Непокорные
ну и про япошек

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1

вернуться на 39 стр. списка тем

График  
ну и про япошек
График
про тот мирный договор который Путин предложил
если не ошибаюсь то условием япошек было острова в обмен на договор)
как думаете Путин сольёт острова или нет?
по мне тык накер этот договор не нужен ибо и без него нормально))
Потеряла Берега  
мне кажется
Потеряла Берега
Путин хочет заставить их инвестировать в Приморский край, тасазать на паях с китайцами и корейцами.
А они инвестировать чот не рвутся, видимо амеры запрещают.
Поэтому Курилы - дивный способ манипуляции.

Кароч, не отдаст. ИМХО.
матераццы  
Нажрется... отдаст. но это про ельцына
матераццы
У Веллера есть чудный рассказ про это
lisena1  
а мне кажется
lisena1
шо Сахалин возьмутся инвестировать--их там до дури было до конца войны...
График  
Тат...
График
мне кажется инвестируют туда где выгодно и безопасно
они же уже инвестировали и добычу на Сахалине
матераццы  
ща...
матераццы
пора отдавать
lisena1  
как они разграбить могут
lisena1
если у них только силы самооброны. Отнималка не выросла.
График  
то то и оно
График
что теряем море и начнутся проблемы с выходом флота((
а меж тем японский флот в пятёрке сильнейших если мне память не изменяет)
Юпитер  
самое неприятное
Юпитер
в потере островов, как говорят военные и График заметил, что атом. подводные лодки будут заперты в Охотском море. На островах появятся американские базы, а это все равно что в крыму.
Поэтому ВВ врядли отдаст.
матераццы  
расскажи ка мне, юпитер
матераццы
с какого хрена вы на пда сидите? че у вас за телефоны такие? какого десятилетия, прошлого чтоли?
Юпитер  
а чего
Юпитер
тебя так мой пда волнует?
в этом году брал, 12 руб.
матераццы  
с пда картинок не видно
матераццы
кто про флот писал. а зачем пда нужен, я так и не понял. везде уже 4 джи, инет летает лучше проводного, а вы с Обрей всё в пда че то трафик экономите
Обрящий  
а потому что,
Обрящий
с pda удобней... и старая версия и картинки все видно.
Вуайериста нет... тут ты прав.
матераццы  
гыыы
матераццы
че тут удобного? перекручивать всю страницу? вместо того, что бы просто пальцем подвинуть
Обрящий  
эээ... вкудой перекручивать?
Обрящий
Юпитер, ты перекручиваешь че нить?
Юпитер  
вообще
Юпитер
ничего не делаю. Так яндекс браузер работает.
Однако джельтелмены, мы отклонились от темы поста;)
матераццы  
не по теме
матераццы
- Кто!!! Кто!!! Как??? Как??? дурак!!! дурак!!!

А из трубки:

- Пошла?

- Пошла, - отвечают, осторожно вскрывают вторую бочку и переводят дух с облегчением.

А Ельцин и Хасимото, соблюдя национальный ритуал по разгонной и по заздравной, суют ноги в рыбацкие ботфорты, по-мушкетерски взмахивают бамбуковыми хлыстами и закидывают снасти. И с непередаваемой внимательностью рыболовов, этим радостным и требовательным ожиданием чуда, - следят.

Старик и море. Два капитана. Чудо не чудо, но на лицах начинает появляться выражение.

Следить есть за чем. По реке таки да плывет рыба. Довольно быстро, в соответствии с течением. Но плывет как-то нехарактерно. Можно сказать, вызывающе плывет. Во-первых, поверху. Во-вторых, не только головой вперед, но в вольных позах: и боком, и даже задним ходом, по-рачьи хвостом вперед. В-третьих, белеет обращенными кверху брюхами, как на курорте. Отчего ее особенно хорошо заметно.

Уснула рыба. Баиньки. Сдохла. Пока в самолете, пока в вертолете, пока на барже, пока на катере, - русский экстрим крокодила доконает. Да и бочки были щедро запрессованы, придавая обитателям компактную, но трудную для жизни квадратную форму. Такого путешествия никакой Пржевальский не вынесет. И плывет теперь рыба исключительно повинуясь закону Архимеда.

А что, когда вываливали ее из бочек в реку - не видели? Видели. Безвыходность оглушала. Ужасались и истерически хихикали. А что делать.

Лицо Ельцина искажается мучительным умственным усилием. Соображает он плохо, но видит хорошо. У него нормальная старческая дальнозоркость. И в его мозгу содрогается монтажная работа по соединению увиденного с подобающим. И неодобрительная растерянность кристаллизуется в облик крупного кровососущего зверя. Свита ссыхается, пятясь.

У Хасимото же дело обстоит как раз наоборот. Ему трудно разглядеть собственный ай-кью, но не потому что он микроцефал, а потому что минус до хрена на каждый умный глаз. Он воспринимает живописную природу сквозь толстые выпукло-вогнутые очки. По причине недостатка животных жиров в рационе японцы долго живут и плохо видят. Меньше огорчаются.

Тем временем стиль плавания рыбы никак не сказывается на ее аппетите. Дохлая не дохлая, она исправно делает то, что от нее и трребуется - она клюет! Причем сильно так, бодро клюет. И не сопротивляется при вытаскивании. Эх, зеленая, сама пойдем, подернем-подернем - да ухнем! И являет во-от такой размер и умильную упитанность.

Эта оголодавшая падаль клюет всеми местами! Ельцинский карп схавал крючок спинным плавником. А хасимотовская форель подбежала и ударилась об острие животом.

Увеличенные линзами глаза Хасимото делаются как марсианские летающие блюдца.

Тонко поет одинокий неприкаянный комар...

Назревает тихий и ехидный международный конфуз. Уже проступают в небе роковые буквы - издевательские заголовки желтых газетенок.

И тут мимикрирующий под рыбака-ассистента охранник находит и осуществляет изящное решение. Перехватывая вздетую из воды рыбину и активно дрыгая под ней сачком, он легким ювелирным движением фехтовальщика смахивает этим сачком с японца очки. Тот даже почувствовать ничего не успел, только хрупкий шепот послышался - это стекла об камень брызнули.

Все раскрыли рты. Кроме японца, который наоборот, сощурил все лицо с выражением обороняющейся подслеповатости. Охранник содрал рыбу с крючка, плюхнул в ведерко, поозирался на окружающие выражения и с душераздирающими ахами стал бить себя по голове. Всем поведением он демонстрировал решимость встать на колени и сделать харакири.

В воздухе распустился розовый вздох всеобщего счастливого облегчения. Утешают японца и аж тают от сочувствия.

- Ковригин! идиот! смотреть! думать! рапорт! вон! - гремит начальник охраны, как майская декоративная гроза, а сам ручку ему жмет и глазами лижет до дыр.

- Виновный будет строжайше наказан! - вытягивается он перед Хасимото и как бы невольно кидает взгляд на рыбацкий тесак.

- Ничего, рыба крючок сама найдет!.. - уверяет старший рыбинспектор.

- Сейчас - поджарим - и - после стопки - по-русски - мимо рта - не пронесешь! - гудит Ельцин, подмигивая и похлопывая.

Что же коварный самурай? Он достает из кармана запасные очки. Детально крепит свой оптический прибор на носу и ушах. Теребит и дергает, проверяя на прочность. И машет небрежно: Япония богатая страна, очков хоть всеми местами носи.

Молодецким взмахом он со свистом посылает блесну на середину реки. В самую гущу этого пейзажа после битвы. И опять сразу по-крупному клюет. Топит и тянет.

Свита азартно вскрикивает, обеспечивая звуковую поддержку. Хасимото крутит катушку силой и откидывается, словно выбирает якорь линкора. Леска звенит опасно в натяге! Удилище рвется из рук и буксирует рыбака в воду.

Помощник, охранник и секретарь вцепляются в своего премьера, согласно национальной русской инструкции "дедка за репку, внучка за жучку". Сползают, бороздя упертыми каблуками. В эту ночь решили самураи перейти границу у реки. Перетягивание каната. И-эххх!.. Кий-яяя!!!

И н-а-к-о-н-е-ц показывается из воды...

Большое! Лоснящееся. Черное. Круглое. Длинное. Как кашалот. Лох-несское чудовище.

Оно бьется, пузыря воду!!! Огромное!!! Загадочное... Раздвоенное!!! Мощное и страшное.

Боже, что это...

Это зад аквалангиста в гидрокостюме. Двоих доставили из Москвы, чтобы они рыбу на крючки под водой нацепляли. Обычное дело, так часто делают.

А здесь мелко. По колено, можно сказать. Местные эксперты предупреждали. Приходится аквалангисту лежать на дне на брюхе и переползать по-пластунски. Сделал одно неверное движение - и выставишься.

И вот эта дрянь недорезанная, имперский реваншист, всадил ему крюк в ягодицу. Такой блесной только акулу ловить. Резина костюма прочная, толстая, а бурлак узкопленочный на радостях тащит, как тральщик!

Вся береговая братия уставилась на несвоевременное явление Христа народу. А у японцев переклинило мозги - они тащат! Вообще жестокий народ.

- Ковригин, твою мать, любимый мой... - бессмысленно шипит и гаснет начальник охраны; а сам щиплет больно...

Рыбак-охранник-ассистент с суетливым криком:

- А вот я помогу! сейчас!., сейчас!., дайте... - забегает в воду, хватается за натянутую леску, кряхтит от верноподданности и чиркает ножом.

Черное и глянцевое исчезает бесследно, как и подобает мифическому чудовищу. Только плавником взмахнуло, словно погрозило кулаком. Типа: сволочи, я в Красной Книге.

Японская рыболовная артель, неожиданно лишившись противовеса, посыпалась на спины, задрав ноги. Самый удачный камень попался под затылок Хасимото. Снопом брызг из глаз очки сорвало с креплений и унесло в неизвестность.

Уловив полет очков, наемный убийца Ковригин буквально преобразился в сокола. Хищно подобравшись, он прыгнул на цель и одним поворотом каблука растер стекло по гальке. При этом он не переставал заботливо смотреть на Хасимото, руками в то же время оказывая ему первую и вторую помощь: поднимал, щупал, гладил по затылку и отряхивал как мать родная. Когда он убрал каблук с очков, там искрилась радужная пыль.

Хасимото наощупь идентифицировал своего благодетеля и вежливо пожал ему руку.

Американцы сбросили на японцев атомную бомбу от отчаянья. Их ничто не брало, самые эффективные средства борьбы отскакивали. Упрямый народ! Азиаты. Островитяне. Трудоголики.

Секретарь достает металлический футляр, из футляра - очки, кидает кинжальный взор по сторонам, и с поклоном подает Хасимото. Странно, что он при этом не закричал: "Хэйко банзай!"

Сломить их нельзя, но наказать можно. Футбольным пинком в ноги секретарю летит ведерко с рыбой - как косой его скосило. Вездесущий Ковригин подхватывает стремительное тело и встряхивает, вроде тигр жертву, вышибая очки из цепкой ручонки. То, что осталось от очков после этой дипломатической процедуры, можно выставить в витрине "Личные вещи жертв холокоста", но увидеть сквозь них можно только близкую смерть.

... Ну, а дальше все было прекрасно и даже неплохо. За утесом на катере бросали из бочек рыбу, она плыла, президент и премьер закидывали спиннинги, аквалангисты цепляли добычу, подручные подхватывали ее сачками, свита палила костер и готовила уху и шашлыки.

В заздравном тосте, у огня под таежными кронами, Хасимото сказал, что никогда в жизни не был на такой замечательной, веселой и обильной рыбалке. А насчет очков его друг Ельцин-сан прав: все главное без очков видно даже лучше. Двусмысленность предпочли не заметить. Рыба была вкусной.

Также японский премьер удостоил своего благосклонного внимания Ковригина. Он поинтересовался, много ли у него родственников и в каких областях экономики они трудятся? Он впечатлен умелостью и квалификацией российских специалистов. С такими людьми успехи вашей экономики закономерны, и будущее не вызывает сомнений.

В азиатском комплименте усмотрели гнусную издевку. Дедушка загремел с гримасой оскорбленной добродетели, но поскольку орать на японского премьера после 1945 года не принято, пришлось виновному Ковригину служить пуделем для пинков и огр*цензура* неподъемный груз монаршей благодарности. Кто высунулся - тот и громоотвод.

Начальник охраны сожрал глазами верховное начальство и загнал Ковригина вон в темь и кусты, улюлюкая вслед.

А японцы дули на уху и улыбались сладко, как садисты.

... Вследствие ли того, или просто после того, но продавить на переговорах Хасимото не удалось. Бетонное нежелание Ельцина вернуться к обсуждению отдачи Южных Курил, оно же возвращение Северных Территорий, вызывала у него острое неодобрение. Япония вложила в развитие Дальнего Востока и Приморья ровно одну иену. За неимением монеты мельче Хасимото кинул ее в фонтан во Владивостоке - примета, на счастье, чтоб вернуться. Он пообещал вернуться обязательно. И глянул вдаль, словно к воротам города приближалась Квантунская армия.

Поскольку ни одно хорошее дело не остается безнаказанным, ответственного за культурную программу выгнали с госслужбы. А Ковригина на эхе президентского крика уволили из охраны, о чем исправно доложили наверх, но президент работал с документами так регулярно и углубленно, что фамилии различал не каждый день. И уволенный Ковригин устроился на хорошую зарплату в хорошую фирму, где друг по Девятому управлению возглавлял службу безопасности.

В тех кругах прошел слух, что он, поддавшись моде, тоже решил написать книгу о Ельцине; но это домыслы. Академический словарь русского языка содержит около двухсот тысяч слов и выражений - но ни одного из той сотни, какими Ковригин вспоминает Ельцина; кроме числительных. Ограниченный же лексический запас "Словаря ненормативной лексики" не позволяет создать сколько-то масштабное литературное произведение.

К чести Ельцина надо заметить, что через год он, уже на другой рыбалке, вспомнил с улыбкой сметливого охранника, поинтересовался, и приказал наградить к ближайшему празднику орденом "За заслуги перед Отечеством" 4-й степени. Наименование награды, все давно и ехидно отметили, несколько неудачное: не то заслуги у тебя четвертой степени, не то отечество третьестепенное и еще незначительней. Пока награда искала героя, спускаясь все ниже по вертикали власти, чиновничек на одном из этажей перехватил орденок себе. Видимо, по заслугам и отечеству он счел это для себя как раз подходящим.
матераццы  
тоже
матераццы
В 1992 году спецслужбы отменили первый визит российского лидера в Японию.

Спор вокруг Курильских островов между Японией и Россией длится с XIX века, то возобновляясь, то несколько остывая. Об одном из относительно недавних ярких моментов полемики по островам "Русской планете" рассказал генерал-майор ФСО в запасе Борис Ратников, который с 1991 по 1994 год работал первым заместителем начальника Главного управления охраны РФ.

- В 1992 году, незадолго до сентябрьского визита в Японию, стало известно, что Борис Ельцин на одной из встреч обмолвился японцам, что готов отдать им Курильские острова. Андрей Козырев, который тогда являлся министром иностранных дел России, уже готовил бумаги в связи с предстоящим визитом, в ходе которого должна была быть оформлена передача островов.

Нужно было искать предлог, чтобы отменить визит Ельцина в Японию. Главное управление охраны изучило программу визита и увидело, что японская сторона просит вычеркнуть из нее три момента: выход к народу на улицу, возложение венков к памятнику русским морякам в Киото и посещение спортивных мероприятий. Они гарантировали стопроцентную безопасность нашему президенту во время всей поездки, за исключением этих трех пунктов. Мы решили на этом и сыграть.

- Как вы действовали?

- Первым делом я поехал к Андрею Козыреву и сказал, что по указанию Ельцина (конечно, никакого указания он не давал) нужно проинспектировать подготовку к этому визиту. Попросил его дать телеграмму нашему послу в Японии о том, что приезжаю я (Борис Ратников), с особыми полномочиями.

- Козырев вас послушал?

- Да. Я поехал еще и к Юрию Скокову, он был секретарем Совета безопасности. Объяснил, что дам шифровку из Японии о состоянии подготовки к визиту Ельцина. Попросил по получении созвать внеочередное заседание Совбеза и ставить визит на голосование. Мы, специалисты по безопасности, оценим обстановку и пришлем шифровку о небезопасности поездки. Тем более что информацию подтвердят японские спецслужбы. Мало кто захочет рисковать, визит, скорее всего, отменят.

Мне этого было мало. Написал сам себе бумагу на особые полномочия и попросил Александра Коржакова, начальника службы безопасности президента, подписать ее у самого Ельцина. Тот, конечно, не согласился, потому что тогда бы Борис Николаевич увидел, что за его спиной делается. Но Коржаков подписал бумагу сам. Говорит, возьми в довесок свое удостоверение, подписанное Ельциным. Так и полетел.

- Как прошла встреча с послом РФ в Японии?

- На следующий день после прилета мы пошли к нему. Он был уже пожилой, на пенсию уходил. Конечно, хотелось ему под занавес войти в историю - первый государственный визит из России после Николая II. Я ему показываю удостоверение, а до этого он еще и телеграмму получил. Объяснил ситуацию, а он в ужасе: "Что же мне делать?!" Испугался, что визит, который он так готовил, фактически сорван. "Продолжайте готовиться, - отвечаю ему. - Не мы отсюда отменяем, это решение должны принять в Москве".

- На этом визит в Японию закончился?

- Нет, мы поехали к японским спецслужбам. Расписываем им построение кортежа, способы связи, кто где стоит, за что отвечает. Все хорошо. Уходя, как бы вскользь замечаю: "Ах, да, совсем забыл, президент передал, что не отменит вот этих трех требований". Они мне: "Как?! Ты же коллега, понимаешь, что мы не можем обеспечить..." Я отвечаю: "Не можете? Тогда зачем вы вообще приглашаете нашего президента? Я сейчас буду докладывать в Кремль". Немая сцена.

- Что случилось дальше?

- Подъезжаем к нашему посольству, там два автобуса со спецназом, все вокруг с собаками, автоматами. Японцы не знают что делать, как показать, что безопасность у них на уровне. Напротив подъезда к воротам посольства ставят машину наружного наблюдения. Наш офицер безопасности говорит: "Смотри, совсем обнаглели, "наружку" поставили прямо на въезде". Я решил ее убрать, спрашиваю, нет ли здесь представителя нашего телевидения, которому можно дать короткое интервью о подготовке к визиту Ельцина. У него такой человек нашелся, приезжает молодой парень, я проинструктировал его, где встать, что спрашивать.

- Как прошло интервью?

- Сыграли как по нотам. Поставили оператора прямо рядом с "наружкой". Мы с офицером безопасности идем из-за угла, и возле машины он останавливает нас для интервью, чтобы машина тоже в кадр попала:

"Вы приехали на подготовку визита Бориса Ельцина? - Да! - Как идет подготовка? - Из рук вон плохо! Японская сторона не дает гарантий безопасности нашему президенту!"

Вечером этот сюжет вставили в программу "Время". А машина наружного наблюдения сразу уехала, только ее снимать начали.

- Ход с интервью сработал?

- Да, ночью ко мне прибежал дежурный офицер, сообщил, что по ленте ТАСС прошло, что заседание Совета безопасности рекомендовало президенту перенести визит на более поздний срок. Причину озвучили такую: японцы не могут дать стопроцентных гарантий безопасности.

Поездка Ельцина в Японию откладывалась дважды. Только в октябре 1993-го Борис Николаевич совершил исторический визит. Но геополитическая обстановка к тому моменту изменилась: японский парламент воспринял расстрел Белого дома в Москве в штыки, даже предлагал отменить визит российского президента. С Ельциным в Японии встретился только премьер-министр, парламентарии от встречи отказались. Вопрос передачи островов во время этой встречи в связи с обострившейся в России политической обстановкой просто не поднимался.

вернуться на 39 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.