Непокорные
Новые слова - КРЕАКЛ
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 57 стр. списка тем
Креативный класс, творческий класс (англ. creative class) - понятие, предложенное Ричардом Флоридой для обозначения социальной группы населения, включённой в постиндустриальный сектор экономики. Это часть среднего класса, ставшая самой влиятельной и массовой социальной группой в развитых странах (к примеру, в США их доля составляет 30 % всех работающих). Активно включен в глобальный мир. Именно он сегодня создаёт в развитых странах повестку дня, служит образцом для подражания и формирует общественное мнение.
Согласно теории Ричарда Флориды и разделяющих его точку зрения исследователей, в отличие от рабочего и обслуживающего классов, представители творческого класса предпочитают вертикальному продвижению по служебной лестнице горизонтальное перемещение и смену мест работы в пользу наиболее творческой. Также, они предпочитают моральное и духовное удовлетворение денежно-материальному. Для людей данной группы характерной чертой также является ярко выраженное чувство индивидуальности и личной свободы.
Среди профессий, которые имеют представители творческого класса: журналисты, писатели, учёные, инженеры, артисты, художники, специалисты PR, дизайнеры и пр. В целом это участники основанной на знании высокотехнологичной экономики, требующей наличия творческого мышления и способности к нешаблонному решению задач.
Креативный класс в России
В России креативный класс - население в основном крупных городов, это материально обеспеченный и образованный слой общества. Данные о его доле разнятся от считанных процентов до 14 % (по данным на 2006 год, Фонд эффективной политики). Средний возраст таких людей - от 20 до 45 лет.
В российской действительности словосочетание "креативный класс" иногда употребляется как синоним либеральной оппозиции или синоним к слову "хипстер". В связи с митингами протеста, начавшимися в конце 2011 года, в обиходе появилось неодобрительное сокращение - "креаклы". Радиоведущий, продюсер Михаил Козырев в рубрике "Слово и антислово" назвал "креакла" "омерзительным сокращением", которое напоминает "смесь стегозавра и диплодока".
Согласно теории Ричарда Флориды и разделяющих его точку зрения исследователей, в отличие от рабочего и обслуживающего классов, представители творческого класса предпочитают вертикальному продвижению по служебной лестнице горизонтальное перемещение и смену мест работы в пользу наиболее творческой. Также, они предпочитают моральное и духовное удовлетворение денежно-материальному. Для людей данной группы характерной чертой также является ярко выраженное чувство индивидуальности и личной свободы.
Среди профессий, которые имеют представители творческого класса: журналисты, писатели, учёные, инженеры, артисты, художники, специалисты PR, дизайнеры и пр. В целом это участники основанной на знании высокотехнологичной экономики, требующей наличия творческого мышления и способности к нешаблонному решению задач.
Креативный класс в России
В России креативный класс - население в основном крупных городов, это материально обеспеченный и образованный слой общества. Данные о его доле разнятся от считанных процентов до 14 % (по данным на 2006 год, Фонд эффективной политики). Средний возраст таких людей - от 20 до 45 лет.
В российской действительности словосочетание "креативный класс" иногда употребляется как синоним либеральной оппозиции или синоним к слову "хипстер". В связи с митингами протеста, начавшимися в конце 2011 года, в обиходе появилось неодобрительное сокращение - "креаклы". Радиоведущий, продюсер Михаил Козырев в рубрике "Слово и антислово" назвал "креакла" "омерзительным сокращением", которое напоминает "смесь стегозавра и диплодока".
"Среди профессий, которые имеют представители творческого класса: журналисты, писатели, учёные, инженеры, артисты, художники, специалисты PR, дизайнеры и пр. В целом это участники основанной на знании высокотехнологичной экономики, требующей наличия творческого мышления и способности к нешаблонному решению задач." -
ничего нового. Аналог богемы. Всё те же дармоеды - лицедеи.
ничего нового. Аналог богемы. Всё те же дармоеды - лицедеи.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.





