Непокорные
Цой жив!
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 58 стр. списка тем
а я привыкала? :)) ничо не могу поделать, меня укачивает при шторме... а тебя вчера штормило. :)) прости.
Безмятежный :)
1. договорились на "ты"
2. в плане засланности ДВ от Сибири не слишком отличается, у нас в свое время даже надбавки были, почти те же. :) да и край у нас в основном переселенцами добровольными и не очень заселялся. я как раз потомок таких переселенцев
в - с одной стороны добровольных, а с другой - не совсем. :)
впрочем... его ответ тебе красноречивее :)))
Безмятежный :)
1. договорились на "ты"
2. в плане засланности ДВ от Сибири не слишком отличается, у нас в свое время даже надбавки были, почти те же. :) да и край у нас в основном переселенцами добровольными и не очень заселялся. я как раз потомок таких переселенцев
в - с одной стороны добровольных, а с другой - не совсем. :)
впрочем... его ответ тебе красноречивее :)))
Вот интересно, были бы его песни так же популярны, если бы он остался жив и продолжил бы петь дальше? Очень сильно сомневаюсь...
Конечно часть песен бы до сих пользовалось популярностью, а вот другая часть...
Цою как и Талькову "повезло"(в творческом плане конечно же) уйти на пике своей славы, потому и такое к ним отношение.
Почему-то люди стараются идеализировать всё вокруг и им кажется... если бы не трагедия, то он бы смог написать и исполнить ещё очень много шедевров...
Но как показывает жизнь. всё имеет своё начало и конец. Причём конец всегда серый и не интересный, именно поэтому очень важно угадать тот момент, когда пора уходить, чтобы не смазать о себе впечатление.
Конечно часть песен бы до сих пользовалось популярностью, а вот другая часть...
Цою как и Талькову "повезло"(в творческом плане конечно же) уйти на пике своей славы, потому и такое к ним отношение.
Почему-то люди стараются идеализировать всё вокруг и им кажется... если бы не трагедия, то он бы смог написать и исполнить ещё очень много шедевров...
Но как показывает жизнь. всё имеет своё начало и конец. Причём конец всегда серый и не интересный, именно поэтому очень важно угадать тот момент, когда пора уходить, чтобы не смазать о себе впечатление.
У всякого творца (певца, композитора, художника и. д.) есть хорошие песни (картины, повести и т. д.), а есть откровенный шлак.
ПО разным причинам это происходит. И одна из них, это уходящая эпоха. Т. е. в этот период он сумел попасть и подобрал то, чем смог удивить и затронут струны души у человека. Но прошло время ситуация изменилась и он стоит перед выбором... поменять репертуар или продолжить петь в том же стиле. И вот тут я считаю нужно уходить, потому что если продолжить писать в том же стиле, то популярность будет постоянно падать, а если сменить репертуар, то наверняка будет то же самое. Старые поклонники разочаруются, а в новом жанре не факт, что получится выстрелить так же круто.
Примеров много...
Носков, Ногу свело, Агузарова и т. д. Т. е в то время они были популярны, но после большого перерыва их песни уже совсем не цепляют. Это я к тому, что возврат к старому не помогает, а в новом формате они петь не могут.
То есть если бы не трагедия, то популярность бы падала однозначно и пошёл бы откровенный шлак.
А то что это наша молодость, я и не спорю, ведь не спроста до сих пор деньги рубят на всяких там "дискотека 90-х" и подобных концертах.
ПО разным причинам это происходит. И одна из них, это уходящая эпоха. Т. е. в этот период он сумел попасть и подобрал то, чем смог удивить и затронут струны души у человека. Но прошло время ситуация изменилась и он стоит перед выбором... поменять репертуар или продолжить петь в том же стиле. И вот тут я считаю нужно уходить, потому что если продолжить писать в том же стиле, то популярность будет постоянно падать, а если сменить репертуар, то наверняка будет то же самое. Старые поклонники разочаруются, а в новом жанре не факт, что получится выстрелить так же круто.
Примеров много...
Носков, Ногу свело, Агузарова и т. д. Т. е в то время они были популярны, но после большого перерыва их песни уже совсем не цепляют. Это я к тому, что возврат к старому не помогает, а в новом формате они петь не могут.
То есть если бы не трагедия, то популярность бы падала однозначно и пошёл бы откровенный шлак.
А то что это наша молодость, я и не спорю, ведь не спроста до сих пор деньги рубят на всяких там "дискотека 90-х" и подобных концертах.
Агузарова - потеряла голос. да, она поет, но... это уже не ТА Агузарова.
Носков... а кто его знал в ТО время без Маршала? и голосок у него заурядный.
Покровский (ногу свело) а что у них гремело? от силы пара тем. последний герой и харуридсу ру. на одной тарабарщине далеко не уедешь. до рока он не дотягивает, а для попсы он слишком странный.
зато есть масса примеров, кто ушел и вернулся. потому что не отпустили.
даже несчастные "руки вверх" :))) не поверишь, у нас недавно были их концерты. планировали изначально один. в итоге продали билетов на два, причем не в наш провинциальный ДК "феско-холл" на тысячу сто мест, а в большом зале на "фетисов- арене" на 7, 5 тысяч мест (ледовая арена для хоккев и больших концертов).
а зарубежных "возвращенцев" вообще масса.
у Бутусова полные залы, у Кинчева.. Пикник регулярно у нас приезжает. не было бы спроса, не ехали бы.
их эпоха ушла? им надо было уйти? глупости! и пишут и поют и зритель у них есть.
Носков... а кто его знал в ТО время без Маршала? и голосок у него заурядный.
Покровский (ногу свело) а что у них гремело? от силы пара тем. последний герой и харуридсу ру. на одной тарабарщине далеко не уедешь. до рока он не дотягивает, а для попсы он слишком странный.
зато есть масса примеров, кто ушел и вернулся. потому что не отпустили.
даже несчастные "руки вверх" :))) не поверишь, у нас недавно были их концерты. планировали изначально один. в итоге продали билетов на два, причем не в наш провинциальный ДК "феско-холл" на тысячу сто мест, а в большом зале на "фетисов- арене" на 7, 5 тысяч мест (ледовая арена для хоккев и больших концертов).
а зарубежных "возвращенцев" вообще масса.
у Бутусова полные залы, у Кинчева.. Пикник регулярно у нас приезжает. не было бы спроса, не ехали бы.
их эпоха ушла? им надо было уйти? глупости! и пишут и поют и зритель у них есть.
Раммы вон 10 лет молчали и, на тебе. выстрелили. такой клип выпустили, что вся европа встала кверху попой... на уши, то есть :)) и при чем, крайний их альбом не зашел многим, а новая тема полностью в стиле старых. многообещающее начало. даже в ВК их разблочили (по авторскому праву их блокировали)... спрос взлетел.
То что ты перечислила. это рубилка бабала на старых популярных песнях и не более.
В принципе у Цоя было бы то же самое. только он живой исполнял бы старые свои песни и ни грамма новых. Потому, что они вовремя понимают по продажам своих альбомов, что их поезд уже ушёл и перестают выпускать новые песни.
Я могу зарубежных исполнителей целую кучу привести, которые гремели в 90-х, а потом тихо сдулись или распались.
У Цоя или Талькова, было бы то же самое.
Все умные актёры(певцы, артисты, и т. д.) пытаются уловить тот момент когда пора уходить, чтобы не портить о себе наработанное впечатление.
Все кто пытается новое петь (например маршал или там Шуфутинский) делают это откровенно слабо и в час по чайной ложке одна песня в год-два, это вообще не о чём. Это ИМХО.
Руки вверх, наглядное тому подтверждение. Былая популярность собирает залы, а вот чтобы напевать новые песни... тут увы... той популярности уже не будет никогда.
В принципе у Цоя было бы то же самое. только он живой исполнял бы старые свои песни и ни грамма новых. Потому, что они вовремя понимают по продажам своих альбомов, что их поезд уже ушёл и перестают выпускать новые песни.
Я могу зарубежных исполнителей целую кучу привести, которые гремели в 90-х, а потом тихо сдулись или распались.
У Цоя или Талькова, было бы то же самое.
Все умные актёры(певцы, артисты, и т. д.) пытаются уловить тот момент когда пора уходить, чтобы не портить о себе наработанное впечатление.
Все кто пытается новое петь (например маршал или там Шуфутинский) делают это откровенно слабо и в час по чайной ложке одна песня в год-два, это вообще не о чём. Это ИМХО.
Руки вверх, наглядное тому подтверждение. Былая популярность собирает залы, а вот чтобы напевать новые песни... тут увы... той популярности уже не будет никогда.
да, старые песни исполняются. но и новые пишутся и исполняются. НЕ ВАЖНО какие песни! ты спросил - был бы сейчас популярен? и я сказала, что, думаю - да!
ты думаешь, что сейчас его песни не актуальны... а ты их послушай! ты послушай слова! ты думаешь он просто так популярен даже у молодежи. они ведь его перепевают, даже не зная, кто автор и что его давно нет в живых.
ты говоришь ерунду!
у ВСЕХ потенциал РАЗНЫЙ! кто-то может писать всю жизнь и хиты будут выстреливать регулярно! а чей-то удел - одна единственная песня! это не зависит от того, сколько человек прожил. это зависит от другого! зависит лишь от того, сколько сил и таланта конкретному человеку отмерено!
ты думаешь, что сейчас его песни не актуальны... а ты их послушай! ты послушай слова! ты думаешь он просто так популярен даже у молодежи. они ведь его перепевают, даже не зная, кто автор и что его давно нет в живых.
ты говоришь ерунду!
у ВСЕХ потенциал РАЗНЫЙ! кто-то может писать всю жизнь и хиты будут выстреливать регулярно! а чей-то удел - одна единственная песня! это не зависит от того, сколько человек прожил. это зависит от другого! зависит лишь от того, сколько сил и таланта конкретному человеку отмерено!
у руки вверх не будет не потому что они исписались. а потому что таких, как они сейчас армия! у них изначально группа была для тинейджеров и сами они были " смазливыми пацанами" , а сейчас они мужики! взрослые и отнюдь не смазливые... и на них идут те же бывшие ссыкухи, которые сейчас тоже взрослые тетки. это ПОПСА. а в попсе свои законы. совсем другие.
в общем, изначально надо было делить. а то такая каша получается!
в общем, изначально надо было делить. а то такая каша получается!
Мы можем копья ломать очень долго используя глагол "бы" и пытаясь выглядеть нострадамусами. :))
Практика показывает, что у всего есть начало и у всего есть конец. Ещё ни один исполнитель не избежал этой участи. Всё что пытаются исполнить те кто когда-то был на волне, выглядит бледным подобием того что было. Ну и естественно мало того, что новых песен кот наплакал. так к тому ещё практически нет хитов которые бы были наравне с теми песнями что были. Есть конечно небольшие исключения, но тенденция у всех одинаковая. Популярность проходит, а с ней уходит и талант... а может быть и наоборот...
Практика показывает, что у всего есть начало и у всего есть конец. Ещё ни один исполнитель не избежал этой участи. Всё что пытаются исполнить те кто когда-то был на волне, выглядит бледным подобием того что было. Ну и естественно мало того, что новых песен кот наплакал. так к тому ещё практически нет хитов которые бы были наравне с теми песнями что были. Есть конечно небольшие исключения, но тенденция у всех одинаковая. Популярность проходит, а с ней уходит и талант... а может быть и наоборот...
Читай про них "годы мировой славы" или "Пик творчества" Там всё то о чём я и говорю. С разницей только в болезни и смерти или заката и нищеты. Кто-то ушёл в результате смерти на пике славы, а кто-то в результате провальных произведений.
Ничего нового. Всё так как я и говорил.
Песни актуальны, потому что они со смыслом и не более того. Ритм тру-ля-ля на пару недель, а смысл в песнях живёт "вечно".
Но мы говорим не об этом, а о взлёте и падении. Творчество Цоя оборвалась на пике славы. Не факт, что этот пик у него длился бы до глубокой старости... отнюдь не факт.
Ничего нового. Всё так как я и говорил.
Песни актуальны, потому что они со смыслом и не более того. Ритм тру-ля-ля на пару недель, а смысл в песнях живёт "вечно".
Но мы говорим не об этом, а о взлёте и падении. Творчество Цоя оборвалась на пике славы. Не факт, что этот пик у него длился бы до глубокой старости... отнюдь не факт.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.








