Непокорные
тут в одном домике
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 39 стр. списка тем
lisena1
тут в одном домике
тут в одном домике
одна особь мужского полу ратовала за мозаичное сознание.. дескать--вот она --панацея!
Шоб шот понять--мыслите фрагментарно!!
(Ссылку на контекст прилагаю ниже.)
(с)Сейчас хочу перечислить в виде небольшого списка основные минусы подобного восприятия мира, которое как эпидемия захватывает все большее количество людей в мире, особенно молодое поколение. Итак:
Человек не способен сконцентрироваться на информации.
Способность концентрироваться одно из основных качеств человеческого интеллекта, отсутствие внимания или его низкий уровень очень сильно сказывается на успешности человека.
У человека очень сильно снижается способность анализировать. Как и в предыдущем случае снижение подобного рода способностей понижает качество жизни.
Снижается качество усвоения знаний, обучаемости. Это в первую очередь актуально для детей и подростков, которые зачастую не способны воспринимать прочитанное из-за мозаичного мышления. Но также актуально и для всех людей, ведь сегодня, чтобы быть успешным необходимо постоянно учиться.
Человек становится податливым к манипулированию им.
Ослабляется чувство сопереживания. Возможно спорный момент, но вал информации притупляет чувства и эмоции человека. Уже не раз говорили, что если случись беда на улице, то человек не бросится на помощь, а достанет смартфон и начнет это снимать...
Пока достаточно этих факторов. Ведь даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что проблема существует и проблема немаленькая. Особенно это заметно, как говорят многие исследователи и наблюдатели, в США, где и началась информационная революция. Не раз встречаешь рассказы то там, то там, о том как деградирует население этой страны, которые, к примеру, на карте не могут показать большинство стран, причем довольно таки немаленьких.
И процент таких людей растет.
А теперь---ряд возможных когнитивно-интеллектуальных способностей,
которые человек может достигнуть и освоить преодолев свою мозаичность восприятия:
Развитие многозадачности.
Помните легенду о Юлие Цезаре, который умел делать много дел одновременно?
Так вот, мозаичность восприятия и шквал информации при грамотном подходе очень неплохо способствуют развитию и укреплению этого качества. А это, согласитесь, замечательно.
Ускорение реакции человека.
Да, большой поток информации заставляет работать мозг более мобильно и более быстро воспринимать информацию, что очень полезный навык при целенаправленном развитии.
Защита от информационной перегрузки.
Из огромного потока информации человек не в состоянии запоминать большие объемы информации, выдернутые куски информации являются механизмом защиты от такого потока.
Главное человеку научиться упорядочивать и структурировать куски этой мозаики. А так несомненная польза подобной защиты очевидна.
---
Странно... что человек даже не понимает зло той самой мозаичности.
Ибо--- перестаёт стремиться к созидательности, лишь перерабатывая то, что уже существует, и по-разному комбинируя фрагменты информации.
У человека всегда есть выбор: жить как потребитель с ленивым умом либо начать думать.
Шоб шот понять--мыслите фрагментарно!!
(Ссылку на контекст прилагаю ниже.)
(с)Сейчас хочу перечислить в виде небольшого списка основные минусы подобного восприятия мира, которое как эпидемия захватывает все большее количество людей в мире, особенно молодое поколение. Итак:
Человек не способен сконцентрироваться на информации.
Способность концентрироваться одно из основных качеств человеческого интеллекта, отсутствие внимания или его низкий уровень очень сильно сказывается на успешности человека.
У человека очень сильно снижается способность анализировать. Как и в предыдущем случае снижение подобного рода способностей понижает качество жизни.
Снижается качество усвоения знаний, обучаемости. Это в первую очередь актуально для детей и подростков, которые зачастую не способны воспринимать прочитанное из-за мозаичного мышления. Но также актуально и для всех людей, ведь сегодня, чтобы быть успешным необходимо постоянно учиться.
Человек становится податливым к манипулированию им.
Ослабляется чувство сопереживания. Возможно спорный момент, но вал информации притупляет чувства и эмоции человека. Уже не раз говорили, что если случись беда на улице, то человек не бросится на помощь, а достанет смартфон и начнет это снимать...
Пока достаточно этих факторов. Ведь даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что проблема существует и проблема немаленькая. Особенно это заметно, как говорят многие исследователи и наблюдатели, в США, где и началась информационная революция. Не раз встречаешь рассказы то там, то там, о том как деградирует население этой страны, которые, к примеру, на карте не могут показать большинство стран, причем довольно таки немаленьких.
И процент таких людей растет.
А теперь---ряд возможных когнитивно-интеллектуальных способностей,
которые человек может достигнуть и освоить преодолев свою мозаичность восприятия:
Развитие многозадачности.
Помните легенду о Юлие Цезаре, который умел делать много дел одновременно?
Так вот, мозаичность восприятия и шквал информации при грамотном подходе очень неплохо способствуют развитию и укреплению этого качества. А это, согласитесь, замечательно.
Ускорение реакции человека.
Да, большой поток информации заставляет работать мозг более мобильно и более быстро воспринимать информацию, что очень полезный навык при целенаправленном развитии.
Защита от информационной перегрузки.
Из огромного потока информации человек не в состоянии запоминать большие объемы информации, выдернутые куски информации являются механизмом защиты от такого потока.
Главное человеку научиться упорядочивать и структурировать куски этой мозаики. А так несомненная польза подобной защиты очевидна.
---
Странно... что человек даже не понимает зло той самой мозаичности.
Ибо--- перестаёт стремиться к созидательности, лишь перерабатывая то, что уже существует, и по-разному комбинируя фрагменты информации.
У человека всегда есть выбор: жить как потребитель с ленивым умом либо начать думать.
lisena1
жаль... что человек
жаль... что человек
lisena1
написала ответ--но не включают
написала ответ--но не включают
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
lisena1
оргазм
оргазм
матераццы
еще древние греки жаловались
еще древние греки жаловались
Lesami
а в чем спор то?
а в чем спор то?
имхо, вы оба правы, но оба от части. в то время, когда просторы вселенной бороздят... * сразу оговорюсь, видео Орга не смотрела*
короче. в наше время нельзя никак без разных способов восприятия и мышления.
мы по сути живем в информационных потоках. если раньше, вспомним, мы писали письмо, заклеивали в конвертик, неделю ждали и... хорошо если адресат его успевал получить и прочесть... сегодня же мы живем во времени, где нет расстояний для информации. наша жизнь настолько изменилась, что даже на протяжении одного поколения мы видим сколько всего нам надо знать. так вот, мозаичность восприятия информации спасает наш мозг от перегрузки. но при этом именно такой способ восприятия информации и мышления позволяет нам существовать в постоянно меняющемся информационном поле. но при этом, нам так же необходимо и целостное восприятие. без базиса мы тоже существовать не сможем.
ну... если объяснять просто... на бытовом уровне...
в какие-то моменты жизни мы сталкиваемся с новым для нас опытом... например, юридическом. понятное дело, что не будучи юристом, ты можешь знать исключительно минимум в законодательстве. но, что делать, если ты, скажем строитель? идти в ВУЗ на юридический? но ведь тебе нужны знания здесь и сейчас... вот и приходит на помощь мозаичное восприятие... когда в потоке информации мозг выуживает только то, что может касаться именно твоего случая.
и постепенно эти знания встраиваются в уже имеющуюся картину мира. вплетаются в него и ты становишься чуть умнее, чем раньше :)))
но...
если ты имеешь цель стать профессионалом в каком-то деле, то тут лишь некоторых фрагментов будет недостаточно. тут нужно собрать весь пазл, иначе профи ты не станешь.
т. е. , в идеале, должны существовать обе формы восприятия и целостное, где фрагменты упорядочены и выстроены в единую картину мира, и фрагментарное, где новые элементы будут дополнять существующее и вплетаться в него изменяя картину по необходимости, подстраивая ее под реальность.
потому что объять необъятное просто невозможно... как и впихнуть невпих_уемое...
короче. в наше время нельзя никак без разных способов восприятия и мышления.
мы по сути живем в информационных потоках. если раньше, вспомним, мы писали письмо, заклеивали в конвертик, неделю ждали и... хорошо если адресат его успевал получить и прочесть... сегодня же мы живем во времени, где нет расстояний для информации. наша жизнь настолько изменилась, что даже на протяжении одного поколения мы видим сколько всего нам надо знать. так вот, мозаичность восприятия информации спасает наш мозг от перегрузки. но при этом именно такой способ восприятия информации и мышления позволяет нам существовать в постоянно меняющемся информационном поле. но при этом, нам так же необходимо и целостное восприятие. без базиса мы тоже существовать не сможем.
ну... если объяснять просто... на бытовом уровне...
в какие-то моменты жизни мы сталкиваемся с новым для нас опытом... например, юридическом. понятное дело, что не будучи юристом, ты можешь знать исключительно минимум в законодательстве. но, что делать, если ты, скажем строитель? идти в ВУЗ на юридический? но ведь тебе нужны знания здесь и сейчас... вот и приходит на помощь мозаичное восприятие... когда в потоке информации мозг выуживает только то, что может касаться именно твоего случая.
и постепенно эти знания встраиваются в уже имеющуюся картину мира. вплетаются в него и ты становишься чуть умнее, чем раньше :)))
но...
если ты имеешь цель стать профессионалом в каком-то деле, то тут лишь некоторых фрагментов будет недостаточно. тут нужно собрать весь пазл, иначе профи ты не станешь.
т. е. , в идеале, должны существовать обе формы восприятия и целостное, где фрагменты упорядочены и выстроены в единую картину мира, и фрагментарное, где новые элементы будут дополнять существующее и вплетаться в него изменяя картину по необходимости, подстраивая ее под реальность.
потому что объять необъятное просто невозможно... как и впихнуть невпих_уемое...
Lesami
наверное
наверное
я снова написала сумбурно :))) но если б я начала редактировать текст, я бы зависла над ним на долго и нечаянно он бы распух у меня раза в три, как минимум :))) потому как если я увлекаюсь, меня несет так, что не остановить... :)))
а меня уже вечер и долбить час-другой по клаве в мои планы не входило.
а меня уже вечер и долбить час-другой по клаве в мои планы не входило.
Lesami
блин...
блин...
lisena1
ну... снова запутались..)))понятия диаметральные
ну... снова запутались..)))понятия диаметральные
есть предметное мышление--оно--- из фрагментов и деталей---складывается общая картина( обычно у детей или простого человека)
абстрактное мышление( оно обычно у математиков) --дает возможность в любую форму разбить на логически цепочки--состоящие из фрагментов. И составляющие этой цепоки --облечь реалиями ---в любой области. Поэтому---я считаю.. что математик --способен работать в любой области--тк он видит мир цельно... а не кусочками--и в состоянии объяснить--каким путем пришел к этой цельности.
От общего--к частному. Придумывается концепция--потом детализируется.
Это более высокий уровень сознания и мировосприятия...
Почитайте про индукцию и дедукцию -- дети---составляют мир мозаично(индкутивно)--примерно- как рисуют картины --травка зеленеет--- человечек идет --вот что то и сложилось... методом тыка.
Человек мыслящий дедуктивно--видит все в общем ---а потом --детализирует--придумывает концепцию и идет к ее воплощению. Ибо---связь посылок и заключения опирается на закон логики и в котором заключение с логической необходимостью следует из посылок.
Орг... у тебя--индуктивное мировосприятие.. на уровне травки.. уж прости.. мозаичное... Песенка про тебя как раз))
абстрактное мышление( оно обычно у математиков) --дает возможность в любую форму разбить на логически цепочки--состоящие из фрагментов. И составляющие этой цепоки --облечь реалиями ---в любой области. Поэтому---я считаю.. что математик --способен работать в любой области--тк он видит мир цельно... а не кусочками--и в состоянии объяснить--каким путем пришел к этой цельности.
От общего--к частному. Придумывается концепция--потом детализируется.
Это более высокий уровень сознания и мировосприятия...
Почитайте про индукцию и дедукцию -- дети---составляют мир мозаично(индкутивно)--примерно- как рисуют картины --травка зеленеет--- человечек идет --вот что то и сложилось... методом тыка.
Человек мыслящий дедуктивно--видит все в общем ---а потом --детализирует--придумывает концепцию и идет к ее воплощению. Ибо---связь посылок и заключения опирается на закон логики и в котором заключение с логической необходимостью следует из посылок.
Орг... у тебя--индуктивное мировосприятие.. на уровне травки.. уж прости.. мозаичное... Песенка про тебя как раз))
Lesami
не. не могу смотреть на то что понаписала :)))...
не. не могу смотреть на то что понаписала :)))...
lisena1
Лесами))
Лесами))
ну я выше об этом уже написала--придумвывается концепция и детализируется.. Впорос о первичности и вторичности.. Человек из лоскутков не сможет создать занчимую картину мира по умлочанию.. Я это как архитектор говрю))
Сначала- создаетсяконцепция, образ--а потом над ней работают конструкторы и инженеры.
Вот прекрасный пример--Сиднейская опера --- неужели ЭТО можно было создать из клочков?)) Да никогда!)))
Сначала- создаетсяконцепция, образ--а потом над ней работают конструкторы и инженеры.
Вот прекрасный пример--Сиднейская опера --- неужели ЭТО можно было создать из клочков?)) Да никогда!)))
Lesami
Лисена,
Лисена,
ну вот я не сильно интересовалась этой темой...
но у тебя вот тут :
Почитайте про индукцию и дедукцию -- дети---составляют мир мозаично(индкутивно)--примерно- - как рисуют картины --травка зеленеет--- человечек идет --вот что то и сложилось... методом тыка.
Человек мыслящий дедуктивно--видит все в общем ---а потом --детализирует--придумывает концепцию и идет к ее воплощению.(с)
фишка в том, что человек мыслящий когда-то был ребенком и складывал мир индуктивно. но это лишь этап.
и еще :
абстрактное мышление( оно обычно у математиков) --дает возможность в любую форму разбить на логически цепочки--состоящие из фрагментов. И составляющие этой цепоки --облечь реалиями ---в любой области. Поэтому---я считаю.. что математик --способен работать в любой области--тк он видит мир цельно... а не кусочками--и в состоянии объяснить--каким путем пришел к этой цельности.
От общего--к частному. Придумывается концепция--потом детализируется. (с)
прикол в том, что когда у математика случается баг и он вдруг не может объяснить какой-либо из фрагментов цепочки, с ним случается то, что многие называют когнитивным диссонансом...
но у тебя вот тут :
Почитайте про индукцию и дедукцию -- дети---составляют мир мозаично(индкутивно)--примерно- - как рисуют картины --травка зеленеет--- человечек идет --вот что то и сложилось... методом тыка.
Человек мыслящий дедуктивно--видит все в общем ---а потом --детализирует--придумывает концепцию и идет к ее воплощению.(с)
фишка в том, что человек мыслящий когда-то был ребенком и складывал мир индуктивно. но это лишь этап.
и еще :
абстрактное мышление( оно обычно у математиков) --дает возможность в любую форму разбить на логически цепочки--состоящие из фрагментов. И составляющие этой цепоки --облечь реалиями ---в любой области. Поэтому---я считаю.. что математик --способен работать в любой области--тк он видит мир цельно... а не кусочками--и в состоянии объяснить--каким путем пришел к этой цельности.
От общего--к частному. Придумывается концепция--потом детализируется. (с)
прикол в том, что когда у математика случается баг и он вдруг не может объяснить какой-либо из фрагментов цепочки, с ним случается то, что многие называют когнитивным диссонансом...
Lesami
Лисена,
Лисена,
а вот не всегда. во-первых, мы рождаемся с "фрагментами"... и лишь в процессе постоянного пополнения " фрагментарной библиотеки " мы выстраиваем картину мира. и, на самом деле, этот процесс никогда не останавливается. просто в определенном возрасте фрагментов становится достаточно для того, чтобы из них сложить внятную картину и она ложится в основу нашего восприятия. и все что собирается дальше, дополняет ее и изменяет.
lisena1
Лесами
Лесами
так да... дети --имеют более простое мировосприятие.. потом человек растет... набирается оаыта и начинает мыслить более концептуально.. Я именно об этом и говрю.. Но кто то остался на уровне индукции той самой... продолжает во взрослом возрасте пытаться складывать мир и клочков.
Что до математика--то да---баги --они могут иметь место... все ж живые люди --я говрю про правило а не про исключения...
Что до математика--то да---баги --они могут иметь место... все ж живые люди --я говрю про правило а не про исключения...
lisena1
разумеется
разумеется
Orgasmatron
12345
12345
Лиса,
"придумвывается концепция и детализируется.. Впорос о первичности и вторичности.. Человек из лоскутков не сможет создать занчимую картину мира по умлочанию.. Я это как архитектор говрю))" -
чтобы что-то создавать, надо знать закономерности, которые формулируют на основании обобщений. А прежде чем обобщать, надо получить опыт. Опыт (образ) можно получить только работая - исследуя структуру, каждый её элемент - создавая мозаику из элементов (получая образование).
Вот когда ты, опираясь на нравственность, сможешь путём обобщений выйти на КОБ и ДОТУ - тогда ты сможешь управлять социальными суперсистемами и быть их архитектором.
"придумвывается концепция и детализируется.. Впорос о первичности и вторичности.. Человек из лоскутков не сможет создать занчимую картину мира по умлочанию.. Я это как архитектор говрю))" -
чтобы что-то создавать, надо знать закономерности, которые формулируют на основании обобщений. А прежде чем обобщать, надо получить опыт. Опыт (образ) можно получить только работая - исследуя структуру, каждый её элемент - создавая мозаику из элементов (получая образование).
Вот когда ты, опираясь на нравственность, сможешь путём обобщений выйти на КОБ и ДОТУ - тогда ты сможешь управлять социальными суперсистемами и быть их архитектором.
lisena1
орг)!
орг)!
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
"потом человек растет... набирается опыта и начинает мыслить более концептуально" -
у тебя нет опыта. Ты жила с рейдерами? Тебя били в твоей квартире? Тебя подставляли так, что ты из-за этого не могла выполнять обязанности на работе и теряла работу? Тебя выгоняли на улицу и сжигали дом? Нет? Тогда у тебя нет опыта.
у тебя нет опыта. Ты жила с рейдерами? Тебя били в твоей квартире? Тебя подставляли так, что ты из-за этого не могла выполнять обязанности на работе и теряла работу? Тебя выгоняли на улицу и сжигали дом? Нет? Тогда у тебя нет опыта.
lisena1
орг))
орг))
lisena1
каждый получает то что заслуживает
каждый получает то что заслуживает
(с)у тебя нет опыта. Ты жила с рейдерами? Тебя били в твоей квартире? Тебя подставляли так, что ты из-за этого не могла выполнять обязанности на работе и теряла работу? Тебя выгоняли на улицу и сжигали дом? Нет? Тогда у тебя нет опыта.
---
наверное это все --не на пустом месте?
Лично я --никогда не зарилась ни на какие наследства--все зарабатывала своим трудом. И не тратила свою жизнь на судебные склоки.
---
наверное это все --не на пустом месте?
Лично я --никогда не зарилась ни на какие наследства--все зарабатывала своим трудом. И не тратила свою жизнь на судебные склоки.
Lesami
Лисена, вот честно,
Лисена, вот честно,
ваще не понимаю в чем спор и противоречие. Орг говорит, что на определенном этапе из фрагментов складывается целое и в процессе жизни это целое пополняется новыми фрагментами на основе опыта, фрагменты встраиваются, перерабатываются и систематизируются, обогащая целое, делая его как бы еще более целым.
ты, как я поняла, утверждаешь то же самое...
казалось бы... ан, нет...:)))
ты, как я поняла, утверждаешь то же самое...
казалось бы... ан, нет...:)))
lisena1
Лесами
Лесами
нет как раз. Работая с фрагментами--человек не знает к какому знаменателю прийдет... тоесть--куда кривая выведет.
А спор начался с этого---с указующего перСта ОРГА.
Orgasmatron [Пользователь не присутствует сейчас на сайте (находится в OFFLINE) Нажмите на иконку, чтобы отправить CCC-сообщение. Оно дойдет, когда пользователь залогинится.]
12345
Orgasmatron
Чтобы не казалось, надо обрести мозаичное восприятие мира.
А спор начался с этого---с указующего перСта ОРГА.
Orgasmatron [Пользователь не присутствует сейчас на сайте (находится в OFFLINE) Нажмите на иконку, чтобы отправить CCC-сообщение. Оно дойдет, когда пользователь залогинится.]
12345
Orgasmatron
Чтобы не казалось, надо обрести мозаичное восприятие мира.
Lesami
ага. только вы говорите о разных этапах жизни.
ага. только вы говорите о разных этапах жизни.
lisena1
нет Лесами
нет Лесами
Lesami
эээ...
эээ...
Orgasmatron
12345
12345
Lesami,
продолжать разговор с Лисой не имеет смысла. У неё не та нравственность, чтобы понимать предмет разговора. Лиса ещё не созрела. Результат собеседования с ней отрицательный. Далее рассмотрим, почему так.
"Лично я --никогда не зарилась ни на какие наследства--все зарабатывала своим трудом. И не тратила свою жизнь на судебные склоки." -
это хороший пример калейдоскопичного мировосприятия. В рамках преемственности поколений предки завещают миропорядок (концепцию, договоры и имущество) наследникам. Наследники либо принимают наследство, либо отказываются от него. Приняв наследство, наследники отвечают за миропорядок (концепцию, договоры и имущество).
Наследник по определению не может зариться на наследство. Проходимец может зариться на наследство. Насколько проходимец будет успешен в войне против наследников, зависит от качества управления наследников и проходимцев.
Конечно, глобальный предиктор в республиканской модели (для обеспечения концепции рафинированного фашизма) определяет в качестве наследства только имущество и имущественные договоры, но ни в коем случае не миропорядок и политические договоры. Таким образом происходит дробление имущества и в связи с этим зачастую у толпы нет опыта управления имуществом в крупном размере и в коллективных интересах. Здесь мы подбираемся к имуществу в государственном масштабе.
Наследник, если он только чтит предков-созидателей, обязан сохранить унаследованный миропорядок и победить зарящихся на наследство проходимцев. Иначе у наследника может не остаться ресурсов для обеспечения преемственности следующих поколений. При этом необходимо использовать все приоритеты управления по ДОТУ.
Лиса, к сожалению, не мыслит так высоко и далеко. Лиса концептуально безвластна. Её сознание исключает концептуальное взаимодействие с предками.
продолжать разговор с Лисой не имеет смысла. У неё не та нравственность, чтобы понимать предмет разговора. Лиса ещё не созрела. Результат собеседования с ней отрицательный. Далее рассмотрим, почему так.
"Лично я --никогда не зарилась ни на какие наследства--все зарабатывала своим трудом. И не тратила свою жизнь на судебные склоки." -
это хороший пример калейдоскопичного мировосприятия. В рамках преемственности поколений предки завещают миропорядок (концепцию, договоры и имущество) наследникам. Наследники либо принимают наследство, либо отказываются от него. Приняв наследство, наследники отвечают за миропорядок (концепцию, договоры и имущество).
Наследник по определению не может зариться на наследство. Проходимец может зариться на наследство. Насколько проходимец будет успешен в войне против наследников, зависит от качества управления наследников и проходимцев.
Конечно, глобальный предиктор в республиканской модели (для обеспечения концепции рафинированного фашизма) определяет в качестве наследства только имущество и имущественные договоры, но ни в коем случае не миропорядок и политические договоры. Таким образом происходит дробление имущества и в связи с этим зачастую у толпы нет опыта управления имуществом в крупном размере и в коллективных интересах. Здесь мы подбираемся к имуществу в государственном масштабе.
Наследник, если он только чтит предков-созидателей, обязан сохранить унаследованный миропорядок и победить зарящихся на наследство проходимцев. Иначе у наследника может не остаться ресурсов для обеспечения преемственности следующих поколений. При этом необходимо использовать все приоритеты управления по ДОТУ.
Лиса, к сожалению, не мыслит так высоко и далеко. Лиса концептуально безвластна. Её сознание исключает концептуальное взаимодействие с предками.
lisena1
оргазм
оргазм
послушай... твои три предложения из репертуара все давно уже выучили. Пора расти и развиваться и расширять репертуар... а ты все такой же предсказуемый, как и всегда.
Шо скажу--- живи как тебе нравится--трать свою жизнь на хреноДоты.. и судебные склоки... это твое личное дело..
Но не лезь со своим немытым указующим перстом к другим людям.
Лесами
он не умеет объяснять--он может только клеймить.
Шо скажу--- живи как тебе нравится--трать свою жизнь на хреноДоты.. и судебные склоки... это твое личное дело..
Но не лезь со своим немытым указующим перстом к другим людям.
Лесами
он не умеет объяснять--он может только клеймить.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.