Непокорные
Новые слова - КРЕАКЛ
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 57 стр. списка тем
Master of puppets
Новые слова - КРЕАКЛ
Новые слова - КРЕАКЛ
Креативный класс, творческий класс (англ. creative class) - понятие, предложенное Ричардом Флоридой для обозначения социальной группы населения, включённой в постиндустриальный сектор экономики. Это часть среднего класса, ставшая самой влиятельной и массовой социальной группой в развитых странах (к примеру, в США их доля составляет 30 % всех работающих). Активно включен в глобальный мир. Именно он сегодня создаёт в развитых странах повестку дня, служит образцом для подражания и формирует общественное мнение.
Согласно теории Ричарда Флориды и разделяющих его точку зрения исследователей, в отличие от рабочего и обслуживающего классов, представители творческого класса предпочитают вертикальному продвижению по служебной лестнице горизонтальное перемещение и смену мест работы в пользу наиболее творческой. Также, они предпочитают моральное и духовное удовлетворение денежно-материальному. Для людей данной группы характерной чертой также является ярко выраженное чувство индивидуальности и личной свободы.
Среди профессий, которые имеют представители творческого класса: журналисты, писатели, учёные, инженеры, артисты, художники, специалисты PR, дизайнеры и пр. В целом это участники основанной на знании высокотехнологичной экономики, требующей наличия творческого мышления и способности к нешаблонному решению задач.
Креативный класс в России
В России креативный класс - население в основном крупных городов, это материально обеспеченный и образованный слой общества. Данные о его доле разнятся от считанных процентов до 14 % (по данным на 2006 год, Фонд эффективной политики). Средний возраст таких людей - от 20 до 45 лет.
В российской действительности словосочетание "креативный класс" иногда употребляется как синоним либеральной оппозиции или синоним к слову "хипстер". В связи с митингами протеста, начавшимися в конце 2011 года, в обиходе появилось неодобрительное сокращение - "креаклы". Радиоведущий, продюсер Михаил Козырев в рубрике "Слово и антислово" назвал "креакла" "омерзительным сокращением", которое напоминает "смесь стегозавра и диплодока".
Согласно теории Ричарда Флориды и разделяющих его точку зрения исследователей, в отличие от рабочего и обслуживающего классов, представители творческого класса предпочитают вертикальному продвижению по служебной лестнице горизонтальное перемещение и смену мест работы в пользу наиболее творческой. Также, они предпочитают моральное и духовное удовлетворение денежно-материальному. Для людей данной группы характерной чертой также является ярко выраженное чувство индивидуальности и личной свободы.
Среди профессий, которые имеют представители творческого класса: журналисты, писатели, учёные, инженеры, артисты, художники, специалисты PR, дизайнеры и пр. В целом это участники основанной на знании высокотехнологичной экономики, требующей наличия творческого мышления и способности к нешаблонному решению задач.
Креативный класс в России
В России креативный класс - население в основном крупных городов, это материально обеспеченный и образованный слой общества. Данные о его доле разнятся от считанных процентов до 14 % (по данным на 2006 год, Фонд эффективной политики). Средний возраст таких людей - от 20 до 45 лет.
В российской действительности словосочетание "креативный класс" иногда употребляется как синоним либеральной оппозиции или синоним к слову "хипстер". В связи с митингами протеста, начавшимися в конце 2011 года, в обиходе появилось неодобрительное сокращение - "креаклы". Радиоведущий, продюсер Михаил Козырев в рубрике "Слово и антислово" назвал "креакла" "омерзительным сокращением", которое напоминает "смесь стегозавра и диплодока".
Потеряла Берега
ну если наши
ну если наши
Потеряла Берега
не ну если
не ну если
Потеряла Берега
ну.
ну.
НеПросто Мария
Master of puppets
Master of puppets
Orgasmatron
12345
12345
"Среди профессий, которые имеют представители творческого класса: журналисты, писатели, учёные, инженеры, артисты, художники, специалисты PR, дизайнеры и пр. В целом это участники основанной на знании высокотехнологичной экономики, требующей наличия творческого мышления и способности к нешаблонному решению задач." -
ничего нового. Аналог богемы. Всё те же дармоеды - лицедеи.
ничего нового. Аналог богемы. Всё те же дармоеды - лицедеи.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.