Непокорные
Про машины
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 65 стр. списка тем
Интересная логика, колбасу считать можно, а машины нельзя))) И вторичный рынок вполне себе считается, и есть статистика. Этот рынок не серый, так как машины учтенные.
По данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", объем российского рынка подержанных легковых автомобилей иностранных марок в 1 квартале 2019 года составил 828 тыс. единиц. Это на 2, 5% больше, чем за тот же период прошлого года. Лидером вторичного рынка иномарок по-прежнему является Ford Focus за три месяца россияне приобрели 27, 9 тыс. автомобилей с пробегом этого семейства (-1%). На втором месте все так же располагается Toyota Corolla с показателем 21, 9 тыс. перепроданных экземпляров (+1%). Следом идут корейские Hyundai Solaris (20, 7 тыс. шт.; +9%) и KIA Rio (19, 2 тыс. шт.; +17%), а замыкает первую пятерку внедорожник Chevrolet Niva (17, 5 тыс. шт.; +10%). В ТОП-10 рынка иномарок с пробегом в России по итогам января марта нынешнего года также попали: Toyota Camry (17, 5 тыс. шт.; +7%), Renault Logan (16, 3 тыс. шт.; +1%), Opel Astra (13 тыс. шт.; -0, 5%), Volkswagen Polo (11, 8 тыс. шт.; +10, 5%) и Daewoo Nexia (11, 7 тыс. шт.; -10%).
По данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", объем российского рынка подержанных легковых автомобилей иностранных марок в 1 квартале 2019 года составил 828 тыс. единиц. Это на 2, 5% больше, чем за тот же период прошлого года. Лидером вторичного рынка иномарок по-прежнему является Ford Focus за три месяца россияне приобрели 27, 9 тыс. автомобилей с пробегом этого семейства (-1%). На втором месте все так же располагается Toyota Corolla с показателем 21, 9 тыс. перепроданных экземпляров (+1%). Следом идут корейские Hyundai Solaris (20, 7 тыс. шт.; +9%) и KIA Rio (19, 2 тыс. шт.; +17%), а замыкает первую пятерку внедорожник Chevrolet Niva (17, 5 тыс. шт.; +10%). В ТОП-10 рынка иномарок с пробегом в России по итогам января марта нынешнего года также попали: Toyota Camry (17, 5 тыс. шт.; +7%), Renault Logan (16, 3 тыс. шт.; +1%), Opel Astra (13 тыс. шт.; -0, 5%), Volkswagen Polo (11, 8 тыс. шт.; +10, 5%) и Daewoo Nexia (11, 7 тыс. шт.; -10%).
Так же не важно, кому принадлежат акции АвтоВАЗа.
Важно сколько денег влито в технологии, важны рабочие места, налоги... И даже налоги на прибыль, когда ее акционеры распределяют ))
А ещё важно, что вокруг работающего гиганта куча предприятий-сателитов, где тоже налоги и т. д...
Короче, как говорят китайцы, если Мерседес собран в Китае, это китайский автомобиль, а не немецкий )
Так шо не переживай )
Важно сколько денег влито в технологии, важны рабочие места, налоги... И даже налоги на прибыль, когда ее акционеры распределяют ))
А ещё важно, что вокруг работающего гиганта куча предприятий-сателитов, где тоже налоги и т. д...
Короче, как говорят китайцы, если Мерседес собран в Китае, это китайский автомобиль, а не немецкий )
Так шо не переживай )
проклятье на нас еще много лет будет. Это сейчас хоть как то зачесались когда санкционный сапог в морду прилетел.
Тут недавно многие радовались что наш МС21 не смогут собрать, ибо запад отказался сотрудничать по производству композитного крыла. И собственно нечем было им ответить, но тут появилась новость что открыли завод для производства волокна для крыла МС 21 у нас)
Тут недавно многие радовались что наш МС21 не смогут собрать, ибо запад отказался сотрудничать по производству композитного крыла. И собственно нечем было им ответить, но тут появилась новость что открыли завод для производства волокна для крыла МС 21 у нас)
что такое налог на добавленную стоимость. на ком и как отражается его повышение... это говорит о многом. я уж не говорю о прочих интересных инициативах.
и еще... вы судите по западной части страны. я - по восточной. и наши части отличаются друг от друга как небо от земли. но законы то единые! и то, как работает тот же Платон у вас, у нас он работает совсем иначе. т. е. он то работает так же. но результат обратный.
и еще... вы судите по западной части страны. я - по восточной. и наши части отличаются друг от друга как небо от земли. но законы то единые! и то, как работает тот же Платон у вас, у нас он работает совсем иначе. т. е. он то работает так же. но результат обратный.
знаешь почему? потому что он на добавленную стоимость. т. е. на удорожание, неизбежное при сложном производстве. т. е. на те производственные моменты, которые влекут неизбежное повышение себестоимости. (надеюсь, что не напутала ничего)
т. е., там где выше технологии и сложнее производство, там этот налог и есть. а у нас высокотехнологичного производства - мизер. все сейчас в Китае делается. да и не будет у нас его. потому что в таких условиях выгоднее торговать ресурсами. ну и даст это очередной виток инфляции... она у нас не сразу проявится, но проявится, это точно.
т. е., там где выше технологии и сложнее производство, там этот налог и есть. а у нас высокотехнологичного производства - мизер. все сейчас в Китае делается. да и не будет у нас его. потому что в таких условиях выгоднее торговать ресурсами. ну и даст это очередной виток инфляции... она у нас не сразу проявится, но проявится, это точно.
не знаю, но у нас дизельное подорожало ощутимо... там еще то, что зимнее сказалось. оно зимой и так дороже.
на продукты все устаканилось. как перед праздниками подорожало, так и осталось. но по корзинке заметно. раньше закупались тыщи на две на неделю, сейчас около 3, 5-х.. примерно одинаковый набор. без овощей и фруктов - бакалея и мясное.
на продукты все устаканилось. как перед праздниками подорожало, так и осталось. но по корзинке заметно. раньше закупались тыщи на две на неделю, сейчас около 3, 5-х.. примерно одинаковый набор. без овощей и фруктов - бакалея и мясное.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.






