Непокорные
красавчик
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 80 стр. списка тем
График
красавчик
красавчик
мне нравится))
Сумасшедший пикап Tesla: известна цена (+ первые рисунки)
Американское издание InsedeEVs уверяет, что новый пикап Tesla будет стоить 49 тысяч долларов США. При этом в машине будет место для шести человек и большая грузовая платформа
Когда состоится презентация пикапа Илон Маск, пока не рассказал. Однако он поведал журналистам, что автомобиль получит необычный дизайн. Также в InsedeEVs предполагают, что машина будет иметь сразу два электрических двигателя, которые будут выдавать "сумасшедший" крутящий момент. Полный привод также появится в базовой версии. Что касается емкости аккумуляторов, то их должно хватить для пробега в 640-800 км!
Все без исключения пикапы, наверняка, получат пневматическую подвеску, систему "полуавтопилота" и все прочие "навороты", которые сейчас есть у седанов и кроссоверов Tesla.
Сумасшедший пикап Tesla: известна цена (+ первые рисунки)
Американское издание InsedeEVs уверяет, что новый пикап Tesla будет стоить 49 тысяч долларов США. При этом в машине будет место для шести человек и большая грузовая платформа
Когда состоится презентация пикапа Илон Маск, пока не рассказал. Однако он поведал журналистам, что автомобиль получит необычный дизайн. Также в InsedeEVs предполагают, что машина будет иметь сразу два электрических двигателя, которые будут выдавать "сумасшедший" крутящий момент. Полный привод также появится в базовой версии. Что касается емкости аккумуляторов, то их должно хватить для пробега в 640-800 км!
Все без исключения пикапы, наверняка, получат пневматическую подвеску, систему "полуавтопилота" и все прочие "навороты", которые сейчас есть у седанов и кроссоверов Tesla.
График
и конкурент у него красава))
и конкурент у него красава))
Отметим, что у пикапа Tesla может появиться очень сильный конкурент. Его будет делать компания Rivian, в которую уже вложили свои деньги такие гиганты, как Ford и Amazon. Впервые автомобили марки Rivian мы увидели осенью прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тогда был показан большой внедорожник R1S и пикап Rivian R1Т. С технической точки зрения они идентичны: автомобили имеют сразу четыре (!) электрических двигателя (каждый работает со своим колесом).
В базовой версии суммарная мощность моторов равняется 408 л. с. (560 Н#8729; м), а батарея обладает ёмкостью в 105 кВт#8729; ч (с такими характеристиками внедорожник может проехать 386, а пикап - 370 км). Также был показан вариант с моторами мощностью 764 л. с. (1120 Н#8729; м) и батареей на 135 и даже 180 кВт#8729; ч. В последнем случае на одной зарядке пробег вырастает уже до 700 километров. А время разгона 0-100 кмч у немаленького и тяжелого внедорожника - 3, 2 секунды.(с)
В базовой версии суммарная мощность моторов равняется 408 л. с. (560 Н#8729; м), а батарея обладает ёмкостью в 105 кВт#8729; ч (с такими характеристиками внедорожник может проехать 386, а пикап - 370 км). Также был показан вариант с моторами мощностью 764 л. с. (1120 Н#8729; м) и батареей на 135 и даже 180 кВт#8729; ч. В последнем случае на одной зарядке пробег вырастает уже до 700 километров. А время разгона 0-100 кмч у немаленького и тяжелого внедорожника - 3, 2 секунды.(с)
График
ну что тут скажешь?
ну что тут скажешь?
Самурай
График
График
ЛенОК
)))
)))
График
Сань
Сань
АлекСандрСан
Меня больше
Меня больше
АлекСандрСан
Я думаю
Я думаю
График
Сан
Сан
АлекСандрСан
Они доживают
Они доживают
АлекСандрСан
График
График
АлекСандрСан
Вот например
Вот например
АлекСандрСан
Завод в России
Завод в России
АлекСандрСан
Много
Много
xTory
###
###
Что то я пока не верю китайцам. Это субъективная оценка. А вот объективно - на вторичке Китай теряет до 50% стоимости за три года. Выгода сейчас, аукнется убытками при продаже. И ещё на вторичке это неликвид, продавать можно долго. Так что Китаю ещё как до Китая раком до захвата рынка)) А теперь, как я люблю, немного цифр и фактов. За 18 год в России продано 7. 3 млн автомобилей. Это и новых и с пробегом. Из них китайских 115 тысяч. Чувствуете "масштаб" захвата рынка?)))
АлекСандрСан
Ну вообще
Ну вообще
xTory
Александр
Александр
Lesami
фишка в том
фишка в том
что китайцы прекрасно умеют делать качество! например, в советские годы слово "китайское" означало качественное. они очень и очень мобильны в этом смысле. у них очень простые, но при этом эффективные законы и простые понятные цели.
но... китайцы и мизинцем левой ноги не пошевелят, если им это невыгодно.
так вот... если им поднять свой автопром на мировой конкурентный уровень выгодно, они это сделают. и сделают в кратчайшие сроки.
не знаю, за сколько... за три года или за пять... все зависит от их приоритетов.
но... китайцы и мизинцем левой ноги не пошевелят, если им это невыгодно.
так вот... если им поднять свой автопром на мировой конкурентный уровень выгодно, они это сделают. и сделают в кратчайшие сроки.
не знаю, за сколько... за три года или за пять... все зависит от их приоритетов.
Val
12345
12345
Блин, тема электромобилей давно уже обсосана...
1. Тесла ещё ничего нового не изобрёл, и у него используются всё теюе литий ионные аккумуляторы, что и в каждом мобильнике. Он их самосвалами в Китае закупает. :))
2. Хоть и заявляется запас ходя такой большой, но что-то мне подсказывает, что это враньё, в реальности дай бог будет половина.
3. Акумы в Авто, это самый дорогой сегмент и если он крякнет, то проще новый авто купить
4. Заряд акуммов, до полного заряда, это не пять минут бак залить и поехал. Тут надо долго на "заправке" торчать.
5. Для быстрой зарядке нужны очень высокие токи... очень. А если параллельно заряжать с десяток авто, то рядом надо строить ТЭЦ, которая будет коптить и пердеть дымом гораздо сильней, чем простые авто. :))
6. Единственный приятный плюс(вернее их два) Это высокий крутящий момент (сидушку из под попы рвёт не по децки и в спинку вжимает оч здоровски) и бесшумность двигателя.
7. Да, бюджетный варианты эл. мобиля, даже близко не стоит с Теслой и запас хода там вообще очень мал.
з. ы. Ну, а так конечно со стороны красивый дизайн, но нам же важен не только вид снаружи, правда ведь? :))
Так что запасаемся терпением и ждём... ждём... До той поры пока не решат проблемы с аккумулятором. С его емкостью и быстрым зарядом.
1. Тесла ещё ничего нового не изобрёл, и у него используются всё теюе литий ионные аккумуляторы, что и в каждом мобильнике. Он их самосвалами в Китае закупает. :))
2. Хоть и заявляется запас ходя такой большой, но что-то мне подсказывает, что это враньё, в реальности дай бог будет половина.
3. Акумы в Авто, это самый дорогой сегмент и если он крякнет, то проще новый авто купить
4. Заряд акуммов, до полного заряда, это не пять минут бак залить и поехал. Тут надо долго на "заправке" торчать.
5. Для быстрой зарядке нужны очень высокие токи... очень. А если параллельно заряжать с десяток авто, то рядом надо строить ТЭЦ, которая будет коптить и пердеть дымом гораздо сильней, чем простые авто. :))
6. Единственный приятный плюс(вернее их два) Это высокий крутящий момент (сидушку из под попы рвёт не по децки и в спинку вжимает оч здоровски) и бесшумность двигателя.
7. Да, бюджетный варианты эл. мобиля, даже близко не стоит с Теслой и запас хода там вообще очень мал.
з. ы. Ну, а так конечно со стороны красивый дизайн, но нам же важен не только вид снаружи, правда ведь? :))
Так что запасаемся терпением и ждём... ждём... До той поры пока не решат проблемы с аккумулятором. С его емкостью и быстрым зарядом.
График
Val
Val
Val
График
График
Про Ё мобиль ничего секретного. Это не электрокар, а гибрид.
Суть его в том, что движок внутреннего сгорания выводят на оптимальный режим и он работает на генерацию эл тока, а уже от него запитываются эл двигатели. При разгоне и торможении используется принцип рекупирации.
В общем суть максимальной экономии топлива. Типа сделать так чтобы авто кушало литра два на сто км. Но что-то пошло не так и реальность показала, что там около пяти литров получалось. Что нафигило всю концепцию на корню, ибо и так есть двигатели которые могут без всякой байды кушать около 5 литров на 100 км. Так что смысла танцев с бубном не было.
Прохоров, понял, что его наипали с расчётами и обещаниями и закрыл проект.
Камень преткновения для развития электромобилей это
1. Емкость аккумулятора (она низка и это видно по мобильникам которые чуть увеличив мощность высаживают батарею за день полтора) Нет таких которые работали бы месяцами на одной зарядке.
2. Скорость заряда в этом пункте есть подвижки, но всё таки она всё таки низка. Опять таки можно судить по мобильникам. Процентов до 70-80 батарея заряжается относительно быстро, но для полной зарядке уже нужно больше времени
3. Количество заряд/разряд. Пытаются вытянуть до 1000 циклов, что считается уже приемлемым.
4. Долговечность. Аккумуляторы с каждым циклом заряд/разряд, теряют свою емкость. Прикинь. она и так не больно высока, а тут еще через год, ёмкость уменьшится и будет ещё меньше.
Там ещё по мелочи всякой проблем куча... Инфраструктура -вложить кучу средств во все эти зарядные станции. По сути экология от этого не улучшится, потому что для производства электроэнергии надо сжигать уголь(нефть, дрова, кизяк и т. д.) а они как бы воняют при сгорании :))
Проводка проводов электро сетей тоже денег потребует, а они у нас и так не везде могут покрыть необходимое потребление.
з. ы. А и главное забыл. В наших широтах на обогрев салона надо тратить энергию, что опять таки уменьшит дальность хода на одной зарядке. Короче, пока не решат эти проблемы, на электромобили можно не заглядываться. А вот когда решат, то это будет взрывной рост этой отрасли. Он сам разовьётся, ибо будет выгодно им заниматься.
А пока это красивые кары для богатых от Тесла, потому как его клиентам нужна не рабочая лошадка которые бегают по миру сотнями миллионов, а объект понтов и показатель их крутизны. Что Тесла им и впаривает успешно. :))
Суть его в том, что движок внутреннего сгорания выводят на оптимальный режим и он работает на генерацию эл тока, а уже от него запитываются эл двигатели. При разгоне и торможении используется принцип рекупирации.
В общем суть максимальной экономии топлива. Типа сделать так чтобы авто кушало литра два на сто км. Но что-то пошло не так и реальность показала, что там около пяти литров получалось. Что нафигило всю концепцию на корню, ибо и так есть двигатели которые могут без всякой байды кушать около 5 литров на 100 км. Так что смысла танцев с бубном не было.
Прохоров, понял, что его наипали с расчётами и обещаниями и закрыл проект.
Камень преткновения для развития электромобилей это
1. Емкость аккумулятора (она низка и это видно по мобильникам которые чуть увеличив мощность высаживают батарею за день полтора) Нет таких которые работали бы месяцами на одной зарядке.
2. Скорость заряда в этом пункте есть подвижки, но всё таки она всё таки низка. Опять таки можно судить по мобильникам. Процентов до 70-80 батарея заряжается относительно быстро, но для полной зарядке уже нужно больше времени
3. Количество заряд/разряд. Пытаются вытянуть до 1000 циклов, что считается уже приемлемым.
4. Долговечность. Аккумуляторы с каждым циклом заряд/разряд, теряют свою емкость. Прикинь. она и так не больно высока, а тут еще через год, ёмкость уменьшится и будет ещё меньше.
Там ещё по мелочи всякой проблем куча... Инфраструктура -вложить кучу средств во все эти зарядные станции. По сути экология от этого не улучшится, потому что для производства электроэнергии надо сжигать уголь(нефть, дрова, кизяк и т. д.) а они как бы воняют при сгорании :))
Проводка проводов электро сетей тоже денег потребует, а они у нас и так не везде могут покрыть необходимое потребление.
з. ы. А и главное забыл. В наших широтах на обогрев салона надо тратить энергию, что опять таки уменьшит дальность хода на одной зарядке. Короче, пока не решат эти проблемы, на электромобили можно не заглядываться. А вот когда решат, то это будет взрывной рост этой отрасли. Он сам разовьётся, ибо будет выгодно им заниматься.
А пока это красивые кары для богатых от Тесла, потому как его клиентам нужна не рабочая лошадка которые бегают по миру сотнями миллионов, а объект понтов и показатель их крутизны. Что Тесла им и впаривает успешно. :))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.