) с разделением на богатых и "успешных" и бедных, "неудачников".
Но здесь иерархия со знаком "минус": на вершине социальной лестницы непроизводящий класс, капиталисты - "новые феодалы", ростовщики-банкиры, коррупционное чиновничество, мафиозные структуры, обслуживающие их прослойки.
(с)
После разрушения советского, социалистического государства в 1991 г. - буржуазно-олигархической революции, где в качестве класса буржуа выступила значительная часть советской номенклатуры, особенно высшей, РФ, по сути, стала полуколонией Запада (и частично Востока).
Ясно, что в полуколонии или в стране периферийного капитализма не нужно иметь систему образования, которая дает сотни тысяч довольно-таки хорошо образованных людей (а по сравнению со средним уровнем Запада и Востока, не говоря уж об Африке или Латинской Америки, просто отличным).
Ведь они рано или поздно вопросы начнут задавать, сомнения выражать в успехе "реформ". Поэтому начался поэтапный снос советской школы с превращением обычных школ в американский аналог для простолюдинов: "тюремный романтизм" (охрана, камеры, заборы и т. д.); отказ от воспитательных, производительных функций; сокращение часов фундаментальных дисциплин с вводом ненужных уроков типа мировой культуры, местных языков, "закона божьего" и т. п.; перевод на второй язык - английский (язык англо-американского мирового порядка), что в итоге ведёт к созданию идеального потребителя-исполнителя.
При этом детские сады и школы постепенно "капитализируются", то есть переводятся на платную основу. Дети богатых и "успешных" получают возможность учиться в частных элитарных школах в РФ или отдавать детей в схожие заведения за рубежом. То есть народ снова разделили на две неравные части, а завоевания социализма уничтожаются.
Однако для этого нужно было подвести определенную идеологическую базу. Нужно было доказать, что советское образование создавало только "совков" с тоталитарным, милитаризованным мышлением. И как тут не вспомнить, что Сталин-то ввел "платное образование"! Мол, уже при Сталине значительный процент населения отсекли от возможности продолжить образование.
На самом деле это не так. Сначала надо вспомнить, что большевики создали среднюю школу вообще, и она осталась бесплатной для всех. Это был огромный труд: капиталовложения, кадры, огромная территория, десятки народностей и мн. другое. Поголовное начальное образование удалось с большим трудом наладить к концу 1920-х годов.
Поголовное среднее - к середине 1930-х. В 1930-е создали базу лучшего в мире образования. И подготовительное к высшим учебным заведениям образование (три старших класса), за которые ввели плату, в 1940-м было только ещё на стадии становления. Введение платы за обучение в старших классах, по сути, было причиной того, что только что введённое социальное благо не успевали освоить.
Вторая мировая война была уже в разгаре, приближалась страшная Отечественная война. Советский Союз усиленно занимался подготовкой к ней, поэтому планы по скорейшему введению ещё и высшего бесплатного образования пришлось отложить.
Вполне рациональное решение. В этот момент Союзу нужно было больше рабочих рук, чем представителей интеллигенции, с учётом уже созданной кадровой базы. Кроме того, военные учебные заведения по-прежнему были бесплатными и школы-семилетки стимулировали создание советской военной элиты.
Юноши могли пойти в летные, танковые, пехотные и иные училища. В условиях войны это было по государственному мудро.
Также стоит отметить, что при Сталине выстраивали здоровую иерархию. Наверху социальной лестницы была военная, научно-техническая, образовательная (профессура, преподавательский состав) элита.
Обязательное образование было семилетним, далее отсев через экзамены и решение педсовета школы. Остальное или по жесточайшему конкурсу, или по направлению от компетентных организаций. При этом у всех была возможность подняться выше, нужен был талант и настойчивость.
Мощными социальными лифтами были вооруженные силы и партия. Ещё одним серьёзным элементом этой системы было раздельное обучение девочек и мальчиков. С учётом психологических и физиологических отличий развития мальчиков и девочек это было очень важным шагом.
После Сталина эту здоровую иерархию, которую начали выстраивать, разрушили "уравниловкой". А с 1991 г. выстраивается новая сословность (в рамках общей архаизации планеты и наступления неофеодализма) с разделением на богатых и "успешных" и бедных, "неудачников".
Но здесь иерархия со знаком "минус": на вершине социальной лестницы непроизводящий класс, капиталисты - "новые феодалы", ростовщики-банкиры, коррупционное чиновничество, мафиозные структуры, обслуживающие их прослойки.
(с)
Обрящий
мате
мате
матераццы
ну я то лучше сталина?
ну я то лучше сталина?
матераццы
я кстати тоже хочу, что б все как есть осталось
я кстати тоже хочу, что б все как есть осталось
Обрящий
я ж написал,
я ж написал,
матераццы
седня в тренде не макрон
седня в тренде не макрон
Обрящий
так я и говорю,
так я и говорю,
матераццы
может все наоборот было?
может все наоборот было?
Обрящий
мате
мате
Любезный друг
Обря,
Обря,
матераццы
затраханно рожденный
затраханно рожденный
Обрящий
Любезный
Любезный
Любезный друг
Обря,
Обря,
матераццы
напомнило одного брехлявого
напомнило одного брехлявого
Обрящий
да
да
матераццы
А ты набери в интернете:
А ты набери в интернете:
Любезный друг
Матераццы,
Матераццы,
Обрящий
Любезный
Любезный
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.