Непокорные
про образование
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 91 стр. списка тем
Lesami
про образование
про образование
Татьяна Черниговская, профессор, доктор биологических наук.
кому интересно, добро пожаловать в яндекс. :)
считаю, что она абсолютно права. кратко и по существу.
и, к сожалению, мы не успеваем... совсем не успеваем менять систему под современные требования.
у нас, например, в бывшей школе сына сейчас разгорелся скандал... в школе не хватает учителей... взяли учителя начальных классов - девицу 19-ти лет от роду, с педагогическим ( на минуту!) образованием - учитель начальной школы.
ну... вы же понимаете, что в 19 лет ни о каких универах говорить не приходится. колледж. находкинский педагогический колледж.
и проблема там не в возрасте вовсе. проблема в том, что "педагог" пишет : "литерОтура", "замаСка", " не чего" вместо ничего (в том смысле, что не задано ничего ), "ненаписана" ( да-да, слитно), "проЗьба" и еще много-много подобного. и это даже еще не все. задачки и примеры да 2 - 3 -го классов она вычисляла на калькуляторе, при детях. разговаривала с ними фразами : "Алле! гараж!", " насрать мне на ваши дневники!" , "да заткнитесь" и так далее...
становится понятным что, поступила она туда, скорее всего, именно потому, что больше ее никуда не брали...
знаю я хорошо директора той школы. очень хорошо знаю. не будет там хороших учителей пока она там директор.
человечество реально деградирует.
кому интересно, добро пожаловать в яндекс. :)
считаю, что она абсолютно права. кратко и по существу.
и, к сожалению, мы не успеваем... совсем не успеваем менять систему под современные требования.
у нас, например, в бывшей школе сына сейчас разгорелся скандал... в школе не хватает учителей... взяли учителя начальных классов - девицу 19-ти лет от роду, с педагогическим ( на минуту!) образованием - учитель начальной школы.
ну... вы же понимаете, что в 19 лет ни о каких универах говорить не приходится. колледж. находкинский педагогический колледж.
и проблема там не в возрасте вовсе. проблема в том, что "педагог" пишет : "литерОтура", "замаСка", " не чего" вместо ничего (в том смысле, что не задано ничего ), "ненаписана" ( да-да, слитно), "проЗьба" и еще много-много подобного. и это даже еще не все. задачки и примеры да 2 - 3 -го классов она вычисляла на калькуляторе, при детях. разговаривала с ними фразами : "Алле! гараж!", " насрать мне на ваши дневники!" , "да заткнитесь" и так далее...
становится понятным что, поступила она туда, скорее всего, именно потому, что больше ее никуда не брали...
знаю я хорошо директора той школы. очень хорошо знаю. не будет там хороших учителей пока она там директор.
человечество реально деградирует.
Обрящий
в 2003 году мы приняли
в 2003 году мы приняли
Lesami
Обря, да
Обря, да
Обрящий
правительство
правительство
Lesami
вот это то
вот это то
Обрящий
Леся,
Леся,
Val
12345
12345
"человечество реально деградирует." (с)
Ну я бы не был столь категоричным. :))) Хотя ситуация действительно достаточно печальная. Работать в школе реально некому, берут абы кого лишь бы заткнуть брешь. И проблему надо решать комплексно... Из-за низких зарплат в школу грамотные специалисты не идут, да к тому же у самих педагогов отсутствует тот самый кнут, который оч. хорошо стимулирует как учеников, так и самих родителей. В добавок к этому учителей засыпают работой не с учениками, а с бумагой и это вал с каждым годом растёт.
Получается парадоксальная ситуация... С одной стороны учитель не имеет никаких рычагов давления, а с другой ему просто не дают работать по основному направлению - учить детей. Учителя даже не могут (если даже захотят) поставить два в году из-за того что после этого ему предстоит составить кучу бумаги и оправдаться (на минуточку!) что было сделано для того чтобы этот ребёнок не получил такой низкой отметки! Пипец!
Короче, там всё печально. :(((
Ну я бы не был столь категоричным. :))) Хотя ситуация действительно достаточно печальная. Работать в школе реально некому, берут абы кого лишь бы заткнуть брешь. И проблему надо решать комплексно... Из-за низких зарплат в школу грамотные специалисты не идут, да к тому же у самих педагогов отсутствует тот самый кнут, который оч. хорошо стимулирует как учеников, так и самих родителей. В добавок к этому учителей засыпают работой не с учениками, а с бумагой и это вал с каждым годом растёт.
Получается парадоксальная ситуация... С одной стороны учитель не имеет никаких рычагов давления, а с другой ему просто не дают работать по основному направлению - учить детей. Учителя даже не могут (если даже захотят) поставить два в году из-за того что после этого ему предстоит составить кучу бумаги и оправдаться (на минуточку!) что было сделано для того чтобы этот ребёнок не получил такой низкой отметки! Пипец!
Короче, там всё печально. :(((
Lesami
Валя,
Валя,
я тебе больше скажу, у нас ситуация пока не аховая. ПОКА,. благодаря тому, что система все еще сохраняет в себе остатки социализма. но и они, увы, тают.
что будет? большой вопрос... муниципальная сфера всегда и во всех странах с рыночной экономикой финансируется плохо. т. е. , зарплаты у учителей, врачей ( муниципальных заведений) , пожарных, полиции всегда будут скромными! ибо они не приносят прямой прибыли.
вот недавно Юпитер тут рассуждал про загибающуюся глубинку...
вот и тут такая же ерунда! рыночная экономика заточена на потребительство и быстрое извлечение прибыли. поэтому, частный капитал не вкладывается туда, где нет отдачи.
вот в этом и есть то самое "загнивание" капитализма, о котором нам твердили в школе.
но многие не видели этого и не понимали, как и сейчас, не видят и не понимают.
все видят только "обложку"...
меня дико злит неумение и нежелание людей думать, рассуждать, анализировать... мне странно, когда люди не видят и не понимают очевидного... и школа сейчас этому уже не учит...
что будет? большой вопрос... муниципальная сфера всегда и во всех странах с рыночной экономикой финансируется плохо. т. е. , зарплаты у учителей, врачей ( муниципальных заведений) , пожарных, полиции всегда будут скромными! ибо они не приносят прямой прибыли.
вот недавно Юпитер тут рассуждал про загибающуюся глубинку...
вот и тут такая же ерунда! рыночная экономика заточена на потребительство и быстрое извлечение прибыли. поэтому, частный капитал не вкладывается туда, где нет отдачи.
вот в этом и есть то самое "загнивание" капитализма, о котором нам твердили в школе.
но многие не видели этого и не понимали, как и сейчас, не видят и не понимают.
все видят только "обложку"...
меня дико злит неумение и нежелание людей думать, рассуждать, анализировать... мне странно, когда люди не видят и не понимают очевидного... и школа сейчас этому уже не учит...
НеПросто Мария
"Не ложи зеркало в парту! Ложит!"
"Не ложи зеркало в парту! Ложит!"
Помните цитату?
Ничто не ново...
Хотя с образованием, конечно, кошмар.
Я летом занималась с соседской девочкой математикой. Я бы этих авторов учебника заставила съесть весь тираж!
Я даже не про опечатки. Я не знаю что курили, когда ЭТО составляли.
Но задачка: робот прыгает на трех ногах...
Но, ведь кроме непосредственно образования, идет общее отупление населения.
Печально всё это.
Но зато понятно: образование наших детей (внуков) только в наших руках!!!
Ничто не ново...
Хотя с образованием, конечно, кошмар.
Я летом занималась с соседской девочкой математикой. Я бы этих авторов учебника заставила съесть весь тираж!
Я даже не про опечатки. Я не знаю что курили, когда ЭТО составляли.
Но задачка: робот прыгает на трех ногах...
Но, ведь кроме непосредственно образования, идет общее отупление населения.
Печально всё это.
Но зато понятно: образование наших детей (внуков) только в наших руках!!!
Val
Мария.
Мария.
Lesami
Валя,
Валя,
Val
Лесь..
Лесь..
НеПросто Мария
А что?
А что?
НеПросто Мария
Н-да...
Н-да...
Lesami
Валя,
Валя,
да ни фига не ерунда. ты пойми, мне пришлось учить сына почти самой. школа у нас была в помощь маме, не наоборот.
и низкий поклон моему мужу, что он дал нам эту возможность. но таких как мы немного. в большинстве своем дети растут, как трава на газоне, что выросло - то выросло. и таких уже целое поколение. их большинство. они формируют и будут формировать социум. к чему они приведут страну? на что у них хватит ума и образования?
а как сложится жизнь у наших детей? будет ли у них такая возможность - учить своих детей?
не, базара нет, по большому счету, это все таки фигня. лет 1000 человечество еще не вымрет, на детей - внуков хватит. выживут, конечно.
вопрос ведь не в этом... вопрос в том, как будут жить?..
а если об этом не думать, зачем рожать?
и низкий поклон моему мужу, что он дал нам эту возможность. но таких как мы немного. в большинстве своем дети растут, как трава на газоне, что выросло - то выросло. и таких уже целое поколение. их большинство. они формируют и будут формировать социум. к чему они приведут страну? на что у них хватит ума и образования?
а как сложится жизнь у наших детей? будет ли у них такая возможность - учить своих детей?
не, базара нет, по большому счету, это все таки фигня. лет 1000 человечество еще не вымрет, на детей - внуков хватит. выживут, конечно.
вопрос ведь не в этом... вопрос в том, как будут жить?..
а если об этом не думать, зачем рожать?
Lesami
и... да...
и... да...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.