Сумасшедший пикап Tesla: известна цена (+ первые рисунки)
Американское издание InsedeEVs уверяет, что новый пикап Tesla будет стоить 49 тысяч долларов США. При этом в машине будет место для шести человек и большая грузовая платформа
Когда состоится презентация пикапа Илон Маск, пока не рассказал. Однако он поведал журналистам, что автомобиль получит необычный дизайн. Также в InsedeEVs предполагают, что машина будет иметь сразу два электрических двигателя, которые будут выдавать "сумасшедший" крутящий момент. Полный привод также появится в базовой версии. Что касается емкости аккумуляторов, то их должно хватить для пробега в 640-800 км!
Все без исключения пикапы, наверняка, получат пневматическую подвеску, систему "полуавтопилота" и все прочие "навороты", которые сейчас есть у седанов и кроссоверов Tesla.
Отметим, что у пикапа Tesla может появиться очень сильный конкурент. Его будет делать компания Rivian, в которую уже вложили свои деньги такие гиганты, как Ford и Amazon. Впервые автомобили марки Rivian мы увидели осенью прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тогда был показан большой внедорожник R1S и пикап Rivian R1Т. С технической точки зрения они идентичны: автомобили имеют сразу четыре (!) электрических двигателя (каждый работает со своим колесом).
В базовой версии суммарная мощность моторов равняется 408 л. с. (560 Н#8729; м), а батарея обладает ёмкостью в 105 кВт#8729; ч (с такими характеристиками внедорожник может проехать 386, а пикап - 370 км). Также был показан вариант с моторами мощностью 764 л. с. (1120 Н#8729; м) и батареей на 135 и даже 180 кВт#8729; ч. В последнем случае на одной зарядке пробег вырастает уже до 700 километров. А время разгона 0-100 кмч у немаленького и тяжелого внедорожника - 3, 2 секунды.(с)
Ды понятное дело что у нас пока инфраструктура под такие машины не готова))) ды и лично у меня на такие вёдра денег нет)))
На рыбалку в Крым хотел на своей старушек рвануть но пока лень))
Haval H9 по всем параметрам почти не уступает или превосходит LC Prado, в том числе и по движку и салону и комфорту, но цена в 2, 5 раза дешевле аналога
Что то я пока не верю китайцам. Это субъективная оценка. А вот объективно - на вторичке Китай теряет до 50% стоимости за три года. Выгода сейчас, аукнется убытками при продаже. И ещё на вторичке это неликвид, продавать можно долго. Так что Китаю ещё как до Китая раком до захвата рынка)) А теперь, как я люблю, немного цифр и фактов. За 18 год в России продано 7. 3 млн автомобилей. Это и новых и с пробегом. Из них китайских 115 тысяч. Чувствуете "масштаб" захвата рынка?)))
я же сказал года через 3. Для этого есть причины выше указанные только в конце 2018 и 2019 на рынок в РФ вышли или выходят просто революционные модели, которые просто потеснят корею и японию в кроссоверной нише
Я пока только про эту нишу говорю, не про легковые
что китайцы прекрасно умеют делать качество! например, в советские годы слово "китайское" означало качественное. они очень и очень мобильны в этом смысле. у них очень простые, но при этом эффективные законы и простые понятные цели.
но... китайцы и мизинцем левой ноги не пошевелят, если им это невыгодно.
так вот... если им поднять свой автопром на мировой конкурентный уровень выгодно, они это сделают. и сделают в кратчайшие сроки.
не знаю, за сколько... за три года или за пять... все зависит от их приоритетов.
Блин, тема электромобилей давно уже обсосана...
1. Тесла ещё ничего нового не изобрёл, и у него используются всё теюе литий ионные аккумуляторы, что и в каждом мобильнике. Он их самосвалами в Китае закупает. :))
2. Хоть и заявляется запас ходя такой большой, но что-то мне подсказывает, что это враньё, в реальности дай бог будет половина.
3. Акумы в Авто, это самый дорогой сегмент и если он крякнет, то проще новый авто купить
4. Заряд акуммов, до полного заряда, это не пять минут бак залить и поехал. Тут надо долго на "заправке" торчать.
5. Для быстрой зарядке нужны очень высокие токи... очень. А если параллельно заряжать с десяток авто, то рядом надо строить ТЭЦ, которая будет коптить и пердеть дымом гораздо сильней, чем простые авто. :))
6. Единственный приятный плюс(вернее их два) Это высокий крутящий момент (сидушку из под попы рвёт не по децки и в спинку вжимает оч здоровски) и бесшумность двигателя.
7. Да, бюджетный варианты эл. мобиля, даже близко не стоит с Теслой и запас хода там вообще очень мал.
з. ы. Ну, а так конечно со стороны красивый дизайн, но нам же важен не только вид снаружи, правда ведь? :))
Так что запасаемся терпением и ждём... ждём... До той поры пока не решат проблемы с аккумулятором. С его емкостью и быстрым зарядом.
Я думаю что авто проведут столько сколько заявлено.
А если всё так просто то отчего Ёмобиль не едет по нашим дорогам? Почему Китай и Япония отстают?
Нет, видимо не всё так просто((
Про Ё мобиль ничего секретного. Это не электрокар, а гибрид.
Суть его в том, что движок внутреннего сгорания выводят на оптимальный режим и он работает на генерацию эл тока, а уже от него запитываются эл двигатели. При разгоне и торможении используется принцип рекупирации.
В общем суть максимальной экономии топлива. Типа сделать так чтобы авто кушало литра два на сто км. Но что-то пошло не так и реальность показала, что там около пяти литров получалось. Что нафигило всю концепцию на корню, ибо и так есть двигатели которые могут без всякой байды кушать около 5 литров на 100 км. Так что смысла танцев с бубном не было.
Прохоров, понял, что его наипали с расчётами и обещаниями и закрыл проект.
Камень преткновения для развития электромобилей это
1. Емкость аккумулятора (она низка и это видно по мобильникам которые чуть увеличив мощность высаживают батарею за день полтора) Нет таких которые работали бы месяцами на одной зарядке.
2. Скорость заряда в этом пункте есть подвижки, но всё таки она всё таки низка. Опять таки можно судить по мобильникам. Процентов до 70-80 батарея заряжается относительно быстро, но для полной зарядке уже нужно больше времени
3. Количество заряд/разряд. Пытаются вытянуть до 1000 циклов, что считается уже приемлемым.
4. Долговечность. Аккумуляторы с каждым циклом заряд/разряд, теряют свою емкость. Прикинь. она и так не больно высока, а тут еще через год, ёмкость уменьшится и будет ещё меньше.
Там ещё по мелочи всякой проблем куча... Инфраструктура -вложить кучу средств во все эти зарядные станции. По сути экология от этого не улучшится, потому что для производства электроэнергии надо сжигать уголь(нефть, дрова, кизяк и т. д.) а они как бы воняют при сгорании :))
Проводка проводов электро сетей тоже денег потребует, а они у нас и так не везде могут покрыть необходимое потребление.
з. ы. А и главное забыл. В наших широтах на обогрев салона надо тратить энергию, что опять таки уменьшит дальность хода на одной зарядке. Короче, пока не решат эти проблемы, на электромобили можно не заглядываться. А вот когда решат, то это будет взрывной рост этой отрасли. Он сам разовьётся, ибо будет выгодно им заниматься.
А пока это красивые кары для богатых от Тесла, потому как его клиентам нужна не рабочая лошадка которые бегают по миру сотнями миллионов, а объект понтов и показатель их крутизны. Что Тесла им и впаривает успешно. :))