Непокорные
О СДВ и подходах
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 62 стр. списка тем
xTory
О СДВ и подходах
О СДВ и подходах
НеПросто Мария
Просто спросить...
Просто спросить...
Lesami
ну да, ну да...
ну да, ну да...
xTory
Я
Я
Lesami
ну, ок.
ну, ок.
xTory
Доказывать
Доказывать
lisena1
я прямо
я прямо
xTory
Пост
Пост
Lesami
:))) ну...
:))) ну...
до абсурда хоть что можно довести. при желании.
для начала "телевизор" не надо уговаривать. ему надо сделать диагностику и определить причину поломки.:))
я только предупрежу сразу :) вы ведете диалог на чужом поле. вы о проблеме лишь наслышаны, я же знаю ее изнутри. и кстати, я согласна с мыслью, что этим диагнозом нерадивые родители часто оправдывают свою родительскую несостоятельность. при некотором наблюдении, я могу отличить ребенка действительно гиперактивного, от просто невоспитанного. ну... в большинстве случаев.
для начала "телевизор" не надо уговаривать. ему надо сделать диагностику и определить причину поломки.:))
я только предупрежу сразу :) вы ведете диалог на чужом поле. вы о проблеме лишь наслышаны, я же знаю ее изнутри. и кстати, я согласна с мыслью, что этим диагнозом нерадивые родители часто оправдывают свою родительскую несостоятельность. при некотором наблюдении, я могу отличить ребенка действительно гиперактивного, от просто невоспитанного. ну... в большинстве случаев.
Lesami
Пост Был шуточный изначально,(с)
Пост Был шуточный изначально,(с)
да, да :))) к слову о хомячках.
то, что для вас шутка, для кого-то может статься - жизнь. и поверьте, когда в очередной раз слышишь от умных, но невоспитанных взрослых : на вашем месте, я бы его уже убил!, ну вот совсем не смешно...
и ведь не объяснишь, что его можно реально убить. да только толку не будет.
то, что для вас шутка, для кого-то может статься - жизнь. и поверьте, когда в очередной раз слышишь от умных, но невоспитанных взрослых : на вашем месте, я бы его уже убил!, ну вот совсем не смешно...
и ведь не объяснишь, что его можно реально убить. да только толку не будет.
Val
123456
123456
был проведён опрос и исследование на тему: В каких семьях дети вырастают успешными, там где бьют или не бьют ребёнка?
Оказалось что процент детей в таких семьях - 50/50. Т. е успешность не зависит от выбора формы наказания, а зависит...
Зависит от справедливости наказания и в данном случае уже не столь важно какой метод тут выбирают... физический или моральное внушение.
А так конечно физическое воздействие наиболее быстрый и доходчивый способ воздействия. :))) И в деле воспитания подрастающего поколения не стоит игнорировать сей чудодейственный метод воздействия. :)
Оказалось что процент детей в таких семьях - 50/50. Т. е успешность не зависит от выбора формы наказания, а зависит...
Зависит от справедливости наказания и в данном случае уже не столь важно какой метод тут выбирают... физический или моральное внушение.
А так конечно физическое воздействие наиболее быстрый и доходчивый способ воздействия. :))) И в деле воспитания подрастающего поколения не стоит игнорировать сей чудодейственный метод воздействия. :)
xTory
Давайте
Давайте
xTory
ВотЪ!
ВотЪ!
xTory
Про
Про
lisena1
согласна про справедливость наказания
согласна про справедливость наказания
Val
А всё потому
А всё потому
что та информация что завязана у нас на эмоцию, человеком запоминается надолго. И чем сильна эмоция, тем дольше и глубже память на событие. :))
Поэтому, если есть желание, чтобы урок был запомнен на всю жизнь, возбудите у объекта наиболее сильные эмоции и я уверяю, что он не забудет это никогда. :)))
А всякие уговоры (тем более безэмоциональные и ровные которыми как правило и ведут уроки) влетят в одно ухо, а в другое вылетят. :)
Поэтому, если есть желание, чтобы урок был запомнен на всю жизнь, возбудите у объекта наиболее сильные эмоции и я уверяю, что он не забудет это никогда. :)))
А всякие уговоры (тем более безэмоциональные и ровные которыми как правило и ведут уроки) влетят в одно ухо, а в другое вылетят. :)
lisena1
да... я очень эмоционально преподаю))
да... я очень эмоционально преподаю))
Lesami
Валя, согласна.
Валя, согласна.
но... по опыту тебе скажу - пендаль, для гиперактивного ребенка ничего не ускоряет. это лишь показатель того, насколько ты в отчаянии. там просто изначально в пендале нередко исключен фактор справедливости.
для примера...
если ребенок что-то не делает, причин может быть две - либо не хочет, либо не может. вот, когда не хочет, волшебный пендаль сработает. а если не может... ты его хоть под лавку запинай, пока у него не созреет, там, где должно, он не сможет дать то, что от него требуется. о какой тогда справедливости речь? но, второй вопрос в том, что и уговоры там не помогут.
ИксТори, Валя понял о чем речь, по своему, впрочем, как и вы. потому что вы оба далеки от этого. и смотрите со своей колокольни. я же смотрю с другой т. з., поэтому, для меня заглавный пост не корректен.
для примера...
если ребенок что-то не делает, причин может быть две - либо не хочет, либо не может. вот, когда не хочет, волшебный пендаль сработает. а если не может... ты его хоть под лавку запинай, пока у него не созреет, там, где должно, он не сможет дать то, что от него требуется. о какой тогда справедливости речь? но, второй вопрос в том, что и уговоры там не помогут.
ИксТори, Валя понял о чем речь, по своему, впрочем, как и вы. потому что вы оба далеки от этого. и смотрите со своей колокольни. я же смотрю с другой т. з., поэтому, для меня заглавный пост не корректен.
Lesami
в случае с реальной
в случае с реальной
xTory
Ещё раз
Ещё раз
Артемида
xTory,
xTory,
Да при чём тут "все выросли в семьях"? Что у всех в семьях дети с СДВГ? Судя по вашему первому посту вы реально не знаете, что это такое. Тут я согласна с Лесами полностью, как впрочем и во всём. Синдром дефицита внимания - это когда ребёнок может держать внимание на уроке, например только 15 минут... из 45-ти. И то только на первых 2-3-х уроках. И всё, дальше он уже информацию не воспринимает в силу своих особенностей. Хоть бей, хоть не бей- бесполезно. Кстати, если бить ребёнка за этот его диагноз, в котором он совершенно не виноват, вы реально считаете, что у ребёнка откуда-то возьмутся силы и он будет слушать урок? Нет, Жёсткость, а тем более физическое агрессивное воздействие уведут его настолько далеко от урока, что он больше вообще в этот день не сможет сконцетрироваться. И ещё его диагноз может усугубиться и завести неизвестно куда, в какую-нибудь неврастению.
xTory
Эта
Эта
Lesami
ИксТори,
ИксТори,
я надеюсь вы не будете спорить, что, человек, владеющий оружием, информирован на счет его возможностей и прочего, больше, чем человек, не владеющий им, пусть даже выросший рядом? при условии, конечно, у обоих специального образования.
так вот, при всем уважении, безусловно, у вас есть право иметь свое мнение. но оно не может быть основано на бОльшей информированности ( в данном случае по СДВГ), чем мнение человека, у которого есть опыт в этой области.
так вот, при всем уважении, безусловно, у вас есть право иметь свое мнение. но оно не может быть основано на бОльшей информированности ( в данном случае по СДВГ), чем мнение человека, у которого есть опыт в этой области.
Артемида
xTory,
xTory,
xTory
Лесами
Лесами
Lesami
ИксТори,
ИксТори,
вырастите ребенка с диагнозом СДВГ, тогда поговорим.
а такие шутки никак не помогают этим детям адаптироваться в обществе. более того, советы "уговаривать" или "давать волшебный пендаль" , утверждая, что это единственно правильный подход, никак не помогают неопытным родителям, справляться с таким ребенком.
таким родителям и без того ОЧЕНЬ тяжело, как и любым другим родителям детей с особенностями развития. только по этим деткам часто не видно, что у них реальные проблемы и родителям приходится справляться не только с ребенком, но и еще в бестактными непонимающими взрослыми.
у меня ребенок в 1 классе был способен удерживать внимание 5 (!!!) минут! а сейчас он призер всероссийских соревнований по робототехнике (3 место) 20016 года, учится сам в колледже на радиоэлектронике и собирается поступать в ДВФУ на инженера РЭА. вот сперва пройдите мой путь, а потом судите о волшебных пендалях.
а такие шутки никак не помогают этим детям адаптироваться в обществе. более того, советы "уговаривать" или "давать волшебный пендаль" , утверждая, что это единственно правильный подход, никак не помогают неопытным родителям, справляться с таким ребенком.
таким родителям и без того ОЧЕНЬ тяжело, как и любым другим родителям детей с особенностями развития. только по этим деткам часто не видно, что у них реальные проблемы и родителям приходится справляться не только с ребенком, но и еще в бестактными непонимающими взрослыми.
у меня ребенок в 1 классе был способен удерживать внимание 5 (!!!) минут! а сейчас он призер всероссийских соревнований по робототехнике (3 место) 20016 года, учится сам в колледже на радиоэлектронике и собирается поступать в ДВФУ на инженера РЭА. вот сперва пройдите мой путь, а потом судите о волшебных пендалях.
xTory
Аква
Аква
Lesami
понятно
понятно
xTory
Блин
Блин
Lesami
да видно. :))
да видно. :))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.